Крыса черный дьявол. Скрещивание в игре Крысы Online. Гайд для опытных игроков. Схемы скрещивания крыс в игре Крысы Online

Скрещивание, пожалуй, самая важная составляющая игры. Без скрещивания не получить крысу нового поколения, не вырастить сильных бойцов.

Если ты будешь кормить своих крыс, они будут повышать свой уровень. Ты можешь скрещивать крыс, чтобы ускорить их рост, но об этом чуть позже!

Как получить крысу нового поколения?

Скрещивая серых крыс высокого уровня, ты можешь добиться выведения нового вида – королевской крысы. У этих крыс уровни с 6 по 10. Они мнят себя особенными из-за блестящей короны. Никто точно не знает, откуда они ее берут. Королевские крысы подлые и иногда ленивые.

Крысы Ангелы: Крысы от 11 до 15 уровня являются - крысами ангелами. Но они далеки от святости!

Как получить ангельскую крысу? Ангельскую крысу вы можете заполучить участвуя в турнирах и скрещивая королевских.

Крысы дьяволы: Крысы от 16 уровня являются - крысами дьяволами. Сильные и злые, они могут нанести серьезный ущерб, но и кормить вы их должны вдвойне.

Как получить дьявольскую крысу? Дьявольскую крысу вы можете заполучить участвуя в турнирах и скрещивая ангельских крыс между собой.

Крыса вампир: Крысы от 21 уровня являются - крысами вампирами. Вампиры очень сильные крысы, которые не спят ни днем, ни ночью.

Как получить крысу вампира? Крысу вампира Вы можете заполучить скрещивая дьявольских крыс между собой.

Крыса джокер: Крысы от 26 уровня являются - крысами джокерами. Джокер грозная крыса.

Как получить крысу джокера?Крысу джокера Вы можете заполучить скрещивая крыс вампиров между собой.

Крысы Бэтмен. Крысы от 41 до 55 уровня являются - крысами бэтменами. Бэтмен самая сильная, хороша в атаке, но потребляет много сыра, зато ее очень сложно закормить.

Как получить крысу бэтмена? Вы можете заполучить бэтмена скрещивая крыс джокеров между собой.

Как скрещивать крыс?

Чтобы заняться скрещиванием, кликни на крысу и выбери Скрещивание. В появившемся меню ты можешь стрелочками выбрать крыс, которых хочешь скрестить. Способности скрещенных крыс суммируются между собой. Для скрещивания необходим Любовный эликсир, его можно добыть, закармливая вражеских крыс, открывая сундуки в подземельях и получить, как награду, в игре.

Гайд для опытных игроков. Схемы скрещивания крыс в игре Крысы Online.

Схемы для игроков 1000+ уровней с поколением пеленок 10 уровня.

10+10=11, 11+11=14, 14+14=16, 14+11=15, 15+14=17. Соединяем 16+16+17=20, уходит 26 штук 10-ок, из них по 8 штук на 16-ого и 10 штук на 17-ого.

18 крыс. 10+10=12(х9), (12+12=15, 15+12=16)х3, 16+16+16=20.

Дьявол 20 уровня для тотема (из турнирного дьявола 18 уровня + 16 пеленок):

10+10=11(х8), (11+11=14, 11+14=15, 11+15=16)х2, 16+16+18=20.

Необходимо 216 десяток: сначала 10+10, потом из трех ангелов делается 15-тая. 15+15=17, 17+17+17=20, 20+20=22, 22+22+22=26.

Схемы для игроков 500-999 уровней с поколением пеленок 9 уровня.

Дьявол 20 уровня для тотема (минимальное):

1) вариант(34 пелёнки): 9+9=11, 11+11=13, 13+13=15, 15+11=16, 16+16=18, потом делаешь 17-ю: 9+9=11, 11+11=13, 13+13=15 и 9+9=11, 11+11=13, 13+11=14, 14+15=17, итог: 18+17=20.

2) вариант: 15+13=16, 16+16=18, 18+16(15+11)=20, тоже 34 крысы.

3) Вариант: 17+17=19 и остаётся 15 кормлений до 20 тотемника.

Дьявол 20 уровня для тотема в акцию "СИЛИЩА":

9+9=11, (11+11+11)+(11+11+11)+(11+11+11)+(11+11)=(15+15)+(15+13)=18+17=19 и одно кормление. На все уходит 22 девятки.

