Конструкции и материалы для распашных ворот. Распашные противопожарные ворота Сколько весят ворота металлические

В среднем вес гаража металлического 3х6 разнится в пределах 3-4,5 тонн. Информация о том, сколько весит гараж, может Вам понадобиться только в 2-ух случаях:

  • Вы еще не выбрали, какой металлический гараж собираетесь покупать.

В данном случае вес металлического гаража будет влиять на стоимость доставки и ту нагрузку, которую получит бетонное основание. Если вы приобретаете гаражный бокс у конкретной фирмы-производителя, то всю необходимую информацию можно найти в накладной информации.

  • Вы решили перевезти свой старый металлический гараж на новое “место жительства”.

В данном случае знать точный вес металлического гаража 3х6 достаточно затруднительно, так как многие варят его самостоятельно. При этом используется различные варианты материалов – начиная от разнообразных конфигураций уголков и заканчивая изменяющейся по всему периметру толщиной металла.

Если Вы столкнулись со 2-ой ситуацией, то по нашей методике Вы быстро посчитаете примерный вес и сможете правильно подобрать манипулятор.

Ориентировочный расчет того, сколько весит металлический гараж 6 на 3 метра

Исходные данные : длина 6 метров, ширина 3 метра и высота 2 метра. Основа конструкции — цельносварной тип гаража, в котором в виде обшивки выступает слой листовой стали с толщиной в пределах 4 мм (самый распространенный вариант). Это минимальные стандартные размеры гаража для любой модификации легковой машины.

Важно: Сколько весит железный гараж, будет в основном зависеть от значения толщины листового покрытия и общей площади поверхности. Основа конструкции для легковых автомобилей весит не меньше 2 тонн. Само покрытие кровли выйдет в 1-1,5 тоны. Оставшийся вес придают стеллажи и полки, которые установлены внутри.

Вкратце для расчета делаете следующее: Рассчитываете объем гаражного бокса, умножая длину, толщину и высоту по осевым размерам. Затем, зная значения объема кровли и стены, вы полученные цифры умножаете на удельный вес листового металла. В итоге получаем вес, который на 5-10 кг будет отличаться от реального.

Прямой пример расчета веса металлического гаража

Считаем все элементы поочередно:

  • Площадь боковых стенок: 2*6*2 штуки = 24 кв.м.
  • Площадь 2-ух скатной крыши с учетом небольшого вылета козырьков: 2*1,9*6,2*2 стороны = 47 кв.м.
  • Площадь задней и торцевой стены считаем вместе с воротами: 3*2*2 штуки = 12 кв.м.
  • Примерное значение площади 2-ух треугольных фронтонов составляет 4-4,5 кв.м.
  • При наличии металлического пола, считаем и его площадь: 3*6 = 18 кв.м.
  • Складываем все полученные значения: 24+47+12+4+18 = 105 кв.м.

Так как в исходных данных у нас числится толщина стен у железного гаража в пределах 4 мм, то по ГОСТу находим удельный вес 1 кв.м. полотна. Он равен 31,4кг. Остается только перемножить полученную массу 1 кв.м. стального полотна на общую площадь. Получаем 105 кв.м * 31,4кг = 3297кг. В результате подсчетов мы получили, сколько весит гараж железный 3мх6м без учета веса каркаса ворот и самой конструкции – только вес обшивки. Каркас вместе с воротами будет весить еще порядка 800 кг – 1 тонны. В результате общая масса составит 4-4,3 тонны.

Ниже приведены средние показатели веса самых популярных размеров металлических гаражей:

  • Гараж 4х6 м — вес 4,5-4,8 т;
  • Гараж 3х5 м — вес 3,8-4 т;
  • Гараж 4х5 м — вес 4,1-4,2 т.

Надеемся, методика подсчета понятна и не требует дополнительных комментариев. В конце хотелось бы продемонстрировать видео реальной сборки металлического гаража с нуля и до полного введения в эксплуатацию.

Предлагаем сварные ворота для гаража собственного производства. Ознакомиться с ценами на данные ворота и нашими работами вы можете ниже.

