Сценарий на день учителя самый лучший. Сценарий на день учителя в школе прикольный

При использовании материалов этого сайта - и размещение баннера -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Сценарий на День учителя предоставила: Ирина Ельчанинова, email: irinka.nik.67[@]mail.ru Я в Моем Мире - http://my.mail.ru/mail/irinka.nik.67///

Добрый день дорогие учителя, воспитатели, дети, учащиеся нашей школы.

Дорогие друзья! Я вижу, что все сегодня в хорошем настроении, а если у кого и плохое, то сегодняшний праздник надеюсь, поднимет его.

У нас сегодня необычный день. Мы собрались, чтобы вместе отметить прекрасный праздник «День учителя» .

Учитель!!! Как много в этом слове…Нет на земле человека, судьба которого не была бы связана с ним.

Тот, кто стал учителем, наймёт,

Какое счастье быть полезным людям,

Учитель его Величество – народ!

Нести ему дар мудрости и знанья

И доброты своей сердечный свет-

Нет на земле ответственной признанья,

Почетнее и радостнее нет.

Песня «Учат в школе». (исполняют дети)

Ведущий сценария на День учителя: Слово для поздравления представляется директору школы, завучу.

Ведущий: Учитель!... Слово то, какое!Оно живёт в сердцах многих поколений. Оно как прекрасный цветок расцветает, на благодатной почве детских сердец. Недаром учителя называют «инженером человеческих душ». А душа бессмертна, значит, бессмертен учитель и дела его.

К ДНЮ УЧИТЕЛЯ

Осенний день за окнами сияет, И солнце расцвело на небосводе. И каждым утром Вы, детей встречая, Не думаете о своей работе. Что там работа - это Ваша жизнь! Оставив где-то там плохое настроенье, Вы в класс вошли, и вновь взметнулись ввысь Бессмертных Гоголя и Пушкина творенья. Идут за днями дни, бегут года - Все дальше молодость, все ближе старость, Но верьте: в детских душах навсегда Души частица вашей молодой осталась!

Нет ничего почетнее на Земле, чем профессия учитель. Это великое счастье передавать свои знания детям, зная что, будущее в их руках.

Я хочу поприветствовать наших дорогих учителей. Представление учителей.

Дети:

Сколько надо любви и огня.

Чтобы слушали, чтобы верили

Чтобы помнили люди тебя.

Как найти слова достойные.

Как сказать без лишних фраз.

Что мы очень благодарны Вам.

Что мы очень любим Вас.

Все школьные годы нам дарит учитель,

Сокровища знаний, радость открытий.

Мы бываем, упрямы, дерзки, шаловливы.

Уроки порой не учим подчас.

Спасибо, спасибо, что вы так терпеливы,

Спасибо за то, что вы любите нас.

Вручение цветов учителям.

Ведущий смешного сценария на День учителя: Давайте расскажем друг другу о своих первых учителях.

Ведущий сценария на День учителя смешного: Это стихотворение посвящается нашим первым учителям:

Всё было: и дороги и невзгоды,

И солнца свет и свет любимых глаз:

Я вглядываюсь в прожитые годы.

И с тёплым чувством вспоминаю вас.

Ведь это вы, мне в душу заложили.

Любовь к земле, к живущим на земле,

К родным лесам, и к нивам изобильным,

И к тёплым ароматам тополей.

Пример брала я с вас.

Шла к вам я за советом,

Наградой был взгляд ваших глаз живых,

И сколько дали мне тепла и света,

Что хватит обогреть десятерых.

И это вы вдохнуть в меня сумели –

Всегда идти вперёд,

И видеть свет обетованной цели.

И не бояться никаких невзгод.

Вы отдаёте всё большой работе,

Вы в детских душах будите мечту.

Спасибо вам за то, что вы живёте,

За ваших дел и мыслей красоту!

Все поют. Песню «Учительница наша».

Ведущий: Воспитатель – это учитель, посвятивший себя воспитанию детей. В нашей школе в каждом классе есть воспитатели. Вы их хорошо знаете: давайте поприветствуем их. Эта песня посвящается вам.

Песня воспитательницы.

I На свете есть много различных профессий,

И в каждой есть прелесть своя.

Но нет благородней, нужней и чудесней.

Чем та, кем работаю я!

Припев: Воспитательницы, воспитательницы,

Сколько чуткости, нежности в вас.

Воспитательницы, воспитательницы.

Вальс звучит этот только для вас.

II И если хвалой награждают поэта,

Иль славят артиста, врача,

То радуюсь я, потому что недавно

Любовно растила их я!

Припев: тот же

Воспитатель: Мы – воспитатели, нам обязательна

Любовь к профессии своей.

У нас задание – все наши знания –

Направить на воспитание детей.

Песня (исполняют воспитатели):

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью.

Чтоб претворить реформы школы в жизни.

И приложить нам надо все усилия.

Чтоб заблестела в наших детях мысль.

Припев: Всё ближе, всё ближе и ближе.

Стремятся сердца наши к вам.

И в каждом учителе дышит. 2раза

Любовь наша к ученикам.

Ведущий: Наш педагогический коллектив всегда готов идти рядом с вами, наши дорогие ученики.

Исполняется гимн преподавателей.

Главное ребята сердцем не стареть.

Песенку нашу до конца допеть.

Трудный путь собрали мы –

Но это путь тернистый.

Только оптимисты могут одолеть.

Припев: А мы с жарких пламенем юных сердец.

Думай, дерзай и твори.

С таким настроением каждый у нас.

Будет всегда впереди!

Ведущий: А ребята приготовили вам в подарок «Сонник».

Лопух – школу разнесёт в прах и пух.

Мороженное – в школе отключили отопление.

Директор школы с половником - скоро будут кормить чем – то вкусным детей.

Завуч – жди общешкольной линейки.

Входят 2 учителя: Нас, конечно, заждались. Здесь столько людей и все ждут помощи. И не просто помощи, а скорой помощи.

Все учителя: «Ускоренная помощь готова». Наш девиз: «Суём свой нос в любой вопрос».

Учитель русского языка : Чтобы нам не уставали говорить:

«Нужно русский, литературу учить

Я вам смело заявляю господа

Без этих предметов никуда».

Учитель математики:

«Напрасно маманя ждёт сына дамой, он в школе задачи решает

И синусов график волна за волной, мимо ушей пролетает.

Напрасно и дети ждут маму дамой, она сидит класс оформляет.

Над нею кроссвордов и ребусов рой даже во сне пролетают.

Учитель истории:

Не волшебник я, не маг, но скажу, ребята, так:

В море есть архипелаг, а ГУЛАГ он есть гулаг.

Учитель начальных классов.

Вместе весело шагать коридором и учится тоже нам лучше хором.

Уравнения решать, а также рисовать?

Все я силы приложу, чтоб научились вы,

Чтоб дружили, улыбались, были добрыми.

Учитель начальных классов.

Я всё время на бегу помогу, чем могу.

За прогульщиком бегу, отстающим помогу,

Я пером писать могу,… но об этом – ни гу, гу,

Всё равно ведь помогу, помогу, чем могу.

