Название публичных домов в японии. Страница истории.Об истории Ёсивара - "веселых кварталов", где располагались публичные дома в Японии. Секс и религия

Надо отметить, что в принуждении к проституции отметились тогда практически все. В том или ином виде, добровольная проституция поощрялась немцами на оккупированных территориях, добровольная проституция считалась нормой и Соединенными Штатами, и Англией, и Францией, при прокламируемом отсутствии оной, существовала она и в СССР - борьба была весьма формальной, печеньки вполне реальными, а в "местах отдаленных", самая древняя профессия зачастую становилась единственным способом выжить.

Знакомства советских девушек с союзниками не возбранялось, более того поощрялось, открывались интерклубы (на деятельность которых до поры смотрели сквозь пальцы) и вплоть до конца войны - в местах скопления иностранцев, проституция (которой не было) цвела и пахла. Ну а после войны, с началом войны Холодной, воспоследовал знаменитый указ "о женах", под который попали оптом, как законные жены (не пожалели даже Зою Федорову), так и случайные посетительницы интерклубов, ну и проститутки конечно. Лес рубят понимаШ...

Но только Японцы довели идею Борделей до логического, государственного уровня.

Японцы называли своих секс-рабынь „женщины-утешительницы“. Среди них были девушки из 17 стран, но большинство — из Кореи. Сегодня из них 57 еще живы. Во время Второй Мировой войны японские военнослужащие похитили десятки тысяч „женщин-утешительниц“. Несчастных насиловали и пытали. Правительство в Токио до сих пор не признает сам факт таких преступлений. Но есть люди, которые хотят переломить ситуацию.

Во время Второй Мировой войны японские военнослужащие похитили десятки тысяч „женщин-утешительниц“. Несчастных насиловали и пытали. Правительство в Токио до сих пор не признает сам факт таких преступлений. Но есть люди, которые хотят переломить ситуацию.
Цукаса Ядзима хранит их на своем ноутбуке: черно-белые фотографии тех, кому удалось выжить. На часах восемь утра, японец сидит в автобусе, отправляющемся во Франкфурт-на-Майне.

Женщины на его фотографиях повествуют о фактах времен Второй Мировой войны, которые в Японии до сих пор не принято говорить. 86-летняя Ли Ок-Сон — живое свидетельство. Женщина в летах с белыми, заколотыми наверх волосами тоже в пути летит во Франкфурт из Сеула, столицы Южной Кореи.

Они не виделись 3 года, — Цукаса Ядзима и Ли Ок-Сон, 42-летний фотограф и женщина, чью судьбу он задокументировал.

"Я не люблю об этом рассказывать"

Ее история начинается 29 июля 1942 года в корейском городе Ульсан, когда двое военнослужащих в гражданской одежде, японец и кореец, силой увозят горничную. Ли Ок-Сон было 15 лет. Девушку доставили в японский армейский бордель в Китае.

Похитители вставили ей кляп, связали свою жертву по рукам и ногам и бросили в кузов грузовика. Там уже было пятеро других молодых женщин.

Корея была японской колонией, Япония — союзником нацистского режима, воевавшим против Китая и США. В первую же ночь похитители перевезли узниц через границу в провинциальный городок Янцзи на северо-западе Китая. Там действовали два „дома развлечений“ для японских военнослужащих: крохотные комнатки в деревянных бараках, циновка на полу, раковина на стене. В них работали 9 девчушек, младшей из которых было 11 лет. Каждая вынужденная проститутка обслуживала в день по 40-50 военнослужащих, рассказывает Ли Ок-Сон. По воскресеньям очереди перед бараками были длиннее обычного. „Я не люблю об этом рассказывать“, — говорит она. Но сейчас без этого не обойтись. Ли Ок-Сон вспоминает, как 11-летняя девочка однажды не справилась с „работой“. Военный рассвирепел, порезал ее ножом, после чего взял силой. Несчастная скончалась от полученных ранений. Другая молодая женщина сильно сопротивлялась; „клиент“ вытащил ее из барака и принялся наносить ножевые удары, пока та не испустила дух.

