Технология демонтажа дорожных плит расценка. Бюджетный демонтаж дорожных плит манипулятором. Как укладывать дорожные плиты

Проблемы подъездных путей больше не существует! Головной болью каждого застройщика является потеря бюджета, времени при ухудшении погодных условий. Спецтехника тонет в грязи, грузовики не могут проехать к объектам коттеджного поселка для выгрузки стройматериалов.

Дорожные плиты от поставщика Паритет 99 являются бюджетной альтернативой асфальтированным дорогам. Минимальные затраты на демонтаж дорожных плит со сданного объекта с быстрой раскладкой в новом пятне застройки позволяют снизить расходы впятеро. Для монтажа достаточно манипулятора, который загрузит ж/б изделия, переместит их собственными силами, выгрузит в новом месте в этот же день.

Лучшие примеры раскладки дорожных плит разной конфигурации

Специалисты фирмы Паритет 99 предоставляют примеры раскладки дорожных плит для экономии бюджета заказчика. В зависимости от эксплуатационных условий используются схемы с перевязкой, гарантирующие отсутствие расползания на слабых грунтах, вспучивания на глинистых основаниях. При этом используются графические надстройки к популярным редакторам Компас 3D, AutoCAD, позволяющие:

  • спроектировать раскладку для произвольной конфигурации дороги, пятна застройки
  • вычислить количество сыпучих материалов
  • рассчитать количество плит разной конфигурации

Программы позволяют подготовить документацию (конструкторскую + текстовую) для ППР, ПОС разделов проекта.

При значительных габаритах стройплощадки, извилистых трассах подъездных путей использование стандартных прямоугольных плит часто приводит к перерасходу стройматериалов. Для удобства застройщиков производители выпускают шестигранные изделия серии ПШ, трапецеидальные плиты ПТ, позволяющие снизить расход ж/б конструкций, арендную плату за спецтехнику, с помощью которой производится монтаж.

Регламентируемый вес дорожной плиты 6х2 с напряженной арматурой

Вся ж/б продукция этого типа выпускается с учетом требований отечественных ГОСТ. Регламентируются, не только габариты, прочностные характеристики, но и масса изделий. Например, общий вес дорожной плиты 6х2 м не может превышать 4,2 т при объеме 1,68 куба. Арматура напрягается при установке поясов в опалубку по технологии:

  • стержни (только продольные) фиксируются в одном опалубочном щите
  • противоположные концы заводятся в пазы натяжителей
  • стальные прутья разогреваются электротоком
  • вытягиваются натяжителями, фиксируются в этом положении
  • нагрузка снимается только после отвердевания бетонной смеси перед распалубкой конструкции

Предварительное напряжение позволяет компенсировать значительные изгибающие эксплуатационные нагрузки. Повышается ресурс, обращаемость плит, применяемых во временных дорожных покрытиях.

Компания «Техрент», которая предоставляет услуги в Москве и Московской области, владеет арсеналом спецтехники, необходимой для того, чтобы осуществить монтаж или демонтаж дорожных плит. Сотрудники компании выполнят поставленные задачи оперативно и качественно, с соблюдением техники безопасности. Цена на работу доступна.

Услуги по монтажу и демонтажу дорожных плит в компании «Техрент»

Укладка дорожных плит будет выполнена опытными рабочими с использованием высокотехнологичной спецтехники.

Технология монтажа дорожных плит подразумевает:

  • выравнивание ;
  • доставку дорожных плит на грузовом транспорте;
  • укладку плит ;
  • укатку покрытия катком и гружеными самосвалами.

В парке компании «Техрент» имеются и самоходные краны, и катки, и грузовой транспорт - полный комплект спецтехники для того, чтобы создать ровное и надежное дорожное покрытие из железобетонных плит.

К вашим услугам:

  • грунтовые и дорожные катки Bomag, Hamm, Dynapac;
  • автокраны Zoomloon, «Ивановец», «Галичанин» и другие;
  • грузовые автомобили МАЗ и КамАЗ грузоподъемностью до 20 тонн.