Сварные ворота для гаража без окраса

Сварные ворота для гаража с окрасом

(кликните на схему для увеличения)

Дополнительно комплектации вы можете посмотреть на страницах:

Примеры наших работ.

ФОТО ПОСЛЕ

ФОТО ПОСЛЕ

ФОТО ПОСЛЕ

Больше фотографий вы можете посмотреть на странице

Делаем расширение проема

от 2000 руб/сторона (металлический проем)

от 5000 руб/сторона (кирпичный проем)

1. После расширения верхней части проема, обязательно вставляем уголок 60х30, желательно с двух сторон, либо швеллер. Это нужно для того что бы не было провисания стены т.к. расстояние от рамы ворот до крыши становится меньше.

2. Мусор после вылома обязательно вывозим в строительные контейнеры.

Что необходимо знать при выборе ворот для гаража!

1. Конструкция рамы. Надежная и мощная рама металлических ворот, залог долговечной работы всех элементов. Различные комбинации сочетания толстостенных уголков и профильных труб, позволят сберечь ваши ворота от перекоса и деформации, особенно в весенний и осенний периоды.

2 . Гаражные петли . Для комфортной работы петель, внутри них должна находится смазка круглый год, даже если ворота не эксплуатировались. Вовнутрь петли не должна попадать грязь. В противном случае, ее можно будет удалить, только вместе со смазкой. Оптимальный вариант соотношения цены и качества - это петля d=36 мм, на опорном шарике, с регулировочным болтом.

3 . Порог гаражных ворот . Чем он выше, тем удобнее открывать и закрывать створки зимой.
Так же, дождевая и талая вода не попадет вовнутрь гаража. Надежный вариант - это профильная труба 50х50 мм.

Мини-образец створок ворот находится у инженера при замере

Защита замков дополнительным металлом.

ВИД СНАРУЖИ

УСИЛЕНИЕ ЗАМКОВ БРОНЕПОЛОСОЙ 50 ММ

ВИД ИЗНУТРИ

УСИЛЕНИЕ ЗАМКОВ ЛИСТОМ МЕТАЛЛА 2 ММ

Стоимость 2100 руб./ м2

Цены на комплектующие для ворот.

Усиление замков бронеполосой 50 мм.
550 руб./ погонный метр
Усиление замков листом металла 2 мм.
1650 руб.
Калитка 1600х600 мм
1650 руб.
Замена листа с 2 мм на 3 мм
550 руб./м2
Дополнительное ребро жесткости 40х25 мм. (свыше 5 м2)
250 руб./погонный метр
Профиль 50х50 мм. или уголок 50 мм.
450 руб. /погонный метр
Профиль 60х30 мм. или уголок 63 мм.
550 руб./погонный метр
Ответная рама из уголка 50 мм. (2000х2500 мм.)
2750 руб.
Наличник металлический 50 мм. (2000х2500 мм.)
1200 руб./шт.
Отделка Вагонкой 10 мм.
1750 руб./м2
Отделка плитой "OSB" (ОСП) 9 мм.
1650 руб./м2
Отделка Фанерой 6 мм.
1450 руб./м2
Отделка Оцинкованным листом 1,5 мм.
2100 руб./м2
Утепление Пенопласт
350руб./м2
Утепление ""URSA" / "Rockwool"
550 руб./м2
Утепление Минеральными плитами (Пенофлекс).
900 руб./м2
Окрас "НЦ" (Нитра цветная).
500 руб./м2
Окрас 3в1 (Эмаль, грунт, преобразователь ржавчины).
650 руб./м2
Окрас "Hammerite"
1350 руб./м2
Окрас "Порошковое напыление"
1650 руб./ м2
Петля на шарике, с регулировочным болтом
450 руб./ шт.
Петля на открытом подштпнике
350 руб./ шт.
Петля "Стандарт" дополнительная
500 руб./ шт.
Петля "Капля" (для калитки)
400 руб./ шт.
Замок "Border" 3 ригеля.
1500 руб./ шт.
Замок "Меттэм" 4 ригеля.
2500 руб/ шт.
Замок "Kale Kilit" 3 ригеля.
3000 руб./ шт.
Засов гаражный вертикальный
450 руб./ шт.
Засов гаражный горизонтальный
900 руб./ шт.
Задвижка "Россия" (для калитки)
550 руб./ шт.
Задвижка поворотная "Страж" (для калитки)
900 руб./ шт.
Противосъемные уголки
100 руб./ шт.
Уши под навесной замок
350 руб./ комплект.
Доставка до 10 км от МКАД
5000 руб.
Доставка с 11-го км от МКАД
30 руб./км
Демонтаж
от 1100 руб.
Вывоз старых ворот
от 1100 руб.
Установка гаражных ворот
5000 руб.

