Открыть свое такси с чего. Как открыть свою службу такси и заработать на этом

Служба такси — отличный вариант бизнеса и для большого, и для маленького населенного пункта. При правильном подходе вложенные в такси деньги окупаются всего за полгода и начинают приносить прибыль. Давайте разберемся: как открыть такси с нуля, и что для этого нужно.

Исследуйте рынок

Первым делом вам необходимо изучить рынок. Узнайте, есть ли в вашем населенном пункте работающие службы такси, выясните сколько в среднем выездов делает одна машина в сутки, какой средний чек собирает и другие полезные нюансы. Для этого достаточно просто проехаться с таксистом и поговорить с ним. Можно собрать информацию на городских форумах или в социальных сетях — люди с радостью делятся информацией и советуют любимые службы.

Такси с нуля — рентабельный и интересный бизнес

Продумайте концепцию

Скорее всего, в вашем городе уже будет несколько работающих служб такси. Бояться этого не нужно. Для того чтобы эффективно бороться с конкурентами, вам нужно придумать уникальное торговое предложение. Предложите своим клиентам лучшие условия: бесплатную подачу автомобиля, скидки, различные акции. Среди подобных предложений может быть:

  1. Бесплатные километры для постоянных клиентов.
  2. Доставка продуктов из магазина.
  3. Льготное обслуживание мероприятий, свадеб, корпоративов.
  4. VIP-перевозки.
  5. Услуги детского такси или такси для пенсионеров.
  6. Обратный звонок, заказ автомобиля с сайта или через СМС.

Подумайте, что еще вы сможете предложить своим клиентам. Войти на рынок перевозок достаточно сложно, но для того чтобы удержаться на нем, нужны действительно интересные предложения.

Как зарегистрироваться

Сразу определимся: вы не будете закупать автомобили и нанимать на работу водителей. Это не самый лучший способ. Намного эффективнее работать посредником, принимая звонки от клиентов и адресуя их свободным водителям. Именно поэтому вам достаточно будет получить патент обычного частного предпринимателя и оказывать классические информационные услуги.

Можно также зарегистрировать индивидуального предпринимателя — в дальнейшем вам будет проще платить налоги. Также обязательно изучите ФЗ №68, который регулирует деятельность служб такси.

Обратите внимание: данный закон описывает все требования к машинам, водителям и службам такси, но его требования в разных регионах могут разниться.

Следите за изменениями и дополнениями к данному ФЗ: в него регулярно вносят различные изменения. Также в некоторых случаях нужно будет получить лицензию на автомобили. Обычно его оформляют в местном отделении МинТранса. Особой сложности процедура не представляет — вы получите лицензию примерно за 5 тысяч рублей на 5 лет.

Вам не нужно покупать новые машины — ищите хороших водителей с автотранспортом

Получение кода ОКВЭД

Для того чтобы открыть диспетчерскую службу такси, вам нужно будет получить код общероссийского классификатора видов экономической деятельности (сокращенно ОКВЭД). Всего в него входит 17 категорий, из которых нас интересует только эти пункты:

  1. 52.61.2. Позволяет осуществлять розничную продажу различных товаров и услуг через Интернет и компьютерные сети.
  2. 63.2. Позволяет заниматься вспомогательной транспортной деятельностью.
  3. 72.6. Позволяет вести различную деятельность, связанную с информационными технологиями и вычислительной техникой.
  4. 74.83. Данный ОКВЭД позволяет предоставлять редакторские и секретарские услуги, а также услуги переводчика.
  5. 92.4. Разрешает заниматься деятельностью информагентств.

Вы можете выбрать как один из этих кодов, так и прописать их все, что несколько расширит ваши возможности.

История простого водителя, который практически с полного нуля создал крупную компанию частного такси в большом городе, стал миллионером и вам всем советует такими стать!

Сегодня поездка на такси привычна для многих жителей крупных городов, поэтому такой бизнес,
как организация такси, пользуется популярностью.

Но насколько это трудоемкий бизнес?

Как организовать бизнес такси с нуля и стать миллионером?

Эти и многие другие вопросы стоит задать человеку, прошедшему путь от водителя на собственном авто до владельца крупного бизнеса в такси – Дмитриеву Андрею Николаевичу, частному предпринимателю из Самары, владельцу компании «Браво».

Владелец компании такси ” Браво” Дмитриев Андрей Николаевич

Из его интервью вы узнаете:

  • Стоит ли открывать свое такси?
  • Как быстро можно «подняться»?
  • Нужен ли для такси бизнес-план?
  • Можно ли взять автомобили для такси в лизинг?
  • Как поддерживать автомобили в рабочем состоянии при непрерывной эксплуатации?

Начальный этап: «Я простой водитель такси на авто в компании»

– Андрей Николаевич, как вы пришли в этот бизнес? Почему выбрали именно работу в такси?

– Работу в такси специально не подыскивал. Находился в поисках заработка и случайно нашел объявление о вакансиях в такси. Первое время работал на своем автомобиле, но через пару месяцев пришел к выводу, что более выгодно использовать авто фирмы. Или брать авто для такси под выкуп.

– Многие считают, что работая на собственном авто, заработок получается больше, ведь не приходится оплачивать аренду машины. Разве не так?

– Не совсем. Действительно, все деньги остаются у водителя, за вычетом оплаты специальной программы, но затрат при этом существенно больше. Машина, находящаяся в постоянной эксплуатации, требует финансовых вложений. К тому же она изнашивается и теряет в цене, что важно при дальнейшей продаже.

Также во многих фирмах наиболее выгодные и привлекательные заказы отдаются водителям на фирменных машинах, поэтому вероятность хорошо заработать на автомобилях компании повышается.

– Как вы решили начать собственный бизнес? К этому подтолкнули сложности в работе водителем или интересные перспективы, которые вы рассмотрели в процессе деятельности?

– Сложностей практически не было, по крайней мере, глобальных. Скорее, имел значение тот факт, что я понял систему работу и начал понимать, как можно оптимизировать процесс, как повысить рентабельность. Осознав это, я с удвоенным интересом стал разбираться в механизмах работы и организации данного бизнеса.

Лизинг для авто в такси – лучшее решение для нас!

– Итак, решение о создании собственной фирмы принято. Какие действия были начальными?

– Изначально мы искали, где можно купить авто для такси.

Изучали предложения как от частных лиц, так и от многих фирм и банков.

После проведения расчетов выяснилось, что оптимальным решением станет авто в лизинг для такси – это единственный вариант не требующий существенного первоначального капитала и позволяющий сразу начать работать.