Мы тщательно контролируем состояние спецтехники, она регулярно проходит техосмотр в собственной мастерской «Техрент». Благодаря этому обеспечивается работа без сбоев. Наши сотрудники выполнят монтаж дорожных плит в оговоренные сроки.

Услуги по демонтажу дорожных плит в компании «Техрент»

При демонтаже дорожных плит тоже не обойтись без мощной спецтехники. С помощью автокранов и грузового транспорта рабочие компании «Техрент» снимут железобетонные плиты на определенном участке дороги либо полностью удалят временную автодорогу.

Сколько стоит установка дорожных плит и их демонтаж в компании «Техрент»

Стоимость монтажа и демонтажа дорожных плит зависит от объема работ и от того, какая техника привлечена. Так, цена за смену работы самоходного крана - от 8 тыс. руб. Расценки на использование катка - 11–13 тыс. руб. за смену. Заказать грузовой транспорт обойдется до 10 тыс. руб. за смену. При этом в цену входит стоимость топлива и оплата труда оператора или водителя.

На предварительной консультации, ознакомившись с объемом работ, сотрудники «Техрент» помогут грамотно подобрать комплект техники для решения той или иной задачи и рассчитают точную цену. Итоговая цена за 1 кв. м уложенных или демонтированных дорожных плит дешевле средней стоимости по рынку.

Краткие выводы

Стоимость дорожных работ

Расценки на дорожные работы

Дороги являются важнейшим средством коммуникации между населёнными пунктами. В нашей же стране, где пространства обширны, а разброс климатических показателей по сезонам года тоже весьма широк – от летней жары до трескучих морозов и слякотных оттепелей зимой – поддержание дорожного покрытия в рабочем состоянии является непростой задачей. Выполнить дорожные работы, включающие в себя мероприятия по ремонту, реконструкции и обслуживанию путей сообщения могут только специализированные фирмы с помощью современной дорожной техники. От качественного их выполнения зависит не только внешний вид и удобство использования дороги, но и, что самое главное, безопасность движения. Чаше всего для устройства дорожного покрытия используется асфальтобетон – смесь битумов с минеральными наполнителями (известняки, песок и гравий). В отличие от мощёной дороги, асфальтобетонное покрытие гораздо ровнее, а значит, намного лучше подходит для скоростного движения. Асфальт по причине свой шероховатости обеспечивает хорошее сцепление колёс транспорта с дорогой; на него легко наносится и прочно держится разметка. Также к достоинствам асфальтобетонного покрытия следует отнести невысокую стоимость, долговечность, ремонтопригодность и то, что технология его укладки даёт возможность начать движение практически сразу же после завершения работ. Расчёт стоимости дорожных работ осуществляют, учитывая весь комплекс мероприятий по замене дорожного покрытия, а также применяемые материалы. Стоимость дорожных работ зависит от многих факторов и в конечном итоге становится значительной составной частью стоимости дороги. Так, например, прокладка дороги в заболоченной или наоборот горной местности будет значительно дороже, чем строительство такой же дороги на хороших грунтах. Квадратный метр дороги с большой пропускной способностью будет стоить гораздо дороже, чем такой же метр сельской дороги. Расценки на дорожные работы могут включать в себя и аренду специальной техники. Значительную часть стоимости дороги занимает стоимость дорожного покрытия, которая серьезно варьируется в зависимости от использования различных материалов и технологий. В настоящее время в связи с применением материалов и технологий нового поколения, например, полимерных геосинтетиков, которые дают возможность качественно изменять существенные свойства грунтов, появляются новые возможности по снижению стоимости дорог, дорожного покрытия и, как следствие, стоимости дорожных работ.

Все, что собрано из отдельных элементов можно разобрать. Поэтому и демонтаж дорожных плит не такая редкость, хотя срок их эксплуатации может достигать нескольких десятилетий. Этот вид работ один из этапов устройства временных подъездных путей на стройплощадках. И второй случай, когда нужна разборка дорожного покрытия, это его ремонт.