При заказе ворот для гаража без утепления, нужно обратить внимание на ряд факторов:

1. Геометрия проема. Это значит, что для правильного замера ворот, нужно понять в каком состояния ваш проем гаражных ворот сейчас. Формы бывают в виде трапеции, параллелограмма и прямоугольника. Как вы сами понимаете, чем ровнее проем, тем меньше будут технологические зазоры. Также с наружной стороны проема не потребуется дополнительная обналичка или металлический уголок, для закрывания щелей.

2. Вентиляция помещения. Если гараж отапливаемый или сырой, т.е. постоянно скапливается влага или конденсат, рекомендуем использовать принудительную вентиляцию. Устанавливаем в створки ворот вентиляционную решетку. Решетки бывают двух видов: закрывающаяся и открытая. Разница только в размерах.

3. Защита стыков металла и замков. Часто используют усиление за счет металлического листа толщиной 3 мм. Но это не так практично, как кажется на первый взгляд. Первое – это увеличение веса рабочих створок, т.е. створки гаражных ворот становятся тяжелее и возможно провисание петель или деформация металла. Наша компания нашла выход. Оставляем лист толщиной 2 мм, но по периметру каждой из створок привариваем броне полосу толщиной 5 мм. Итак, вес ворот на много не увеличивается, но в нужных местах толщина металла достигает 7 мм. Так же возможен более бюджетный вариант – это использование броне полосы только в местах защиты замка.

Заказать изготовление сварных ворот: отправить заявку

Сварные ворота для гаража – качество, проверенное временем

Ворота для гаража являются важнейшим элементом общей его конструкции. Они должны быть изготовлены из прочного материала, иметь надежную замковую систему и идеально вписываться в проем. Преимущества сварных гаражных ворот: высокая степень защиты от взлома и проникновения злоумышленников; Обеспечение беспрепятственного въезда и выезда автомобиля; Качественное антикоррозийное покрытие; Прочность и одновременно простота конструкции; Долгий срок службы; Отсутствие помех при открытии для соседних строений.

Ворота для гаража представляют собой идеальное соотношение качества и цены. Они просты, но в тоже время отвечают всем, выдвигаемым к ним современным требованиям. Все их элементы – рама, петли, порог и само полотно выполняются из качественных материалов с применением новейших технологий в обработке металла сваркой

Сварные металлические ворота для гаража с продуманной замковой системой и защитой от взлома – это то, что нужно автомобилистам для полной противоугонной безопасности своих стальных коней. Особенности изготовления сварных гаражных ворот. По механизму открытия и типу конструкции бывают следующие сварные гаражные ворота: распашные и откатные. И если откатные конструкции створок больше подойдут тем автомобилистом, гараж которых размещен на охраняемой придомовой территории, то стандартные распашные ворота подойдут для гаража, расположенного в любом месте, в том числе и на территории гаражного кооператива. Распашные ворота для гаража представляют собой 2 створки, каждая из которых занимает половину дверного проема. Они крепятся к створкам с помощью петель и оснащаются надежным замком и противовзломным механизмом. Для тех автомобилистов, которые предпочитают хранить в гараже не только автомобиль, но и инструмент, а также самостоятельно заниматься в нем его мелким ремонтом предлагаются гаражные ворота с утеплением. С такими воротами можно не опасаться необходимости длительного прогрева двигателя даже в самые лютые морозы. В гараже всегда будет плюсовая температура. Большое значение имеет прочность и качество изготовления рамы ворот и их каркаса. Они изготавливаются из прочного и высококачественного металла, который не подвержен коррозии и временному износу. С таким надежным каркасом можно не опасаться перекоса ворот, они будут служить долго и исправно. Сварные ворота для гаража отвечают всем современным требованиям к их качеству и функциональности. Они служат долгое время, благодаря простоте конструкции и надежности их выполнения.