Мэр высказался в защиту борделей

История Ли Ок-Сон не уникальна; через это прошли 200 000 девушек, похищенных в те годы для армейских борделей. Японцы называли своих секс-рабынь „женщины-утешительницы“. Среди них были девушки из 17 стран, но большинство — из Кореи. Сегодня из них 57 еще живы. Война закончилась 15 августа 1945 года. Япония безоговорочно капитулировала, но страдания Ли Ок-Сон не прекратились. Японское правительство до сих пор не признает тех преступлений. Ли Ок-Сон ждет извинений, но, похоже, до этого Японии далеко. В мае мэр Осаки Тору Хасимото даже высказался в защиту тогдашних борделей. Они были необходимы, чтобы „поддержать дисциплину“ и дать военным, которые рисковали жизнью, какую-то передышку.

"Я был шокирован"

Лицо Ли Ок-Сон испещрено морщинами. Женщина с плоским, вздернутым носом и высокими бровями говорит, опираясь на деревянную палку. 3 сентября она поведала свою историю в стенах Берлинского технического университета: мир должен узнать, через что ей пришлось пройти.

До 29 лет Цукаса Ядзима даже не догадывался об этих преступлениях Японии. Он вырос в Гуме — городе в 100 км от Токио. В школе Цукаса рассказывали о Каменном веке, о жизни великих самураев в XVII веке, о том, что Япония стала жертвой Второй Мировой войны, когда в 1945 году на Нагасаки и Хиросиму были сброшены ядерные бомбы. На этом школьные познания заканчиваются.

О нападении японцев на Тихоокеанский флот США в Перл-Харборе, в результате которого в декабре 1941 года американцы были вынуждены вступить в войну, на уроках истории даже не упоминалось. Но потом Цукаса Ядзима встретился с Ли Ок-Сон: участие в работе японско-корейского университетского семинара по вопросам феминизма и гендерных исследований привело его в Сеул.

"Я был шокирован тем, что моя страна напала на другие азиатские государства и так бесчинствовала", — говорит японец. Цукаса Ядзима поселился в "общем доме" — частном общежитии для "женщин-утешительниц", оставшихся в живых. Три года Цукаса Ядзима провел с этими женщинами в летах, молодой японец жил через стенку от жертв своих соотечественников. Цукаса Ядзима запечатлел их судьбы на фотокамеру. Он снимал места, где тогда содержали несчастных. Большинство вынужденных проституток уже умерли, многие живут в нищете. Некоторые из стыда так и не вернулись на родину, многие остались бездетными, потому что медикаменты сделали их бесплодными. Так случилось и с Ли Ок-Сон. Все это Цукаса Ядзима сохранил на своем ноутбуке: черно-белые фотографии, которые не могут оставить равнодушным. Сегодня фотограф живет в Германии — в частности, потому, что верит: там у него больше шансов внести вклад в преодоление жуткого прошлого, чем на родине. В аэропорту Франкфурта он встречает Ли Ок-Сон. Японец поддерживает движение отважных „женщин-утешительниц“ — и гордится этим.

P.S. Мэр Осаки: "Массовое принуждение к проституции во время Второй мировой войны было необходимой мерой"

Система принуждения женщин Юго-Восточной Азии к занятию проституции во время Второй мировой войны была необходимой мерой. Такое заявление сделал мэр Осаки и видный японский политик Тору Хасимото, возглавляющий "Партию реставрации Японии" и известный своими националистическими взглядами. По словам Хасимото, принуждение к проституции, которое проводили японские военные, было необходимым для "поддержания дисциплины" в рядах, а также для обеспечения досуга военных, которые рисковали жизнями в бою.

"Для солдат, которые рисковали своей жизнью в ситуации, когда пули вокруг были как дождь и ветер, был необходим отдых. Система женщин для утешения была необходимостью. Это понятно любому", — заявил политик.

Заявление вызвало скандал, ведь в военных борделях вынуждены были работать около 200 тыс. женщин из разных стран, в основном, из Кореи и Китая, Филиппин и Индонезии. В Сеуле напротив посольства Японии даже стоит памятник таким "женщинам комфорта".

Вместе с тем, Хасимото признал, что женщины действовали "против своей воли".