Завуч:

Труден день у меня – нет ни минутки,

Надо всех поругать, уж какие шутки!

А потом мне надо сделать всё наоборот,

Надо всех похвалить – вот и дел невпроворот.

«Лечит с помощью кнута и пряника».

Кап, кап, кап со щёк на платье, Кап, кап, кап не надо плакать.

Разве есть на свете горе такое Что из – за него плакать стоит?

Ни из – за двоек. Ни из – за трек. Ни из – за мальчишек, и из – за девчонок,

Ни от обиды, ни от досадыПлакать не стоит, плакать не надо.

«Принимает всегда и от всех слёзы в жилетку».

Учитель: ОБЖ.

Я от страха себя отучал постоянно

Я отвлекся от всех мелочей бытовых

И теперь каждый день на площадке у школы

Помогу в усвоении жизненных безопасностей

Норм оказания помощи знаний

Чётко и грамотно их выполняй!

Ведущий: А сейчас у нас будет разминка.

Выбегает Кузя. Делает зарядку.

Ведущий: Кузя, что ты делаешь?

Кузя: Зарядку. Вы же сказали «Разминка».

Ведущий: Разминка для ума, где учителя и учащиеся должны показать свою смекалку, остроумие и чувство юмора.

Вопросы для учителей на праздник Дня Учителя.

  1. За что ученика выгоняют из класса (за дверь).
  2. Какие безмозглые головы всегда нужны? (булавочные).
  3. В каком месяце женщины меньше всего сплетничают (В феврале 28–29 дней).
  4. Когда дурак бывает умным? (когда молчит).
  5. Без чего человеку жить нельзя? (без имени).
  6. Какая ветка не растёт на дереве? (железнодорожная).
  7. Сколько гвоздей нужно хорошо поднованной лошади? (нисколько).
  8. Что сделается с красным шёлковым платком, если его отпустить на 5 минут на дно моря (станет мокрым).

Вопросы для учеников к празднику Дня Учителя.

  1. Что будет делать ворона, прожив 3 года (жить четвёртый).
  2. Зачем охотник ружьё носит? (за плечом).
  3. Где сухого камня не найти? (в реке, в воде).
  4. Когда у людей бывает столько глаз, столько дней в году? (2 января).
  5. Чего не устаёшь всю жизнь делать? (дышать).
  6. Шёл охотник мимо башни, на ней были часы, он выстрелил. Куда попал охотник (в милицию).
  7. Почему поп шляпу покупает? (потому что даром не дают).
  8. Не горит, а гасить приходится? (Долг).

Ведущий: Молодцы справились.

Кузя: Какие все умные. Это по тому, что в школе учатся!

Ведущий: Кузя у меня к тебе вопрос. Ты любишь петь? Есть у тебя любимая песня?

Кузя: Да! Поёт ля, ля, ля.

Ведущая: Кузя! Разве так поют? Надо петь со словами.

Кузя : Я слов не знаю.

Ведущая: Послушай, как поют песню ученики нашей школы.

Песня «Учат в школе».

Ведущий: Ну, как, Кузя, понравилась песня? А сейчас ребята и учителя исполнятшкольные частушки.

Исполняются частушки учителей.

Как на дереве ворона

Засиделась допоздна

Засиделась, рассказала

Всем про школьные дела

В нашей школе КВН

Всем нам множество проблем

Мы команду собирали,

Что к чему, и кто за кем.

«Все мы любим дневники», -

Говорят ученики,

Но на уроке как всегда,

Нет дневника у ученика.

По дежурству нет проблем,

Только гомон слышен всем-

На перемене как всегда,

С кем - нибудь стряслась беда.

Коля – лучший математик

Знают все его в селе,

Даже корень он квадратный

Захотел найти в земле.

Стали физику учить,

Лишь бы что – то получить.

И весенний первый гром

Вдруг стал твёрдым веществом.

Как на дереве ворона

Уж устала нам вещать

Что весёлого есть в школе,

И вовек не рассказать.

Частушки – учащихся.

Откровенные девчата,

Не умеем мы тужить

Без частушек – прибауток

Нам и суток не прожить.

Наш учитель очень строг

Не пошли мы на урок

Уж как радовался он,

Что от нас освобождён.

В школу сильно я хотел,

Очень рано ли в постель

Так бы я не опоздал,

Да будильник мой проспал

Нынче чашки в дефиците,

Мы себе купили таз

Металлисты - вы поймите,

Унесли его у нас.

Все науки одолеем,

Всё у нас получится

По – тому, что наши воспитатели

Тоже с нами учатся.

Любим мы решать задачи,

Кто быстрей и кто вперёд

А задачи то, какие,

Сам профессор не поймёт.

Раньше мамы нам читали

Про зайчат и про лису

А теперь читаем сами

Про любовь и про луну.

Мы частушки вам пропели, Хорошо ли плохо ли

А теперь мы вас попросим, Чтобы вы похлопали.

Давайте вспомним учителей – ветеранов нашей школы. Это стихотворение посвящается им.

Вы – Учитель с буквы очень большой,

С молодой и прекрасной душой!

Сколько долгих лет, сколько зим

Отдаёте душу вы молодым?

И поэтому душа много лет

Остаётся молодой –

Будет счастья и здоровья полна!

Вбегает Кузя.

Кузя: Я всё понял, я тоже хочу в школе учиться!

Примите меня в школу! Я буду очень стараться.

Ведущий: Примем Кузю в школу.

Все. Да!

Ведущий: «Вот тебе Кузя азбука учись, а мы все тебе поможем».

Поют все «Школьный вальс».