Джокер 26 уровня (минимальное):

300 девяток на 26 джо: 15+11=16 , 16х6=21 , 21х5=26 (всё исходя из 9+9=11)

Схема для умений(максимальный дьявол):

(15+13)+(15+13)+(15+13)+(15+14)=20. Получается максимально тяжелый дьявол 20 уровня, 5 кормлений до 21 уровня. Уходит 50 пеленок.

Схемы для игроков 250-499 уровней с поколением пеленок 8 уровня.

Дьявол 20 уровня для тотема (минимальное):

(47 штук) 8+8=10, 10+10=12, 12+12+12=15, 15+15=18 (24шт), 8+8+8=11, 11+12+12=15, 15+(12+12+12=15)=17 (23шт), 17+18=20.

Дьявол 20 уровня для тотема в акцию "СИЛИЩА":

Джокер 26 уровня (минимальное):

Схемы для игроков 150-249 уровней с поколением пеленок 7 уровня.

Дьявол 20 уровня для тотема:

64 семерок - получится 19 крыса и 19 кормлений: 7+7=8 8+8=11 11+11=13 13+13=15 15+15=17 17+17=19.

68 семерок - получится 19 крыса и 1 кормление до 20: 7+7+7=10, 10+10=12, 12+12+12=15, 15+15=18, 18+17=19 и один раз покормить до 20. 17 делается по схеме выше.

Дьявол 20 уровня для тотема в акцию "СИЛИЩА":

Джокер 26 уровня (минимальное):

Список акций для скрещивания:

1. Силища: При скрещивании королевских крыс ты получаешь итоговую крысу на 20% круче, а крыса ангел будет круче на 10%!

2. Крысы на прокачку: Ты можешь прокачать навыки своих крыс со скидкой в 50% на пункты навыков или цену за прокачку в крысобаксах!

3. Брачная пора: Только сегодня ты можешь скрещивать своих крыс с 50% скидкой на любовный эликсир или цену в крысобаксах!

поделиться ссылкой в соц.сетях

Я утопил кубики льда в слоновьей порции виски, осклабился, предвкушая удовольствие, а затем плеснул еще чуть-чуть. Пока живительная влага восхитительно булькала в горле, глаза медленно поднялись к часам, вмурованным в стену над баром.

Всего-навсего десять утра.

Джим, дружище, а не рановато ли ты нынче за воротник закладываешь? И ведь это уже который день, гляди, в привычку войдет.

«Тебя не касается! - беззвучно огрызнулся я на себя. - Мои привычки - это мои привычки. Моя печенка - это моя печенка».

Виски добулькало, стакан опустел. И домашний компьютер - словно дожидался этого момента - обратился ко мне гнусавым и даже, как мне показалось, насмешливым голосом:

Сэр, к передней двери кто-то приближается.

Превосходно. Надеюсь, это разносчик из винного магазина. - Вместе со звуками я источал яд, но компьютеры, как известно, невосприимчивы к сарказму.

Сэр, вы ошибаетесь. Винно-продуктовый магазин «Балкалея» доставляет покупки по товаропроводу. Я установил личность приближающегося человека. Это миссис Ровена Виникультура. Она запарковала автомобиль на передней лужайке и направляется к дому.

Как только это имя коснулось барабанных перепонок, мой боевой дух полетел вниз, точно свинцовое грузило. Среди красавиц-зануд (а Луссуозо ими изобилует) Ровена, должно быть, первая красавица и первая зануда. Спастись от нее можно только двумя способами: или сбежать, или покончить с собой. Я двинулся в другую половину дома, к бассейну, но и там меня настиг голос компдворецкого.

Сэр, мне кажется, миссис Виникультура упала на пластмассовый коврик у двери, который произносит на шести языках «добро пожаловать».

Что ты подразумеваешь под словом «упала»?

Я полагаю, это слово вполне подходит к данной ситуации. Она закрыла глаза. Ее тело перестало сопротивляться гравитации. Она медленно опустилась на землю и теперь лежит неподвижно. Если верить датчику давления в коврике, пульс ее замедлен и неровен. На лице видны синяки и царапины…

Дверь отвори! - прокричал я. Она распахнулась, и я выскочил на крыльцо.

Прекрасный лик - белее полотна, темные волосы восхитительно растрепаны, пышная грудь бурно вздымается и опадает… На щеках - кровоточащие ссадины, на лбу - багровый синяк. Губы чуть заметно шевелятся. Я склонился над ней.