В зависимости от того, для каких целей выполняется работа, существуют особенности демонтажа дорожных плит и выбор используемого оборудования. Первый случай, это нарушение целостности отдельных плит дорожного покрытия. В большинстве случаев разрушения незначительные и плиту можно использовать в более щадящих условиях эксплуатации. Но иногда требуется полное разрушение конструкции, так как использовать ее небезопасно.

При устройстве временных подъездов использование плит многократное. Поэтому они обычно не свариваются в швах и при необходимости для их подъема достаточно автокрана.

Особенности демонтажа дорожных плит на дорогах постоянного пользования

Главная задача при демонтаже покрытия на дорогах, это удаление только одного элемента и сохранение целостности остальных. Поэтому использование ударно-динамического способа не желательно. Вибрация от отбойного молотка наносит незаметный, но проявляющийся в дальнейшем урон всему окружающему полотну. Поэтому отдельные дорожные бетонные плиты удаляются сегодня с применением нового совершенного оборудования.

Первый этап, с которого начинается демонтаж, это нарезка швов. Они заполнены песчано-гравийной смесью и залиты мастикой, которую требуется удалить. С задачей быстро справляется такое оборудование, как швонарезчики и гидроножницы, справляющиеся даже с прочным гранитным камнем и сварной арматурой.

При необходимости полного удаления дорожного покрытия раньше использовался ударно-динамический способ. Но при этом возникает сильная вибрация, тонны пыли и высокий уровень шума. Поэтому сегодня демонтаж дорожных плит выполняется более щадящим способом по технологии безударного разрушения. Основана она на действии гидравлической системы. В просверленные в плите отверстия нагнетается давление, постепенно разрушающее конструкцию. При этом величина давления настолько высока, что крошится не только бетон, но и разрушается даже арматурная сетка. После этого обломки легко удаляются и освобожденная площадь готова к укладке новой плиты.

Перекрытия помогают разделить этажи между собой, отделяют жилую зону от чердака и подвала.

Демонтаж плит перекрытий – ответственная и опасная работа. Если ее выполнить с некоторыми нарушениями, то это может привести к плачевным последствиям, к таким как частичное или полное обрушение здания. Именно поэтому данное мероприятие проводят специально обученные люди.

Технологические особенности демонтажа плит в Москве и Московской области.

Демонтаж плит в Москве включает в себя несколько этапов и может быть частичным или полным. Частичный демонтаж может понадобиться для замены лестничного пролета в многоэтажном здании, а полный подразумевает под собой полную ликвидацию всей конструкции.

Перед началом проведения демонтажа составляется технологическая карта, в которой указывается последовательность работ и учитывается конструкционная особенность объекта. Благодаря такому плану повышается эффективность рабочего цикла.

Основная цель демонтажа заключается в разборе плит на части, с разрушением их целостной структуры из бетона и арматуры. Для этого используются и другие специальные инструменты.

После завершения демонтажных работ убираются несущие балки. Первым делом разбираются вспомогательные, а затем главные. Некоторые элементы от сносимого объекта будут утилизированы, а некоторые можно будет использовать в строительстве повторно.

Демонтаж дорожных плит в Москве и Московской области

На территории населенных пунктов, где проводится масштабное строительство, прокладываются временные дороги для передвижения тяжелой строительной техники. В качестве материала используются железобетонные плиты. Они способны выдерживать значительную нагрузку. По окончанию строительных работ и сдачи объектов в использование, дорожные плиты подвергаются демонтажу. Для этих целей привлекаются специалисты, в распоряжении которых находится современные компрессоры с отбойными молотками.

Заказать услугу – правильное и экономически выгодное решение

Если вы нуждаетесь в демонтаже плит перекрытий или дорожных плит, то обращайтесь в нашу компанию. Наши специалисты смогут выполнить все поставленные перед ними задачи эффективно и строго оговоренные сроки. Наличие современно оборудования и инструментов позволяет выполнять работы с максимальной аккуратностью и с соблюдением норм безопасности.