Кристина Фигурова
Конспект НОД по рисованию «Кружит листья листопад»
Цель : Расширить представления детей о природном явлении листопаде . Формировать умение рисовать кистью , способом «примакивания» .
Задачи :
Расширять и активизировать словарный запас (листопад , листья кленовые , способ «примакивания» )
Закрепить названия цветов (желтый, красный, оранжевый)
Продолжать учить пользоваться кистью, рисовать способом «примакивания»
Воспитывать аккуратность в работе с красками;
Средства реализации : сухие осенние листья , иллюстрации осенних явлений
природы (листопад , альбомные листы с изображением ствола дерева, кисти, гуашь красного,
жёлтого цветов, салфетки, ёмкости с водой, шляпка с осенними листочками , диск с музыкой
Чайковского Времена года.
Способы реализации : персонаж - помощница осени, чтение стихотворений об осени и
листопаде , рассматривание иллюстраций на осеннюю тему, беседы на осенние темы,
наблюдение на прогулках осенних изменений в природе, наблюдение за листопадом , сбор
листьев .
Ход занятия:
Ребята готовятся к занятию, садятся на стульчики. Стук в дверь. Входит воспитатель в образе
помощницы осени.
Воспитатель : Здравствуйте, ребята!
Дети : Здравствуйте.
Воспитатель : Ребята, скажите, а какое у нас время года.
Дети : Осень.
Воспитатель : Правильно. А я помощница осени, и хочу сегодня поговорить с вами об одном
интересном осеннем явление. Попробуйте угадать, что это за явление осени.
Загадка про листопад .
Листья жёлтые кружатся ,
На землю ковриком ложатся.
Жёлтых листьев хоровод
Осенью случается.
Танец этот – каждый год.
Как он называется? (Листопад )
Дети : Листопад .
Воспитатель : Молодцы, правильно. Листопад – это очень красивое явление природы. Когда
наступает осень, солнышко светит реже, становится прохладно, листики на деревьях
«держатся» слабо, стоит подуть ветерку, и листочки срываются с веток , и плавно кружась ,
падают на землю.
А вы знаете стихи об этом красивом явлении природы?
Падают, падают листья ,
В нашем саду листопад .
Жёлтые, красные листья
В воздухе вьются, летят…
Матвей Ф.: Ходит осень по садам,
Ходит, улыбается,
Точно в сказке тут и там
Все цвета меняются.
Воспитатель : Молодцы, ребята! Очень красивые стихи. А я вам предлагаю ещё одно
стихотворение о листопаде .
Листопад , листопад ,
Листья падают , летят.
Листья жёлтые кружатся ,
И на землю все ложатся (С. Белов) .
Воспитатель : Посмотрите, что у меня в руках?
Дети : Осенние листочки .
Воспитатель : Давайте поиграем с ними.
Дыхательная гимнастика «Листопад » .
Воспитатель : Молодцы, ребята! Какой у нас сильный ветерок получился. А теперь давайте
представим, что мы с вами осенние листики .
Физкультминутка «Листопад » .
Листопад , листопад
Листья жёлтые летят , (бегают, изображая осенние листочки )
Кружат по дорожке , (кружатся на месте )
Падают под ножки (медленно приседают) .
Воспитатель :
А сейчас, я вам покажу, как правильно нужно рисовать листопад , способом «примакивания»
кисти к бумаге. (Воспитатель показывает, какие цвета нужно смешивать, чтобы получился-
оранжевый цвет, как правильно держать кисть, наносить мазки).
Ребята, давайте, и мы с вами возьмём краски и нарисуем листопад в подарок осени .
Пальчиковая гимнастика «Листопад » .
Листопад , листопад
Листья по ветру летят (плавно опускают руки сверху вниз, делая мягкие движения кистями) .
Вот летит листок осины –
А за ним листок рябины .
Ветер гонит лист кленовый ,
Поднимает лист дубовый ,
Лист берёзки кружится (загибают пальчики на руках, начиная с мизинца) .
Осторожно, лужица (грозят пальцем!
Покружился , покружился (поднимают руки, делают вращательные движения, опускают вниз)
Прямо в лужу опустился (руки на коленки) .
Воспитатель напоминает, как правильно держать кисть и смешивать краску, промывать кисть
и наносить мазки.