Пропала… - вымолвила она едва разборчиво. - Анжелина… пропала…

Услышав эти слова, я, кажется, похолодел градусов на тридцать. Но на рефлексах это никоим образом не отразилось. Протягивая к ней руки, я успел набрать на браслете-коммуникаторе число 666.

Где у нас домашняя клиника? - выкрикнул я, просовывая руки под теплые бедра и мягкую спину и очень осторожно поднимая Ровену.

Диван в библиотеке, сэр.

Я побежал, стараясь не замечать ледяной комок отчаяния в груди.

Поскольку мы с Анжелиной не бедствовали, услугами домашней клиники нам еще пользоваться не приходилось. И вот теперь мне подвернулся случай похвалить себя за предусмотрительность. Подписывая договор об аренде дома, мы не крохоборствовали. Иными словами, за ту сумму, которую мы выложили за домашнюю клинику, можно было купить провинциальную больницу или даже что-нибудь посерьезнее.

Пока я нес Ровену в библиотеку, диван ушел в стену, а на его месте появился операционный стол. Как только я уложил на него свою бесчувственную ношу, медробот, который вынырнул из потолка, протянул гибкие щупальца с датчиками на концах. Один из них прижался к моему затылку, и я раздраженно оттолкнул его.

Не меня! Ее! Вот она, на столе. Тьфу ты, идиотская машина!

Застоявшийся без дела медробот с механическим энтузиазмом приступил к работе. Я отошел подальше от его щупалец. На дисплее замельтешили цифры и диаграммы - все от температуры и пульса до состояния эндокринной системы, печени и всего остального, что только можно измерить.

Говори! - потребовал я. - Докладывай! Медробот загудел - различные программы сортировали и тасовали вводимые данные, в считанные микросекунды сопоставляли и согласовывали результаты.

Пациент перенес контузию и получил сотрясение мозга. - Компьютер говорил мужским голосом - сочным и успокаивающим. - Все ссадины - поверхностные. - Передо мной молниеносно двигались щупальца и сверкающие инструменты. - Они обеззаражены и закрыты. Введены необходимые антибиотики.

Помоги ей очухаться! - рявкнул я.

Сэр, если под термином «очухаться» вы подразумеваете приведение пациента в сознание, то это уже сделано.

Не знаю, можно ли обидеть компьютер, но мой мед-робот говорил таким тоном, будто его оскорбили в лучших чувствах.

Что случи… - пролепетала красавица, моргая огромными фиолетовыми глазами, перед которыми все расплывалось.

Это меня не устраивает, - процедил я сквозь зубы, обращаясь к медроботу. - Накачай ее стимуляторами или чем-нибудь в этом роде. Я должен с ней поговорить.

Но пациент серьезно травмирован…

Но не смертельно, - сказал я. - Судя по твоим же словам. А теперь добейся, чтобы она заговорила. Понял ты, сверхдорогой набор микросхем? А иначе закорочу твои РОМ, ПРОМ и ЭПРОМ!

Похоже, это возымело действие. Ровена снова заморгала и посмотрела на меня.

Во плоти, моя сладкая. Не пугайся, Ровена, все будет хорошо. Рассказывай, что стряслось. Где Анжелина?

Пропала… - ответила она. И ее роскошные ресницы затрепетали. А я заскрежетал зубами и, поймав себя на этом, кое-как изобразил улыбку.

Это я уже слышал. Где пропала? Когда? При каких обстоятельствах? - Я умолк - почувствовал, что вхожу в раж.

В Храме Вечной Истины. - Больше она ничего не сказала. Снова закрылись глаза. Но я уже услышал достаточно.

Лечи ее! - крикнул я на бегу компдворецкому. - Сторожи! Вызывай «скорую»!

Полицию я не упомянул - не хотел, чтобы плоскостопые путались у меня под ногами.

Заводись! - вбегая в гараж, приказал я атомоциклу. - Ворота, отворяйсь!

Я вскочил в седло, выжал полный газ и сорвал нижнюю, запоздавшую, створку ворот. Едва не задавив на тротуаре гуляющую парочку, я проскочил между двумя машинами и с ревом понесся по дороге. А куда понесся? Это не мешало бы выяснить.

