Прохождение Resident Evil: Revelations. Прохождение Resident Evil: Revelations Обитель зла революция игра прохождение

После вступительного видеоролика мы появляемся в тюремной камере неизвестного тюремного корпуса. Игру мы начинаем за Клэр Редфилд, которая, приходя в сознание, замечает на своей руке странный браслет. Но тут непонятным образом открывается решётка камеры, мы выходим в коридор и идём дальше по нему. По пути мы слышим голос Мойры, зовущую на помощь. Бежим вперёд на голос и находим Мойру в одной из камер, на которой мы тоже замечаем такой же браслет. Подбегаем к ней, её дверь открывается так же сама.



  • Цель: Сбегите из комплекса.

Вместе с Мойрой отправляемся дальше по плохо освещённому коридору. Доходим до двери и входим в большой зал, в котором замечаем подвешенные на крюках тела людей. Идём по рельсам, перепрыгиваем разрушенный участок и забираемся вверх по лестнице. Идём дальше по коридору и слышим голос ещё одной жертвы. Заходим в окровавленную дверь, где видим поврежденное окно, которое нужно чем-то разбить. Выходим и идём дальше по коридору, где мы берём со стола нож , а Мойра - фонарик . Теперь у нас есть, чем разбить окно, возвращаемся к нему, ножом разбиваем окно и перелазиваем в другую часть комнаты. На стеллаже слева находим записку " ".

Правила мониторинга испытуемых

Правила мониторинга испытуемых

Участники экспериментов обязаны соблюдать следующие правила.

  • Наблюдение за испытуемыми вести круглосуточно.
  • Отслеживать все изменения датчика; регистрировать его состояние каждые 10 минут.
  • Испытуемых с признаками аномалий утилизировать немедленно.


Дальше мы подходим к столу и открываем в нём ящик, где находим пачку с патронами для пистолета . Выходим из комнаты и идём дальше по коридору. Открываем дверь, перед которой разлита лужа крови. Идём по тёмному коридору, где путь дальше преграждают ящики. Протискиваем между ними сначала Мойру, затем пролазиваем сами. Дальше на пути стоит стеллаж, двигаем его, чтобы освободить путь. В этот момент на нас нападает , которого мы раним несколькими ударами ножа. Он убегает дальше во коридору, мы поднимаем сваленный стеллаж, и идём за ним.



Дальше мы видим как Страдающий гонится за какой-то девушкой, бежим за ним. По пути подбираем зелёную траву и лечимся, используя её. Бежим дальше по кровавым следам и открываем дверь. Здесь к нам навстречу выходит окровавленная девушка и умирает у нас на руках. Её зовут , она одна из сотрудниц " ", которую тоже похитили с банкета. Рядом видим запертую дверь, для открытия которой нужен ключ от экспериментального корпуса .



  • Цель: Найдите ключ.

Выходим в большой зал, где видим подвешенного вверх ногами мёртвого охранника. У него на поясе мы замечаем связку ключей и пытаемся её достать, но тут тело падает на нижний этаж. Как только оно упало, в конце лестницы открывается дверь, проходим в неё. Идём по полукруглому коридору, входим в последнюю дверь и попадаем в операционную комнату. Осматриваем все столы в комнате, в которых находим рубин (250 бонусов очков) и сапфир (500 бонусных очков) .



Проходим через комнату с раковинами и спускаемся по лестнице на нижний этаж, где стоит жуткая вонь. Осматриваем тело и подбираем с него пистолет MPM , но не находим на нём ключа. Тут переключаемся на Мойру, светим фонарём наверх над трупом и видим, что ключи зацепились за бак. Переключаемся на Клэр, сбиваем связку ключей с помощью пистолета и подбираем их.



После этого в комнату врываются четверо Страдающих, пытаемся отстрелять их из пистолета или убить ударами ножа . В открывшейся комнате находим патроны для пистолета . Можно было их не убивать, а сразу же забраться на лестницу.

Секрет: Играя Мойрой, входим в комнату, из которой выбежал враг. Там светим на стену над контейнером, где находим нарисованный символ Рисунок Кафки (1/6) .

