Приглашение на развивающие занятия для детей. Идёт набор детей в группы раннего развития! Как от этого избавиться

Катя (3 года) смотрит с бабушкой по телевизору сказку и комментирует:
- Вот это, бабуля, медвежонок, а это его папа - медвежон.

Катя (4 года) с родителями собирается поехать в город Чернянку. Приходит с работы мама и говорит:
- Ну, все решилось, едем в пятницу.
Катя расплакалась:
- Не хочу в Пятницу, хочу в Чернянку!

Арсений (6 лет)
- Я так испугался, у меня даже сердце охрипло!

Ариша (4,5 г.):
- Дай мне полотенце, любое, только розовое.

Янка (4 года) в день рождения переодевается к приходу гостей:
- Ну, сейчас я такая красивая буду, что вам всем мало не покажется.

Сын предложил маме проглотить игрушку от киндер-сюрприза - маленькую, чтоб лялечка в животике играла - не скучала.

Алиса, 7 лет:
- Я уже выросла маме до плеча!
Эля, 7 лет:
- Да?
Тетя:
- Да у неё мама невысокая.
Эля:
- А у меня высокая. Я ей по грудь. Грудь уже кончилась, а я ещё расту.

Вечер. Трехлетний карапуз смотрит мультфильмы (старый мультсериал про кротика). Детское время кончается, пора уже ложиться спать, о чем мама тактично ребенку и намекает: "Сын, еще один мультик - и ложимся".
Ответ:
- Хорошо, поставьте мне "Ледниковый период"!

Матвей, 6 лет:
- Я к Вашим услугам в туалет схожу сначала.

Лена, 4,5 года:
- Мы были под Питером.
Федя, 4 года:
- А как вы под землю ушли?

Дима (7 лет) говорит за завтраком:
- Я не люблю пить чай!
Мама:
- А почему?
Дима:
- Потому что у меня не получается держать ложку в кружке, как у папы...

9-ти летняя Настенька:
- Мама, вот, когда ты родишь ребёнка, можно и собаку завести. Ты ж все равно будешь дома сидеть, делать нечего будет...

Масяня в телевизоре! - восторженно завопил Гошенька (2,5 года), первый раз увидев Витаса.

История в первом классе.
Учительница читает детям сказку про трех поросят.
Вот она дошла до той ее части, где первый поросенок пробует собрать стройматериалы для своей хижины.
"... Итак, поросенок пошел к крестьянину с телегой, полной сена, и сказал:"простите, сэр, не могли бы вы дать мне немного сена на постройку моего дома?"". Учительница остановилась, и спросила: "Как вы думаете, что сказал на это крестьянин?"
Один мальчик поднял руку и ответил:"Я думаю, он сказал: "Охренеть можно! Говорящая свинья!!!""
Учительница не могла продолжать урок около 10-ти минут.

Мама, как прекрасно воняют твои духи!

Лешка (5 лет) сидит за столом, обед конечно же не лезет, все его тело тоже колбасит во все стороны, и тут на тебе, головой об стену. Нам конечно же смешно.

Сказка "Аленушка и братец Иванушка" заканчивается словами:
- И стали они жить лучше прежнего!
Оля, 3 года:
- Конечно, у них теперь еще и дача есть. Ведь избушка Бабы Яги теперь им достанется.

Девочка лет трех, выставив вперед ножку, говорит:
- Мама, мама, смотри, ноги у меня какие красивые - кривые!

Эля, 7 лет:
- Мы тут уже сбитый час сидим!

У ребенка 4-х лет есть санки. На санках под сиденьем написана фамилия, чтобы в детском саду не перепутать с чужими. И ребенок вдруг просит:
- Пап, надо эту надпись стереть, потому что у Максима такие же санки, и мы их путаем.
Папа объясняет:
- Здесь же написана фамилия, как раз наоборот, чтоб найти свои санки.
Ребенок поясняет:
- У Максима тоже под сиденьем написана его фамилия. Пап, ну ты головой думаешь? Мы же читать еще не умеем!