Окончание сценария к празднику Дня Учителя

Немного нестандартный, но очень интересный сценарий на День учителя. Хорошая подсказка всем, кто ищет сценарий на праздник День учителя и просмотрел уже уйму вариантов, сценарий написан просто и с душой. (если кто не знает когда день учителя : всемирный День Учителя - 5 октября, а если праздник выпадает на выходные то отмечать начинают немного раньше или позже:)) (Песня «Школьные годы чудесные». Выходят 2 ведущих.) В1. Мы все учились понемногу Чему-нибудь и как-нибудь. И каждый выбирал дорогу И каждый выбирал свой путь. И тех, кто были рядом с нами, Кто нас учил и наставлял, Сегодня чествуем мы с вами Спасибо вам, учителя! В2. Всех собравшихся в этом зале мы спешим поздравить с замечательным праздником – днем учителя. Дорогие наши учителя, в этот день мы приготовили для вас самые теплые слова поздравлений и пожеланий. В1. Пусть та важная работа, которую вы делаете каждый день, приносит вам только радость. Желаем вам богатырского здоровья и новых успехов в вашем нелегком труде. В2. А мы, ваши ученики, в свою очередь, постараемся как можно чаще радовать вас своими достижениями и, даже покинув школьные стены, никогда не забывать тех людей, которые помогали нам познавать мир, и возвращаться сюда снова и снова. В1.В2. Поздравляем вас с Днем учителя! (В1 уходит за кулисы. В2 поет (мотив «эти глаза напротив»)): Эти глаза напротив Смотрят на нас всерьез. Эти глаза напротив Не рассмешишь до слез. Эти глаза напротив Ставят оценки нам. Эти глаза напротив Вряд ли сведешь с ума. Взгляд этих глаз порой Строгий, но все же родной. Времени супротив Эти глаза напротив Вот ведь свела судьба Вот ведь свела судьба Вот ведь свела судьба нас! Только б не подвести Только б не подвести Только б не отвести глаз!!! (В1 возвращается на сцену к концу песни.) В2. И сегодня ваши ученики приготовили вам замечательные поздравления, трогательные и смешные. Мы надеемся, что они порадуют вас в этот осенний день и запомнятся вам надолго. В1. Ну, а первым на эту сцену выходят…… (Выступление 1) (В1. В2. возвращаются на сцену с букетом цветов) В1. А теперь мы хотели бы пригласить сюда руководителя нашего дружного коллектива учителей - директора школы….. (Обращение директора) В2. Мы благодарим вас от имени всех присутствующих, и, конечно же, мы не забыли, что это и ваш праздник. (дарят цветы). Мы от всей души поздравляем вас с ним и желаем не смотря ни на что и впредь гордо нести высокое звание Учителя. В1. И снова пришло время оценить творчество ваших учеников. Встречайте: …… (Выступление 2) В1. Если мальчик любит труд, тычет в книжку пальчик, Говорят учителя: «Что за славный мальчик!» В2. Первоклашек звонкий смех – лучшая награда! Малыши поздравить вас будут очень рады. (Выступление 3 - младшие классы) В1. (Можно петь на мотив «Добрый доктор Айболит» из мультика) Он не доктор Айболит, Он в учительской сидит. Приходи к нему учиться И Коровьев, и Волчицын, И Жучков, и Паучков. Все науки объяснит, Непонятливых простит. В2. Прибежал десятиклассник Мотыльков После всех шести уроков и звонков. «О, учитель, вот случилася беда! Не пойму я эту тему никогда!» Взял он книжку, взял тетрадку, Взял он книжку, взял тетрадку, Взял он книжку, взял тетрадку, Раз, два, три – и все в порядке, Раз, два, три – и все в порядке, Раз, два, три – и все в порядке. В1. Дорогие учителя, настала пора услышать поздравления от тех, для кого этот год в школе станет последним. Уже через год вы, встретив своих уже бывших учеников, будете гордиться их успехами, переживать за них и радоваться их победам, как своим. А пока – встречайте. (Выступление 4 – старшие классы) В2. Сегодня поблагодарить вас пришли и те, кто доверил вам своих детей. Слово родителям ваших учеников. (На сцене поздравляют несколько родителей) В1. В завершение нашего вечера хочется добавить: мы очень надеемся, что в этот праздничный день вас порадуют не только наши выступления, но и поздравления выпускников разных лет, которые, конечно же, помнят своих учителей, и улыбки, и внимание ваших близких, знающих, какое важное дело вы делаете. Спасибо вам!!! (В1. В2. (и можно хором все участники) поют песню на мотив «Охотники за удачей» Машины Времени) Мы такие учили уроки, Что ни сразу-то и поймешь. И не раз мы к доске выходили, Не смотря на коленей дрожь. А сейчас мы поем эту песню Тем, кто с нами был рядом всегда. Поздравляем вас, поздравляем, Дорогие учителя! Поздравляем вас, поздравляем, Дорогие учителя! (Все хлопают, кланяются, уходят со сцены)

В нашей школе, лучшей в мире, Что учитель - то звезда, И по всей России лучше Не найдете никогда! Понимают наши души, Не боятся нас любить, Доброту свою не глушат, Сердце могут подарить! Педагоги все прекрасны, Каждый чем-то, да хорош! Только лучше мамы нашей Не старайся - не найдешь! Звенит звонок уверенно, Настойчиво, размеренно, Учительница химии Идет на первый час, Чтобы не злонамеренно, Что тыщу раз проверено, С таблицей Менделеева Вновь познакомить нас! Склонениям, спряжениям И всем местоимениям, И знакам препинания Ты низко поклонись! Замучились с приставками, Зачем онив грамматике На наше зло-несчастие Так густо собрались?! А сколько эти функции Приносят нам страдания? А сколько эти игреки И иксы стоят мук? Ну почему ученые Вот этуматематику Назвали без сомнения Царицей всех наук? Все время где-то плаваем: То острова Азорские, То острова Курильские, Куда б еще заплыть? Открыты оба полюса И Атлантида сгинула... Не быть нам Магелланами,Колумбами не быть! Языкииностранные Довольно-таки странные - Зубришь, зубришь транскрипцию, И... ничего в мозгах! А нам не нужен максимум, Нам нужен только минимум, Чтоб прочитать нашлепки все На импортных штанах... Эпохи перепутались... Там - красные, там - белые... Газет такое множество, Что все не прочитать! Какая же история Произошлас историей ? Похоже, нам историю С начала начинать! Искренне сыновнее "спасибо" Говорим мы всем учителям. Будьте молоды и счастливы, Мира, долгих лет, здоровья вам! Очень ценим вас и любим, Никому не отдадим! Вы несете радость людям! Мы такими быть хотим! Лучший друг - учитель наш, Это твердо знаем. Всем-превсем учителям Мы добра желаем! Тем, кто учит нас сейчас, Благодарны дети. Тем, кто учитпервый класс , И второй, и третий. Те, ктотруд у нас ведет, Наш поклон примите, Все, кто гордое несет Звание -УЧИТЕЛЬ !

Ведущие вместе : Добрый день, дорогие учителя, ребята, гости.

Вед.1. С вами первый школьный канал! В эфире Настя

Вед.2. И Антон…

Вед.1:Строгим и ласковым,

Мудрым и чутким,

Тем, у кого седина на висках,

Тем, кто недавно из стен институтских,

Тем, кто поведал нам тайны открытий,

Учит в труде добиваться победы –

Всем, кому гордое имя «учитель»,

Мы посвящаем эфир.

Вед.2. В нашей стране все профессии одинаково важны. Но одна из самых уважаемых -профессия учителя.

Вед.1. Учитель ведет нас сквозь годы детства, отрочества, юности, отдает нам свои знания, вкладывает в нас частицу своего сердца.

Вед.2. Вы помогаете нам найти свой путь в жизни. Учите нас доброте и справедливости.

Вед.1. Ведь это же такое счастье, что у нас есть такие учителя, как вы.

Вед.2. А сейчас пришло время рубрики «Прогноза погоды». Узнаем И мы предоставляем слово нашему корреспонденту.

Ученик . Сегодня, 5 октября, в школе « Личность» солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. (На экране презентация с фото нашей школы).

Вед.2.Асейчас пришло время музыкальной паузы.

Песня «».(Мотив песни в исполнении Л. Долиной).

Какой прогноз у нас сегодня в школе

Пятерок или двоек водопад?

Какой прогноз у нас сегодня в школе

И что заводит вас уже с утра?

Главней всего – учитель в школе,

А все другое – суета.