Возвращаемся к запертой двери, чтобы попробовать открыть найденным ключом. В операционной комнате убиваем одного противника. Выходим в полукруглый коридор, где открылись все двери. Заходим в ранее закрытую центральную комнату, где находим патроны для пистолета и зелёную траву . В это время из всех камер выбегают четыре Страдающих. После убийства всех врагов заходим в предпоследнюю камеру этого коридора, где находим ещё одну зелёную траву . Выходим в центральный зал.

Секрет: На втором этаже центрального зала смотрим на противоположную сторону с лестницей. За лестницей замечаем бирюзовую эмблему, стреляем в неё из пистолета Клэр и получаем Эмблему вышки (1/8) .

  • Цель: Сбегите из комплекса.

Идём по коридору и на пути встречаем труп, возле которого находим заряженное ружьё M147S . Дальше пробиваем ножом ящик преграждающий путь в другую комнату, в котором находим патроны для дробовика . Тут Клэр предлагает Мойре взять какое-нибудь огнестрельное оружие, но она отказывается, напоминая Клэр об одном случае, после чего Клэр извиняется и тут мы начинаем поиски какого-нибудь другого оружия для Мойры.



Ломаем два ящика в левом дальнем углу комнаты, в которых находим ещё несколько патронов к дробовику и зелёную траву . Переходим в тёмную часть комнаты и переключаемся на Мойру. Фокусируем фонарик на три мигающие точки на стеллажах, в них находим патроны для пистолета , топаз (100 бонусных очков) и монтировку , с которой будет у нас бегать Мойра.

Помощь от Мойры

Помощь от Мойры

Нажмите ЛКМ , чтобы Мойра атаковала врукопашную монтировкой. Она может оглушать некоторых врагов ударом сзади.

Также она может нанести упавшему врагу дополнительный удар кнопкой ЛКМ .



Секрет: Играя Мойрой, светим фонарём на стену слева от двери, где находим нарисованный символ Рисунок Кафки (2/6) .

Используем монтировку Мойры, чтобы разблокировать заколоченную дверь. Войдя в коридор через дверь, мы замечаем впереди девятилетнюю девочку в белом платице с медвежонком - Наталью Корда, которая, заметив нас, убегает по коридору. Бежим за ней и выходим в комнату, заставленную ящиками. Светим фонариком на ящики и находим две пачки с патронами для пистолета , также ломаем ящик напротив, в котором будут патроны для дробовика . Переходим через дверь, поднимаемся по лестнице и выходим из подземного корпуса тюрьмы.



Просмотрев вступительный ролик и познакомившись с главными героями (Джил и Паркер), прибываем на судно «Королева Зиноби», откуда с нами в последний раз выходил на связь Крис. Поднявшись наверх по лестнице, подходим к двери и сшибаем красный замок. Прослушав инструктаж (серыми полосками на мини-карте обозначаются те двери, с которыми мы еще не взаимодействовали, красными - закрытые двери, синими - открытые), входим в помещение и пробираемся вперед по плохоосвещенному коридору. Добравшись до тупика, сворачиваем направо и попадаем на кухню. Вскрыв решетку в полу и отыскав оторванную руку с пистолетом, проводим анализ. Ее бывший владелец - не Крис. Разделавшись с появившимся зомби (целиться, естественно, нужно в голову), смотрим ролик.

Вернувшись на несколько недель назад, получаем от Квинта устройство под названием «Генезис». Оно позволяет не только сканировать людей на предмет вируса, но так же и находить полезные предметы (аптечки, патроны, драгоценности и т.д.). Прослушав очередную порцию инструктажа, спрыгиваем вниз и подходим к О"Брайану. Поговорив с напарником, нацеливаем «Genesis» на коричневую бесформенную кучу, растекшуюся по полу, и дожидаемся окончания анализа. Когда анализ будет завершен, Квинт сообщит, что для полноты картины нужно найти и просканировать еще несколько трупов. Вторая «биомасса» находится прямо у двери (пропустить невозможно), третья - на носу лодки, четвертая - на верхушке столба и, наконец, последняя - в углу под голубой рекламной вывеской. Ее, к слову, предварительно придется расстрелять из пистолета. Когда анализ завершится на сто процентов мы получим целебную травку и новое задание. Возвращаемся к О"Брайану и узнаем, что связь с Джессикой и Крисом потеряна.


