Конкурсы для детей в лагере. Конкурсы в лагере для детей: интересно, полезно и весело

Дети делятся на команды. Игроки одной команды показывают маленькую сценку без слов, в которой зашифрована какая-то известная пословица, а игроки второй команды пытаются эту пословицу отгадать. Игра проходит на время. Если команда за 5 минут не смогла дать правильный ответ, то право «показать пословицу» переходит к другой команде.

Я знаю больше

Игроки делятся на команды. Ведущий называет какую-то определенную тему. Например, «виды спорта», «цветы», «хлебобулочные изделия», «женские имена» или другую. А команды в течение пяти минут пытаются вспомнить и записать как можно больше слов, относящихся к указанной теме. Побеждает та команда, которая смогла придумать большее количество подходящих слов.

Дрессировщики и хищники

Игроки делятся на две команды - дрессировщиков и хищников. В центре игровой площадки очерчивается круг. «Дрессировщикам» раздают наклейки. «Дрессировщик» должен догнать «хищника» и суметь наклеить на него наклейку, после этого «хищник» считается пойманным и отводится в круг. Команда «дрессировщиков» пытается поймать и привести в круг всех игроков из команды «хищников».

Воздушная указка

Игроки делятся на команды. Каждой команде выдаются воздушные шары и скотч. Участникам игры необходимо надуть как можно большее количество шаров и с помощью скотча соединить их в длинную цепочку-указку. Побеждает та команда, чья воздушная указка окажется длиннее.

Погадаем по руке

В комнате натягивается штора или занавес, в которой есть небольшое отверстие для руки. По одну сторону шторы становятся одна команда, а с обратной стороны - другая. Игроки одной команды просовывают по очереди руку в отверстие, а игроки другой пытаются угадать, кому именно принадлежит рука. Побеждает тот, кто даст больше верных ответов.

Словонос

Приглашается игрок одной из команд - «словонос». Ему озвучивают тему, например «космос», «магазин», «школа», «море» или др. По этой теме он называет слова, которые приходят ему в голову. Эти слова записывают. А затем приглашаются остальные игроки команды, им оглашают тему, и они пытаются угадать записанные слова. Побеждает та команда, которая угадала большее количество слов, названных «словоносом».

Неразрывная связь

Игроки делятся на пары. Один из пары называет слово, а другой придумывает к нему ассоциацию. Например, «слон - хобот», «хлеб - масло», «ключ - замок». Затем всем игрокам завязывают глаза и разводят в разные стороны. После чего они, выкрикивая только одно слово, именно то, которое назвал их партнер, пытаются найти друг друга и взяться за руки.

Индейское имя

Каждый игрок пишет на одном листочке любое прилагательное, а на другом - любое существительное. Все прилагательные опускаются в один ящик, а существительные - в другой. Затем содержимое ящиков перемешивается, и каждый игрок подходит к ящикам и вытаскивает одно существительное и одно прилагательное. Словосочетание из этих слов становится его именем на целый день. Словосочетания могут оказаться очень неожиданными и смешными. Например, «синий глаз», «веселый огурец» и т. д.

На это шоу приглашается весь лагерь, а участвуют в нем по восемь мальчиков из двух старших отрядов. Четверо из них — мушкетеры, они должны прийти на шоу в соответствующих костюмах. Еще четверо — это слуги мушкетеров, они должны быть физически крепкими и сильными, чтобы помогать своим «хозяевам» выполнять задания. Одеты они могут быть в жилеты и шляпы.

На площадку выходят Кардинал и Рошфор. (У Рошфора на левом глазу черная повязка).

Кардинал. Итак, Рошфор, докладывайте, что вы узнали.

Рошфор. Ваше Преосвященство, Королева Анна и Герцог Бекингэм виделись во Дворце.

Кардинал. Вот как? Что же между ними произошло?

Рошфор . Одна из фрейлин подслушивала за занавеской и доложила, что королева отдала Бекингэму ленту с бриллиантовыми подвесками в знак своей любви к нему. Это наверняка заинтересует Короля Людовика, поскольку он подарил Королеве эти подвески на прошлый день рождения.

Кардинал . Отличная работа, Рошфор! Эти подвески, которые уже явно в Англии, приведут к падению Королевы! Я должен связаться с графиней де Винтер. Она часто появляется при Дворе и непременно увидит Герцога, который, конечно же, наденет эту ленту с подвесками. Я прикажу ей украсть две подвески и привезти их мне.