  • каркас. Если он выполняется из профильной трубы 40х20 мм с шириной стенки в 2 мм, вес 1 пог. м составит 1,7 кг. Периметр 2 створок ворот шириной 3 м и высотой 2 м составит 12 м. Дополнительно створки усиливаются поперечными балками (еще по 1,5 м для каждой). Таким образом, общая длина профильной трубы - 15 м, а вес - 25,5 кг;
  • заполнение створок. Если для заполнения используется листовая сталь толщиной 1,5 мм, ее вес составит около 70 кг.

Таким образом, общий вес створок металлических распашных составит около 95,5 кг. К нему также необходимо добавить вес запорной фурнитуры, декоративных элементов и т.п.

Проектирование опорных столбов, а также выбор петель для распашных ворот и способа их монтажа определяется в строгом соответствии с весом створок.

Конструкция металлических распашных ворот

Основными конструктивными элементами для являются:

  • опорные столбы;
  • створки.

Опорные столбы для металлических распашных ворот могут быть выполнены из металла или кирпича. Металлические столбы выполняются из профильной трубы, сечение и толщина стенок которой как минимум не меньше, чем у профильной трубы для створок. При монтаже столбы обязательно бетонируются. Инженеры "Мастер Компани" рекомендуют, чтобы фундаментное основание уходило ниже глубины промерзания. Столбы устанавливаются (или выкладываются) строго вертикально. Для контроля используется строительный уровень. Это необходимо для того, чтобы избежать перекосов створок.

Конструкция створок обязательно имеет рамный каркас. Дополнительно она усиливается диагональными либо горизонтальными балками.

Требования к материалам и фурнитуре

  • Материалы створок, каркасов, опорных столбов, а также петли, пружинные элементы и запорные механизмы подбираются с учетом эксплуатационных и ветровых нагрузок. Сочетание материалов и комплектующих должно учитывать суммарный вес створок и обеспечивать прочность, жесткость и стабильность геометрических параметров конструкции.
  • Металлические конструктивные элементы обязательно защищаются от коррозии.
  • Если на металл наносится полимерное покрытие, перед этим он должен быть покрыт грунтом.
  • Толщина полимерного покрытия должна составлять более 30 мкм.
  • Если металл окрашивается лакокрасочными материалами, покрытие должно соответствовать ГОСТ 9.401.
  • Остекление створок может выполняться с использованием многослойного или закаленного стекла, изготовленного из полимерных материалов стекла либо стеклопакетов.
  • Фурнитура и запорные элементы подбираются в соответствии с массогабаритными характеристиками конструкции. Они должны быть защищены от коррозии.

Изготовление металлических калиток порой превращается в произведение искусства где присутствуют различные кованные элементы, декоративные детали, дорогие ручки и замки. Однако, нередки случаи когда требуется простая металлическая калитка, на изготовление которой используют простые металлические горячекатаные профили. Такие могут служить входом в сарай, гараж, в трансформаторную подстанцию, на любую территорию, огражденную забором. Существует множество фирм и компаний по изготовлению металлоконструкций в том числе и металлических калиток, но за это нужно платить деньги, которые можно существенно сэкономить, сделав простую металлическую калитку своими руками.