Вновь оказавшись на корабле, открываем дверь напротив и спускаемся вниз. Наткнувшись на привязанного к стулу человека, сворачиваем направо и поднимаемся наверх по лестнице. Подобрав целебную траву, сканируем «Генезисом» указанные ящики (внутри таких ящиках всегда можно отыскать какие-нибудь полезные предметы) и проходим в душевую. Пройдя до конца по коридору, спускаемся вниз и находим труп девушки. Просканировав тело, подбираем валяющийся около нее ключ и возвращаемся к Паркеру. Открыв дверь найденным ключом, обнаруживаем манекен...


Взяв на себя управление Крисом, поднимаемся наверх по склону и наблюдаем за крушением самолета. Добравшись до места катастрофы, направляемся прямиком к кабине пилота и сканируем «Генезисом» вывалившееся оттуда тело. Подобрав карту, сворачиваем направо и движемся к шахте. Разломав несколько ящиков с припасами, приподнимаем ворота совместными с напарницей усилиями и спускаемся вниз. Столкнувшись с волками, быстренько сканируем их (после смерти тела исчезают, так что вы можете попросту не успеть) и готовимся к бою. В первую очередь нужно разобраться с альфа-самцами, так как они могут призвать себе на подмогу зверей поменьше. Покончив с живностью, перебираемся через обрыв и забираем из тайника «биоловушку». Рухнув вниз, достаем дробовик и начинаем отстреливаться от наступающих врагов. Когда атака стихнет, поднимаем на ноги и, хромая, направляемся в левый коридор. Поднявшись к Джессике по лестнице, открываем очередные ворота и связываемся с О ‘Брайаном. Узнав, что Джил попала в беду, спрыгиваем вниз и смотрим ролик.


Очнувшись в запертой комнате, поднимаемся на ноги и подходим к Паркеру. Разбудив товарища, проходим в душевую, предварительно отодвинув комод от дверного проема. Спустив воду в ванной, осматриваем унитаз и находим отвертку (здесь же можно найти целебную травку и патроны для пистолета), после чего возвращаемся в комнату. Просмотрев небольшой ролик, отскакиваем от врага таким образом, чтобы он врезался в телевизор, после чего применяем найденную отвертку на электрощите слева от двери. Расставив элементы так, как указанно на скриншоте, выходим в коридор и сворачиваем направо. Выбравшись в центральный холл, сворачиваем налево и проходим в очередной коридор.


Добравшись до развилки, сворачиваем налево и входим в окровавленную комнату. Обыскав помещение (в ящике справа можно найти патроны, а в комоде - целебную травку), вскрываем дверь и аккуратно обходим противника справа. Сдвинув с прохода комод, доходим до лестницы и спускаемся вниз, после чего сворачиваем налево. Воссоединившись с напарником, следуем за ним к библиотеке. С врагами здесь лучше не сталкиваться - оружия у нас нет, а на то, чтобы убить хотя бы одну тварь потребуется половина пистолетной обоймы. Добравшись до склада, вышибаем дверь и забираем из сейфа наши вещи. Вернувшись в начальную локацию, простреливаем замок на двери и вызываем лифт. Спустившись к мостику, взаимодействуем с панелью управления и смотрим ролик.


Прослушав инструктаж, собираем со стола боеприпасы и спускаемся вниз по левой лестнице. Расправившись с группой противников, следуем к лифту за напарницей. Поднявшись наверх, забираем целебную травку из ящика и направляемся к следующему лифту. Подобрав в коридоре дробовик, поднимаемся по лестнице на шестой этаж и проходим в офисные помещения. Действовать здесь нужно осторожно, так как враги могут окружить нас и задавить числом. Добравшись до очередного лифта, жмем кнопку вызова и, пока лифт спускается, собираем с пола боеприпасы. Отбив несколько вражеских волн (проще всего избавляться от врагов при помощи гранат - главное в этом деле случайно не подорвать себя или свою напарницу), забегаем в лифт и поднимаемся на взлетную площадку.