Бывший юрист Тору Хасимото стал мэром Осаки в 2011 году. До этого с 2008 года он был местным префектом. Хасимото известен своими скандальными и прямолинейными заявлениями. Так, он признал, что до прихода в политику имел отношения с любовницей, и заявил, что «не был ангелом». Он также предложил концепцию «решительной демократии» и заявил, что стране нужен диктатор. Хасимото пользуется популярностью в Японии, в особенности после заявлений о необходимости остановить ядерные станции после аварии в Фукусиме.

Японский министр обороны Ицунори Онодэра на отдельной пресс-конференции подчеркнул, что правительство страны не разделяет слова мэра. Их резко осудила и госминистр по вопросам административной реформы Томоми Инада. "Система женщин для комфорта была тяжким нарушением прав человека", — заявила она.

Источник в южнокорейском правительстве также заявил агентству "Ренхап", что очень разочарован тем, что высокопоставленный японский чиновник "сделал заявления в поддержку преступлений против человечности и показал серьезные пробелы в понимании истории, а также уважения прав женщин".

Недавно Южная Корея и Китай уже выражали опасение тем, что японское правительство намерено переписать учебники истории в духе отказа от осуждения преступлений периода нацизма.

СПРАВКА. "Станции утешения" — бордели, функционировавшие в 1932—1945 гг. на оккупированных Японией территориях в Восточной и Юго-Восточной Азии, обслуживавшие японских солдат и офицеров.

В 1932 году в руки генерал-лейтенанта Ясудзи Окамуры попали 223 доклада об изнасилованиях местных женщин японскими солдатами на оккупированной территории Китая. В связи с этим генерал-лейтенант обратился к командованию с предложением о создании "станций утешения", обосновав это тем, что "станции создаются для уменьшения антияпонских настроений, возникавших на оккупированных территориях, а также ради необходимости не допустить снижения боеспособности солдат из-за появления у них венерических и других заболеваний".

Первая "станция утешения" была открыта в 1932 году в Шанхае, куда брались на работу женщины-добровольцы из Японии. Однако со временем число станций увеличилось, а вместе с этим вырос спрос. Тогда женщин стали привозить из индонезийских и филиппинских лагерей для интернированных, а также на оккупированных территориях публиковались объявления о приеме на работу молодых женщин.

По разным подсчетам, через "станции утешения" прошло от 50 до 300 тыс. молодых женщин, многие из которых были моложе 18-ти лет. До конца войны выжила четвертая часть из них, поскольку условия существования были ужасные; они обслуживали по 20—30 солдат в день.

Еженедельно женщины проходили медосмотр на предмет венерических заболеваний. Бывали случаи, когда военные доктора сами насиловали здоровых. В случае заражения им вводили "препарат 606". Беременным женщинам тоже вводили этот препарат с целью спровоцировать выкидыш. Препарат обладает нежелательным побочным эффектом, что впоследствии исключало возможность родить здоровых детей или вообще родить.

Количество "станций утешения" росло, покрывая всю территорию Японской империи. 3 сентября 1942 года в сообщении на заседании руководителей министерства армии указывалось, что: в Северном Китае находится 100 "станций утешения", в Центральном Китае — 140, в Южном — 40, в Юго-Восточной Азии — 100, в Южных морях — 10, на Сахалине — 10, Всего 400 "станций утешения".

Однако с появлением "станций утешения" случаи изнасилований местных женщин не прекратились, поскольку за каждый визит солдатам нужно было платить.

"Станции утешения" были разделены на три группы. Первые находились под прямым управлением японского военного командования. Вторые, самые большие по численности, формально контролировались частными лицами, но де-факто находились в подчинении военных. Третьи же были в частных руках и туда пускали как военных, так и обычных японцев, желающих позабавиться. "Станции утешения" прекратили свое существование с поражением и уходом японцев с оккупированной территории.

Сёгуны династии Токугава решили социальную проблему одиноких мужчин созданием отдельного городского квартала в Эдо в 1617 году. Кварталы удовольствий обладали огромной притягательной силой. Именно здесь японская мужская душа и японское мужское тело получали максимальное наслаждение. Слово "ёсивара" стало нарицательным - общим названием для всех "веселых кварталов". Выбрать девушку можно было, просто прогуливаясь по улицам Ёсивара. Проститутки сидели по сторонам улиц, на верандах публичных домов за решетчатыми стенками. Передняя часть публичных домов представляла собой клетку, или решетку, за которой выставлялись женщины. Здесь представлены фотографии японских публичных домов начала XX века.