Конспект

совместного мероприятия с родителями

Интеллектуальная игра

«Устами младенца»

Цель: создание сплочённого коллектива воспитанников и их родителей

Задачи:

Развитие словарного запаса детей, умения правильно излагать свои мысли;

Формирование умения работать в командах сменного состава;

Привлечение родителей к участию в жизни группы;

Повышение роли родителей в воспитании детей.

Педагогические технологии: игровая, ИКТ, технология КСО.

Вид занятия: интерактивная игра.

Оборудование:

Видеокамера

Экран (например, телевизионный)

3 игрушки-пищалки

Призы

Таблички со словами

Ход мероприятия

Подготовительный этап

(проводится с максимальным привлечением активных родителей)

Воспитатель заранее (примерно за две-три недели до мероприятия) распечатывает таблички со словами для видеоконкурса «Объяснялки» . Примерный подбор слов на разную тематику: коляска, грусть, жалюзи, врач, любовь, кровать и т.п.

В течение недели проходит запись на видеокамеру «объяснялок» воспитанников. Для этого родитель-помощник предлагает детям вытянуть из пачки одну табличку со словом и постараться его объяснить, ни разу не сказав само слово. Возможен вариант объяснения одного слова 2-3 детьми. Другие дети не знают и не слышат это слово.

Примечание: съёмки проводятся с разрешения родителей группы в течение дня, на прогулке.

В течение оставшегося до мероприятия времени проходит монтаж полученного видеоматериала и наложение его на музыку для лучшего восприятия.

Дети разучивают к празднику слова песен Лели и Барбарики «Дружба», «Дружба крепкая не сломается…» под фонограмму.

Оформление группы: рисунки детей на тему « Моя семья», заголовки-названия конкурсов.

На игру приглашаются все желающие родители, при этом в игроки выбирается 6 родителей.

Ход игры:

Игра проводится в группе. Дети распределяются на 3 команды («синие», «красные» и «жёлтые») в результате жеребьёвки и рассаживаются по рядам. Шесть родителей-игроков распределяются по 2 и садятся у доски лицом к своей команде.

Звучит музыкальная запись из м/ф «Непослушные обезьянки»

Ведущий:

Дорогие друзья! Сегодня мы собрались по поводу приятного события: у нас игра – «Устами младенца». И если в прошлом году родители ребят приходили к нам на выступления как зрители, то сегодня они – участники команд.

Итак, «Синяя команда» и её капитаны… (родители представляются сами)

«Красная команда» - …. «Жёлтая команда»-… .

А что помогает команде победить? (дружба)

Давайте, чтобы у нас всё получилось, споём песню о дружбе!

Исполнение под фонограмму всей группой песни «Дружба крепкая не сломается…»

Команды настроились на игру?

Приступаем к конкурсам! А судить нас будет независимое жюри из числа гостей…(представляю)

1. «Рассказки» (15-10-5 баллов соответственно):

Родители – игроки команды должны вспомнить о своём если не младенческом возрасте, то хотя бы о детстве и рассказать смешную историю. Как ни странно, они тоже были маленькими…

Результаты конкурсов после комментариев жюри вывешиваются на доске.

2. «Объяснялки» (15-10-5 баллов)

ЗАРАНЕЕ ПОДГОТОВЛЕННЫЙ ВИДЕОКОНКУРС

Наш групповой корреспондент… (представляю маму ребёнка) задавала ученикам нашей группы самые разные вопросы о значении некоторых слов. Дети с честью справились с заданием, но вот поймут ли их взрослые?

Внимание на экран! Играют капитаны! (родители отгадывают слова)

3. «Загадалки» (15-10-5 баллов)

Теперь мы должны выяснить, поймут ли дети взрослых. Возможны три попытки.

Родители тянут таблички со словами и объясняют их своей команде, не называя. Если слово не отгадано детьми, ход переходит к другой команде. Возможные варианты слов: свет, доброта, прогулка, наказание, лифт, якорь, семья.

