Дорожное строительство. Устройство дорожных покрытий "Дорожное полотно" в книгах

Нетканый геотекстиль Дорнит - отечественного производства, изготавливается из полипропилена иглопробивным способом.

Сегодня наши геосинтетические материалы с доставкой по России применимы в автодорожном, гидротехническом, железнодорожном, аэродромном, жилищном, промышленном строительстве, ландшафтном дизайне и садоводстве. В частности, иглопробивной геотекстиль Дорнит производится из полипропиленовых, заранее обработанных волокон. Благодаря иглопробивной технологии получается прочнейшее, устойчивое к громадным нагрузкам полотно.

Геотекстильное полотно Дорнит применяется в разнообразных отраслях. Но чаще всего его используют во время строительства дорог . В данном случае он выступает в качестве разделительного слоя, при помощи которого отделяется щебень, гравий от почвы. Обусловлено это тем, что материал идеально подходит под те сложные условия, в которых обычно проводится работа.

Описание материала

Производство дорожного полотна Дорнит осуществляется из полиэфирных, полипропиленовых волокон. Дабы дополнительно их укрепить, производители проводят скручивание волокон, а также их термическую обработку .

Полученное полотно устойчиво к химическим веществам, кислотам, ультрафиолетовому излучению . Геотекстиль может длительное время находиться во влажной среде, но при этом на поверхности не будет формироваться гниль, плесень, бактерии .

Плотная структура дорожного полотна препятствует прорастанию корней . Поэтому никаких дополнительных действий для защиты дорожного покрытия предпринимать не нужно.

Почему именно геотекстиль Дорнит?

Наши экологически чистые геосинтетические материалы с доставкой по России повышают прочность откосов, насыпей, любой другой конструкции . Кроме того, геотекстиль Дорнит часто используется в качестве прослойки между щебнем и почвой, исключая ее проседание, предотвращая образование трещин в дорожном покрытии. Объемная георешетка же справляется не только с грунтом, но и любыми сооружениями с насыпями.

Геотекстиль Дорнит подходит для:

  • создания эффективных фильтрационных систем;
  • благоустройства участка;
  • строительства бассейнов и искусственных водоемов;
  • предотвращения появления сорняков на месте под рассаду;
  • укрепления фундамента и несущих стен.

Современные геосинтетические материалы с доставкой по России имеют множество преимуществ перед классическими стройматериалами:

  • геотекстиль Дорнит водопроницаем;
  • высокая прочность конструкции;
  • отличная фиксация верхнего слоя за счет объемной георешетки;
  • геотекстиль Дорнит подходит для формирования композиции, вентиляции и утепления;
  • повышение прочности изоляции;
  • геотекстиль дорнит снижает стоимость строительных работ;
  • наши геосинтетические материалы с доставкой по России сохраняют стойкость перед ультрафиолетом и перепадами температур.

Словом, геотекстиль Дорнит наряду с объемной георешеткой является лучшим решением для грунтовых работ и строительства.

НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Прочность структуры, высокая водонепроницаемость, минимальный удельный вес, экологическая чистота и превосходные фильтрующие характеристики геосинтетических материалов с доставкой по России и по разумной цене. Оформить заказ можно, позвонив нашему консультанту либо заполнив специальную форму на сайте!

Дорожный Дорнит

Дорожное полотно Дорнит имеет такие преимущества:

  • Благодаря тому, что модуль его упругости достаточно высок, покрытие может выдерживать действительно серьезные нагрузки. Армирующие свойства покрытия сохраняются даже в том случае, если происходит его минимальная деформация.
  • Даже в том случае, если покрытие будет повреждено, оно и дальше будет эффективно выполнять собственные функции.
  • Уровень водопроницаемости материала высок. Именно поэтому его наличие позволяет исключить вероятность формирование конденсата. Ранее это было действительно серьезной проблемой, с которой строители дорог не могли справиться.
  • Дорожное полотно довольно сложно повредить. Даже при сильном натяжении оно не рвется. Кстати, это свойство позволяет увеличивать площадь полотна.
  • В состав дорожного полотна не входят никакие дополнительные примеси, которые могут под действием определенных факторов могут разрушаться. Что же касается волокон из полипропилена, которые применяются на производстве, то они нормально переносят излучение.
  • Покрытие довольно просто монтируется. Достаточно правильно его подготовить, а также подобрать эффективные крепежные элементы.

Геотекстиль Дорнит: цена

Для того, чтобы вы смогли адекватно оценить стоимость дорожного полотна Дорнит, представленного у нас на сайте, необходимо принять во внимание несколько моментов.

Так, при формировании цены принимаются во внимание различные показатели. Некоторые из них не меняются. К данной категории можно отнести затраты на сырье, реализацию технологии , прочее. Эти показатели учитываются производителями. Именно они устанавливают начальную стоимость.

Также присутствует другая категория показателей. Ее вы должны анализировать в обязательном порядке. Сюда относятся такие показатели, как расходы на доставку, объем партии, применяемая техника , прочее. Именно анализ позволит вам понять, что предложенные нами расценки на сегодняшний день наиболее выгодны. Вы можете лично убедиться, ознакомившись с таблицей.