Выбрали лизинговую компанию, где требуется минимальный первый взнос – 10%, и занялись оформлением.

– То есть вы сразу были настроены на создание большой компании такси? Не пытались рассматривать другие виды бизнеса?

– Были идеи попробовать сотрудничать с такси с правом выкупа автомобиля, но отказались от этого варианта по причине того, что оплату за аренду и выкуп нужно вносить регулярно, а обстоятельства в бизнесе по-разному складываются.

Еще рассматривали создание маршрутного такси как бизнес, но отзывы владельцев подобных фирм заставили отказаться от этой идеи.

Бизнес-план для бизнеса такси – это обязательно!

Как создавался бизнес-план для нашей компании такси или не придумывай ничего сам!

– Самостоятельно планировали организацию, расходы?

– Нет. Для составления бизнес-плана обращались в консалтинговую компанию.

– А разве самостоятельно нельзя его составить? Наверное, образец бизнес-плана такси есть в интернете, где его можно легко скачать?

– Да, изначально пытались найти бизнес-план для такси и скачать его бесплатно, отредактировать под свою фирму, но попытки оказались неудачными, в лизинговой компании не приняли нашу работу, пришлось обращаться к специалистам. Нам предоставили подробный документ с грамотными расчетами по всем разделам, даже бизнес-план диспетчерской такси предоставили.

Выбрать легковой автомобиль для такси – это непросто!

Рено такси или такси Лада – теория трудного выбора

– Как вы подбирали автомобили для работы? Какие критерии были основными?

– Выбирали из четырех вариантов: Рено Логан, Лада Гранта, Киа Рио и Шкода Октавия. Две последних модели в тот момент были недоступны по стоимости, мы не могли себе их позволить. Поэтому, решили оставить их на лучшие времена и основный выбор делали между Рено и Ладой.

В основном, делали выводы по собственным впечатлениям. В компании я работал на Рено Логан, у моего совладельца в такси лада гранта была. Поделившись впечатлениями и обсудив варианты, решили, что Логан – лучший авто для такси.

Конечно, подойдет и Лада Гранта в такси, отзывы водителей о ней тоже положительные. Но эти машины довольно часто ломаются, а стоимость ремонта далеко не дешевая.
Рено Логан более надежен, стоимость этого авто немного выше, но недорогое обслуживание быстро компенсирует разницу, к тому же Логаны ломаются не так часто.

Также Рено хорош для эксплуатации зимой, машины обладают хорошей проходимостью и отлично справляются с движением по дворам или снежным улицам.
Именно поэтому, начать бизнес в такси мы решили с десяти автомобилей Рено Логан.

А теперь о конкретном деле: организация рабочего процесса

– Автомобили приобрели, а как решали вопрос с водителями?

– Конечно, первые месяцы было сложно. Заказов еще мало, сотруднику сложно обеспечить полноценный заработок, с которого нужно еще и план выплатить. Для оптимизации процесса искали постоянных заказчиков с безналичным расчетом, подобное партнерство позволяло реализовать план для водителей.

– Как еще привлекали клиентов?

Занимались оклейкой автомобиля пленкой под такси, проводили различные промо-акции, скидки, смс-рассылка, реклама на радио, в лифтах и в интернете – использовали все доступные рекламные инструменты, которые позволял бюджет.

Вначале звонков было совсем мало, поэтому обзванивали различные фирмы и организации в поисках корпоративных клиентов.

Практически сразу создали сайт компании, одни из первых в Самаре организовали сервис по заказам онлайн и т.д.
Примерно через два-три месяца получилось немного наладить работу, появилась некая стабильность, по крайней мере, водителей работой обеспечили.

– Насколько большая диспетчерская требуется для десяти авто?

– Первые два месяца диспетчер был один, а потом наняли сразу еще двоих. Мы стремились к тому, чтобы клиентам не приходилось ожидать ответа, звонок должен быть обработан немедленно.

– Какие основные трудности были в развитии бизнеса?

– Такси – это бизнес, отзывы о котором можно услышать разные. Наверное, нам повезло, глобальных трудностей мы не преодолевали, все соответствовало рабочему процессу.

Были мелкие неприятности, например, со страховкой авто. Сложно было найти фирму, которая не требовала безусловную франшизу при страховании КАСКО. Лицензии в то время сложно было получать, времени много уходило, а это один из самых дорогих ресурсов в нашем деле. Но все это было скорее интересно, нежели трудно.

По старинке люди вызывают такси с помощью поднятия руки и выходя на обочину дороги. Мобильное приложение избавляет вас от таких действий, если вы хотите заказать такси.

Бизнес такси – не детское занятие или как организовать успешное развитие

– Примерно через два года мы рассчитались с лизинговой компанией, а еще через полгода снова обратились к их услугам и оформили лизинг еще на десять авто Рено и пять Киа Рио. При наличии автомобилей Киа такси – могло привлечь внимание клиентов, предпочитающих бизнес-класс, поэтому, несмотря на ограничение по средствам, мы все же добавили их в свой автопарк.

-Клиентов стало больше?

– Да. Во-первых, увеличение автопарка автоматически позволило обслуживать больше заказчиков, а во-вторых, наша компания стала узнаваемой к тому времени, и клиенты с удовольствием пользовались новыми преимуществами.

– Насколько увеличился штат фирмы?

– Когда в нашем такси Киа Рио появились, водители даже сами предлагать свои услуги начали. Их привлекала работа в такси бизнес класса, да и с заявками у нас проблем не было. Люди, желающие работать, могли обеспечить себе неплохой заработок.

Мы старались набирать по два человека на каждую машину. Помимо этого, всегда было несколько человек, с которыми связывались при необходимости, если кто-то не выйдет на смену.
Диспетчеров было шесть человек, по три девушки в смене.

Лучшие времена наступили?

– Да. Еще через два года мы приобрели пять автомобилей Киа Рио и двенадцать Шкода Октавия. Правда, тоже с помощью лизинговой компании, где уже стали постоянными клиентами.

Появление в такси Шкода Октавия дало возможность расширить спектр услуг, объемы работы существенно увеличились.

Появились заказы на свадьбы, трансферы, междугородние поездки, обслуживание презентаций и деловых конференций.

Среди водителей стала популярна аренда такси с выкупом авто.

Многие клиенты, несмотря на более высокую стоимость вызова, предпочитают заказывать авто комфорт-класса.

Особенно, это важно для бизнесменов, публичных людей или тех, кому предстоит длительная поездка либо важная встреча.