4. «Обгонялки» (10 баллов)

Ответы даются по сигналу «пищалки» - кто быстрее. Неправильный ответ в любой из 3-х попыток – участник выбывает. За отгаданное хотя бы с третьей попытки слово – 10 баллов.

Мы пользуемся этим с утра до вечера,и когда обедаем, и когда находимся на занятиях.

Без этого не сможем произнести ни одного звука.

Он нам помогает выяснить, что мы съели – кислое или сладкое. (язык)

Оно бывает разного цвета.

От него плачут дети.

Сначала оно большое, а потом маленькое. (мыло)

Это появляется у человека, когда ему говорят ласковые слова или что-то дарят.

Когда человек радостен, она появляется до ушей.

Она украшает человека. (улыбка)

Это есть у всех людей.

Он близок, а укусить его нельзя.

Если бы его не было, нельзя было бы согнуть руку. (локоть)

Некоторые люди считают, что это украшение на лице.

Другие думают, что природа дала нам это для того, чтобы показать, когда человек важничает, а когда грустит.

У клоунов бывает красного цвета. (нос)

Подведение итогов

Молодцы, игроки! Победила самая дружная команда…(призы). Остальным – грамоты участников (и детям, и родителям). Огромное спасибо всем участникам!

И всё же дружба победила. Давайте в заключение споём о ней песню.

Звучит песня Лелик и Барбарики «Дружба» под фонограмму.

// Фото: Кадр программы «Устами младенца»

Совсем скоро на телеэкраны вернется популярная программа «Устами младенца», знакомая многим нашим соотечественникам еще с конца 90-х годов. На сей раз канал НТВ приготовил для зрителей массу сюрпризов. Помимо того, что у проекта теперь новый ведущий – Алексей Кортнев – с 20 августа в эфире мы также увидим тех, кого уже хорошо знают и любят поклонники семейного шоу. В преддверии нового сезона «СтарХит» решил найти участников прошлых сезонов и расспросить их о том, как изменилась их жизнь после участия в программе. Многие из них остались прежними – тот же открытый взгляд на мир, склонность к самопознанию и многие другие качества, которыми они запомнились отечественному зрителю.

Марк Амодео стал настоящей звездой. В Интернете можно найти нарезку программы «Устами младенца» с его участием. По рассказам Марка, до 2010 года участие в программе никак на нём не отражалось. Только спустя много лет после участия в ней, его брат смонтировал ролики с участием Марка в одно видео и выложил на Youtube и в соцсети. Это был подарок на день рождения. Ролик можно назвать судьбоносным, потому что девушка Лиза, с которой Марк сейчас встречается, увидев запись, решила во что бы то ни стало найти этого милого малыша с карими глазами.

В 2010-м году она написала ему с общим потоком фанатов. По словам Марка в это время ему приходило по 3-5 писем в день, и тогда он ответил Лизе стандартным набором фраз. А уже в 2014-м наш герой пересматривал чаты, наткнулся на диалог с симпатичной девушкой и решил возобновить с ней разговор.

«Перед тем, как познакомить Марка с мамой, я отправила ей ту милую нарезку из программы, - рассказывает «СтарХиту» Лиза. - А уже на следующий это видео было в телефонах всех моих сестер, бабушек, теть. Этот факт несколько смущал Марка».

Как выяснилось, сам молодой человек мало что помнит из того периода, когда принимал участие в шоу. «Основные воспоминания вообще у меня связаны с рассказами родственников, - уточняет Амодео. - Мне ведь тогда было 3,5 года, и я мало что помню. Мне говорили, что съемки проходили в детском садике «Лучик». Приехала киногруппа, выбрала 5-7 самых непоседливых детей, которые мешали спать в тихий час. Съёмки происходили на протяжении 4-х или даже больше часов, со мной была бабушка. Когда уже всё отсняли, мы как колобки выкатились из этой студии, разбежались, никто не хотел домой, все были перевозбуждены. Бабушка говорит, что никак не могла собрать меня домой. Вышли двое сотрудников съёмочной группы, один меня как-то заболтал, другой одел. А потом вернули меня, сказали: «Вот ваш внук». И отправили домой».