Учтите, что у нас на данный момент действует уникальная программа . Суть ее состоит в поощрении постоянных клиентов, оптовых покупателей. Так, мы предоставляем скидки, осуществляем начисление бонусов. Более детально ознакомиться с особенностями формирования стоимости, возможностью получения скидки можно, обратившись к нашим менеджерам . Для этого в соответствующем разделе мы разместили наши контакты.

Области применения полотна

  • Геотекстиль Дорнит применяют для формирования зеленых кровель . Этот материал выполняет роль дренажа, а также предохраняет грунт от вымывания минералов и органики.
  • Материал Дорнит применяют при строительстве дорог в качестве дополнительного армирования .
  • Использование Дорнита дает дополнительную защиту от «расплыва» грунтов , тем самым уменьшает потребность в подложечных материалах.
  • Дорнит укладывают под бетонные плиты на дорожных откосах и склонах. Он предохраняет грунт от вымывания и уменьшает напряжение грунтов под бетонными конструкциями.
  • Применим материал и при обустройстве ленточного фундамента : ряд исследований показал, что данный геотекстиль снижает напряжение на конструкцию даже при монтаже в специфических геологических условиях.
  • Также Дорнит можно использовать при организации дренажных систем - он предохраняет дренажные каналы от попадания механических примесей.

Если вас заинтересовали наши выгодные цены, вы хотите геотекстиль Дорнит купить, то изначально необходимо определить, какая именно марка вам подходит. Для этого вам стоит изучить технические характеристики различных дорожных полотен, особенности их использования.

Далее вы можете переходить к оформлению заказа . Делается это очень просто. Вам нужно нажать кнопку, которая располагается под выбранной маркой. На мониторе отобразится форма. В нее нужно будет внести контактные данные . Это необходимо для того, чтобы наши специалисты смогли с вами связаться.

Именно в телефонном режиме вы сможете указать, какое количество товара вы планируете заказать. Также можно будет внести коррективы в подготовленный заказ, узнать больше информации о скидках, бонусах. Совместно с менеджером, который будет курировать ваш заказ, вы сможете выбрать приемлемую форму оплаты.

Что касается процесса доставки, то здесь также есть свои нюансы. Для транспортировки материала может быть использована различная техника. Поэтому вы должны решить, что для вас будет более приемлемо. Также необходимо указать точный адрес, на который будет выполняться доставка, а также время.

Многополосное, встречное, а также попутное направление движения механических транспортных средств .

Термин включает в себя комплекс функционально связанных конструктивных элементов и искусственных инженерных сооружений , специально предназначенных для обеспечения безопасного движения автомобильных и других транспортных средств с расчётными скоростями, нагрузками и габаритами, с заданной интенсивностью движения в течение длительного времени, а также участки земель, предоставленные для размещения этого комплекса, и пространство в пределах установленного габарита.

История

Определение понятия «дорога» в России закреплено законодательно . Согласно Федеральному закону от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», дорога - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути , тротуары , обочины и разделительные полосы при их наличии. В Федеральном законе от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» даётся определение автомобильная дорога - объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся её технологической частью, - защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог.

Автомобильные дороги имеют большое количество перекрёстков , пересечений с железнодорожными путями и трубопроводами, и потому проектируются с учётом требований техники безопасности. Стоимость работ по текущему ремонту и содержанию автодорог определяется подсчётом продукции дорожного хозяйства. В некоторых странах для финансирования работ по поддержанию хорошего состояния автодорог введена плата с водителей за проезд по некоторым дорогам.

Основные элементы автомобильной дороги

Левостороннее и правостороннее движение

Наличие левостороннего либо правостороннего движения зависит от конкретной страны. В странах с правосторонним движением дорожные знаки расположены в основном на правой стороне дороги, на перекрёстках с круговым движением движение осуществляется против часовой стрелки, пешеходы при переходе через дорогу с двухсторонним движением сначала смотрят налево , в странах с левосторонним движением - наоборот.

    Дорожное полотно - Полоса земли, предназначенная для проезда. (Термины российского архитектурного наследия. Плужников В.И., 1995) … Архитектурный словарь

    МИ 3114-2008: Рекомендация. ГСИ. Автоматические весоизмерительные приборы для взвешивания автотранспортных средств в движении и определения осевых нагрузок на дорожное полотно. Методика поверки - Терминология МИ 3114 2008: Рекомендация. ГСИ. Автоматические весоизмерительные приборы для взвешивания автотранспортных средств в движении и определения осевых нагрузок на дорожное полотно. Методика поверки: Автомобиль контрольный: Автомобиль с… …

    Значение действительное нагрузки на дорожное полотно создаваемой одиночной осью автомобиля. - Значение действительное нагрузки на дорожное полотно создаваемой одиночной осью автомобиля. Значение нагрузки на дорожное полотно создаваемой одиночно осью двухосного автомобиля на рессорной подвеске, определенное в статическом режиме взвешивания … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