Дети рисуют под музыку Чайковского «Времена года»
Воспитатель : Какие красивые рисунки у вас получились. А давайте посмотрим друг у друга.
Воспитатель : - Какое явление осени рассматривали?
Что такое листопад ?
Что рисовали ?
Как рисовали листопад ?
Я попрошу вас дома нарисовать с мамой такой же листопад…
Ответы детей.
Воспитатель : Молодцы, ребята! О нашем занятии я расскажу осени, подарю ей ваши
рисунки, думаю, что она очень будет довольна вашими знаниями и рада вашим подаркам.
Спасибо за занятие.
Публикации по теме:
Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию на тему "Листопад листопад…" для детей младшей группы Цель: познакомить детей с техникой.
Тема: Осенний листопад (гуашь, рисование поролоном). Задачи: Продолжать формировать умение рисовать поролоновым тампоном, Развивать фантазию,.
Конспект ОД по рисованию в подготовительной группе «Осенние листья» Тема: ОСЕННИЕ ЛИСТЬЯ Цели: - закрепить знания о богатстве, разнообразии природного мира; - способствовать освоению и использованию разнообразных.
Конспект занятия с применением ИКТ «Листопад, листопад, листья жёлтые летят» СП «Детский сад «Аленький цветочек» ГБОУ СОШ № 2 с. Приволжье К О Н С П Е К Т Совместной деятельности воспитателя с детьми на.
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Листопад, листопад, листья желтые летят» Цели: Дать детям элементарные представления об осенних изменениях в природе; Учить выделять ствол, ветки и листья у деревьев; Учить.
Листопад, листопад
Листья кружатся, летят!
Разноцветные, резные,
Словно кистью расписные…
(А. Рябинка).
Осень краску подарила,
Листья в пляску закружила.
О. Киселева
Листья жёлтые танцуют,
С веток падают, летят.
Эту сказку золотую
Называют «листопад
».
Л. Алейникова
Листопад! Листопад
!
Весь усыпан парк и сад!
Разноцветными коврами,
Расстелился под ногами!
Листик в ручки я поймаю,
Подарю любимой маме!
Осень листопадная,
Самая нарядная!
Г. Ильина
Говорит Листочку лист
:
- Потанцуем, братец, твист.
Ветерка дождёмся только.
А Сестрица:- лучше польку!
-Танго!- Вальс!- Кадриль! - Фокстрот! -
Шелестит Листва. И вот:
- Ветер!
- Ветер!
- Ветер!
- Ве... -
Покатилось по Листве.
Ветер тоже встрече рад.
Ах, какой был листопад!
Е. Пименова
А повсюду - листопад
!
Листья под ноги летят.
Кружит ветер озорной -
Красный листик, золотой…
Составляет хоровод,
листьями играя.
Это осень к нам идёт
- гостья дорогая!
***
Листопад, листопад
,
Листья падают, летят.
Листья жёлтые кружатся,
И на землю все ложатся.
Е. Груданов
Как прекрасен листопад
!
Листья жёлтые летят!
Над землёй и над водой
Вихрь кружится золотой!
Осень дождички роняет
И деревья раздевает,
Устилая всё кругом
Пышным сказочным ковром!
Н. Капустюк
Листопад, листопад
,
Дождик золотистый.
Всё летят, всё летят
Листья, листья, листья!
Листики разные,
Листики резные,
Жёлтые, красные -
Выбирай любые.
По тропинке в листопад
На прогулку вышли.
И букеты у ребят:
«Вот какие!» - вышли.
Листики разные,
Яркие букеты.
Долго будем вспоминать
Листопад мы этот!
А. Коломейцев
Л
истья падают, кружатся
И
на землю, и на крыши.
С
тихим шелестом ложатся.
Т
ишиной природа дышит.
О
сень листья обрывает,
П
режде, пёстрым крася цветом.
А
потом все вниз бросает.
Д
а вот, как зовём мы это?
Л. Каплун
Осень - листо - листопад
,
Листья - бабочки летят.
Желтые и красные
Все расцветкой разные.
До чего же ветер рад,
Что устроил листопад.
Прилетел и засвистел,
Парк листвою зашумел.
Тут и дождик кап да кап,
Намочить решил нас так.