// Фото: Кадр программы «Устами младенца», Личный архив

Викторию Савинкину и Женю Соболева продюсеры заметили на концерте в школе искусств. Благодаря программе, они дружат уже больше 25 лет!

«Мы с Женей познакомились еще в песочнице, – рассказывает «СтарХиту» Вика. – И ему, и мне тогда было не больше года. Родители увидели, что мы хорошо ладим и стали договариваться о совместных прогулках. У нас отличные отношения, как у брата и сестры. Но так было не всегда! Честно признаюсь, после съёмок в программе мы с Женей очень нервничали: «Нас вместе увидит вся страна! Нам придётся пожениться!». И тогда мы договорились прямо не берегу – никакой романтики и любви между нами быть не может! Думаю, именно в этом секрет долголетия нашей дружбы».

«Какое доброе было время! – продолжает Женя историю подруги детства. - Мы с Викой даже получили приз в одной из номинаций - выиграли «Аскорбинку». Кажется, так называлась статуэтка «Оскар» в нашей передаче. Впечатления от участия были самые яркие. Особенно запомнились люди, которые с нами работали – Игорь Журин и Сергей Пехлецкий. Они с детьми ладили здорово и делали всё, чтобы съемки были весёлыми и непринуждёнными».

Ребята также признались, что иногда вместе пересматривают записи программы «Устами младенца». И уверены, что именно эта передача, помимо игрушек, энциклопедий, сувениров, сделали им самый большой подарок – яркие детские воспоминания.

Сама Дарья Покусаева снималась в программе «Устами младенца», когда ей было 8 лет. А на съёмки нового сезона она пришла вместе с шестилетней дочкой Таисией. «Эта программа – одна из самых чудесных историй, случившихся со мной в детстве, – признается Даша. - Когда я узнала, что НТВ возрождает «Устами младенца», сразу отправилась с дочерью на кастинг. Это уникальнейший и добрейший опыт! Возможно, когда-нибудь удастся и внучку свою снять! А что, круто - такая династическая история получится!»

Дарья заметила, что условия съёмок изменились. В новой версии программы возраст маленьких участников поменялся: если раньше в 7 лет ребенок только начинал познавать мир, то современные дети того же возраста - настоящая ходячая энциклопедия. Когда Даша участвовала в программе, её родители даже не знали, что их дочь снималась для центрального телеканала. А когда дочь им об этом сказала, сначала не поверили.

«Мама позвонила директору школы. Он подтвердил, что съёмки были и сказал, что для участия в программе было достаточно только его разрешения. Мама обрадовалась и расстроилась одновременно: «Как же так! Ты была в таких некрасивых колготках и без банта!»

Удивительно, но Маргарита Ельшевская не видела ни одного выпуска «Устами младенца» со своим участием. Однако именно после этих съёмок твёрдо решила связать жизнь с творчеством. «Мне очень льстило, что после эфира меня узнавали соседи и умилялись, – рассказывает Рита. - Я участвовала в передаче два или три раза, один раз с песней «Губы окаянные». Помню, как одноклассники смущались и чуть ли не истерили перед камерой. Я была совершенно спокойна и получала удовольствие, вообще не обращала внимания на съемочную группу и аппаратуру, спокойно общалась со взрослым, задающим вопросы».

«Устами младенца» стали маленьким стартом её карьеры. Рита познакомилась с руководителем музыкального театра, участвовала в постановке по мотивам Толкина «Финрод-зонг». Сейчас девушка служит в театре танца X-Libris и играет главные роли в спектаклях.

«Я довольно долго к этому шла, – признается Рита. - Первые полтора года я вообще просидела за кулисами. Но мое природное упрямство пересилило, и я-таки вышла на сцену. Тем более детская история успеха долго не давала мне покоя».

Новый сезон программы «Устами младенца» телезрители смогут увидеть уже с 20 августа в 09:10 на НТВ.