Справочная! - крикнул я в телефон атомоцикла. - Срочно! Храм Вечной Истины! Адрес!

На свежерастрескавшемся обтекателе спроецировалась карта города. Под визг покрышек я свернул за угол и увидел мигающую лампочку коммуникатора. Не иначе, ответ на мой срочный вызов. Его могли получить только Анжелина, Джеймс и Боливар.

Анжелина! - воскликнул я. - Это ты?

1

То есть осквернение творческого начала. Не меньшим грехом считается использование своего творческого дара для распространения нечисти, астральной грязи. Шавара изображали в виде саранчи, мухи, таракана.

Вельзевул

Шавар, покровитель злотворчества. Его изображали в виде мухи или саранчи. С ним связано размножение всяких мерзостных насекомых, болезни, мор, голод, лишения, унижения, страдания. Все это связано с антиСолнцем, со злым Солнцем. Это как раз в христианской традиции владыка мух, Вельзевул . Вот когда человек как бы унижает свой творческий дар и размножает всякую нечисть, способствует размножению этих нечистот и мерзостей – в нем тогда как раз проявляется вот этот вот самый демон Шавар, как показатель всевозможных болезней.С Шаваром, конечно, связан 15-й лунный день.

Кроме того, что человек может быть злотворным человеком, как можно еще определить одержимого Шаваром? Одержимость жадностью, стяжательством, и жажда обладания имуществом связана с Вельзевулом, или с Шаваром. Вот что такое злое Солнце. Когда жажда все иметь, все больше, больше, больше, больше – это Шавар.

Следующий демон, осквернитель Земли, – это Айшма, противостоящий Спента-Армаити и связанный с проявлениями инстинктивной природы человека, с неуправляемыми инстинктами. Этот демон воплощает собой ярость, разнузданность, похоть, сексуальное насилие, всевозможные половые извращения, тягу к материальным излишествам, чревоугодие и обжорство. Если человек одержим Айшмой, он является рабом своей плоти, своего желудка, своего сексуального влечения, он не может управлять собой. Айшму изображали в виде кролика. Кролик, как известно, отличается огромным обжорством (в отличие от других животных,

он может есть круглосуточно), а также большой похотливостью (размножается с огромной скоростью).
Иероним Босх. Ад, правая створка триптиха. фрагмент
На картине X. Босха «Ад» изображен огромный кролик, пожирающий людей, как пожирают их необузданные телесные страсти.

Айшма, в христианской традиции — это демон Асмодей. Демон похоти, антиВенера. Из шести Амеша-Спента Венере соответствует Спента-Армаити, Благодетельный мир, Благая Земля. Противостоит ей Айшма или Асмодей. Воздействие этого мерзостного дэва связано с распущенностью, с торжеством инстинктов в нас. Айшма – покровитель извращенцев всех времен и народов. Он есть покровитель скотоложства, мужеложства, растениеложства. Изображается этот самый Айшма в виде зайца. (Не случайно торговая марка «Плейбоя» – заяц). Один из символов похоти, символов разнузданности, невладения своими инстинктами, когда из тебя вырывается твоя животная сущность. Кстати, этот дайв попал и в христианскую традицию. Заяц в христианской традиции был символом похоти. Если вы помните картину «Ад», то в аду есть гигантский заяц, пожирающий человека, потому что заяц в древности бы связан с разнузданностью, с торжеством инстинктов и с пожирающими страстями. Все люди, не владеющие собой, не могущие обуздать свою внутреннюю природу, находятся под влиянием этого Асмодея или Айшмы. Как только стоит себе послабление сделать, так сразу можно сказать, что Айшма уже здесь. Очень трудно ему противостоять, он имеет огромную силу, потому что он действует через инстинкты. И только Спента-Армаити может ему противостоять. В активной форме Шахривар, как Марс может оказать противодействие, а в пассивной форме только укрепление Венеры, градусы с ней связанные – она покровительница Земли и всего на ней созданного. Айшма разрушает гармонию, а Спента-Армаити ее создает.
Осквернитель Воды – это демон Нанхатья . С ней связаны подлость, низость, предательство, трусость, паника, двурушничество, сплетни. Человеку, одержимому Нанхатьей, свойственно лицемерие, приспособленчество, отсутствие совести. Нанхатья, противостоящая Хаурвату, она – осквернительница целостности, праведности, справедливости. Нанхатью изображали в виде рыжей крысы.