Берет перо и бумагу. Быстро пишет письмо.

Кардинал. Вот (протягивает письмо Рошфору), отдайте его самому быстрому курьеру и прикажите немедленно скакать в Лондон.

Рофшор берет письмо, откланивается и уходит.

Кардинал (потирая руки). Так, так! Сейчас я обрадую Короля. А вот и он.

Входит король Людовик.

Кардинал. Сир, как я рад Вас видеть!

Король. С чего бы вам радоваться при виде меня?

Кардинал . Я давно хотел поговорить с Вами, Ваше Величество, Королева в последнее время очень печальна и, думаю, что Бал может ее развеселить. Там она сможет показаться в великолепных бриллиантовых подвесках, которые Вы подарили ей на день рождения.

Король. Прекрасная идея! Я немедленно сообщу Ее Величеству о готовящемся Бале. Пригласите ко мне Королеву.

Кардинал. Конечно, конечно! Но только не забудьте сказать, сир, что хотите увидеть на ней бриллиантовые подвески.

Кардинал уходит. Появляется Королева и ее служанка Констанция Бонасье.

Королева . Вы звали меня, сир?

Король. Да, моя дорогая! Я решил через десять дней устроить Бал в Вашу честь. И прошу Вас появиться на нем в бриллиантовых подвесках.

Королева (покачнувшись). Хорошо, сир.

Король целует Королеве руку и уходит.

Королева. Бог мой! Я погибла! Все кончено! Кардиналу, должно быть, известно, что подвесок у меня нет, и он намерен обесчестить меня на Балу!

Констанция Бонасье . Может, я смогу помочь Вашему Величеству?

Королева . О, Констанция! У тебя есть человек, который сможет привезти подвески из Лондона?

Констанция Бонасье . Да, я найду людей, которым можно доверять.

Королева . Так зови их скорей!

Констанция Бонасье. Ко мне, мушкетеры!

Под музыку из кинофильма «Три мушкетера» с двух сторон на площадку выходят две команды мушкетеров.

Констанция Бонасье . Что такое? Ничего не понимаю.

Кто из вас мушкетеры?

Обе команды . Мы!

Констанция Бонасье . Кто из вас Д"Артаньян, Портос,

Атос и Арамис?

Обе команды . Мы!

Королева. Я думаю, что этих мушкетеров надо проверить. Как бы не затесались среди них шпионы Кардинала.

Констанция Бонасье. Вы правы, Ваше Величество. Сейчас мы проведем конкурс и узнаем, кто является настоящими мушкетерами.

Музыка. Королева уходит. Все конкурсы проводит Констанция Бонасье. Сначала соревнуются команды мушкетеров, затем проводятся конкурсы между Д"Артаньянами, Портосами, Атосами и Арамисами. Завершает конкурс балет продолжительностью 2—3 минуты. Его все мушкетеры готовят заранее — это домашнее задание.

Командные конкурсы

1. Мушкетеры были отличными наездниками . Они должны сесть на своих «слуг», как на коней, встать по кругу, чередуясь (пара одной команды, пара другой команды и так далее.)

Каждой команде выдается мяч, его перебрасывают друг другу всадники-мушкетеры. Проигрывает команда, первой уронившая мяч или уронившая мяч три раза.

2. Мушкетеры отлично фехтовали . На площадку кладутся четыре пары обручей. Расстояние между двумя обручами 70—80 сантиметров, в каждом из них лежит «городок».

Мушкетеры одной и второй команды встают в обручи напротив друг друга. Надо постараться шпагой выбить городок из обруча соперника и не дать выбить свой городок. (Наступать на него ногами нельзя.)

3. Все четыре мушкетера — это была дружная, слаженная команда. Ребята должны посовещаться, выбрать песню, которую знают они все в своей команде. По сигналу Констанции Бонасье обе команды начинают петь каждая свою песню. Громким пением они мешают друг другу. Побеждает команда, которая, не сбившись, пропела свою песню дольше соперников.

4. Конкурс Портосов. Съесть пирожное с кремом, не прикасаясь к нему, а только держа руками тарелочку.

5. Конкурс Арамисов . Ребятам выдаются листы ватмана и ручки. Им дается время на то, чтобы написать с юмором проповедь на тему «Как стать ненавистным».