На НТВ — семейное интеллектуальное шоу «Устами младенца», которое поможет взрослым лучше узнать своих детей. Как и раньше, участники будут соревноваться между собой в угадывании слов. Вся сложность и комичность будет состоять в том, что понятия будут объяснять малыши, только начинающие познавать окружающий мир.

Впервые программа «Устами младенца» вышла в эфир в 1992 году.

В новой версии программы к уже привычным рубрикам добавились новые. Так, в одной из них взрослые должны угадать ход прерванной беседы с ребенком. Но главным новшеством семейного шоу стала суперигра «Побеждалки». В ней взрослые и дети меняются местами. Теперь уже малышам предстоит понять объяснения взрослого. Тот участник, который сможет заговорить на языке детей и разъяснить им слова, выиграет специальный приз для команды.

Съемки программы проходят в студии, оснащенной огромным экраном, на котором и будут демонстрироваться видеопослания малышей. Попробовать свои силы в проекте «Устами младенца» смогут как обычные семейные пары, так и звезды шоу-бизнеса.

Елена Деева

Сценарий интеллектуально-познавательной игры для родителей в детском саду на тему : «Устами младенца » .

Подготовила и провела воспитатель Деева Е. В.

Задачи : привлечь родителей к сотрудничеству с педагогами и друг с другом, воспитывать стремление активно участвовать в развлечениях, формировать потребность проводить свободное время в разнообразной творческой деятельности.

Описание работы : интеллектуально -познавательная игра «Устами младенца » предназначена для родителей . В ходе игры родители в игровой форме закрепляют знания по познавательному и речевому развитию детей.

Оборудование : музыкальные молотки, портрет детского писателя Сергея Михалкова, аудиозапись песни «Буратино» , видеозапись с отрывком мультфильма «Алеша Попович и Тугарин Змей, иллюстрации с изображением гувернантки, коробок с покупками, жирафа, органа, грибов, трамвая, призы для участников игры .

Ход игры:

Играют три пары родителей . Из родителей выбирается жюри . Игроки занимают места за столами, на столах лежат музыкальные молотки.

1Конкурс «Рассуждалки»

Родителям предлагается с помощью рассуждений детей узнать того, о ком говорят дети. Даются три попытки. Чем меньше попыток использовали игроки, тем больше баллов получает команда. (1 попытка- 3балла, вторая -2, третья- 1 балл)

Задание для первой пары игроков :

1 Это детский писатель . Его стихи знали еще наши дедушки и бабушки. Они им очень нравились.

2 Он прожил долгую жизнь. Его дети и внуки стали известными людьми.

3 Самый известный его персонаж носит форму. Всегда всех защищает.

(Сергей Михалков) (Показ портрета)

Задание для второй пары игроков.

1 Это детская песня , ее еще лет 20 назад сочинили. Она веселая, под нее так и хочется прыгать, хлопать в ладоши.

2 Песня эта для фильма придумана, там еще много разной музыки. А кино поставили по книге, которую написал Алексей Толстой.

3 Песня называется по имени главного героя – веселого, длинноносого человечка.

(«Буратино» ) (прослушивание отрывка из песни)

Задание для третьей пары :

1 Это мультфильм. Вообще он детский , но его любят смотреть и взрослые. Там герои разговаривают прикольно, все время друг над другом подшучивают.

2 Этот герой на картине Васнецова нарисован с двумя былинными богатырями.

3 В мультике есть главный герой. Он большой и сильный, у него богатырский конь, который умеет разговаривать.

(Алеша Попович) (Просмотр фрагмента из мультфильма)

Конкурс второй «Загадалки»

Родителям предлагается правильно ответить на вопрос с трех попыток. Чем меньше используется попыток, тем больше баллов за нее присуждается. Для каждой пары дается три вопроса, если пара дает неправильный ответ, отвечает пара, желающая ответить.