Этого самого демона Нанхатью изображают в виде крысы, рыжей крысы, толстой рыжей крысы, с толстым хвостом. Такая крыса считалась самой страшной храфстрой, очень умной и самой злобной. И мясо такой крысы действительно ядовито. Кстати, черная крыса не считалась храфстрой, из всех крыс именно черная не считалась храфстрой. И совершенно не стоит переносить свою ненависть на летучих мышей, на крыс, на зайцев – ведь это только символ. То есть это и черты определенного животного, которые мифологически проявляются в нас. Это миф, а не само животное. У каждого из животных, естественно, есть свой путь. И не надо уподобляться этим придуркам-маздакам. Это была в двух провинциях Ирана такая секта в течение более чем ста лет. Они считали, что могут достигнуть рая здесь на Земле и считали, что всю храфстру надо уничтожать полностью. Всех крыс, всех тушканчиков, всех змей, всех лягушек, саранчу, мух и так далее, тараканов, клопов, а также всех тех, кто выделяется из общей массы, потому что выделение из общей массы мешает равенству, братству и свободе. Всем надо иметь одинаковые взгляды, всех постричь одинаково, всех в одинаковое жилище, всем в одинаковое время вставать и в одинаковое время ложиться.

«Все должно быть одинаково», – сказал Маздак и поднял красное знамя. Да, да, это серьезно, красное знамя у них было. Ну, что вы смеетесь? Это пятый-шестой век. Более ста лет они надоедали всем. Это был просто кошмар,

В игре «Крысы» вы возглавите стаю хвостатых воришек, чтобы завоевать Сырный рай! Побеждайте соседских крыс, крадите у них сыр, выращивайте талантливых крысят и займите верхние строчки в рейтинге игроков.

2. Виды крыс

В игре существует несколько видов крыс. Если кормить крысу, то она будет расти до тех пор, пока не перейдет на следующий уровень. Также вы можете скрещивать крыс и ускорять их рост.

Серая крыса
С 1-го по 5-й уровень – это ваши серые слуги. Они слабы, но берут числом, не надо недооценивать их!

Фиолетовая крыса
С 6-го по 10-й уровень ваши крысы являются довольно сильными фиолетовыми грызунами. Они считают себя особенными из-за сияющей короны на голове. Но никто точно не знает, откуда они ее взяли. Они сердиты и иногда ленятся.

Крыса-ангел
С 11-го по 15-й уровень крысы становятся ангелами. Но они далеко не святые и уж точно не благочестивые!

Крыса-дьявол
С 16-го уровня крысы становятся дьяволятами. Сильные и злые, они могут нанести много урона. Но если их хорошо кормить, они исполнят любой ваш приказ.


3. Управление

В игре есть несколько кнопок, которые необходимо освоить для успешной игры.

Крысобаксы, сыр и души

Крысобаксы – это внутриигровая валюта. Их можно купить или получить в игре в качестве награды.
Но всего важнее сыр! Он нужен для выращивания крыс. Вы можете украсть его у другой стаи.
Если вы закормите вражеских крыс, то сможете собрать их души. Когда счетчик душ заполнится, вы получите новую крысу.

Уровень

Цифра под короной в левом верхнем углу обозначает ваш уровень силы. Улучшайте своих крыс и увеличивайте стаю, чтобы повышать уровень.

Вражеские крысы

Видите крысиные морды справа и слева? Они символизируют крысиные укрытия. Чем больше голова, тем сильнее вражеские грызуны. Нажмите на мордочку, чтобы попасть в укрытие, где можно стащить сыр или закормить чужую крысу. Если вы захотите вернуться домой, то просто нажмите на зеленую стрелку в правом нижнем углу. Серые морды означают врагов, красные – тех, кого уже обокрали, синие – соседей.

Если вы обокрали всех врагов и никого не осталось, нажмите на зеленый плюс, чтобы купить доступ к новым укрытиям.

Дополнительные крысы

Видите фиолетового крысенка слева внизу? Вы можете ее получить, если пригласите в игру друга.

Главное меню

Вы можете настраивать музыку и эффекты, а также полноэкранный режим через главное меню. Также существуют дополнительные кнопки:

Кланы – создавайте кланы с другими игроками и сражайтесь за звание лучшего клана.
Журнал – это журнал напавших врагов. Отомстите всем и каждому.
Друзья – список друзей. Приглашайте новых друзей и отправляйте им подарки.
Коллекции – накопленные коллекции и артефактв.
Магазин – костюмы для крыс. Используйте их, чтобы получать различные баффы и выигрывать.
Турнир – сырная пирамида турнира. Ваши очки, место в рейтинге, а также награды и призы.