Элементы и металлические профили калитки

Основными элементами или, как еще можно сказать, узлами калитки являются:

Прежде всего чтобы приступить к изготовлению любой металлоконструкции нужно иметь на нее чертеж или в крайнем случае эскиз, где будут указаны основные размеры изделия, а также материал, из которого оно будет изготовлено. Мы будем исходить из традиционных размеров для большинства проходов где устанавливаются калитки и которые равны 2000 х 800 мм. Сразу нужно заметить что все размеры на чертежах по изготовлению металлоконструкций обозначаются в миллиметрах.

Изготовление рамы для металлической калитки

Для изготовления рамы для калитки вполне может подойти ∟ 63 х 63 х 6 или ∟ 70 х 70 х 7. Уголки вполне можно заменить швеллером N 8 - 10, но это будет выглядеть грубо и дороже.

Маркировка металлических профилей, листового железа, как посчитать вес металлоконструкций можно, прочитав мою .

Будем исходить из того что у нас уголок 63 х 63 х 6. Длина уголка, в нашем случае - это высота рамы, должна рассчитываться из того что рама будет бетонироваться в грунт на глубину 500 мм. Значить к 2000 мм нужно добавить 500 мм и ширину полки стыкуемого уголка, и в итоге мы имеем размер вертикального уголка равным 2000 + 500 + 63 = 2563 мм.

Поперечный уголок, который определяет ширину проема рамы, рассчитываться следующим образом: ширина проема плюс зазоры под размер калитки, то есть 800 + 10 и плюс ширину полки стыкуемого вертикального уголка что в сумме составляет 800 + 10 + 63 = 873 мм. 10 мм этот зазор, который делится пополам по 5 мм на каждую сторону проема. Если этот зазор не учесть калитка буде просто зажата в раме и не будет открываться. Этот момент важен еще и потому, что идеально ровно состыковать уголки рамы под 90º практически невозможно. Размер 10 можно еще увеличить, но это уже зависит от квалификации слесаря-сборщика, то есть от вас.

Стыковать уголки можно, вырезав полки под 45º, но точно сделать это с учетом толщины полок, которые также нужно подрезать под таким же углом, очень сложно. Поэтому на практике в одном из уголков, который короче, делается высечка, то есть высекается одна полка на размер 63 мм (в нашем случае), а другая перпендикулярная к ней, как бы снизу, высекается на размер толщины полки, то есть на 6 мм. В этом случае стыковка уголков получается более аккуратней и легче выдержать прямой угол. Высечки в цеховых условиях делаются на специально высечном оборудовании, но в домашних условиях эту операцию можно проделать обыкновенной ножовкой по металлу, зажав уголок в тиски. Вполне понятно, что высечки нужно делать с двух концов уголка.


Эскиз для изготовления рамы калитки

Если вы будете заделывать раму в кирпичный проем необходимо приварить к полкам вертикальным и горизонтального уголков анкера их армированного кругляка Ǿ 6 - 8 мм. На каком расстоянии их нужно приваривать зависит от размера кирпича и способа кладки. В том случае когда рама устанавливается в деревянный проем не забудьте заранее просверлить отверстия под .

Ну, и наконец, при бетонировании рамы нужно приварить внизу «пятаки» чтобы конструкция надежно была закреплена в бетоне. Пятаки изготавливаются из листовой стали δ 8 - 10 мм.

Очень важно

После того как вы собрали раму и перед тем, как обваривать сваркой стыки, нужно обязательно сделать обвязку рамы. Что это такое? На расстоянии чуть превышаемый размер в 2000 мм прихватить сваркой (не приварить) любой длиноразмерный металлический профиль (полосу, уголок, кругляк) так чтобы сохранить ширину проема в этом месте таким, как и в верхней части. Это делается для того чтобы при сварке и бетонировании рамы размер не «ушел» в сторону. Затем, когда бетон застынет, обвязочный профиль легко сбивается молотком.

Места прихватки, как и сварочные швы, нужно зачистить круглошлифовальной машинкой, а проще говоря, со шлифовальным кругом. Все операции по изготовлению металлоконструкции рамы необходимо производить на ровной поверхности и, желательно, с напарником.