Легко уладить с помощью звонка.

Какой урок, куда бежать с журналом,

Как научить иль как писать отчет?

Всегда улыбка на лице усталом,

Все нипочем – такой уж вы народ.

Припев.

Главней всего у вас работа,

А все другое - на потом

Лишь об одном у вас забота –

Учить детей примером и добром.

Какой предмет – такое настроенье,

Пятерок или двоек водопад,

Кого хвалить, где проявить терпенье –

Учитель должен точно угадать.

Припев.

Главней всего – ребенок в школе,

Все для него, и это неспроста:

Есть только он, а все, что кроме,

Для вас не станет важным никогда.

Вед.2. Действительно, несмотря на то, что осенью часто идут дожди и бывает холодно, в нашей школе царит тепло, которое дарят нам наши учителя.

Вед.1. Да, и именно учителя вселяют в нас веру, надежду и любовь.

Вед.2. А все потому, что учителя – самые добрые люди в мире.

Вед.1. Это почему же?

Вед.2. Да потому что, кто еще сможет столько времени находиться рядом с учениками, которые то куда-то бегут, сломя голову, то не понимают ничего на уроке, словно с луны свалились? А учитель все-равно, смотрит на нас терпеливо и улыбается.

Вед.1. А терпеливее всех в школе, конечно же директор.Он, как настоящий капитан, который уверенно ведет корабль только вперед, умело обходя подводные течения и рифы, минуя мели, побеждая грозы и штормы! Именно поэтому наша школа процветает, а, вместе с ним и мы. Сегодня мы хотим Вам пожелать доброго здоровья, благополучия, осуществления всех Ваших планов.

Вед.2 . Ну, а нам пора переходить к следующей рубрике « Самая, самая». Слово предоставляется директору нашей школы.

Слово директора школы.

Ученик.1. День Учителя! Вслушайтесь сердцем,

В эти звуки, что дороги нам.

Всем,что связано с юностью, детством

Мы обязаны Учителям!

Сегодня вам стихи и песни,

Сверканье вдохновенных строк,

Мудрейшей изо всех профессий

Величью званья- Педагог!

Ученик.2. В такой хороший, ясный день

Мне хочется поздравить

Российских все учителей

И подвиг ваш прославить!

За то, что много лет подряд

Всегда вы вместе с нами.

Ребята в доме говорят:

«Идут вон, наши мамы!»

За долгий, добрый, честный труд

Вам памятник не ставят.

Пусть ваши все ученики

Своим трудом вас славят

И каждый бывший ученик

Спасибо громко скажет

Спасибо много-много раз

За то, что учите вы нас!

Ученик.3. Вы каждый день и каждый час,

Нелегкой посвятив работе,

Одною думою о нас,

Одной заботою живете.

Чтоб нами славилась земля.

Чтоб честными росли мы,

Спасибо вам, учителя,

Как мамам, вам за все спасибо!

Светлее рядом с вами жить,

И, поздно или рано,

Иное можем позабыть,

Но позабыть о вас нельзя нам!

Песня.

Вед.2. Я с самого утра наблюдаю за учениками и мимо меня они все проходят счастливые, с букетами цветов в руках, спешат в школу, чтобы поздравить своих любимых учителей с этим прекрасным праздником! И наш корреспондент попытался взять интервью у нескольких учеников.

Вед.1 . Давайте же узнаем,что говорят самые маленькие ученики нашей школы. Рубрика « Устами младенца».

Видео с высказываниями учеников 1 класса о учителе и о его профессии.

Вед.1 . И снова мы студии нашего канала.

Вед.2. Профессия учителя очень сложная, она требует от человека много терпения и понимания. В основном она состоит из нелегких, но интересных будней. И сегодня на лицах наших учителей мы видим улыбки, радость. Давайте узнаем, что говорят звезды о предстоящем учебном году.

Гороскоп для учителей. Презентация.

Ученик 1 .Хранят созвездья творчества часы.

А кто же первый в Зодиаке нашем?

В день праздника господствуют Весы,

Сегодня все мы в знаке вашем.

Весы (24.09–23.10)

Ученик 2 .Вас ждет счастливая пора,

Ученики подарят славу,

Во всем окажетесь вы правы.

Вас ждут дежурства по утрам,

Вас ждут букеты, пониманье

И всенародное признанье!

Но взвесить все везде, всегда

Вам говорит ваша звезда!

Дева (24.08–23.09)

На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Девы.

Ученик 3. Продолжают наш Зодиак

Аккуратные строгие Девы.

Это школы особый знак,

По рождению школа - Дева.

Это логика, мысли стройность,

И спокойствие, и настойчивость.

Девам год перемены подарит

(И уроки подарит тоже).

Девы сами успех рассчитают,

Мы успех разделить поможем!

Скорпион (24.10–22.11)

На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Скорпиона.

Авантюрный, яркий Скорпион!

А кого объединяет он?

На экране наши Скорпионы,

Но они не жалятся совсем!

Любят всех и помогают всем.

Ждут вас путешествия, награды,

И победы в конкурсах вас ждут.

Вам все будут бесконечно рады

И за труд вам звезды воздадут!

Стрелец (23.11–21.12)

На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Стрельца.

Ученик 5. Стрельцы стреляют точно, ловко, метко,

Мы очень быстро понимаем их.

И четко пишем все в тетрадных клетках

Для всех стрельцов любимых, дорогих.

Вы учите нас постановке цели.

Спасибо вам большое! В самом деле,

Так важно обнаружить в жизни цель!

А вам подарят звезды лук и стрелы,

А значит- новое большое дело!

Козерог (22.12–20.01)

На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Козерога.

Ученик 6. Козероги - люди самые упорные

И всегда стремятся только вверх.

Ждут их вскоре новые просторы,

Ждет веселье, радость, счастье, смех.В выходные ждет законный отдых,

Ну, а в школе ждут ученики -

Новых знаний новые ростки

И вознагражденье к концу года!

Водолей (21.01–19.02)

На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Водолея.

Ученик 7 .Человеколюбивые Водолеи,

С вами трудности все мы легко одолеем.

Вы внимательны, вы мудры,

Зажигаете в душах костры!

Несмотря на то, что вы Водолеи,

Вы не льете лишней воды!

Пусть и жизнь вам не воду льет,

А подарит чудесный год.

Рыбы (20.02–20.03)

На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Рыб.

Ученик 8.

Спокойные Рыбы, веселые Рыбы,

Вы птицами быть, безусловно, могли бы,

Ведь творчество ваше - это полет!

Вы учите нас расширенно сознания,

Как можно иначе использовать знания.

А что ж вас в году наступающем ждет?

Конечно, любовь, несомненно, успех,

Отсутствие всяких досадных помех.

Овен (23.03–20.04)

На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Овна.

Ученик 9. Овны - искатели приключений,

Неугомонные, яркие, быстрые.

Жизнь вам подарит букет развлечений,

Жизнь фейерверком праздничным выстрелит.

Ваше упрямство - наше усердие,

Будьте упрямы, будьте настойчивы.

Мы в ваших мыслях и в вашем сердце -

Мы благодарны за это вам очень.