– Насколько дороже обходится содержание таких авто, как Киа и Шкода? Какие автомобили приносят больший доход?

– Конечно, и ремонт, и расходные материалы для Киа и Шкоды дороже, нежели для Рено. Но у водителей установлен более высокий план на этих авто, поэтому все оправдано. А так как заказ автомобиля комфорт-класса дороже, водители также больше зарабатывают.

Доход тоже, можно сказать, одинаковый. Просто Рено позволяет заработать на количестве заказов, а Шкода на качестве.

Ситуация сегодня: мы «взрослые, миллионеры» и планы на будущее

– Вы являетесь владельцем большой компании такси. Есть ли какие-то трудности на данном этапе? Что хотелось бы изменить?

– Сегодня с основными сложностями вопросы решены. Периодически бывают спады, иногда возникают небольшие проблемы с персоналом или загруженностью, но в целом ситуация стабильна, и менять ничего не нужно.

– Как складываются отношения с конкурентами? Отражается борьба за клиентов на ценообразовании, качестве услуг?

– За качеством следим постоянно, независимо от конкурентов или чего-то другого. Ценообразование рыночное. Если видим, что у водителей снижается доход, немного увеличиваем цены. Также стоимость поездки дороже в праздничные дни, в час пик или при очень сильной загруженности.

Про конкурентов сказать ничего не могу, мы изредка сравниваем цены, ненадолго делаем дешевле, чем у них, но постоянной борьбой не занимаемся.

– Планируете ли вы дальнейшее развитие? В каком направлении?

– Да, останавливаться на достигнутом никогда нельзя. Сейчас мы охватили самарский рынок, в следующем году планируем запустить такси в Новокуйбышевске. А потом можно и в Тольятти фирму открывать. Планов много, но реализовывать задуманное стремимся небольшими этапами, так надежнее.

Внимание: имя, фамилия и название службы изменены по настоятельному требованию героя интервью (Редакция)

* В расчетах используются средние данные по России

Стартовые вложения:

6 000 000 ₽ (таксопарк на 10 такси)

Выручка:

Чистая прибыль:

Срок окупаемости:

Что нужно для запуска бизнеса на такси и как сегодня на этом можно зарабатывать? Ситуация на рынке, наиболее выгодные марки автомобилей для такси и расчеты по организации небольшого таксопарка.

Рынок такси стремительно развивается последние годы. И, несмотря на то, что конкуренция в это сегменте бизнеса увеличивается, этот бизнес представляет собой финансово выгодный проект. Использование лизинговых схем позволяет снизить инвестиции, а привлечение агрегаторов – без проблем обеспечить таксопарк клиентами. В такой бизнес можно входить без опыта и постепенно увеличивать количество автомобилей, постоянно наращивая свою прибыль.

Современная ситуация на рынке такси

Объем рынка такси РФ составляет более 500 миллиардов рублей. Лидером по выручке таксомоторного бизнеса является Москва с выручкой более 2 миллиардов рублей ежегодно. Это почти половина всего рынка России. С точки зрения федеральных округов, то явным лидером является Центральный округ, который генерирует выручку около 180 миллиардов рублей в год. Москве уступает в выручке Санкт-Петербург, но по показателю количества зарегистрированных машин эти города почти равны – в них приходится около 7,5 такси на 1000 жителей. В этой отрасли заняты почти 600 тысяч человек по всей стране. В связи с кризисными явлениями в экономике РФ, прогнозируется увеличение численности сотрудников этой отрасли более чем на 100 тысяч человек.

Доля нелегального такси на рынке составляет около 15%, и этот показатель постоянно снижается, что связано с улучшением качества перевозки крупными таксопарками и снижением стоимости поездки для клиентов. Крупные игроки на рынке такси борются за своего клиента, например, за последние несколько лет средняя скорость подачи такси снизилась с 10 минут до 4-5 минут. Средняя стоимость поездки в такси за последние несколько лет, по данным аналитиков рынка, снизилась примерно на 35%. И это при резком подорожании всех основных затрат на осуществление перевозок, таких как стоимость автомобилей, стоимость бензина и запасных частей. За счет чего стала возможна такая экономия? Прежде всего, это ужесточение конкуренции среди крупных игроков рынка. Несколько снизилась себестоимость привлечения клиента. Но основная экономия достигается снижением затрат на заработную плату водителей, которым приходится работать больше за меньшую плату.

Весь рынок такси делится на два больших сегмента – сами таксопарки и агрегаторы, не имеющие собственных автомобилей, а осуществляющие только поиск и передачу клиентов таксопаркам.

Среди агрегаторов в России лидируют Яндекс.Такси», Gett и Uber. Среди таксопарков - «Рутакси», «Сатурн» и «Максим», которые являются крупными федеральными сетями.

По результатам анализа рынка мы делаем вывод, что несмотря на рост в количестве машин и выручке, создавать отдельный таксопарк со своей диспетчерской службой нет никакого экономического смысла. Это связано с практически полным освоением рынка крупными игроками, которые могут поддерживать огромные рекламные бюджеты и низкую стоимость поездок. Рынок занят настолько плотно, что инвестиции в небольшой таксопарк с собственной диспетчерской службой, возможны только в совсем крошечных населенных пунктах, где не присутствуют крупные игроки. И, если такие места еще остались, то это ненадолго. На наш взгляд, такие инвестиции не оправданы.


Как можно зарабатывать на такси небольшому таксопарку

В связи с тем, что создание собственной диспетчерской службы небольшой компанией в настоящее время не рентабельно, можно, имея парк автомобилей, подключиться к любому агрегатору, и выполнять заказы от его имени.

Схема выглядит следующим образом. Вы приобретаете несколько автомобилей, нанимаете водителей и заключаете договор с одним или несколькими агрегаторами такси. Они будут давать рекламу, обеспечивать работу диспетчерской службы и предоставлять вам клиентов по утвержденным ими тарифам. Вы же будете платить агрегатору за каждого клиента или за определенный период сотрудничества с ним.

Агрегаторы работают только с юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями. Водителю же, как правило, не выгодно открывать ИП для осуществления услуги перевозки на такси на одной машине.

Существуют две основные схемы работы с водителями.