Yoshiwara. Проститутки в Токио, 1900-е гг


Жен щины сидят в окнах притона в Yoshiwara, Токио. Период Мэйдзи.

Великолепно одетые проститутки стоят в окнах притона в Йокогаме. Это всемирно известный публичный дом известен как № 9 или Jimpuro (иногда латинизированной как Jinpuro или Shinpuro). До Великого землетрясения в 1923 году, Jimpuro был одним из лучших публичных домов в городе. Первоначально он был открыт в 1872 году, в Йокогаме в Такасима-те. В 1882 году Jimpuro переехал в менее престижный район Eiraku-те. Филиал специально для иностранцев был открыт в Канагава в Nanaken-мати.

Публичные дома в Yoshiwara - районе красных фонарей в Токио в конце 19 века. Архитектура в то время была в значительной степени под влиянием западных идей, хотя Yoshiwara еще сохранил японскую уникальность. Женщины стоят на передней части здания с экзотической смесью западной и японской архитектурой Fukuhara , Кобе - известный район красных фонарей. Хотя район и не появился в туристических справочниках и официальной истории, Fukuhara был в Кобе основной достопримечательностью. История Fukuhara уходит корнями в первые дни открытия Кобе как международного порта. В 1868 году город стал открытым портом, японское население деревень Хиого и Кобе просили создать квартал лицензированных проституток. Fukuhara был больше, чем просто группа борделей. Здесь были бесчисленные рестораны, кафе, театры, дома Geiko Okiya. Хотя проституция была поставлена вне закона в 1958 году, Fukuhara, как и многие другие традиционные районы красных фонарей в Японии, удалось выжить. Территория по-прежнему наполнена секс-клубами, публичными домами и барами.

Проститутки за решеткой в Yoshiwara в Токио.
Главные ворота района Yoshiwara в Токио. Первоначально ворота были сделаны из дерева, но в 1881 году были заменены коваными железными воротами. Они освещались газовыми фонарями. В центре главной улицы Nakanocho были посажены вишневые деревья. Вечером, когда загорались тысячи цветных фонарей и электрических ламп, цветущая сакура и женщины в кимоно были великолепны.

Про ститутки в красиво украшенных комнатах в Yoshiwara в Токио.

"Чайный дом" своим названием вводил в заблуждение. На самом деле это дом терпимости в Нагасаки. Две проститутки находятся при входе, а еще двадцать на балконе, из них несколько детей. Маруяма и Yoriai были особенно популярны среди многих моряков, которые посещали Нагасаки. Большинство из этих матросов были родом из Великобритании, США, Франции, Нидерландов, России и Пруссии.

Проститутки в Yoshiwara в Токио. Около 1900 года, в Yoshiwara проживает около 9000 проституток, здесь 126 публичных домов разделены на три класса - от простых до дорогих и очень эксклюзивных. Сами проститутки были также разделены на несколько классов. В самом начале были tayuu , это очень культурные женщины, тщательно подготовленные в классическом искусстве Японии, от каллиграфии до танца. Русское слово "проститутка" крайне недостаточно для их описания.

Рикси, припаркованные перед борделями в Осаке в районе Matsushima . Этот район "красных фонарей" был создан в 1868 году. Имя Matsushima было взято из двух деревень, которые были объединены при создании района - Matsugabana и Terashima. Высшей точкой популярности район достиг в 1921 году, здесь работали около 4000 женщин в 275 многоэтажных домах главной улицы около 12 метров в ширину и 360 метров длиной. На протяжении многих лет Matsushima удалось преодолеть много несчастья - она была частично разрушена в результате пожара в 1885 году. Наихудшее время пришло в 1945 году, когда этот район был полностью разрушен во время пожара из-за бомб США. После войны этот район был превращен в Matsushima парк, а в западной части парка возродился веселый квартал, хотя он и не стал таким большим, как было раньше. Tayuu (высший класс проститутки) изShimabara . Территория была лицензирована для проституции в Киото. Tayuu носили великолепные костюмы, их прическа отличается от причесок майко и гейши. Практикующие tayuu давно исчезли, но сейчас в Shimabara насчитывается четыре женщины, которые активно пытаются возродить эту культуру.