Телец (21.04–21.05)

На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Тельца.

Ученик 10. Романтичные мечтатели Тельцы,

Вы нас учите фантазии, и кстати,

Все Тельцы - прекрасные отцыИ прекрасные, конечно, матери.

Пусть гармония войдет в ваш дом,

Пусть исполнятся мечты, желания,

А когда мы в классы к вам войдем,

Вы подарите нам ваши знания!

Близнецы (22.05–21.06)

На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Близнецов

Ученик 11. Близнецы - великие актеры,

Вы меняетесь так ловко, скоро,

Вы пример, как жить в ладу с собой!

Ждет вас все вдвойне:

Контрольные, занятия

И внеклассные мероприятия!

(Премии вдвойне

Вас ждут к весне).

Рак (22.06–22.07)

На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Рака.

Ученик 12. Ваш день рождения, Раки, летом.

Что же мы можем сказать об этом?

В школу вы тортиков не несете,

И пирожков вы нам не печете.

Жаль, что и мы вам цветов не дарим…

Значит, особо должны поздравить!

Мы очень рады, что вы рядом с нами,

Счастье - быть вашими учениками!

Лев (23.07–23.08 )

Ученик 13. Царь зверей, златогривый Лев!

Эта умная, гордая кошка Очаровывает всех,

Может лапой поддать немножко.

Но за ним, за царем, везде:

На уроке, в пути, в веселье -

Недоступны любой беде,

Неподвластны мы все сомненьям.

Львы! Вас ждут золотые дни,

Очень скоро придут они!

Ведущий 1. Если звезды зажигают, значит это кому-то нужно! А мы уверены, что благодаря вашему каждодневному труду, дорогие учителя, мы становимся звездами!

Спасибо Вам, за ваш труд, за терпение и понимание!!!

Ведущий 2. Так закончился наш гороскоп,

Мы надеемся, что не скучный.

Улыбнитесь! И этот год

Вам подарит все самое лучшее!

Музыкальная пауза. Танец.

Вед.1 . Наши учителя - самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу - они уже там, уходишь из школы - они еще там. А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети, наконец. И как они успевают еще и их воспитывать?

Вед.2. Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год так щедро тратить его на нас! И какой доброй, терпеливой и нестареющей должна быть душа?

Вед.1. А я знаю, почему учителя всегда такие молодые, красивые, энергичные. Они же всегда находятся рядом с нами, заряжаются позитивом и вообще с нами некогда скучать и унывать.

Вед.2 . Это точно… Следующая рубрика « Играй,гармонь..».

Частушки.

С днем Учителя поздравить

Мы пришли сегодня Вас.

Пожелать больших успехов,

Чтоб учили лучше нас.

В нашем классе все ребята

Любят отличиться.

Кто рисует, кто поет,

Лишь бы не учиться.

Если хочешь много знать,

Многого добиться,

Должен научиться.

Вова в школу опозданья

Объясняет просто:

— А учиться, Мариванна,

Никогда не поздно!

Две девчонки говорят

По-английски чисто,

Что ни слово, то «окей»,

Видно, хорошистки!

Не ответила про сказки

На вопрос Аленка.

И в дневник ей поместили

Гадкого утенка!

У кого собаки, кошки,

Кто мышей заводит…

В дневниках Сережка с Лешкой,

Лебедей разводят!

Бестолковых не бывает

Ни мальчишек, ни девчат,

За пятерками ребята

Даже в очередь стоят!

Мы ходили классом в цирк,

Фокусы видали.

После фокусов у всех

Дневники пропали!

Я «четыре» получила-

Хвастается Мила.

А на самом деле это

Две оценки было.

Меня мама разбудила:

«Поскорей вставай, сынок».

А я на бок повернулся

И проспал один урок!

Мы хотели на английский

Невредимыми дойти,

Пробираемся вдоль стенки,

чтоб не сбили по пути!

Изучил я падежи,

Математику решил,

Но английские слова

Не вместила голова!

Все частушки уж пропеты,

Можно хлопать начинать.

Даже можете цветами

Нас с друзьями закидать!

Вед.1. За период обучения в школе наши ученики собрали, некоторые наиболее часто употребляемые выражения, которые в литературе называются крылатыми. Послушайте нашу шуточную энциклопедию.

Вед.2 . Время рубрики « Объяснялка».

Два ученика читают объяснялки.

«Путь на Голгофу» - дорога в школу.

«Светлый путь» - дорога из школы.

«Луч света в темном царстве» - воскресенье.

«Много счастья не бывает» - каникулы.

«Укротительница тигров» - классный руководитель.

«Беспокойное хозяйство» - родной класс.

«Суд грядет» - родительское собрание.

«Много шума из ничего» - классное собрание.

«Надежда умирает последней» - выпрашивание денег у родителей.

«Хождение по мукам» - выполнение домашнего задания.

«На графских развалинах» - класс до уборки.

«Сумасшедший дом» - класс во время перемены.

«Репортаж с петлей на шее» - ответ у доски.

«Бедность не порок» - отсутствие пятерок.

«Не все коту масленица» - отличник, получивший двойку.

«Горе от ума» - двойка за подсказку.

«Записки сумасшедшего» - сочинение по литературе.

«Куликовская битва» - гардероб.

Вед.1. Да, чего только не услышишь в школьных стенах…

Вед.2. Я предлагаю сейчас объявить музыкальную паузу на нашем канале.

Танец.

Вед.1. День учителя - это праздник особенный. Сегодня празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был - президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом, - прежде всего он чей-то бывший ученик.

Вед.2. И это правда. Кем бы не стал человек — он прежде прошел нелегкий путь ученика. Стоял у доски, вздыхал над домашним заданием, переживал из-за «двойки», радовался «пятерке». И всегда с ним рядом был учитель: и в горе, и в радости.

Вед.1. Вашему вниманию предлагается рубрика « Один в один».

Сценки.

Сценка 1.

Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель(диктует): «Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: «Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ругали кого, чего? Вову. «Вова” — это имя. Значит, падеж именительный.

Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у «поведения” падеж творительный.

Вова молчал виновато. Значит, здесь у «Вовы” падеж винительный.

Ну, а «обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!

Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово — «пятёрку”?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил!

Сценка2.

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Михаил Иванович?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Сидорову.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

Сценка3.

Разговор с учительницей:

— Сидоркин, ты мне разве не обещал, что исправишь свою двойку?

— Да, Марь Иванна.

— А я разве не обещала вызвать твоих родителей, если ты не сделаешь этого? — Да, Марь Иванна, но если я не сдержал своего обещания, то и вы можете не сдерживать свое!

Песня « Учителя Москвы». (Исполняют все участники концерта).

Ведущий 1.

Учительское Сердце… Ну, с чем его сравнить?

С Галактикой космической, которой нет границ?

А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?

С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?

Нет, сравнивать не будем! А скажем мы: “Стучи!

Учительское Сердце – НАДЕЙСЯ, ВЕРЬ, ЛЮБИ!

Вед.2. На этом мы завершаем в эфире работу нашего школьного телеканала. Будьте счастливы! Спасибо вам за все! C День Учителя!