Первая схема основана на том, что Вы находите водителя, и договариваетесь с ним на определённый план, который он будет сдавать ежесуточно. По сути, вы сдаете автомобиль в аренду. Как правило, чтобы не было простоя автомобиля, на одном автомобиле работают двое водителей посуточно. Стоимость аренды автомобиля, который вы предоставляете водителю, зависит от класса автомобиля, его пробега и от того, на каком топливе он работает. Естественно, аренда автомобиля на газе стоит несколько дороже, так как это связано с довольно затратным переоборудованием автомобиля, но водитель окупает затраты на снижении стоимости топлива. Как правило, стоимость такой аренды для водителя в день в день составляет для регионов порядка 1300 – 2000 рублей в сутки.

Готовые идеи для вашего бизнеса

Вторая схема основана на том, что Вы предоставляете автомобиль и платите зарплату водителю за количество отработанных часов. Вы также в этом случае подключаете водителя на свой аккаунт агрегатора, осуществляете заправку автомобиля, его мойку и обслуживание. На зарплатной схеме в регионах водитель зарабатывает в день от 1500 до 2500 рублей.

Есть еще одна схема работы с водителем, когда таксопарк привлекает водителя с автомобилем и берет определенный процент от его выручки. Обычно это 4-6%. Но такая схема, вероятно, в связи принятием закона о самозанятых, станет невыгодна водителям. Так как закон уже принят в первом чтении, то ждать осталось недолго и этот вариант работы мы рассматривать не будем. Многие компании, которые работали по этому принципу, меняют свою бизнес-модель.

Определить, какая схема, первая или вторая выгоднее для таксопарка нельзя. Как и в любом бизнесе, финансовые результаты зависят, в основном, не от модели его организации, а от качества организации бизнеса. Естественно, зарплатная модель требует больше внимания к бизнесу, более четкому контролю за работой водителя, но, зачастую, продлевает срок службы автомобиля.

Естественно, обслуживание автомобиля и ремонт в обоих описанных схемах осуществляются за ваш счет и под вашим контролем. Агрегаторы осуществляют полный и жесткий контроль качества осуществления заказов. За любые нарушения водителя он будет немедленно оштрафован или заблокирован. Часто агрегаторы проводят и обучение водителей.


Какие автомобили целесообразно приобретать для таксопарка

Конечно, чем дешевле мы приобретем автомобиль, тем быстрее он окупится и начнет приносить деньги. Однако, дешевые автомобили, как правило, имеют меньший ресурс, что очень важно для такси, в связи с тем, что стоимость запасных частей постоянно растет. Агрегаторы также выдают лучшие заказы, учитывая класс автомобиля и его пробег или возраст.

Поэтому, необходимо найти золотую середину, которая позволит сэкономить на первоначальных затратах и обеспечить достаточный денежный доход от этого автомобиля. Рассмотрим, какие основные марки автомобилей выгодно использовать в такси.

Обратимся к практике существующих таксопарков, которые уже не только просчитали эффективность приобретения той или иной марки, но и годами на практике проверили правильность своих расчётов.

В 2017 году компаниями для использования в качестве такси было приобретено более 29 тысяч автомобилей.

Готовые идеи для вашего бизнеса

На первом месте по количеству приобретенных для такси автомобилей находятся Volkswagen Polo и Hyundai Solaris, их доля составляет примерно по 13% от всех приобретенных автомобилей для использования в такси.

Третье и четвертое место занимают Skoda Rapid и KIA Rio с 11% и 10,7% соответственно. В десятку самых популярных автомобилей, приобретенных юридическими лицами для использования в качестве такси, также вошли: Skoda Octavia (6,4%), Ford Focus (6,1%), Renault Logan (5,6%), Volkswagen Jetta (2,8%), Renault Kaptur (2,5%) и Nissan Almera (2,3%).

Основными критериями выбора автомобиля для использования в такси являются его первоначальная стоимость, расход топлива, стоимость обслуживания, удобство для водителя и клиента. Можно рассмотреть вариант приобретения и подержанного автомобиля, но стоимость его обслуживания, как правило, гораздо выше, особенно учитывая значительные пробеги при работе в такси.

Юридические аспекты работы таксопарка

Для начала, определимся какую организационно-правовую форму лучше использовать для таксопарка – ИП или ООО. Мы говорим не об одном автомобиле, который эксплуатируется самим водителем, а о таксопарке, к котором есть 10-15 автомобилей.

Принципиальной разницы между ИП и ООО для таксопарка нет. Оформление ИП немного проще, но незначительно. Отчетность ИП несколько проще, но учтите, ИП отвечает по своим обязательствам всем своим имуществом, а случаи на дороге бывают разные и не все они могут укладываться в сумму страховки. Поэтому, если у Вас нет каких-либо специальных оснований для выбора ИП, рекомендуем открыть ООО.

Важнее сразу определиться с выбором режима налогообложения. Для такси доступно несколько налоговых режимов: ЕНВД (единый налог на вменённый доход), патентная система налогообложения или упрощенная система налогообложения. Обратите внимание, что ЕНВД может применяться для индивидуальных предпринимателей или юридических лиц, которые обладают не более чем 20 транспортными средствами для осуществления перевозок.

Следует учесть, что величина налогов для каждого из режимов будет разная в зависимости от региона регистрации фирмы такси. Сделать это самостоятельно можно на сайте Федеральной налоговой службы России.

Рассчитаем стоимость патента на 10 автомобилей на 2018 год для города, например, Ростов-на-Дону. Использовать патент могут индивидуальные предприниматели, средняя численность наемных работников которых, не превышает за налоговый период, по всем видам предпринимательской деятельности, осуществляемым индивидуальным предпринимателем, 15 человек, что укладывается в наши условия.

Готовые идеи для вашего бизнеса

Применение патентной системы налогообложения предусматривает освобождение от обязанности по уплате налог на доходы физических лиц и налога на имущество физических лиц, используемого для предпринимательства.

Введя все необходимые данные, получим, что сумма налога, при применении патентной системы налогообложения для данного вида предпринимательской деятельности на 12 мес. составит 192 000 рублей, налог оплачивается двумя платежами - 1 платеж равен 64 000 рублей в срок не позднее девяноста календарных дней после начала действия патента, 2 платеж равен 128 000 рублей в срок не позднее срока окончания действия патента.

Рассчитаем сумму ЕНВД для тех же условий, с помощью специального калькулятора. Сумма ЕНВД составит порядка 50 тысяч рублей в квартал. Сумма налога ЕНВД может быть уменьшена до 50 % размер уплаченных страховых взносов за работников ИП. Далее, все зависит от того, какие взносы Вы будете уплачивать за работников.

На наш взгляд, большой разницы в сумме уплаты налога по факту, при использовании ЕНВД или патента, не будет.