Осень золотистая,
Ясная, лучистая,
Любим мы тебя любую:
Серо-буро-голубую.
С. Капитонова
Листья
, словно одичали:
Им не нравится покой.
Ветви голые в печали
Лишь следят за суетой:
Разноцветная листва,
Непогоды не боится
В дивной пляске у ствола
Всё кружится и кружится.
А. Тесленко
Листопад, листопад
,
Листья желтые летят,
Собирайте, не ленитесь,
И друг другу улыбнитесь.
Листья желтые летят,
Словно зонтики кружат,
Ветер дунул: раз-два-три,
Оторвались от земли,
И взлетели высоко,
Но до неба далеко.
Покружили и опять
Опустились на земь спать.
С. Белов
Жили два приятеля,
Жили - не тужили,
Вот однажды погулять
Днём они решили.
Только вышли за порог-
Смотрят - листопад
!
-Ну - ко, позовём скорей
Мы других ребят!
Листья кружат хоровод
Ярких красок осени,
Запестрел весь небосвод-
Только их подбросили!
И друзья под вечер,
Как домой пошли,
По букету осени
Мамам принесли.
С. Островский
Над моею головою
Листопад
шуршит листвою.
Ветер кружит вереницы
Листьев. Эти листья - птицы.
Листья-птицы медлят, зная,
Ждёт внизу их жизнь земная.
Листья-лисы, Листья-мыши
Заползают в норы, в ниши.
Мокнет голый клён вдали,
В лужах - листья-корабли.
О. Бейгул
Глянь на улицу: повсюду
Листья по ветру летят,
В дивном вальсе закружился
Разноцветный листопад
!
Листья под ноги ложатся
Мягким красочным ковром,
И от дождика слезятся
Золотом и серебром.
Ну, а завтра, ранним утром,
Мы корзиночки возьмём
И по коврику лесному
За опятами пойдём.
После дождика грибного
Все грибочки - тут как тут!
Всем семейством у пенёчка
С песней хоровод ведут.
Т. Морозова
Листья в воздухе кружатся,
Так причудливо порой,
Тихо под ноги ложатся
То - коврами, то - горой…
Вот кленовый лист кружится
И пикирует в газон…
Как же нам не удивиться -
Так чудесно падал он!
Словно золотом залиты
Парки, скверы и сады…
Всё вокруг листвой покрыто -
Это осени следы.
Мы с сестрёнкой очень рады
Видеть эту красоту,
Мы играем с листопадом
,
Ловим листья на лету.
А потом мы собираем
Листья яркие в букет,
Мы его подарим маме,
Как от осени привет.
Источник - http://numama.ru/blogs/kopilka-detskih-stihov/stihi-pro-listopad.html
Конспект НОД на тему: «Кружит листья листопад»
Интеграция: Познание, Художественно-эстетическое развитие, Коммуникация, Социализация.
Цель: Расширить представления детей о природном явлении листопаде. Формировать умение рисовать кистью, способом «примакивания». Задачи: - расширять и активизировать словарный запас (способ «примакивания») - названия цветов (желтый, красный, оранжевый) - продолжать учить пользоваться кистью, рисовать способом «примакивания» - воспитывать аккуратность в работе с красками; Средства реализации: осенние листья, иллюстрации осенних явлений природы (листопад, альбомные листы с изображением ствола дерева, кисти, гуашь красного, жёлтого цветов, салфетки, ёмкости с водой, зонт с осенними листочками, диск с музыкой Чайковского Времена года. Способы реализации : персонаж - помощница осени, чтение стихотворений об осени и листопаде, рассматривание иллюстраций на осеннюю тему, беседы на осенние темы, наблюдение на прогулках осенних изменений в природе, наблюдение за листопадом, сбор листьев. Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты
НОД . . Входит воспитатель в образе помощницы осени. Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Дети: Здравствуйте. Воспитатель: Ребята, скажите, а какое у нас время года. Дети: Осень. Воспитатель: Правильно. А я помощница осени, и хочу сегодня поговорить с вами об одном интересном осеннем явление. Попробуйте угадать, что это за явление осени. Загадка про листопад. Листья жёлтые кружатся, На землю ковриком ложатся. Жёлтых листьев хоровод Осенью случается. Танец этот – каждый год. Как он называется? (Листопад) Дети: Листопад. Воспитатель: Молодцы, правильно. Листопад – это очень красивое явление природы. Когда наступает осень, солнышко светит реже, становится прохладно, листики на деревьях «держатся» слабо, стоит подуть ветерку, и листочки срываются с веток, и плавно кружась, падают на землю. А вы знаете стихи об этом красивом явлении природы?