Торговля интимными услугами в Японии запрещена законом, но это не значит, что ее не существует. Японцы более законопослушные, чем россияне, но существует множество лазеек и уловок, помогающих обойти закон. Под продажей интимных услуг в Японии подразумевается не только простой акт между мужчиной и женщиной, о и другие разновидности любви.

Японская сфера интимных услуг очень развита и имеет отлаженный механизм, обычно все заведения, которые оказывают интимные услуги, организованы совместно с питейными заведениями и сосредоточены в одном районе. Если город большой, то таких злачных районов может быть два и больше зависимо от типа заведения разделяют мидзусёбай и Мидзусёбай – возможные питейные заведения, такие как кабаре, бары, закусочные и прочее, где компанию подвыпившим мужчинам могут составить девушки. Здесь не предоставляются интимные услуги, можно попить спиртное, пообщаться с девушками, заплатить и за себя и за девушку и уйти.
Совсем другое дело фудзоку – собственно, японские бордели, разновидностей которых существует очень много. Кябакура – разновидность японского борделя, где девушки-хостес все время находятся рядом с гостем, развлекают их шутками и веселыми разговорами, не забывая при этом про алкогольные напитки. Эти заведения является пограничным заведением между фудзоку и мидзусёбай. В кябакура девушек можно трогать во всех местах, они одеты в пеньюары. С точки зрения японского законодательства эти заведения являются заведениями, которые не предоставляют интимные услуги.

В Японии индивидуалок нет, все ночные бабочки работают в фудзоку. Японская общественность относиться к ним весьма терпимо, посещение фудзоку-тэн не является изменой, а всего лишь способом найти расслабление и избавиться от стресса. Практические в каждом японском городе есть путеводитель по злачным местам, которые постоянно обновляются и реализуются в круглосуточных магазинах. В них могут рекламироваться девушки с фото и ценой за их услуги. Можете не сомневаться, что выбранная вами девушки обойдется вам в столько, сколько указано в путеводителе. Фудзоку предлагают интимные услуги корпоративным клиентам с получением чека для бухгалтерской отчетности. Иностранных гостей в японские бордели не пускают из-за опасности подцепить болезнь, ведь, как правило, японцы очень тщательно относятся к своему здоровью, практически во всех фудзоку интимные услуги предоставляются без контрацептивов. Еще одна причина, по которой боятся пускать иностранцев – непонимание местного языка, что может вызывать дополнительный шум и отпугивать других клиентов.

Посещение публичных домов в Японии – занятие, которое не относится к разряду дешёвых. На сегодняшней день в стране существует достаточно большое количество ночных клубов различной ценовой категории и направленности. Знаменитая «улица красных фонарей» уже давно превратилась в местную достопримечательность. Секс-индустрия в государстве легализирована, возможно, именно поэтому японские публичные дома выглядят весьма ухоженно и презентабельно.

История

Социальная проблема одиноких мужчин была решена сёгунами династии Токугава в 1617 году путем создания обособленного квартала в Эдо. Название городского района Ёсивара в переводе буквально означает «Тростниковое поле». В то время окна публичных домов были окрашены в зеленый или голубой цвет, поэтому они назывались Голубыми Беседками или Зелеными Покоями. Такие кварталы в скором времени распространились буквально по всей территории государства. Наиболее популярными и известными считались Симабара в Киото и Симмати в Осаке. В этих местах за деньги можно было получить и красивую женщину, и экзотический секс.

Публичные дома в Японии приглашали на работу девушек, которые владели великим множеством сексуальных приемов и ухищрений, о которых законные супруги даже не могли догадываться. Так, например, Юдзё (ночные бабочки) знали, как высушить морской огурец и надеть его на сами знаете что. Только в этих домах мужчина смог испытать невероятные ощущения от необыкновенного поцелуя (сэппун).