Таким образом, в качестве системы налогообложения лучше выбрать ЕНВД или патент, что лучше, легко рассчитать самостоятельно для вашего региона, по схеме, которую мы показали. Если вы не попадаете из-за ограничений под действие указанных режимов, то выбираете УСН.


Оформление лицензии на деятельность таксопарка

Рассмотрим, что нужно, чтобы оформить лицензию на деятельность таксопарка. Получение лицензии не представляет особых проблем. Выдача лицензий осуществляется Минтрансом. С перечнем документов для получения лицензии лучше всего ознакомится в администрации региона, где вы будете получать лицензию, так как этот перечень может незначительно меняться в зависимости от региона регистрации. Стоимость получения лицензии различна в зависимости от региона и составляет около 5 тыс. рублей.

Обратите внимание, для получения лицензии Вам необходимо оборудовать автомобиль с соблюдением следующих требований:

    Постоянное наличие в салоне автомобиля оригинала разрешения на данный вид деятельности.

    Наклейки «шашечки».

    Салон транспортного средства необходимо укомплектовать прибором «таксометр» или мобильным приложением, заменяющем его.

    Крыша машины должна быть оборудована характерным знаком «такси» со встроенным световым элементом.

Также имеются следующие основные требования к водителю:

    Стаж вождения не менее 5 лет.

    Транспортное средство обязательно должно быть в личной собственности водителя или предоставлено ему в соответствии с актуальным договором лизинга.

    Как вы видите, процедура получения лицензии, как правило, не вызывает проблем.

И, еще один важный юридический аспект. Для водителей такси обязателен предрейсовый медицинский осмотр. Такой осмотр, по закону, должен проводиться сертифицированным специалистом и о результатах каждого осмотра должна быть сделана соответствующая запись. Для проведения подобных осмотров, или фиксации факта их проведения, можно заключить договор со сторонней организацией, имеющей лицензию на подобную деятельность.

Финансовые показатели таксопарка

Финансовые показатели таксопарка будут различными, в зависимости от модели работы самого таксопарка. Предположим, мы хотим создать небольшой таксопарк из 10 автомобилей в городе с населением около одного миллиона человек. В качестве диспетчерской службы выберем агрегатора, например, Яндекс.Такси. Наемные водители будут работать посменно и сдавать план 1700 рублей в сутки.

Очень большое значение для финансового успеха таксопарка имеет профессионализм водителей. Если водители часто попадают в аварии или небрежно относятся эксплуатации автомобили, то ни о каких положительных финансовых результатах речи быть не может. Правильный подбор водителей – основа успешного бизнеса такси.

Рассмотрим, какие финансовые показатели в данном примере могут быть достигнуты нами.

Инвестиционные (первоначальные) затраты на открытие таксопарка будут включать следующие основные элементы: затраты на открытие фирмы или ИП, затраты на получение лицензии, аренда площадки для стоянки автомобилей, расходы на небольшой офис и затраты на приобретение автомобилей. Сумма затрат на приобретение автомобилей составляет основную часть всех затрат.

При средней стоимости автомобиля в 600 тысяч рублей, затраты на 10 автомобилей составят около 6 миллионов рублей. Это значительные вложения, на их фоне всеми суммой всех остальных первоначальных затрат можно пренебречь. Снизить величину первоначальных затрат можно за счет приобретения автомобиля в лизинг. Для юридических лиц существует множество выгодных лизинговых предложений.

Заключая договор лизинга, необходимо внести первоначальный взнос в размере около 10%-20%. Договор лизинга заключается, как правило, на срок от одного до пяти лет. Чем больше срок лизинга, тем ниже ежемесячный платеж, но больше сумма переплаты за весь срок. Дополнительно, лизингополучатель может получить значительную экономию при уплате расчета на прибыль. Также лизингополучатель экономит на налоге на имущество и НДС, в том случае, если он является его плательщиком.

Конкретные суммы экономии на налогах зависят от выбранной Вами системы налогообложения и могут быть рассчитаны в любой лизинговой компании, в которую Вы обратитесь. В любом случае, вариант приобретения автомобилей в лизинг стоит рассмотреть, так как можно снизить сумму первоначальных затрат практически в 10 раз.

Каждый автомобиль будет приносить Вам порядка 51 тысячи рублей в месяц. Но это сумма в идеальном случае, реально сумма будет на 10% - 15% процентов меньше, и это при условии хорошей организации работы. Примем чистую выручку с одного автомобиля в размере 45 тысяч рублей в месяц.

Основными расходами будут следующие: расходы на приобретение страхового полиса, техническое обслуживание автомобиля, которое с учетом большого пробега машин в режиме такси может быть ежемесячным, налоги, содержание офиса, если он необходим, и оплата услуг агрегатора.

Итоговая сумма затрат составит порядка 14 тысяч в месяц на автомобиль. Таким образом, предполагаемая прибыль с одного автомобиля составит около 31 тысячи рублей, а суммарная на 10 автомобилей – около 310 тысяч рублей в месяц. В данном расчете мы не учитываем некоторую переплату по лизингу и считаем, что мы делаем все вложения сразу. Срок окупаемости автомобиля будет около 2-х лет. В действительности, срок службы автомобиля в такси при условии качественного обслуживания гораздо выше и составляет не менее четырех лет, после чего выгоднее автомобиль реализовать по остаточной стоимости.

В итоге, учитывая остаточную стоимость автомобиля, каждый автомобиль принесет Вам около 700 тысяч рублей прибыли за четыре года, то есть около 14 тысяч рублей в месяц.

Подводя итоги, делаем вывод, что открытие собственного небольшого таксопарка является хорошим бизнесом, обеспечивающим достойную рентабельность и приемлемые сроки окупаемости. При грамотной организации дела суммарный доход вполне достаточен, чтобы обеспечить эффективность всего проекта.

Получить актуальные расчеты для бизнес-плана

Такси давно стало не роскошью, а средством передвижения для жителей любого города.

Если учесть стоимость бензина, то каждый понимает: гораздо дешевле передвигаться пешком или на общественном транспорте, а по мере надобности (возвращаясь домой поздно ночью или имея тяжелый багаж) вызывать такси, чем приобретать свой транспорт.

Диспетчерская служба может стать неплохим бизнесом для индивидуального предпринимателя (ИП). Она не требует больших финансовых вложений, особых знаний и навыков или аренды гигантских площадей.