Даша Падают, падают листья В нашем саду листопад. Жёлтые, красные листья В воздухе вьются, летят… Ася . : Ходит осень по садам, Ходит, улыбается, Точно в сказке тут и там Все цвета меняются. Воспитатель: Молодцы, ребята! Очень красивые стихи. А я вам предлагаю ещё одно
стихотворение о листопаде.
Листопад, листопад,
Листья падают, летят.
Листья жёлтые кружатся,
И на землю все ложатся (С. Белов) . Воспитатель: Давайте проговорим это стихотворение вместе (проговаривают 2 -3 раза) .
Воспитатель: Молодцы! Посмотрите, что у меня в руках?
Дети: Осенние листочки.
Воспитатель: Давайте поиграем с ними.
Дыхательная гимнастика «Листопад».
Воспитатель: Молодцы, ребята! Какой у нас сильный ветерок получился. А теперь давайте
представим, что мы с вами осенние листики.
Физкультминутка «Листопад».
Листопад, листопад
Листья жёлтые летят, (бегают, изображая осенние листочки)
Кружат по дорожке, (кружатся на месте)
Падают под ножки (медленно приседают) .
Воспитатель:
А сейчас, я вам покажу, как правильно нужно рисовать листопад, способом «примакивания»
кисти к бумаге. - как правильно держать кисть, наносить мазки) .
Ребята, давайте, и мы с вами возьмём краски и нарисуем листопад в подарок осени.
Пальчиковая гимнастика «Листопад».
Листопад, листопад Вот летит листок осины – А за ним листок рябины. Ветер гонит лист кленовый, Поднимает лист дубовый, Лист берёзки кружится (загибают пальчики на руках, начиная с мизинца) . Осторожно, лужица (грозят пальцем!
Покружился, (поднимают руки, делают вращательные движения, опускают вниз)
Прямо в лужу опустился (руки на коленки) .
Воспитатель напоминает, как правильно держать кисть, промывать кисть
и наносить мазки.
Дети рисуют под музыку Чайковского «Времена года»
Воспитатель: Какие красивые рисунки у вас получились. А давайте посмотрим друг у друга.
Итог.
Воспитатель: - Какое явление осени рассматривали?
Что такое листопад?
Что рисовали?
Как рисовали листопад?
Я попрошу вас дома нарисовать с мамой такой же листопад…
Ответы детей.
Воспитатель: Молодцы, ребята! О нашем занятии я расскажу осени, подарю ей ваши
рисунки, думаю, что она очень будет довольна вашими знаниями и рада вашим подаркам.
Спасибо за ребята.
Стихи для детей про осень и листопад. А. Рябинка Листопад, листопад Листья кружатся, летят! Разноцветные, резные, Словно кистью расписные… Осень краску подарила, Листья в пляску закружила. О. Киселева Листья жёлтые танцуют, С веток падают, летят. Эту сказку золотую Называют «листопад». Л. Алейникова Листопад! Листопад! Весь усыпан парк и сад! Разноцветными коврами, Расстелился под ногами! Листик в ручки я поймаю, Подарю любимой маме! Осень листопадная, Самая нарядная! Е. Пименова А повсюду – листопад! Листья под ноги летят. Кружит ветер озорной - Красный листик, золотой… Составляет хоровод, листьями играя. Это осень к нам идёт - гостья дорогая! Е. Груданов Как прекрасен листопад! Листья жёлтые летят! Над землёй и над водой Вихрь кружится золотой! Осень дождички роняет И деревья раздевает, Устилая всё кругом Пышным сказочным ковром! Н. Капустюк Листопад, листопад, Дождик золотистый. Всё летят, всё летят Листья, листья, листья! Листики разные, Листики резные, Жёлтые, красные - Выбирай любые. По тропинке в листопад На прогулку вышли. И букеты у ребят: «Вот какие!» - вышли. Листики разные, Яркие букеты. Долго будем вспоминать Листопад мы этот! А. Тесленко Листопад, листопад, Листья желтые летят, Собирайте, не ленитесь, И друг другу улыбнитесь. Листья желтые летят, Словно зонтики кружат, Ветер дунул: раз-два-три, Оторвались от земли, И взлетели высоко, Но до неба далеко. Покружили и опять Опустились