6. Конкурс Атосов. Графа де Лa Фер очень уважали мушкетеры и всегда прислушивались к его советам.

Каждый Атос получает карточку, на которой написано какое-то командное действие, например:

Встать в круг, взяться за руки, присесть;

Встать в шеренгу, положить руки на плечи, подпрыгнуть.

Атосы отходят от своей команды и пытаются жестами объяснить своим друзьям задание, чтобы те, как можно точнее и быстрее, выполнили его. Побеждают те, кому удалось это сделать.

7. Конкурс Д"Артаньянов. Они должны сесть на своих слуг, как на лошадей, проскакать определенную дистанцию и шпагой снять высоко висящие подвески (их можно сделать из конфет в ярких фантиках.) Побеждает тот, кто сделает это быстрее.

(Подвески, сделанные из конфет в блестящих обертках, можно прицепить на занавес на сцене, а затем спрятать их в складках ткани. Если конкурс проходит на улице, то их можно прикрепить к деревьям.)

Каждый мушкетер показывает приготовленный дома балет. Ему могут помогать Дамы из его отряда.

Темы балетов:

Арамисы . Читают проповедь белошвейке и одновременно заигрывают с ней.

Атосы. Атос скачет на лошадях со своей женой Шарлоттой де Бейл (она же графиня де Винтер, она же миледи.). Она падает с лошади, у нее оголяется плечо. Граф де Ла Фер видит клеймо — лилию. Он безутешен.

Д"Артаньяны. Показывают сцену прощания с Констанцией Бонасье, которая умирает у ДАртаньяна на руках от яда, который дала ей миледи в Бетюнском монастыре.

Портосы . Показывают, как палач из города Лиль казнил миледи после того, как каждый из мушкетеров выдвинул ей свои обвинения.

За каждую победу команды или одного ее члена на щит (у каждой команды свой) крепятся белые мушкетерские кресты. Побеждает команда, у которой к концу шоу их будет больше. Их объявляют настоящими

мушкетерами и вручают призы.

Перед началом этого шоу старшая вожатая, исполняющая роль Королевы во время всей смены, может сказать одной из фрейлин о том, что она читает интереснейшую книгу «Три мушкетера» и очень переживает за судьбу такой же Королевы, как она — Анны Австрийской. После этого начинается диалог Кардинала и Рошфора.

В конце конкурса Королева просит у Короля подарить ей такие же подвески, как у Анны Австрийской, что Король с удовольствием делает. Заканчивает шоу танец фрейлин и Короля с Королевой.

К конкурсу отряды готовятся заранее: выдвигают для участия своего лидера, пишут на него резюме, в котором обязательно указывают имя, возраст, увлечения и кумира, который является примером для участника конкурса. Отряд является группой поддержки лидера, поэтому готовит для него плакаты, кричалки и т. д., помогает в подготовке домашнего задания:

— Ода лагерю. (В стихах или прозе лидер должен объяснить, за что любит свой лагерь).

— Игра для зрителей. (Он должен организовать игру с залом).

— Отрядная форма. (Необходимо нарисовать плакат или организовать показ моделей формы и эмблемы отряда).

— Конкурс «Слабо!» (Нужно попробовать сделать то, чего не могут другие).

Ход конкурса

Под музыку на сцену выходят двое ведущих.

1-й ведущий.

Кто такой — наш лидер современный?

Человек почти обыкновенный.

Просто он примером и идеей

Может за собой увлечь людей.

2-й ведущий.

Ну, а у вас в отряде лидер есть?

Конечно. Их у нас не перечесть.

Давай проверим, не сходя со сцены,

Возможно, и найдется лидер смены.

1-й ведущий. Дорогие ребята! Среди вас в каждом отряде есть заводилы, к которым тянутся все дети, которые умеют убедить, организовать, повести за собой других, к мнению которых прислушиваются.

2-й ведущий. Сейчас мы познакомимся с вашими лидерами поближе и к концу игры определим, кто же из них достоин звания лидера смены.

Поочередно приглашают участников конкурса подняться на сцену, зачитывая характеристики, представленные отрядами.

1-й ведущий. Мы познакомились с нашими участниками и переходим к разминке — аукциону «Известные исторические личности».

2-й ведущий.

Чтоб вожаком в отряде стать,

Пример со старших надо брать,

Жизнь полководцев изучать,

Как станешь их достоин ты,

Так сбудутся твои мечты!