Главные преимущества открытия диспетчерской службы – это:

  • большой спрос на подобные услуги среди населения;
  • возможность занять свою нишу, потому что конкуренция в этом секторе пока не слишком высока;
  • относительно небольшие траты на запуск своего бизнес-проекта;
  • возможность использовать конкурентные преимущества, чтобы положительно выделиться среди других служб такси своего города;
  • регистрация в качестве ИП, что упрощает взаимодействие с налоговой службой.

Из сегодняшнего бизнес-плана вы узнаете, что нужно, чтобы открыть такси , сколько стоит данный проект и об основных преимуществах такого типа бизнеса.

  • Капитальные инвестиции – 750 000 рублей.
  • Окупаемость – 8–12 месяцев.

Как открыть фирму такси: планирование

Резюме

ИП – наиболее популярная форма для малого бизнеса, к которому, безусловно, относится и владение службой такси.

Повышение цены на бензин привело к тому, что многие автолюбители поставили в гараж своих железных коней и пересели на общественный транспорт (трамваи, метро, троллейбусы, автобусы, такси и т.д.). Кризис 2014 года привел к тому, что многие люди оказались без работы. Наличие собственного автомобиля подсказывает опытным водителям, что заработать можно таксуя.

Недостатка в кадрах у владельца ИП такси точно не будет. Конкуренция в этом секторе немалая, но, если вы правильно поведете дело, то сможете построить успешный бизнес с нуля.

Сумма начальных инвестиций – 750 тыс. рублей.

Преследуемые цели:

  • Обеспечить населения своего города достаточным количеством машин, квалифицированными водителями и качественным обслуживанием от диспетчеров.
  • Организовать прибыльную и хорошо работающую диспетчерскую службу с нуля.
  • Нанимать на работу лишь профессиональных водителей со стажем работы не менее 5 лет.
  • Не допускать скандалов между водителями из-за борьбы за заказы, которая может негативно повлиять на ваш бизнес.
  • Сократить изначальные расходы на радиосвязь, содержание диспетчерской и т.д., чтобы служба такси окупилась как можно быстрее.
  • Сразу же наладить собственные конкурентные преимущества, чтобы не опасаться других служб такси.
  • Автоматизировать большинство процессов бизнеса для облегчения управления им.

Маркетинговый план


Несмотря на то, что даже в небольших городках есть свои службы такси, что уж говорить о крупных мегаполисах, этот вид бизнеса можно сделать прибыльным и успешным.

Главная задача, которую вы должны перед собой ставить, – не как открыть такси , а как уменьшить начальные инвестиции, чтобы вложения окупились как можно быстрее и вы начали зарабатывать на себя.

Безусловно, есть расходы, на сумму которых вы никак не повлияете, например, регистрация ИП, но в большинстве своем можно попытаться обойтись малыми вложениями. Тогда и конкуренции со стороны аналогичных фирм не придется опасаться.

Конкурентные преимущества

Одно из ваших главных конкурентных преимуществ в открытии диспетчерской службы такси – сокращение расходов на организацию бизнеса, но ограничиваться лишь им нельзя ни в коем случае, потому что другие владельцы автомобилей такси будут отбирать у вас клиентов.

Чтобы начатый с нуля бизнес стал конкурентоспособным и прибыльным, используйте следующие преимущества:

  • Нанимайте лишь опытных водителей, которые хорошо знают город.
    Пассажиры обычно раздражаются, если им приходится объяснять водителю, куда ехать.
  • Все автомобили в вашей службе такси должны быть относительно новыми, красивыми и в хорошем состоянии.
  • Контролируйте водителей, чтобы они поддерживали идеальную чистоту в своей машине.
  • Ваши диспетчера не только должны справляться с потоком заказов, не перепутывая их, но и быть вежливыми в любое время суток. За хамство в сторону клиента во время работы следует наказывать штрафами.
  • Не бойтесь нанимать водителей-женщин, если у них подходящая квалификация.
    Такси с дамой за рулем пользуются спросом у клиентов.
  • Разработайте программу лояльности для постоянных клиентов, выдав им дисконтные карточки.
  • Оборудуйте автомобили такси переносными терминалами, чтобы клиент мог рассчитаться не только наличными, но и банковской картой.
  • Стройте свое ИП честно, наказывая водителей за обман клиентов.

Целевая аудитория


Услугами такси пользуются все люди, независимо от своего пола и возраста: мужчины, женщины, дети, молодежь, люди среднего и пожилого возраста.

Если говорить о материальном положении ваших потенциальных клиентов, то ориентироваться следует на людей среднего достатка, поскольку бедная прослойка населения передвигается по городу пешком или на общественном транспорте, а богачи имеют свои автомобили.

Вам удастся привлечь детскую аудиторию, если заслужите доверие родителей. Мамы и папы должны знать, что в вашем такси ребенок будет в безопасности и его не обсчитают.

Реклама такси

Если в вашем городе уже есть службы такси, то стоит провести хорошую рекламную компанию своего ИП, чтобы начать быстро зарабатывать. Сделать это можно при помощи:

  • роликов на местном радио и телевидение;
  • социальных сетей;
  • объявлений в газетах;
  • раздачи флаеров на улицах;
  • рекламных баннеров, тумб, витрин и т.д.

Стоит раз быстро и недорого доставить клиента по нужному ему адресу, не испортить ему настроение хамским отношением со стороны диспетчера и водителя, и он снова воспользуется вашим такси, да еще и расскажет о нем друзьям.

Напечатайте побольше визиток, которые водителя смогут раздавать каждому клиенту и вам останется только пожинать финансовые плоды хорошей работы.

Персонал службы такси


Если вы оформили свою компанию, как ИП, то вам придется официально устроить бухгалтера (можно, правда, обойтись услугами аутсорсинговой компании), системного администратора и диспетчеров.

А вот с водителями можно просто оформить договора о сотрудничестве, предоставляя им возможность самостоятельно улаживать дела с налоговой.

Директора тоже нанимать не стоит (особенно, в первый год работы фирмы), вы и сами можете выполнять контролирующую и руководящую функцию. P.S.только представьте, сколько вы сэкономите на зарплате директору.

Расходы на один месяц работы персонала службы такси можно узнать вот из этой таблицы:

Как открыть службу такси: реализация

«Если не засучить рукава и не попробовать хотя бы раз в жизни сделать все собственными руками, то так никогда и не узнаешь, какие действия необходимы для раскрутки нового бизнеса, расширения круга клиентов, увеличения круга продаж и получения прибыли.»
Билл Бишоп

Календарный план

Еще до начала работы вам нужно составить бизнес-план с точными расчетами. Это поможет сдвинуться с нуля и как можно быстрее вернуть свои инвестиции.
Не лишним будет составление плана работы диспетчерской службы такси на каждый месяц (хотя бы в первый год работы).
Затем вы сможете ограничиваться годовыми планами.