    Наибольший предел измерения (НПИ) осевой нагрузки на дорожное полотно - Наибольший предел измерения (НПИ) осевой нагрузки на дорожное полотно: Наибольшая нагрузка на грузоприемную платформу, для которой спроектированы весы для взвешивания в движении без суммирования. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

    Наименьший предел измерения осевой нагрузки на дорожное полотно (ИмПИ) - Наименьший предел измерения осевой нагрузки на дорожное полотно (ИмПИ): Нагрузка, ниже которой результат взвешивания в движении до суммирования может содержать недопустимо высокую погрешность. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

    Отрасль строительства, занимающаяся проектированием, строительством, ремонтом и техническим обслуживанием автомобильных шоссейных дорог, подъездных дорог и городских улиц. В это понятие, как правило, входят управление, организация работ и надзор… … Энциклопедия Кольера

    полотно - а/; мн. поло/тна, тен, тнам; ср. см. тж. полотняный 1) а) Гладкая льняная или хлопчатобумажная ткань, у которой каждая нить основы переплетается с каждой нитью утка; искусственная или шёлковая ткань подобного переплетения Ткать, отбеливать,… … Словарь многих выражений

    А; мн. полотна, тен, тнам; ср. 1. Гладкая льняная или хлопчатобумажная ткань, у которой каждая нить основы переплетается с каждой нитью утка; искусственная или шёлковая ткань подобного переплетения. Ткать, отбеливать, расстилать п. П. для парусов … Энциклопедический словарь

    Полотно автомобильной дороги земляное - земляное полотно конструктивный элемент, служащий основанием для размещения дорожной одежды, а также технических средств организации дорожного движения и обустройства автомобильной дороги;... Источник: Решение Комиссии Таможенного союза от… … Официальная терминология

    земляное полотно - Сооружение, служащее основанием верхнего строения железнодорожного пути, которое воспринимает нагрузку от верхнего строения пути и железнодорожного подвижного состава, равномерно распределяет ее на нижележащий естественный грунт, выравнивает нер … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

    основание дорожное - Нижняя несущая часть дорожной одежды, состоящая из одного или нескольких слоев дорожных материалов и обеспечивающая передачу нагрузок на земляное полотно [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] Тематики… … Справочник технического переводчика

Книги

  • Игра "Гибкий автотрек. Пожарная команда" (340 деталей) (ВВ 2769) , . Помоги пожарной машине доехать до места происшествия. Собери один из предложенных вариантов трассы или придумывай свои. Создавай горки и мосты, огибай препятствияи искревляй дорожное полотно…

Ничего вечного, как известно, в нашем мире нет, однако всегда хочется пользоваться чем-то, что может служить долгие годы, неизменно сохраняя свои высокие функциональные качества. Когда речь идет о российских дорогах, то в принципе хотелось бы, чтобы они просто были. Не разбитые магистрали и усеянный дырами городской асфальт, а полноценные дороги, по которым можно было бы легко и приятно ездить.

Возможно, одну из извечных российских проблем удастся решить жителю Омска, который придумал дорожное полотно нового поколения, не имеющее мировых аналогов. Сперва Александр полагал, что его изобретение подойдет исключительно для северных регионов нашей необъятной родины, однако затем скорректировал проект для мегаполисов. По словам автора, дороги с подвижными элементами будут предельно долговечными и простыми в укладке.

Используя миниатюрные металлические пазлы, россиянин продемонстрировал журналистам, как будет работать его изобретение. Конструкция будет состоять из пирамидообразных бетонных блоков, соединяемых специальными замками. Когда на покрытие будет оказываться нагрузка, пазлы начнут сдвигаться, одновременно увеличивая прочность дороги и создавая отводящие каналы для дождевой и талой воды. При этом, чем большее давление будет оказываться на конструкцию, тем больше будет уплотняться почва снизу.

Неужели в России будут самые лучшие дороги в мире?

Омский умелец сообщает, что такое дорожное покрытие может быть уложено прямо на песок без каких-либо грунтовых отсыпок и вспомогательных слоев. Это существенно снизит не только стоимость, но и трудоемкость укладки дорог в России.

Александр уже успел запатентовать свою инновацию. Чтобы патент выдали, потребовалась экспертиза, в ходе которой необходимо было доказать пользу изобретения. Специальная комиссия изучила интересное сборно-разборное покрытие для дорог и опробовала его на нескольких типах почвы. Оказалось, что детище россиянина действительно имеет несомненные эксплуатационные достоинства перед цельными бетонными плитами. Специалисты посчитали, что такое новшество можно будет эффективно использовать даже в условиях вечной мерзлоты.

Омич уже отправил письма местному министерству строительства, губернатору области, в Росавтодор и даже администрацию президента РФ. В своих сообщениях изобретатель призывает чиновников ознакомиться с его разработкой и оценить перспективы ее внедрения в стране. Пока госслужащие думают, Александр пытается усовершенствовать дорожное покрытие, сделав его еще более функциональным и долговечным.