Вопросы для первой пары :

Есть у автомобиля,

Бывает цирковой,

Есть у телефона (номер)

Много у нас в речке,

Необходим в гололед,

Бывает сахарным (песок)

У человека их два,

Когда болит, в него «стреляет» ,

У кузнечика оно на ноге (ухо)

Вопросы для второй пары игроков :

Есть у нас в группе,

Нужна шахматистам,

Из них делают пол (доска)

Ему нужен циркуль,

На нем плавают,

Бывает спасательный (круг)

Лежит в море,

В ней моют посуду,

Внутри жемчужина (раковина)

Вопросы для второй пары

Она ест траву,

Крутится у танка,

Превращается в бабочку (гусеница)

Была раньше в домах,

Она теплая,

Ее топили дровами (печка)

Она бывает в пятнышках,

Живет у бабушке в деревне,

Дает молоко (молоко)

Конкурс третий «Объяснялки»

Каждой паре предлагается прослушать объяснение ребенка, догадаться, о чем идет речь, ответить на вопрос с первой попытки. Даются две попытки, за правильный ответ с первой попытки присуждается два балла, со второй- один балл.

Задание для первой пары :

1 Раньше их было много за границей, а у нас нет. Теперь они и у нас есть, а у индейцев и чукчей их нет. У нас дома их нет.

2 Она ухаживает за ребенком, только это не ее ребенок, ее наняли ухаживать. Если она плохо будет это делать, то ее могут уволить. (гувернантка)

Задание для второй пары :

1 Они то появляются, то исчезают. Бывают розовые и голубые. У мальчиков они одни, у девочек – другие.

2 Я вот хочу, чтобы мне всегда все покупали… Девушки о богатых и умных женихах думают, это совершенно бесполезное занятие. (мечты)

Задание для третьей пары :

1 Это бывает в магазине и на рынке. Бывает красиво упаковано, бывает не очень. С папой за этим лучше не ходить.

2 У миллионера они большие, у нас так себе. Тащим, тащим, еле до дома дотащим. Вообще-то, чем больше, тем лучше. (Покупки)

Конкурс «Обгонялки»

Ведущий читает игрокам вопросы, пара, которая догадалась первая, ударяет в музыкальный молоток. Если ответ неправильный, отвечает следующая пара, ударившая в музыкальный молоток. За каждый правильный ответ присуждается два балла.

Это такое растения, которое растут в лесу. Они любят солнце и влагу. Они не растут на болоте и бывают разных цветов. Люди любят их собирать, они бывают съедобные и несъедобные.

(грибы)

Обычно в час пик там бывает толкотня. Впереди сидит водитель. Это похоже на автобус, но ездит по проводам и по рельсам.

(трамвай)

Это музыкальный инструмент. Клавиши белые и черные. Ставят в больших залах, там кроме клавиш много труб, играют на нем и руками и ногами.

(Орган)

Он живет в жарких странах, желтого цвета, хвост короткий с кисточкой, быстро бегает. Ест листву, и помогает ему в этом длинная шея.

(жираф)

Хозяйка из теста делает кружочки, кладет туда начинку, потом все варит в кастрюле.

(пельмени)

В конце игры жюри подводит итоги , награждает победителей дипломами и призами, остальных участников - призами

Публикации по теме:

Хороводные игры в детском саду Хороводные игры в детском саду. Веками хороводы являлись частью календарных обрядов. Также они были важным средством обучения молодого поколения.

Использование нетрадиционных методик рисования в детском саду как форма обучения познавательной сферы ребенка Воспитать творческого человека без красоты невозможно. Прекрасное - вечный источник духовности, вдохновения, творчества. Оно существует.

Сценарий проведения совместного песенного конкурса детей и родителей в детском саду «Битва дуэтов» На экране мультяшная заставка с песней «Ничего на свете лучше нету!» (из м/ф «Бременские музыканты»)

Консультация для родителей «Четыре ошибки родителей при адаптации ребенка в детском саду» 4 ошибки родителей при адаптации ребенка в детском саду А ваш малыш идет этой осенью в детский сад? Если так, вам наверняка хочется, чтобы.

Сценарий 8 Марта «Устами младенца» Сценарий 8 Марта «Устами младенца» (подготовительная группа) Танец (ПРЕЗИНТАЦИЯ) За день до своего рождения, ребенок спросил у бога: - Я.