Этапы запуска фирмы такси

Найти подходящее помещение, которое будет служить вам диспетчерским пунктом, несложно. Достаточно одной комнаты на 20–30 м. кв. Подобрать операторов диспетчерской службы тоже не тяжело.
Лучше нанять адекватных молодых женщин с приятными голосами. Сложности могут возникнуть лишь в ходе поиска водителей со своими автомобилями.

Основные этапы запуска ИП выглядят так:

Этап Янв Фев Мар Апр Май Июн
Регистрация предприятия (ИП) +
Аренда помещения и закупка мебели +
Покупка программно-аппаратного комплекса,
например «2Т-такси» или «Таха»
+
Набор операторов диспетчерской +
Подписание договоров с водителями
(чтобы вложения окупились, вам нужно иметь в своем распоряжении не меньше 30 машин)
+ +
Рекламная компания +
Запуск службы такси +

То есть, начать зарабатывать на своей фирме такси можно уже через 5–6 месяцев после составления бизнес-плана.

Таблица расходов на открытие бизнеса


Одно из главных преимуществ открытия диспетчерской службы такси – относительно небольшие начальные затраты.

Усредненные начальные траты можно узнать из следующей таблицы:

Статья расходов Сумма (руб.)
Итого: 750 000 руб.
Регистрация предприятия и оформления разрешения на автоперевозки 30 000
Аренда помещения (20 м. кв.) 10 000 (в месяц)
Покупка необходимой для работы мебели 150 000
Закупка компьютерной и другой техники
(компьютер, электрочайник, микроволновка)
40 000
Стоимость оборудования 180 000
Стоимость программного обеспечения
(с годовой технической поддержкой)
200 000
Зарплата сотрудникам 93 000
Реклама 10 000
Дополнительные расходы 7 000

Для того чтобы открыть фирму такси, нужно иметь не менее 750–800 тыс. рублей.

предоставлены в данном видео.

Берем на заметку!

Расчет выручки и прибыли


Если вы не имеете собственного автопарка, а сотрудничаете с водителями, которые таксуют на собственных автомобилях, то вам следует заключить с ними контракт, согласно которому водителя будут платить вам абонплату, например, 5 тыс. рублей в месяц + процент от собственного дохода на содержание диспетчерской службы (например, 15%).

Итого, ваша служба такси будет приносить вот такую прибыль:

Источник прибыли Май (руб) Июн. (руб) Июл. (руб) Авг. (руб) Сен. (руб) Окт. (руб)
Абонентская плата
(30 водителей)
150 000 150 000 150 000 150 000 150 000 150 000
Доход диспетчерской службы 30 000 60 000 100 000 130 000 160 000 200 000
Выручка 180 000 210 000 250 000 280 000 310 000 350 000

Если вы будете правильно популяризировать свое дело, то вернете начальные траты уже после 8–9 месяцев работы. А вот прилично зарабатывать вы начнете уже после года работы в городе.

Теперь вы знаете, как открыть диспетчерскую службу такси , и вряд ли упустите шанс построить прибыльный бизнес, что не требует больших начальных инвестиций.

Полезная статья? Не пропустите новые!
Введите e-mail и получайте новые статьи на почту

Тем самым расширяя собственный штат сотрудников, создавая даже полноценный таксопарк, сможете значительно повысить свои доходы. Как зарабатывать партнеру на водителях, если комиссия всего 5%, а налоги 7%? С такими расценками партнеру долго не продержаться на рынке, ведь по большому счету, он будет постоянно в минусе. Вопрос крайне некорректен и предположить, что посредник предоставит по большому счету льготные условия работы, очень сложно, значит дело скорей всего в другом чем-то. Скорей, партнер попросту «кинет» наивного водителя и все. Ведь сами подумайте, как может нормально функционировать таксопарк, если он будет изымать с водителя «жалкие» 5%, а отдавать при этом на два процента больше, то есть 7%, налога. Это же абсурд, поэтому мы б настоятельно рекомендовали внимательней ознакомиться с договором с этим посредником, прежде чем его подписывать.

Как открыть таксопарк с яндекс такси?

Внимание

Вам нужно найти программное обеспечение, которое позволит принимать звонки, рассчитывать стоимость поездки, отправлять уведомление водителям, показывать какой водитель взял заказ. Также оно должно уметь сохранять в базе данных всю информацию о заказе:

  • время звонка клиента
  • стоимость поездки
  • маршрут
  • время прибытия таксиста
  • длительность поездки
  • время окончания поездки
  • и т.д.

С этим не нужно сильно загружать свою голову. Просто возьмите программы в аренду за 10.000 рублей в месяц или купите.


В них будет всё что вам может понадобится и даже больше. Связь с водителем Большинство программного обеспечения для служб такси предполагает, что у водителя будет планшет или смартфон на Android. Вы должны решить для себя, будете ли вы заставлять водителей покупать гаджеты за свои деньги или будете выдавать их сами.

Как стать партнером яндекс такси: партнерская программа

Важно

Это обойдется вам еще от 15 000 рублей.Учитывая, что своего транспорта вы приобретать в первые два года работы не планируете, нанимать водителей также не нужно. Достаточно просто подыскать от десяти шоферов со своим транспортом, имеющим соответственные разрешения и оформленных как ИП, чтобы у вас была возможность сотрудничать с ними, подписав соответственный договор. Проект, ориентированный как диспетчерская служба такси, не потребует создания множества вакансий Правда, важно учитывать, что в такой ситуации вы сможете рассчитывать приблизительно на 30% от дохода с каждой машины.


Инфо

Если же лицензию на работу такси получите вы, ваша доля может увеличиться и до 70%. Маркетинг Информация, приведенная в статье, обязательно поможет вам в таком непростом деле, как открыть такси. Пошаговая инструкция действий должна максимально облегчить вам задачу.

Подключение ип к яндекс. такси в 2018 году

Если укрупнить наш бизнес план и отбросить все мелкие вопросы, то получится, что таксопарк состоит из двух частей: Автопарк - организация работы с машинами и водителямиДиспетчерская - организация работы с рекламой и клиентами Полноценная служба такси не может работать без этих компонент, но она не обязательно должна создавать и обслуживать их самостоятельно. Возможны варианты, когда таксопарк имеет только диспетчерскую, но не имеет в распоряжении собственных водителей и автомобили. Либо наоборот, автопарк имеет водителей и автомобили, но у него нет клиентов.