Сценарий на День учителя

Фанфары (фонограмма)

Песня про учителей (фонограмма)

Ведущая 1. В. 2 В такой хороший, ясный день
Мне хочется поздравить
Российских всех учителей
И подвиг ваш прославить!
За то, что много лет подряд,
Всегда вы вместе с нами.
Ребята в школе говорят:
"Идут вон наши мамы".

В едущий 2 . За долгий, добрый, честный труд
Вам памятник не ставят.
Пусть ваши все ученики
Своим трудом вас славят.

Ведущий 1 .Ваш подвиг виден всей стране,
От севера до юга:
Тот протоптал тоннель в горе,
Другой спасает друга,
А третий у доски стоит,
Четвёртый поле пашет.

Ведущий 2 .И каждый бывший ученик
Спасибо громко скажет.
Спасибо много-много раз,
За то, что учите вы нас!

Ведущий1.
Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с наступающим праздником – Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все:
наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник.

Ведущий 2. Пускай не каждый день у нас,

Наполнен торжеством,

Но утром, заходя в свой класс,

Несете вы добро.

Ведущая 1. Несете знанья детворе,

Их учите примером,

И ребятишки, повзрослев,

Оценят непременно!

Ведущая 2. Друзья, мы рады видеть вас

И наш концерт начнем сейчас.

Напомним лишь для зрителей:

Сегодня День учителя!

Номер №1: Поздравления учеников начальной школы

Слова,песня

Ведущий 1.Дорогие учителя, Пусть та важная работа, которую вы делаете каждый день, приносит вам только радость. Желаем вам богатырского здоровья и новых успехов в вашем нелегком труде.

Ведущий 2. Ваши ученики, в свою очередь, постараются как можно чаще радовать вас своими достижениями и, даже покинув школьные стены, никогда не забывать тех людей, которые помогали нам познавать мир, и возвращаться сюда снова и снова.

Ведущий 1 . Сегодня в этом зале присутствуют наши учителя мужчины. Низкий поклон Вам Александр Семенович и Борис Борисович.

Ведущий 2. Пусть в Вашем журнале всегда будут отличные оценки, на уроках тишина и порядок, а в личной жизни – благополучие и достаток! Спасибо Вам за грамотно преподнесенные знаний, которые очень пригодятся в дальнейшей жизни Вашим ученикам!

Выступают учащиеся 5,6кл. (слова)

Сценка: «Специалист широкого профиля» (Чумаев Алёша,Тиньгаев Василий)

Ведущий 2. . В этот день поздравляем торжественно
Тех людей, что даруют нам знания!
Ведь УЧИТЕЛЬ – не просто профессия,
Это – миссия, это – призвание!

Ведущий 1 .И тех, кто были рядом с нами,

Кто нас учил и наставлял,

Сегодня чествуем мы с вами

Спасибо вам, учителя

Номер: Песня (5,6 кл.) «Любимый учитель»

Ведущий.2 Ах, сколько грусти в слове «Ветеран»!

Но сколько здесь почета и тепла!

Ведь лишь трудом почет людской был дан,

И в школе лучшие прошли года.

Ведущий 2 . Сегодня на нашем празднике присутствуют гости, ветераны педагогического труда. (перечислить):

Дорогие наши ветераны, примите слова благодарности за Ваш труд, за доброту и терпение. Поздравляем Вас с профессиональным праздником! Желаем Вам крепкого здоровья, душевных и физических сил, творческих удач и искренней любви Ваших учеников! Примите наш музыкальный подарок.

Номер:

Ведущий 1 .Гордое слово Учитель на всех языках произносится с величайшим почтением и уважением. В сердцах каждого из нас наряду с родными и близкими всегда стоит учитель, самый любимый, тот, кто открыл дорогу в мир знаний. Каждый из нас с особой теплотой и любовью, уважением и благодарностью вспоминает своего первого учителя, свои школьные годы. Образование держится на неравнодушных людях, любящих детей и молодежь, на личностях, одержимых своей профессией. Сегодня каждый ученик - надежда семьи, своего города, села, завтра – надежда России. И потому ваша профессия одна из почетных и гуманных.

Татьяна Николаевна,эти слова Вам. Спасибо Вам за мудрость,ум,терпение и за любовь к детям.

Песня: Ямашкина Карина, Косов Артём

Ведущий 2 . Дорогие учителя,

С днем учителя вас поздравляем,

Пусть всегда вам по жизни везет!

Мы от сердца вам щедро желаем,

Пусть удача быстрее придет!

Ведущий 1. Пусть для вас будут светлыми будни!

Пусть работа приносит успех!

И пускай много радости будет!

Оставайтесь всегда лучше всех!

Ведущий 2 .Будьте женственны вечно, желанны,

Безупречны, прекрасны душой!

Мы желаем небесной вам манны!

Пусть все будет всегда хорошо!

Ведущий 1. Дорогие наши, прекрасная половина человечества, милые наши учителя, примите от нас музыкальный подарок.

Номер: Танец

Слова поздравления от 7,8 кл.

Номер: Ямашкина Карина (песня)

Ведущий 1. День учителя…. Праздник всех профессий. Ведь как сказал один мудрец: "Если бы профессии имели головы, они бы склонились перед профессией учителя". А на мой взгляд, наверное, для того и существуют праздники, чтобы остановиться, оглянуться, чтобы острее почувствовать важность и ответственность перед людьми и перед делом, которому посвятил свою жизнь и еще раз убедиться в правильности выбора. В эти октябрьские дни учительские имена произносятся особенно часто и громко. Однако для настоящего учителя важнее, чтобы хвала ему звучала не с высокой трибуны, а в школьном коридоре, в толпе ребят, для которых он только что вел урок. Каких учителей помнят… Добрых, справедливых, знающих?… наверное это подходы к главному … тех, кто одинаково верит и в свою науку, и в ученика.

Ведущий 2. Вас с праздником мы поздравляем!

Учеников послушных вам мы желаем.

В работе вашей желаем терпенья,

А по жизни только везенья.

Ведущий первый. Арсений , интересно, а что бы ты написал в сочинении «Если бы я был директором школы»?

Ведущий 1. Я бы, например, удлинил перемены.

Ведущий 2.А я бы устроил на них вкусные завтраки, особенно для мальчиков.

Ведущий 1. Я бы ввел для учителей тест на чувство юмора.

Ведущий 2. А мне вообще эта тема не нравится.

Ведущий 1. Что, не любишь писать сочинения?

Ведущий 2 Да нет, мне нравится тема «Хочу быть директором». Кстати, послушайте школьный анекдот. Вовочка просыпается утром и говорит: «Мам! Я не хочу сегодня идти в школу. Иванов опять будет драться, Петров записки кидать, а Сидоров толкаться». Нельзя, сынок, во-первых, тебе уже сорок лет, а во-вторых, ты же директор школы!