Японские кварталы красных фонарей обладал притягательной силой, так как именно здесь мужское тело и душа обретали максимальное удовольствие и наслаждение.

Классификация девушек в публичных домах

В зависимости от владения искусством соблазнения и удовлетворения мужских желаний и своей красоты девушки, работающие в публичных домах Японии, становятся дзёро (обычная проститутка) или гейшами. В свою очередь, дзёро подразделяются на несколько категорий:

  • агэ-дзёро – профессиональные проститутки.
  • отмисэ-дзёро – девушки, которые оказывали интим-услуги, не будучи зарегистрированными в качестве представительницы первой древнейшей профессии.

Обособленные кварталы носили название «юри». Сюда могли попасть только истинные профессионалки своего дела. С наступлением темноты в кварталах зажигались красные фонари, девушки одевали самые изысканные наряды, наносили потрясающий макияж и собирались небольшими группами в специальных помещениях, которые отделялись от улицы только лишь одной решеткой.

Большие публичные дома в Японии предлагали своим постоянным и потенциально новым клиентам самых лучших девушек, которые в совершенстве владели искусством любви. Более экономичные заведения отличались решетчатыми окнами горизонтального типа – это было необходимо для того, чтобы мужчина, даже с затуманенным сакэ разумом, смог безошибочно оценить свои финансовые возможности. Смена проститутки не находила одобрения. Впрочем, девушка могла сама в некоторых случаях отвергнуть своего клиента.

Практически у каждого влиятельного человека Японии была гейша, которая выступала в качестве любовницы. Этот факт не смущал абсолютно никого. Более того, девушки высокой культуры зачастую афишировали эту связь и свое значение в жизни влиятельного чиновника или талантливого полководца.

Отношение японцев к публичным домам неоднозначно. За многие столетия своего существования, проституция обрела совершенно уникальный характер. С самого начала она не являлась чем-то постыдным, а девушки, работающие в этой сфере, являлись обычными представителями рабочего класса, за исключением гейш, разумеется.

Секс на востоке - штука тонкая. Что интересно, японцы считают его важным, но не определяющим. Взять к примеру фильм "Гейша": разговоры, смех, намеки, переплетающиеся с обольстительной красотой, иногда это заводит намного больше, чем одна бессонная ночь где-нибудь в борделе..

Исторически сложилось так, что задачи мужчин-японцев уносили их далеко от дома, оставляя дочерей, жен, мам, любовниц в совершенном одиночестве и скуке, да ещё и без финансовой поддержки для самостоятельной жизни. Приходилось выживать, исторически закладывая фундамент для большого развития секс-индустрии в этой стране.

В основном вся организованная деятельность в Древней Японии происходила чайных домиках (сатэн) и банях (сэнто), а девушки, обслуживающие клиентов, числились как официантки и банщицы. Что может быть приятнее, чем пара красавиц в нужном месте в нужное время? Помимо них, были, конечно, и индивидуалки, на вызов или принимающие у себя, и индивидуалы театра "кабуки ", которые по совместительству продавали себя как гомосексуалов.

Прошло время, и Сёгуны (династия Токугава) решили привести город в порядок. К этому вопросу они привлекли идею Сёдзи Дзинъэмона, который предложил в 1612 году устроить некую революцию всей секс-индустрии Эдо. Если коротко, идея похожа на "квартал красных фонарей": полное разделение интим-жизни японцев и вынесение её в отдельный квартал. Правда, приняли её только 1617 году, и реализовали первый такой "Веселый квартал" (Ёсивара ). Его освободили от налогов, окружили рвом и высокой стеной с воротами, которые закрывались в полночь.

Идея настолько прижилась, что распространилась по всей Японии, а слово "Ёсивара" национализировалось и стало общим термином для подобных мест. Идею улучшали, были введены некоторые негласные "правила приличий": если выбрал одну, будь с ней, если она тебя отвергает, то найди другую. Причем требовалось согласие обоих дам, той, от которой уходите и той, к которой идете. Официально же покидать квартал самой девушке было только в крайней необходимости и узнать юдзё можно было по босым ногам.