4. Уровень крыс, их навыки, скрещивание

Рост и жилое пространство

Чтобы крысы росли сильными и здоровыми, их нужно кормить сыром. Кусок сыра над головой крысы говорит о том, что ее надо покормить. Нажмите на него. Всегда следите за своими запасами сыра. Вы можете воровать сыр, но иногда получаете его бесплатно. Чем больше крыса, тем больше сыра она ест.

И чем больше крыса, тем больше жилого пространства ей надо. После каждого кормления ваша крыса будет подходить к стене и биться о нее головой. Через некоторое время стена рухнет, и вы получите дополнительное жилое пространство.

Видите шкалу прогресса над стеной? Она уменьшается, пока стена не рухнет.

Открывайте новые комнаты, посещая таинственные подземелья и собирая подарки.

Навыки и скрещивание

Вы можете развивать в своих крысах специальные навыки. Кликните на одну из своих крыс, а затем нажмите «Обучить».

5. Кража сыра

Крысы любят сыр! Пора научиться воровать ценный ресурс у врагов.
Количество вашего сыра показано в верхней части экрана.

Чтобы украсть сыр, надо попасть во вражеское логово. Нажимайте на крысиные мордочки справа или слева.

Во вражеском логове вы увидите информацию в левой части экрана – это ваши крысы. Вам не нужно заходить во вражеское логово, если ваши крысы голодны, потому что в этом случае они становятся гораздо слабее.

На полу вы увидите множество сыра. Маленькие, большие и просто огромные куски! Чем больше кусок, тем меньше шанс его стащить. Нажмите на любой кусочек, чтобы посмотреть ваши шансы. Также шанс зависит от вашей крысы и ее специальных навыков.
Кстати, при нажатии на сыр вы увидите уровень сыра в верхней части окна. Эта информация будет вам полезна при выполнении квестов.

Вы можете влиять на шанс успеха, используя специальные предметы.

Нажмите на кусок сыра и посмотрите на шанс успеха. Если он слишком мал, используйте воровские предметы, например, перчатки, чтобы увеличить шанс успешной кражи.
Ваша крыса спустится по веревке, чтобы украсть сыр. Но сыр не попадет сразу к вам, он будет храниться в бочке до того момента, пока вы не покинете логово врага. С душами дело обстоит точно так же.

Если вы после этого попробуете украсть сыр и потерпите неудачу, то весь сыр из бочки и все души будут потеряны. Если же все попытки кражи будут удачными, то вы получите весь сыр.

6. Закармливание крыс и сбор душ

Для большой стаи нужно много душ!
Счетчик душ показывает, сколько душ у вас уже есть.

Каждый раз, когда счетчик полностью заполняется, вы получаете нового крысенка. Добывать души можно, закармливая чужих крыс. Для этого надо зайти в чужое логово и найти крысу для закормки. Вы не сможете закормить чужую крысу с помощью своей, если ваша крыса ниже по уровню. Низкоуровневые крысы легче закармливаются, но дают меньше душ. Высокоуровневых крыс труднее закормить, но зато они дают много душ. Как действовать – ваш выбор! Шанс успешного закармливания зависит от уровня атакующей крысы, как и при краже сыра. Нажмите на зеленую кнопку, чтобы начать закармливание.

Здесь тоже есть специальные предметы, которые помогут вам увеличить шанс закормки, например, яд. Просто выберите любой из них, и ваши шансы повысятся.

Если атака будет успешной, то души окажутся в корзинке. Но помните, если последующие атаки провалятся, то вы потеряете все.

7. Лечение и воскрешение крыс

Есть 2 случая, в которых ваши крысы не готовы действовать: когда крысу поймали при воровстве и побили либо если ее закормили.
Если крыса побита, то над ее головой виден счетчик, показывающий время до того, как она встанет в строй. Ее можно вылечить с помощью бинтов.

Если же крыса в коме, то над ней появляется значок дефибриллятора. В этом случае надо действовать быстро.

Постройте кушетку, чтобы уменьшить количество дефибрилляторов для воскрешения крыс.