на земь спать. О. Бейгул Глянь на улицу: повсюду Листья по ветру летят, В дивном вальсе закружился Разноцветный листопад! Листья под ноги ложатся Мягким красочным ковром, И от дождика слезятся Золотом и серебром. Ну, а завтра, ранним утром, Мы корзиночки возьмём И по коврику лесному За опятами пойдём. После дождика грибного Все грибочки - тут как тут! Всем семейством у пенёчка С песней хоровод ведут. А. Мохорев Осень, как и лето, Тоже время года. Жёлтый лист с рассвета, И с дождём погода. И с утра ненастье, И с утра прохлада. Клёна лист на счастье – Осени награда. На листке кленовом Солнца луч играет, В царство снега снова Осень приглашает. Л. Луканова Утром небо было хмурым, И казалось все понурым. Осень очень любит плакать, Дождиком на землю капать. Любит листьями шуршать, И с деревьев их срывать. Г. Соренкова Осень к нам пришла вчера, На дворе прохлада. Лета тёплого пора Унеслась из сада. Жёлтою листвой укрылись Тропы и дорожки. И рябины нарядились В красные серёжки. В небе облака летают, С солнышком сражаются. Птицы к югу улетают, В стаи собираются. По полям, лесам и долам Осень к нам шагает. Сентябрем подходит к школам, Двери открывает. Е. Осипова Это, детки, время года Много дарит непогоды. Дарит ветер, дождь и лужи, Листопадом в небе кружит. Сей сезон - начало школы, Где задачки и глаголы Наши лучшие друзья, И на пляж уже нельзя. Дни идут куда короче, Но зато длиннее ночи. На юга умчатся птицы, Чтобы к лету возвратиться. Что за время года спросим? И в ответ услышим -осень. Г. Ряскина Осень воздух остудила Белый день укоротила, Разукрасила листочки, По-натыкала грибочки, Разбросала паутинки, Обесцветила травинки, Урожай плодов собрала, Пашни все перепахала, Птичьи стаи проводила, Дождичком за моросила. Притомилась...и решила - Оборву еще листочка и на том поставлю точку, В лес отправлюсь на покой, Ждать приход зимы седой.
Муниципального учереждение
«Управление дошкольного образование»
Исполнительного комитета Нижнекамского района
И Города Нижнекамска
Республики Татарстан
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром.
На тему: « Листопад, листопад, листья желтые летят»
(Первая младшая группа.)
Составила:
Мирзафатихова Гулия Равилевна.
Нижнекамск 2013 г
Программные задачи:
Образовательные:- давать элементарные представления об осенних изменениях в природе;
Формировать умения определять погоду по внешним признаками, и последовательно, по сезону одеваться на прогулку.
Развивающие: - учить выделить ствол, ветки, и листья деревьяв;
Закрипить умение узнавать и называть цвета;
Воспитательные: - воспитывать бережное отношение к природе и своему здоровью.
Словарная работа:
Форма проведения: Ситуация- упражнение.
Материалы и оборудование: -дерево
Листочки желтого красного, красного цвета.
Магнитофон.
Звуки осенного леса.
Предварительная раблта с детьми.
Коммуникация: Беседы об осенних изменениях.
Познания:
Чтения художественной литературы:
Социализация:
Труд:
Художественная творчиства:
Физическое развития:
Техническое сопровождение:
Взаимодействие со специлистами:
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой сегодня день? На улице тепло или холодно? Солнышко светит или спряталось за тучками?
Дети: Холодно.
Воспитатель: На улице стало холодно. Дует ветер. Какое время наступило?
Дети: Осень.
Воспитатаель: Правильно, наступила осень. Осенью часто бывает пасмурная погода, на небе облака и тучки, льет дождь. Ребята, явас сегодня приглашаю в лес. Хотите прогуляться в осеннем лесу?
Дети: Да.
Воспитатель: Но для этого на нужно потеплее одеваться. Ведь на улице холодно. Сперва мы что оденем?
Дети: Штанишки.