Если вы очень богаты и очень влюблены, то можете купить юдзё (так назывались девушки Веселых кварталов) себе в жены, но у многих денег не было и влюбленность и отчаяние доводило до "синдзю" - парных самоубийств (в Японии издавна чтят перерождение).

Элитный класс назывался "таю " или "ойран ". Они были строго по выезду к местной знати, иногда на несколько дней.

Попасть в юдзё можно было несколькими способами: невольно (продажа родителями своих детей, через контракты лет на пять, но выкупиться с квартала было сложно, так как все расходы висели на них) и если девушку "застукали" за своей работой в тех же банных и чайных заведениях. Их просто переселяли в Квартал.

Многие наслышаны о Гейшах Древней Японии . Так вот, во-первых, произносится как гэйся (искусник), родоначальником были мужчины-заводилы этого же квартала, которые исполняли функции сводника, тамады, аккомпаниатора и шута в одном флаконе. Перелом в женскую сторону с их сокрушающей победой на этом поприще свершился в 1761 году, когда первая девушка-гэйся (бывшая ) оплатила все долги и начала самостоятельный бизнес. К 19 веку исключительно женщины трудились на поприще гэйся. Сексом официально они не занимались, но найти любовника, который бы её содержал, было очень неплохим подспорьем. Сама же девушка занималась тем, что ходила по мужским встречам и вечеринкам и могла умело развлекать разговорами, танцами, играми на "сямисэн" (трехструнный, красивый по звуку и виду инструмент) и петь. Районы проживания гэйся именовались «цветочными улицами» (ханамати).


Гейши - элитное развлечение в Японии

Как и в любой работе, среди юдзё и гэйся существовала строгая иерархия. Логично, что у гэйся эта система более развита, так как они все больше и больше влияли на моду, обычаи, политику и вообще сферы, куда обращались их прекрасные взгляды. У них были "матушки" (ока-сан ), которые обучали их как и что делать, и сестры, причем либо младшей, либо старшей, в зависимости от того, дольше или нет они в статусе гэйся, чем обращающаяся (ох уж эта японская грамматика..).

Золотая эпоха гэйся (мы теперь точно знаем, как они называются) закончилась в 1957 году, когда поступил полный запрет на всю эротическо-сексуальную деятельность в Японии. До этого они умудрились пережить множество реформ этой страны и адаптироваться, но, как известно, у всего есть начало и конец. Их вытеснили "дзёкю ", барменши с модернистскими наклонностями. Правда, гэйся не выродились, так как они хранительницы древней культуры, и хранят свои секреты при себе, а в Японии это в почете.

С обозначенного чуть выше периода, вся секс-индустрия снова нырнула в прохладное подполье, а общение с иностранцами перестроило их поведение на "современную" тематику. Хоть и существуют так называемые "фудзоку " (что переводится как дополнение), где оказывают эро-услуги: стриптиз, массаж, ну и по возрастающей.

Так же существует исключительно японский подвид проституции подростков. Выглядит это так: мужчины в основном средних лет и преклонного (ого!) возраста приглашают школьниц старших классов на свидания, что интересно, такие свидания не всегда есть секс (история снова берет свое!) - это может быть совместный поход в кино, рестораны, разговоры под луной, любование сакурой (ох и романтики эти японцы). Такой вид проституции именуется "эндзё косай ".

Подростки, вовлеченные в бизнес, называются "когяру " (тусовщицы), который тратят деньги на новые одежды, косметику, крутой сотовый, например (юдзё в новой личине). Тех, кто конкретно перешел на такой "вид выживания" уже отсекают "к" и становятся "огяру " (бродяга), которые покидают дом и самообеспечиваются за счет бизнеса. Стоит заметить, что венерология и кожные заболевания там как главная головная боль.


Кстати, о романтизме. Популярный вид бизнеса (не затрагивающий проституцию, но не менее любопытный) для молодых женщин и девушек - продавать в отведенные для этой цели магазины не стиранного или ношенного нижнего белья. Зачем, с ужасом спросите вы? Эти вещи со свистом раскупаются местными фетишистами, любящими "женские" запахи (возможно вы видели фото или в живую парня с трусами на голове - как раз тот случай). Девушек, практикующих такой бизнес, зовут "бурусэра ".