К описанию по изготовлению рамы для металлической калитки прилагается рис.1 - 1и рис. 1 - 2, рисунки с деталировкой элементов рамы.

Каркас для наполнения калитки

Чтобы вас не путало слово «наполнение» спешу объяснить: наполнение может быть из кругляка, полосы, армированных прутьев, квадратом, комбинацией из вышеперечисленных профилей. В нашем случае наполнением будет служить листовой металл, но об этом позже.

Каркас для металлической калитки Рис. 2 - 1

Если вы усвоили процесс изготовления рамы, то собрать и сварить каркас самой калитки для вас не составит трудностей. Размер каркаса должен быть, как уже оговаривалось выше, 2000 х 800 мм. Отсюда следует, что нам нужно смастерить металлоконструкцию по подобию рамы теми же приемами, но с других металлических профилей.

Для каркаса данного размера вполне подойдет уголок 40 х 40 х 4, размеры меньшей длины будут иметь высечки, а продольные детали следует заготовлять без высечки. Может возникнуть вопрос: почему высечки делаются в поперечных уголках? Ответ простой: если они короче, значит легче и с ними проще работать. В отличие от рамы поперечных уголков нужно будет приготовить в количестве трех штук: один сверху, один посредине (для жесткости) и один внизу. Размеры уголков, то есть длина их, отличаются от определения размеров уголков рамы: высотные детали строго по 2000 мм, а поперечные 800 мм плюс 4 мм на высечку = 804 мм. Но главное чтобы габаритные размеры каркаса составляли 2000 х 800 мм, иначе он банально не влезет в раму. Каркас отображен на рис. 2- 1.

Наполнение каркаса металлической калитки

Поскольку в предлагаемом варианте мы договорились в качестве наполнителя использовать листовой металл, то нужно учесть следующие детали. Толщина листа должна быть от 1,5 до 2 мм, но не больше и не меньше. Если лист будет тоньше, сама калитка получится весьма хлипкой и ненадежной. При использовании более толстого листа, например, 3 мм увеличится вес калитки что отрицательно скажется на работе петель, которые могут просто заедать.

Наполнение листом каркаса металлической калитки

Размеры листа не должны выходить за габариты уголков калитки, а еще лучше если размеры листа будут меньше ну, например, 1980 х 790 мм. В этом случае края листа гарантированно не будут выходить за габариты калитки и, кроме того, его (лист) будет удобней приваривать к уголкам. Кстати приваривать нужно, соблюдая определенный шаг между швами сварки, которые должны быть длиной не более 10 - 15 мм. Иначе от нагревания всю конструкцию калитки «поведет», то есть она будет иметь слегка винтообразный вид и говорить о том что ей будет комфортно в раме не приходится. Смотри рис. 2- 2.

Установка ручки и петель на металлическую калитку

В случае если вы не планируете врезку замка в калитку в качестве ручки можно использовать обыкновенную скобу П-образной формы, согнутой из обыкновенного кругляка Ǿ12 - 16 мм. При установке замка нужно сначала приварить петли, которые можно приобрести на любом вещевом рынке. Не нужно выбирать петли слишком большого диаметра, скажем 20мм. Вполне для нашей калитки, которая имеет небольшой вес, подойдут изделия Ǿ 16 и даже 12 мм.

Приваривая петли, нужно оставлять зазоры между ними и рамой с калиткой, иначе она (калитка)не будет открываться. Для этого петли выставляются на обыкновенные спички, которые при сварке просто сгорают, оставляя нужный зазор. Все это делается на земле когда калитка вставлена в раму и выставлена с учетом зазоров с обеих сторон и сверху. Теперь вернемся к замку. Можно, конечно, вварить его или прикрутить болтиками в лежачем положении, но точнее получается когда рама забетонирована. Так как в этом случае замок будет легче выставлять чтобы задвижка его точнее входила в соответствующее отверстие в раме.

Вес металлической калитки в сборе

Чтобы определить вес калитки в сборе с рамой и листом нужно определить вес каждого элемента. Для этого нужно использовать справочники с интернета, в которых указаны удельные веса для листовой стали и вес 1 м/п для длиноразмерного проката.