Глава 4 – Мостик

Прохождение смотрим на видео:

Прослушав инструктаж, спрыгиваем вниз и начинаем штурм подземного укрепления. Добравшись до запертой двери, взаимодействуем с электрощитом и узнаем, что Квинт потерял нужный для взлома инструмент по пути. Вернувшись назад, сканируем территорию при помощи «Генезиса» и находим отвертку около стеллажа - как раз в том месте, где убили одного из наших напарников. Вскрыв дверь, расставив элементы так, как показано на скриншоте, проходим в плохоосвещенное помещение и ждем, пока Квинт откроет следующую дверь. Просмотрев несколько архивных видеозаписей с крушением судна, сканируем изуродованное тело бойца «Вельтро» и обнаруживаем ключ-карту для охранной системы.


Спустившись вниз, проходим в единственную открытую дверь и спрыгиваем в воду. Добравшись до рубки, осматриваем схемы корабля. Наша задача - попасть в машинный отсек и возобновить подачу энергии. Разделившись, продолжаем двигаться вперед по единственному пути. Будьте осторожны - в воде обитают монстры, способные убить героя с одного удара. На «сушу» они выбираются редко (да и очень быстро возвращаются обратно), так что просто занимаем удобную позицию и расстреливаем их, когда те поднимутся берега. Убедившись, что все твари мертвы, продолжаем путь. Наткнувшись на стену горячего пара, сворачиваем налево. Добравшись, наконец, до машинного отсека, дергаем указанный рычаг и смотрим ролик. Подача пара прекращена, так что мы можем двигаться дальше.


Спустившись в нижний отсек, перепрыгиваем через небольшой обрыв и открываем дверь валяющимся неподалеку ключом. Поднявшись наверх по лестнице, осматриваем механизм и обнаруживаем, что в нем отсутствует одна из шестерней. Спустившись к воде, расправляемся с пираньями и сворачиваем налево. Встретившись с напарником, дергаем за левый рычаг и переводим стрелку в режим «B» и возвращаемся к первому рычагу. Дернув за него переводим стрелку в режим «А» и забираем шестерню из подвала. Здесь же дергаем за очередной рычаг и прекращаем подачу пара во всем отсеке. Вернувшись в машинный отдел, устанавливаем найденную шестерню в механизм и извлекаем ключ. Применив его на компьютере по соседству, производим перезагрузку системы и смотрим ролик.


Просмотрев ролик, спрыгиваем вниз и направляемся к месту крушения корабля, попутно расстреливая волков. Столкнувшись с невидимками, достаем дробовик и начинаем медленно отходить назад. Обратите внимание на снег - на нем будут отображаться следы Хантеров. Кроме того, не лишним будет немного пострелять в воздух, так как при удачном попадании камуфляж монстров отключится. Добравшись до передней части самолета, расчищаем проход и взаимодействуем с терминалом, после чего перегруппировываемся с напарником в указанной на дисплее позиции.


Прибыв на судно, проходим немного вперед и сворачиваем направо на развилке. Забрав со стены карту, идем прямо, пока не наткнемся на лифт. Спустившись при помощи него вниз, выбираемся в плохосовещенном помещении и готовимся к бою с большим количеством врагов. Вскрыв дверь отверткой, обходим завал справа и поднимаемся наверх по лестнице. Добравшись до холла, двигаемся влево, пока не окажемся в казино. Столкнувшись сразу с двумя крупными монстрами, достаем дробовик и открываем огонь. Постарайтесь сконцентрировать огонь на ком-нибудь одном, прячась от второго за игровыми автоматами. Также обратите внимание на ящик в углу - там вас ждет несколько гранат и лечебная травка.


Покончив со здоровяками, проходим в помещение, откуда появились монстры и вскрываем дверь найденным на трупе ключом-трезубцем. Спрыгнув вниз, достаем автомат (или дробовик, если у вас еще остались патроны) и открываем огонь по разбухшему монстру. Подпускать к себе подобных зверюг нельзя ни в коем случае, так как после смерти они взрываются. Покончив с ублюдком, забираемся в вентиляционную шахту и спрыгиваем с другой стороны. Спустившись вниз при помощи грузового лифта, связываемся с Джил и смотрим ролик. Покинув лифт, сворачиваем направо и движемся к скуловому блоку. Подобрав пачку гранат со стола, скидываем одну из них в пролом в полу и ждем, пока та подорвет группу «огнеопасных» монстров. Если кому-то удастся выжить, добиваем из снайперской винтовки и спрыгиваем вниз. Прибыв в машинное отделение, смотрим ролик.