Ведущий 1. Директор школы! Женщина и мать!
И в школьной и в семейной ипостаси.
Слова достойные нам трудно отыскать,
Что могут Женщину-Директора украсить.
Прораб и сторож, и администратор,
Она--учитель, менеджер, завхоз!
Советчица - судья, а не диктатор.
Поклажи школьной тащит она воз.
Вы самый замечательный директор,
Так много школе отдали своей!
Все очень уважают Вас за это,
От первоклашек до учителей.
Желаем, чтоб ребята год за годом
Спешили к Вам с приходом сентября.
Чтоб называли лучшей нашу школу,
Директора за всё благодаря!

Ведущий 2.Для Вас, Светлана Николаевна, музыкальное поздравление.

Номер:

Ведущий 1 . Мы все учились понемногу

Чему-нибудь и как-нибудь.

И каждый выбирал дорогу,

И каждый выбирал свой путь.

И тех, кто были рядом с нами,

Кто нас учил и наставлял,

Сегодня чествуем мы с вами

Спасибо вам, учителя!

2 ведущий

Девочка рассказывает маме, что было в школе.

  • Мама ты представляешь, а Витя сказал, что не может сразу все уроки учить
  • Это как?
  • Ну, он учит только один предмет.
  • Что пение? А почему? Чем он свое поведение объясняет?
  • Он говорит: «Если я сразу и английский, и математику выучу, у меня все в голове перепутается»

Фонограмма «Прощальный вальс»

1 ведущий : Последний учебный год в стенах родной школы. Как грустно, но так устроена жизнь. Сегодня поздравления и слова благодарности учителям говорят наши девятиклассники

Поздравления от выпускников (слова), песня

Ведущий2: В авиации строго считают, сколько лётчик часов налетал,

Про учителя мало кто знает, сколько он у доски простоял!

Сколько ночью тетрадей проверил,

Сколько планов за жизнь написал,

Сколько раз человеку поверил и себя за него наказал.

Ведущий 1 .Покуда вертится Земля,

Родная хрупкая планета,

На свете есть учителя,

И, значит, будет больше света!

В конце праздника:

Звучит финальная песня «Учительский вальс», запевает Карина

Министерство образования и науки РФ

Управление образования

Муниципального образования администрации

г. Усолья – Сибирского

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 8, им. А. А. Разгуляева»

Разработан: учителем музыки 1 кв. категории МОУ СОШ № 8 г. Усолья - Сибирского Утратиной О. Г.

День учителя

Ведущий: - Иду по золоту опавшему, по золоту,

А под ногами лужиц хрупкое стекло.

Сдается лето, уступает место холоду,

А на душе все по-весеннему светло.

Сегодня тихий день и яркий исключительно,

И в вальсе листья опадают на асфальт.

Сегодня праздник – День российского учителя,

Тепло приветствий снимет ваше напряжение,

Разгладит тонкие морщиночки у вас,

И с одинаково счастливым выражением

Сияют звезды ваших милых строгих глаз.

За труд почетный, а порою и мучительный

Вам благодарна вся российская земля.

Мятежных душ ребят умнейшие властители,

Простите, если мы вас чем-нибудь обидели…

Храни вас Бог, храни вас Бог, учителя!

1 . – Здравствуйте, дорогие наши Учителя! Сегодня у нас праздничный выпуск передачи «Школа и мы». Вся страна отмечает великий праздник – День учителя. Сегодня все наши репортажи посвящены этой дате.

Что такое осень? № 1336 (+2)

1.Что сегодня в школе происходит?

На вопрос мы вам ответим прямо:

Это праздник здесь у нас, здесь у нас проходит

И учителей поздравить надо.

Припев:

Всех вас счастливы видеть сейчас

В этот самый волнительный час.

Счастья, улыбок, света, добра

Желаем вам детвора.

2.Педагог, работающий в школе,

Самый лучший педагог на свете,

Потому что он свое большое это сердце

Без остатка отдает всем детям.

Припев.

2. – А у нас новости политики. Вчера кабинет директора посетила делегация учителей. Были обсуждены вопросы внешней и внутренней политики нашей школы, посещаемость и успеваемость. Сообщает наш специальный корреспондент.

Выходит корреспондент с микрофоном.

Корреспондент: - Здравствуйте! Я веду своей репортаж из приемной директора. Как вы понимаете, встреча проходит за закрытыми дверями, но мы попробуем что-нибудь услышать (прикладывает ухо к двери). Вы не поверите, но что я слышу. Опять жалобы на учеников.

Песня на мотив «Стою на полустаночке» № 1287 (+2)

1. Стою на переменочке 6кл.

Прижавшись прямо к стеночке,

А мимо пробегает детвора.

И дети-то, как водится,

То мирятся, то ссорятся,

Дерутся и снуют туда-сюда. – 2р.

2. А на уроке чтения, 5кл.

Спросив стихотворение,

Я не услышала вдруг ничего.

На русском дала правило,

А повторить все правильно

Не смог опять же мне никто. – 2 р.

3. А на уроке музыки Все вместе

Сказали: «Что нас грузите?

Нам классика теперь уж не нужна.

Жасмин, Алсу и Катя Лель –

Поем мы с ними целый день,

Попсу поем до самого утра». – 2 р.

2. – Нескончаемый ремонт. Летом этого года на бескрайних просторах нашей школы развернулись небывалые по масштабам ремонтные работы. Чтобы наблюдать за ходом и качеством работ, дирекцией школы были установлены скрытые камеры. Предлагаем вам запись, сделанную одним летним утром.

Сценка «Сонный маляр»

Маляр выходит с ведром, валиком. Потягивается, засыпает. Вылетает муха, кружится вокруг маляра. Он от нее отмахивается, но муха продолжает надоедать ему жужжанием. Наконец Маляр не выдерживает и бросает в нее кисть.

1. – Вот теперь вы понимаете, какие огромные усилия были приложены руководством школы, чтобы ремонт был сделан качественно и в срок.

2. – Криминальная хроника. Вчера вечером на территории нашей школы произошла криминальная разборка курильщиков-старшеклассников и курильщиков-младшеклассников. Результатом разборки стал раздел территории школы. Теперь клан дона Сигарки курит за правым углом школы, а клан дона Папироски – за левым. На границе раздела могут курить ученики средних классов. Сообщаем, что к радости правоохранительных органов, обошлось без кровопролития.

1. – Новости медицины. Авторитетный источник из медицинского кабинета сообщает, что с первого октября вводится ряд платных услуг для прогульщиков и уклонистов от контрольных работ. Так, выписка справки-освобождения от уроков с диагнозом «воспаление хитрости» обойдется вам в 500 рублей. Вызов кареты скорой помощи во время контрольной по просьбе мнимого больного – 1000 рублей. Все вырученные средства пойдут на оплату дополнительных санаторных путевок для учителей.

2. – Активистами школьного совета дела и медицинским работникам школы составлен перечень основных жалоб учащихся. На их основе и была написана песня с символическим названием «Больно мне, больно».

Песня на мотив «Больно мне, больно». № 390

Доктор и три больных ученика (инсценировка)

1. Я урок не подготовила,

И была на то причина:

Младший брат машинками играл,

И я попала под машину.