Вес рамы

Для определения веса рамы округлим общий погонаж уголка 63 х 6, который будет равен: 2000 х 2 + 800 мм = 4800 мм или 4,8 м. Если в чертежах мы имели дело с мм, то при подсчете веса необходимо пользоваться метрами. Таковы справочники. Итак, находим в справочнике вес 1 м/п ∟ 63 х 63 х 6, который равен 5,72 кг. Умножаем 5,72 кг на 4,8м и получаем вес равный 27,5 кг ≈ 28 кг.

Вес каркаса калитки с листом

Общая длина уголка, которая была использована для изготовления каркаса равна 2000 х 2 + 800 х 3 = 6400 мм или 6,4 м. Вес 1 п/м уголка 40 х 4 равен 2,42 кг. Результат составляет: 2,42 кг х 6,4 м = 15,5 кг ≈ 16 кг.

Для расчета веса листа исходят из того что 1 м² листа толщиной в 1 мм весит 7, 85 кг. Значить нам нужно посчитать сколько м² листа 2 мм ушло на наполнение каркаса. Перемножаем 2000 мм на 800 получаем 1600 000 мм ² или 1,6 м ². Вес листа будет равен 7, 85 кг х 1,6 м² х 2 = 24,2 кг ≈ 24 кг.

Теперь все суммируем и получаем вес металлической калитки в сборе: 28 кг + 16 кг + 24 кг = 68 кг. Если сюда еще добавить вес пятаков, петель, замка и ручки, то приблизительный вес будет равняться 70 кг.

Очень важно

Сварочные работы нужно производить в сухом помещении и на сухом полу. На сварку смотреть только через защитное стекло. На руках иметь сварочные рукавицы!

Изготовление и установка откатных ворот - дело не сложное, если правильно выполнен проект конструкции, имеются подробные инструкции и навыки по работе с инструментами и сварочным аппаратом. Указания, как рассчитать вес откатных ворот подробно рассказано на сайте компании «Ворота 750». Здесь также представлены чертежи и схемы, рекомендации с фото и видео по созданию и монтажу конструкций.

Кроме того, в нашей компании можно купить готовую продукцию от лучших производителей по выгодным ценам, а также недорого заказать производство воротных систем и комплекты для их сборки своими руками. В комплектацию входят материалы для полотна, опорные столбы, фурнитура, профильные трубы и пр. элементы. Клиентам из Москвы и области предоставляются (при потребности) услуги «под ключ» - доставка ворот, установка (в том числе и автоматики), запуск в работу, последующее сервисное обслуживание и ремонт. Стоимость можно узнать у менеджера.

Как рассчитать габариты

  • Ширина проема - для частного дома и дачи, если планируется проезд исключительно легковых машин, данный показатель должен составлять не менее 3 - 4-х метров.
  • Длина зоны отката створки с противовесом = ширина проема х 1,6.
  • Ширина полотна = ширина проема + 20 см. Максимальная длина откатных ворот - 5 м, при более высоких показателях рационально заказать раздвижные конструкции.
  • Высота створки = от высоты несущих столбов отнимается 20 см.
  • Глубина фундамента = к уровню промерзания грунта добавляется 20 см.
  • Длина швеллера = ширина проема, деленная на 2.

При общем весе конструкции до 300 кг, выбирается направляющая балка 70х60х3,5 мм или 70х50х3 мм, от 300 до 700 кг - 90х50х3,5 мм либо 95х85х5 мм, более 700 кг - 180х170х12 мм. При покупке несущей трубы, необходимо учитывать запас по весу - от 30 до 100%.

Как определить вес стандартных 4-х метровых откатных ворот

Наиболее популярным вариантом заполнения рамы является профнастил. Вес материала в среднем (зависит от толщины листа) - 4 кг/кв. м. В результате створка стандартных (для проема шириной 4 м и высоте створки - 2 м) конструкций будет весить в среднем 336 кг + 130 кг (масса каркаса) = 466 кг.