Ребята, построившись в линейку, поочередно называют имена известных исторических личностей, кто первым остановится, не сможет вспомнить в течение пяти секунд какое-либо имя, покидает игру под аплодисменты зрителей.

1-й ведущий.

Лидер должен многое уметь:

Рисовать, шутить, играть и петь,

Должен очень многое он знать,

И, конечно, оды сочинять.

2-й ведущий . Следующий наш конкурс — «Ода лагерю». Лидеры подготовили со своими отрядами домашнее задание и сейчас должны будут объяснить нам, за что они любят свой лагерь.

Жюри решает, чье выступление было менее интересным, и предлагает неудачнику покинуть сцену.

1-й ведущий.

Должен лидер быть примером

И в учебе, и в игре,

Умным, ловким быть и смелым,

И не отступать нигде.

2-й ведущий.

Должен выглядеть опрятно,

Быть подстрижен и умыт,

И одетым аккуратно,

Чтоб иметь приличный вид.

1-й ведущий . Мы переходим к конкурсу «Отрядная форма». Лидеры подготовили для нас несколько моделей формы, которая могла бы отличать их отряд от остальных, и сейчас готовы представить их на суд зрителей и жюри.

Проводится конкурс моделей. Жюри отстраняет от дальнейшего состязания участника с наименее удачным выступлением.

2-й ведущий.

Лидера отрядного нельзя не поддержать,

Не каждому дано ведь знаньями блистать.

И пусть ему пока что совсем не много лет,

Имеет и смекалку, и ум, и интеллект.

1-й ведущий. Объявляется конкурс эрудитов. Участникам будет задано десять вопросов. Отвечать на них сможет тот, кто раньше поднимет флажок. Жюри фиксирует количество правильных ответов, данных каждым из вас. Посмотрим, кто же покинет игру после конкурса эрудитов.

Вопросы участникам

Чем до неба докинешь? (Взглядом)

Что совсем дырявое, а воду держит? (Губка)

Когда два и два бывает больше четырех? (22)

Может ли дождь идти два дня подряд? (Нет. Между ними — ночь.)

Где назначает свидание стенка стенке? (В углу)

Что сушит, когда мокнет? (Полотенце)

Как написать «сухая трава» четырьмя буквами? (Сено)

В небе есть, а в земле — нет, в бабе — две, а в мужике ни одной. (Буквы Б)

Назовите местоимения, которые портят мостовую. (Ямы)

Что находится посредине сцены? (Буква Е)

Жюри называет проигравшего.

1-й ведущий.

Чтоб уваженье заслужить,

Завоевать признанье,

Спортивным лидер должен быть,

Не трусить в состязаньях.

Уметь он должен сделать то,

Чего не всякий сможет.

А, ну-ка, лидеры, слабо?

2-й ведущий. Итак, конкурс «Слабо? » Сейчас каждый из участников попытается нас чем- то удивить, сделать то, чего не могут сделать другие. А мы дружно поприветствуем смельчаков.

Жюри подводит итоги. Еще один участник покидает сцену.

1-й ведущий.

Детям нужен заводила,

Чтобы в дождик не скучать,

Он сумеет всем на диво

Игры организовать.

2-й ведущий. И последнее наше домашнее задание — игра со зрителями. Осталось всего два участника, которые сейчас вступят в решительную битву за звание лидера смены. Их победа во многом зависит от вас, уважаемые болельщики, от того, как вы примете участие в играх, предложенных вам финалистами.

Конкурсанты проводят игры с залом. Жюри определяет, кто лучше справился с заданием, и объявляет имя победителя. Победитель награждается медалью «Лидер смены» и подарком, а отряд, который лучше всех поддерживал своего представителя — пирогом и правом сфотографироваться с победителем.

Веселые конкурсы для летнего лагеря!

Конкурс «Загадай желание»

У участников собирается по одному любому предмету, которые складываются в мешок. После чего, одному из участников завязываются глаза. Ведущий вытаскивает вещи по очереди, а игрок с завязанными глазами придумывает задание для хозяина вытащенной вещи. Задания могут быть самыми разными: сплясать, спеть песню, проползти под столом и мычать, и так далее.