Воспитатель: Еще что оденем? На себя…?
Куртку.
А на ножки?
Ботинки, сапожки.
А на голову…?
Шапку.
Воспитатель: Вот мы и оделись. А почему нужно тепло одеваться?
Дети: На улице холодно.
Воспитатель: Правильно, на улице уже холодно. Если мы не оденемся, то замерзнем и заболеем. Чтобы не заболеть нужно одеваться. Но теперь построились и пошагали:
Едут. Едут по дорожке,
Наши маленькие ношки.
Мы шагаем понемношку.
Протоптали мы дорожку.
Шли мы. Шли.
В лес пришли.
(Включается музыка «Звуки осеннего леса». На полу лежит разноцветные листья.)
Воспитатель: Вот мы пришли в лес. Ребята, а вы знаете какие звери живут в лесу? Белый, пушистый, под кустом сидит. Хвостик у него дрожит. Кто это, ребята? (Заяц). В дупле живет да орешки грызет. Кто это? (белка). Зимой спит, летом улья ворошит. А это кто? (Медьведь). Правильно.
Медьведь: Кто это про меня вспоминает? (Видит детей и здоровается).
Воспитатель: Здраствуйте, Миша. А мы пришли к тебе в гсти. Как красиво у тебя в лесу. А листочков сколько? Ребята, сколько здесь листочков?.
Дети: Много.
Медьведь: Ребята, листочков здесь много, но я знаю какого они цвета.
Воспитатель: Ребята, медьведь не знает какого они цвета. Давайте ему поможеи! Кристина, покажи красный листочек. Ребята, это красный листочек? Правильно, молодец! А где зеленый листочек? Гриша, покажи? Это больой листочек или маленький?
Дети: Маленький.
Воспитатель: Правильно, а еще какого цвета листочки есть?
Дети: Желтые.
Воспитатель: Маша, покажи желтый листочек. Какой он большой или маленький?
Дети: Большой.
ВоспитателЬ: Правильно, молодцы ребята. Медьведь, ты заполнил йвета?
Медведь: Заполнил. Ой, спасибо вам ребята. Много у меня разноцветных листочков, красных, зеленых, желтых. Я их собираю в свою берлогу, чтобы зимой теплее было спать. А еще с листочками я люблю играть.
Воспитатель: наши дети тоже любят играть. Хочешь с нами поиграть?
Медведь: Да.
Воспитатель: Вставайте все в кружочек и берите листочек.
Много листьев и красных!
Собираем листочки,
Встанем все в кружочек!
(дети берут по листочку, становятся в круг)
Руки вверх мы поднимаем,
Как деревья подрастаем.
(Дети по показу поднимают руки и опускают вниз.)
Дует ветер с севера,
Закачалось дерево.
(Качают руками над головой)
Дует ветер задувает,
Листья с дерева срывает!
(Дети опускают листочки на пол поднимаются с пола)
Листья по ветру летят,
Кружит, кружит листопад!
(Дети круатся вправо и влево)
Воспитатель: когда много-много листочков падает, это называется «листопад».
Побежали наши ножки,
И садимся на пенечки.
(Дети садятся на стульчики)
Медьведь: спасибо вам, ребята, за игру. Что-то я притомился, пойду посижу.
Воспитатель: Отдохни, Миша. Ребята, скажите пожалуйста, что это?
Дети: Дерево. Березка.
Воспитатель: Это дерево. Березка. Какая они красивая, высокая. Вот Это, ребята, ствол. Ствол толстый, а потоньше это- ветки. А что еще у дерева есть?
Дети: листочки.
Воспитатель: Правильно, какого цвета этот листочек? А этот листочек какого цвета?
Дети: Зеленые, желтые.
Воспитатель: Дерево хочет, чтобы вы показали где у него ствол, ветки и листья. Аня, покажи где ствол у дерева? Эвелина, покажи где у дерева ветки? Настя, ты покажи где листочки? Это что? Молодцы, ребята. Дерево говорит всем спасибо. Ребята, нам уже пора в детский сад.
Давайте попращаемся с медведем и скажем ему спасибо. Мы еще к тебе В гости придем. До свидания.
(Медведь прощается с детьми. Дарит детям разноцветные шарики.)
Едут, едут по дорожке
Наши маленькие ножки.