Я мизинец поцарапала –

Мне повязку наложили,

Дали мне освобождение

И с уроков отпустили.

Припев:

Больно мне, больно!

Не унять эту злую боль!

Больно мне, больно!

Отпустите домой!

2. У меня сейчас контрольная –

Голова болит, нет мочи.

Фильм смотрела я по видику,

Спать легла в двенадцать ночи.

Не могу я вспомнить формулу,

И задачки не решу я –

Дайте мне освобождение,

И скорей домой пойду я.

Припев.

Как писать мне изложение?

Дома вчера чего-то съел –

Получилось несварение!

Я всего-то только «сделал Дью»,

«сникерснул», не тормозил я,

«Чипсов «Читос» два пакета съел,

Пепси-колой все запил я.

Припев.

2. – Да, кстати, что ты там говорила насчет санаторных путевок учителей?

1. – Как, ты еще не знаешь? Наше школьное туристическое агентство предлагает эксклюзивные туры для учителей-предметников.

Инсценировка учащихся 6 класса.

3. – Итак, куда бы нам отправить учителей-филологов?

4. – Конечно, по литературным местам России: Болдино, Карабика… Путешествуйте на здоровье!

5. – А где проведет летний отпуск администрация школы?

6. – Им давно приготовлены путевки на необитаемый остров. Чтобы никто не тревожил и не отвлекал от отдыха.

7. – Что предложим учителям математики?

8. – А математикам мы предлагаем совершить путешествие на родину Пифагора.

9. – А где могут отдохнуть учителя истории?

10. – О, для них эксклюзив! Одиночное путешествие по лабиринтам пирамид в Гизе.

11. – Куда бы нам отправить учителя географии?

12. – Ей давно пора увидеть белые пятна Земли.

13. – Где будет интересно учителю биологии?

14. – В экспедиции по следам профессора Паганеля. Ждем новых экзотических гербариев.

15. – Куда отправим учителя иностранного языка?

16. – В тур по Западной Европе.

17. – Что мы предложим учителю химии?

18. – Я думаю, совершить поездку в усадьбу Менделеева.

19. – Учителя ИЗО отправляем в трехдневное путешествие по залам Эрмитажа.

20. – А учителя музыки – на родину Штрауса.

21. – А куда отправим путешествовать учителей начальной школы?

22. – Предлагаю отправить группу на счастливый остров Чунга-Чанга.

23. – Учитель физкультуры, для вас тур на родину Олимпийских игр!

24. – А учитель ОБЖ вместе с командой МЧС посетит горячие точки планеты.

Все: – Счастливого отдыха!

1. – А у нас новости из учительской, где даются «невредные» советы учителям.

«Невредные» советы от 5- классников.

1. Если на своем уроке

Вы услышите храпенье,

Возмущаться все ж не стоит,

Вдруг во сне, как Менделеев,

Ученик закон откроет,

И продвинется наука

На десятки лет вперед.

2. Если вашу роспись точно

Ученик воспроизводит,

Ставит в дневниках, в контрольных,

На зачетах, в табелях,

Не позорьте, не браните,

Чтобы не угас случайно

В этом юном дарованье

Реставратора талант.

3. Если в вашем классе куча

Очень вредных ребятишек,

Все они кричат, дерутся,

Не ругайтесь, бесполезно.

Лучше вы возьмите ручку

С пастой красною и жирно

На листе поставьте «пять».

Объясните, что оценку эту

Заслужили только вы.

4. Если дети в вашем классе

Переписываться любят,

И записки через парты,

Словно стаи птиц, летают,

Прекращать не надо это

Очень важное занятье,

Ведь идет развитье речи

В переписке постоянной,

И возможно, они станут

Пушкиными иль Толстыми.

2. – Вот то-то же. А сейчас новости из Государственной думы. В преддверии очередных выборов в Законодательное собрание депутаты проявляют интерес к проблемам образования. Они посетили несколько школ нашего города, где провели контрольное взвешивание школьных портфелей.

1. – Возмущению избранников не было предела. Вес портфелей в 2-3 раза превышал норму, допущенную Министерством здравоохранения. Предлагаем вашему вниманию репортаж из школы №8.

Сценка «Депутаты».

Депутаты берут портфели из кучи, взвешивают их, записывают результаты в тетрадь, возмущенно показывают друг другу записи, с негодованием размахивают руками.

Появляется ученик, согнувшийся под тяжестью своего портфеля. Направляется к депутатам.

1 деп. – Товарищи, разве можно детям каждый день носить такие тяжести?!

2 деп. – Это безобразие! Мы немедленно направим запрос в Москву, в Госдуму, в Минздрав! Нельзя так перегружать детей!

3 деп. – Подойди к нам, мальчик! Покажи, какие учебники и тетради ты носишь в своем портфеле?

Ученик подходит к депутатам, открывает портфель и достает из него бутылку пепси-колы, журналы комиксов, диски, чипсы, плеер и т.д.

Деп. (хором) – А где учебники? Где тетради?

Ученик. – Да вот же! (достает мал. записную книжку).

1 деп. – Молодец! Теперь мы видим, что ты готов к занятиям!

2. – Труд учителя всегда был нелегок, ведь не все ученики готовы проявить рвение на уроках и выполнять требования учителей. Но если они не всегда могут проявить благоразумие внешне, то в душе каждый из них раскаивается в своих ошибках и дает себе клятву исправиться в следующий раз.

Песня на мотив «Дороги» № 242 (-5)

1. Поем мы песню о вас, педагоги.

Хоть были вы иногда очень строги,

Но знаем мы, пригодятся нам в жизни

все ваши уроки.

Когда стоите вы с партою рядом,

На нас глядите таким строгим взглядом,

И ждешь подсказку, ответа не знаешь –

Какая досада!

Двойку ставите в дневник –

Не готов к уроку ученик!

Припев:

Уроки, уроки, уроки, уроки!

То радость от них, то печаль.

Порой ваши дети не учат уроки,

Не учат – и вам очень жаль!

2. А если мы все задачки решили,

И в слове буквы мы не пропустили,

Вы улыбаетесь, ставите «пять» -

Это мы заслужили.

И значит, вы не напрасно трудились,

И мы у вас кой чему научились.

Чтоб вы никогда не сердились.

Иду домой я налегке –

У меня пятерка в дневнике.

Припев.

3. Быть может, вы в этой гонке устали,

Ведь жизнь проходит, и старше вы стали,

Вперед идти с каждым днем все трудней,

И проблемы достали.

В глаза детей вы тогда посмотрите

И в них любовь, уваженье прочтите.

Мы знаем: школа и радость и боль.

Нас за шалость простите:

Трудно к знаниям идти.

Вы опора наша на пути.

Припев.

1. – Вот и подошел к концу праздничный выпуск передачи «Школа и мы». Надеемся, что вы смогли улыбнуться и посмотреть на своих учеников по-другому.

2. – Мы все очень любим вас и благодарны вам за то, что вы выбрали эту чудесную профессию

Все: - Учитель!

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:

    Газета «Педсовет»

    Газета «Последний звонок»

    Журнал «Чем развлечь гостей»

8