По полу разбросано много шариков.
Вызываются желающие. И по команде, под быструю музыку, каждый из участников должен взять и удержать как можно больше шарико

1. Скомкай газету

Вам понадобятся газеты по числу участников. Перед игроками на полу располагается развернутая газета. Задача - по сигналу ведущего скомкать газету, стараясь собрать весь лист в кулак.
Кто смог сделать это первым, тот и победитель.

2.Кто сказал «мяу»

Один игрок садится на стул спиной к остальным детям. Те подходят по очереди и говорят, например, «Гав-гав», «Му», «Мяу-мяу», «Чик-чирик», просто рычат или произносят другие фразы. Сидящий по голосу должен угадать, кто именно в данный момент чирикнул или гавкнул. Если угадал, то на стул садится тот игрок, который произносил звук или фразу.

3. Цепь

За отведенное время изготовить цепь с помощью скрепок. Чья цепь окажется длиннее - побеждают в конкурсе.

4.Конкурс художников

Мамы с завязанными глазами рисуют подарок для своих детей. Выигрывает та мама, чей подарок выглядит красивее.

5.Прилепи нос

Нарисуйте на большом листке бумаги смешное лицо (без носа), отдельно вылепите из пластилина нос. Прикрепите лист на стену. Игроки отходят на несколько шагов. По очереди завязывают глаза, подходят к портрету и стараются прилепить нос на место. Выигрывает тот, кто прилепит нос точнее.

6.Знаете ли вы друг друга?

Несколько пар (мама и ребенок) стоят спиной один к другому. Ведущий задает вопросы. Сначала отвечает ребенок кивком головы, а мама вслух.
Вопросы:
1. Любит ли ваш ребенок манную кашу?
2. Моет ли ваш ребенок посуду?
3. Любит ли ваш ребенок чистить зубы?
4. Ложится ли спать ваш ребенок в 9 часов?
5. Застилает ли ваш ребенок постель по утрам?
6. Любит ли читать книжки?
7. Нравиться ли вашему ребенку учиться в школе?
Побеждает та пара, которая ответит правильно на все вопросы.

7«Я знаю пять имен». Дети по очереди бьют мяч об землю и при этом говорят: «Я, знаю, пять, имен, мальчиков» - и перечисляют, какие они знают имена, со словами: раз, два и так далее до 5. Можно увеличить до 10. И так по очереди. Затем, имена девочек, города, животные, растения и все что угодно. Проигрывает тот, кто выдерживает большую паузу и не может вспомнить.

8 К онкурс «Диалог животных»
Вед. А сейчас я приглашаю на сцену по два участника, самых голосистых, которые умеют изображать голоса животных и птиц. Итак, начинается конкурс - диалог звукоподражания и разговор животных. Получите, пожалуйста, карточки с заданием.
1. Курица - петух. 6. Осел - индюк
2. Собака - кошка 7. Шмель - лягушка
3. Свинья - корова 8. Овца - конь
4. Ворона - обезьяна 9. Лев - кукушка
5. Утка - козел. 10. Воробей – змея

Меморина

1-й тур. «Дорисуй».

Ученики должны что-нибудь дорисовать к каждой из этих фигур, чтобы превратить ее в тот или иной рисунок. Кто больше рисунков придумает на время?

9. Попрыгайте, как:

Воробей;

Кенгуру;

Заяц;

Лягушка;

Кузнечик.

7. Исполните

10. Представьте, что вы животные, которые очень хотят петь, но не могут говорить по-человечески, а теперь хором исполните песню «Пусть бегут неуклюже...»:

Прогавкайте;

Промяукайте;

Промычите;

Прокудахтайте и прокукарекайте;

Прокрякайте.

11. конкурс «Определи по запаху»
Участникам завязывают глаза и предлагают определить по запаху, что это. Кто был более точным - зарабатывает приз.

Каникулы в лагере - весёлое и беззаботное время для любого ребёнка. Чем насыщеннее программа смены, тем больше ярких и незабываемых впечатлений ребята увозят домой. Любая смена начинается с мероприятий, направленных на знакомство и сплочение ребят. Такими мероприятиями могут быть отдельные игры и конкурсы на знакомство, а так же целые игровые и конкурсные программы.

Отличным мероприятием на знакомство будет конкурсно-игровая программа «Остров знакомств».

Звучит песня «С нами друг».