Тогда он может предложить свое сотрудничество таксопарку с диспетчерской и потоком клиентов. Поэтому, если вы не хотите делать большие инвестиции, но хотите ворваться в этот рынок, можно начать с открытия собственного автопарка или диспетчерской. Открываем автопарк в Яндекс Такси Инвестиции Доходность Количество машин От 3 млн.

Как открыть таксопарк, автопарк и диспетчерскую такси

Также отдельно стоит заметить, что на количество потенциальных клиентов в полной мере влияет рейтинг таксопарка с которым вы сотрудничаете. Поэтому выбирайте себе партнёра крайне осмотрительно, ознакомившись с его текущей репутацией, отзывами и собственно самим рейтингом в «Яндекс-такси». Требования к водителям и автомобилям Перед тем как стать партнером «Яндекс-такси» (Москва, СПб и другие крупные города) нужно соблюсти ряд требований.
Самое главное условие для работы – это наличие лицензии на перевозку у водителя. Без таковой подключение к порталу невозможно. Если у вас возникли какие-либо проблемы с получением лицензии, то как вариант, можно обратиться за помощью в РОСГОСТАКСИ, где сотрудники (за плату естественно) помогут вам оформить все необходимые документы.

Как стать партнером яндекс.такси

Когда вложения еще не окупились вы должны сами следить за тем как у вас идут дела и в случае необходимости делать корректировки. Чтобы ваш бизнес окупился быстрее вы должны работать круглосуточно. Поэтому вам придется нанять 6 диспетчеров, которые будут работать по 2 человека на смене.
Специальность ЗП руб. в месяц 6 диспетчеров 90.000 Бухгалтер 15.000 Системный администратор 20.000 Уборщица 8.000 Итого: 133.000 Реклама Если вы хотите открыть службу такси и зарабатывать хотя бы какие-то деньги, вы обязательно должны ежемесячно выделять бюджет на рекламу и акции. Ключом успеха рекламной кампании будет запоминающееся название и логотип. В названии рекомендуется использовать слово «такси», так как оно сразу обозначает ваш вид деятельности.

Как стать партнером «яндекс-такси»? требования для подключения «яндекс-такси»

Ваши обязанности перед Яндекс.Такси Прежде всего, ваш таксопарк должен быть полностью легальным, а все водители иметь специальную лицензию. Если у вас есть какие-либо проблемы с налоговой составляющей работы компании, либо не все водители официально трудоустроены, то, для начала, придется решить все проблемы со своей организацией, только потом обращаться к сотрудничеству. Кроме этого, договор о неразглашении с сервисом заключается сроком на весь период совместной работы, а также пять лет после него.

Нарушать подписанные пункты запрещается. Количество машин в вашем парке определяется, согласно размерам и населенности города. Не все машины войдут в программу сотрудничества. Порядок подачи анкеты Если вас устраивают условия и нюансы работы с данным сервисом, то вы можете подать анкету на сайте Яндекс.Такси.

Как стать партнером яндекс такси и подключать водителей

Там же можно воспользоваться услугой «всё включено» – заплатили и они сами всё сделают: лицензия, ИП, подключение к сервису «Яндекс-такси». Также, перед тем как стать партнером «Яндекс-такси», следует знать, что некоторые условия сотрудничества с водителем, относятся и к состоянию его автомобиля. Требования к авто:

  • иномарка не старше трёх лет;
  • наличие любого девайса на платформах «Андроид», iOS или «Виндовс» поддерживающих приложение «Яндекс-такси»;
  • права на управление автомобилем категории «В»;
  • свидетельство о постановке на учёт транспортного средства;
  • наличие как минимум пяти водителей онлайн (для таксопарков);

После того как все требования будут выполнены, а документы должным образом оформлены, можно спокойно приступать к работе.

Как открыть такси с нуля: что для этого нужно, пошаговая инструкция

Люди всё больше привыкают к технологиям и, соответственно, к такому способу заказа такси.

  • Эффективность бизнеса можно повышать, в чем Яндекс Такси обязуется помогать.

Поддержка от Яндекс Такси Солидная компания всегда предоставляет обучение и поддержку партнерам. В такой пакет обязательств Яндекс Такси входят:

  • Организация обучающих вебинаров.
  • Консультации личного менеджера не только до, но и после запуска таксопарка.
  • Поддержка в отборе и найме квалифицированных водителей.
  • Бизнес-план разрабатывается персонально под каждого партнера с учетом особенностей региона.

Возможные риски вызывают сомнения. Давайте их проанализируем.
Обычно все эти моменты следует проанализировать еще на этапе написания бизнес-плана стартапа. Приведем наглядный пример. Чтобы организовать такси в формате диспетчерской службы, учитывайте такие позиции затрат:

  • решение бюрократических вопросов – от 15 000;
  • приобретение оснащения – 506 000;
  • реклама – 50 000;
  • другие расходы – 129 000.

Без приобретения своего автопарка вы потратите минимум 700 000 рублей на запуск вашего стартапа. Теперь посмотрим уровень ежегодных вложений в дело. Здесь перечень будет таким:

  • аренда офиса – 120 000;
  • субаренда радиоволны – 216 000;
  • зарплата персоналу – 2 148 000;
  • налоги и отчисления – 300 000;
  • другие затраты – 216 000.

Итак, на функционирование службы придется потратить примерно 3 000 000. Теперь просчитаем, насколько дело окажется рентабельным.

Как открыть таксопарк в яндекс такси с нуля

Как уже говорилось выше, всё что вам нужно – это оформить свидетельство индивидуального предпринимательства в местной налоговой инспекции и получить лицензию. Если вы готовы вложить деньги в свою будущую работу, то лучше все эти хлопоты переложить на плечи профессионалов (РОСГОСТАКСИ и т. п.) – быстро, качественно, но дорого. Такой метод исключает необходимость официально устраиваться на работу в действующий таксопарк, а сотрудничать с ним по заключённому договору отдавая организации обговоренный процент прибыли.

Что касается лицензии, то стандартная форма выписывается только на один автомобиль и действует не больше пяти лет. Для выдачи документа необходимо иметь на руках свидетельство о постановке на учёт в налоговой инспекции и оплаченный хотя бы за один месяц ЕНВД (единый налог на вменённый доход). Подводя итог Минимальная ставка посредника в «Яндекс-такси» составляет 9 %.