1 Ведущий (на фоне песни). Добрый день, дорогие девчонки и мальчишки! Добрый день, уважаемые педагоги! Добрый день, а что это значит? Значит, день был по-доброму начат, значит, день был по-доброму прожит, он умножит счастливые дни.

2 Ведущий. Сегодня отличный денек, у меня хорошее настроение и вокруг столько веселых и радостных улыбок друзей!

1 Ведущий. Скажите, а что вы говорите, когда встречаете друга?

Дети (хором). Здороваемся!

2 Ведущий. Сейчас мы научимся здороваться как хорошие старые друзья. Это небольшая игра, вы должны мне в рифму громко и весело говорить: «Привет!»

Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему…

Дети. Привет!

Ведущий. С улыбкой солнце дарит свет, нам посылая свой…

Дети. Привет!

Ведущий. При встрече через много лет вы крикнете друзьям…

Дети. Привет!

Ведущий. И улыбнутся вам в ответ от слова добро- то…

Дети. Привет!

Ведущий. И вы запомните совет: дарите всем друзьям…

Дети. Привет!

Ведущий. Давайте дружно все в ответ друг другу скажем мы…

Дети. Привет!

2 Ведущий. Всем, всем, всем привет!!!

1 Ведущий. Ну вот, теперь мы готовы отправиться в морское путешествие, чтобы плавать по бескрайнему «Океану Дружбы» и открывать неизвестные острова. Сейчас мы с вами на «Острове знакомств», где вам предстоит собрать свою команду и построить корабль.

Конкурс «Построй команду»

Вызываются 12 участников. Их делят на две команды. Каждой команде раздаются карточки со званиями на корабле (юнга, матрос, лоцман, штурман, старпом, капитан).

Задание: построиться слева направо в соответствии со своим рангом, капитаны представляют экипажи.
Конкурс «Нарисуй корабль»

Приглашаются по 4 человека от команды. Задание: нарисовать корабль. Рисуют каждый по очереди: игрок подбегает к мольберту, рисует какую-то часть корабля и бежит обратно (как в эстафете).

2 Ведущий. Теперь, когда у вас есть корабль и команда, вы можете смело отправляться в путь.

Звучит фрагмент песни «С нами друг».

1 Ведущий. Итак, вы в пути! Восемь дней назад о киль вашего корабля ударился вот этот странный предмет (показывает бутылку). Внутри него оказалась записка, в содержании которой я до сих пор не могу разобраться. Надеюсь, что интуиция и многолетний опыт бывалых путешественников помогут вам. От каждой команды приглашаются по два шифровальщика.

Конкурс «Составь письмо»

Задание: составить письмо из набора предложенных в записке слов.

Например: «корабль», «шторм», «акула», «товарищ», «нога», «голова», «кровь», «сундук», «мешок золота», «лопата», «людоед», «бутылка рома».

2 Ведущий. Теперь вам предстоит пополнить запасы питьевой воды и запастись провизией. Для этого вы должны высадиться на безымянном острове и познакомиться с его обитателями!

Конкурс «Охота на льва»

Приглашаются по два участника от каждой команды.

Задание: поразить льва (попасть мячиком в корзину с изображением льва).

Ведущий. Чтобы не привлекать внимания кровожадных аборигенов, вам следует овладеть искусством общения жестами.

Конкурс «Пойми меня»

Приглашаются по 5 человека от команды.

Участники становятся друг за другом, после чего замыкающему ведущий показывает карточку, где написана фраза, например: «Пойдем охотиться на кабана!» Затем замыкающий стучит по спине тому, кто стоит впереди. Тот поворачивается к нему лицом. Замыкающий объясняет ему смысл фразы при помощи мимики и жестов. То же самое делает следующий участник. В конце сравниваются первоначальные и полученные слова.

1 Ведущий. Вы проявили себя настоящими героями, и вам остается последнее, самое важное испытание - дорога домой.

Конкурс «Поднять якоря»

Участникам выдаются якоря из картона, привязанные за нитки. Задание: взяв нитку в руку за один конец и уравняв свой якорь с якорем соперника, по сигналу ведущего как можно быстрее поднять якорь, собрав нитку в ладошку.

2 Ведущий. Вот вы и вернулись домой! По традиции вам следует выразить свою радость танцем.

Конкурс «Матросский танец»

По два представителя от команды танцуют танец «Яблочко». Победитель определяется по разнообразию танцевальных движений и экспрессивности в танце.