Глава 7 – Чертог солнца

Эту главу смотрим на видео:

Осмотрев терминал, возвращаемся к аэропорту и спускаемся в бункер. Добравшись до лифта, попутно расстреливая Хантеров, жмем кнопку вызова и смотрим ролик. Комплекс обесточен, поэтому добраться до нужной нам информации не получится, пока мы не возобновим подачу энергии. Активировав несколько генераторов, предварительно собрав боеприпасы и аптечки, занимаем позицию напротив двери. Наша задача - оборонять напарника, пока тот будет заниматься расшифровкой данных. Когда атака стихнет, собираем с трупов патроны и возвращаемся.


Глава I. Into the depths

Ключевыми лицами Revelations стали Джилл Валентайн и Крис Редфилд. Поиску Криса приводят Джилл на борт заброшенного грузового судна «Королева Зенобия». На нем и развернется основной сюжет игры.

Пролог представляет из себя обучение: Джил идет по коридору, и минует возникающие на пути ловушки. Так, например, чтобы открыть дверь, надо отстрелить замок. Дальше, уже на кухне, пройдя через столовую, Джилл найдет за решеткой слива оторванную руку, схватившую пистолет. После этого на героиню нападает первый зомби, которого ей и предстоит убить.

Короткий ролик расскажет нам о террористической атаке на остров Серая Земля. Отправляемся в воспоминания Джилл, на побережье злосчастного острова.

Внизу вас уже ждет биолог О’Брайан, который прикажет просканировать останки животных на берегу. Для этого достаточно подойти к цели и нажать «C» + «ЛКМ»: 2 на песке, 1 на балке сверху, еще 2 лежат под лодками позади вас. У пещеры на вас нападет разумная мясная жижа. Убейте его из пистолета и входите в тоннель.

Собираете оставшиеся куски мяса, попутно можно захватить лишнюю обойму для пистолета. На деревянном мостике найдете ручную гранату, вторую заберете в лодке у каменной плиты.

Обратно возвращайтесь тем же путем. Готовьтесь отбиваться от вновь ожившего мяса. Проще всего взорвать его обретенной гранатой. Уже на берегу О’Брайан сообщает Джилл, что Крис Редфилд пропал.

Джилл возвращается в реальное время. Так же, как и в случае с останками, сканируйте убитых зомби. Так вы можете получить не только сюжетные артефакты, но и различные бонусы.

В коридоре, за одной из дверей, вы увидите прикованного к стулу Криса. Но чтобы попасть к нему, нужно найти ключ. Выходите на лестничную площадку и двигайтесь вверх. В коридор путь закрыт, идите в дверь слева. Через каюту выходите в туалет, где вас уже ждет зомби. Убив его, выходите в коридор с другой стороны завала.

У вас на глазах убивают безоружную женщину. Просканируйте ее тело и возьмите с него ключ. Им можно открыть дверь с символом якоря. Оказываемся в прачечной. Из стиральной машинки вырвется очередной зомби, чей земной путь закончится после пары метких выстрелов.

Возвращайтесь тем же путем, что шли сюда. Откройте дверь в комнату, где спрятан Крис, но Джилл попадает в ловушку.

Глава II. Double Mystery

Играбельным персонажем становится многострадальный Крис Редфилд. По заснеженному склону идите к упавшему самолету. Найдите зеленый бокс и просканируйте монстра, который лежит внутри. Из записки узнаем, что на самолете находился новый тип вируса. Теперь идите в кабину и просканируйте тело пилота, с него забирайте маршрут полета.

Выходите из самолета и идите дальше. Минуя пропасть со своей напарницей Джессикой, Крис падает на дно карьера. Герой ломает ногу, и теперь вам придется отбиваться от стаи бешеных собак. Лучше всего расстрелять их из пистолета, а когда монстров наберется достаточно, забросать гранатами. Не забывайте вовремя лечиться травой. Когда чудовища погибнут, за Крисом вернется Джессика. Вместе вы выберитесь из пещеры.

Снова переключаемся на Джилл. Девушка приходит в себя в каюте корабля. Неизвестные отобрали все наше снаряжение, поэтому первое время придется действовать скрытно. Перекройте комодом вход в комнату и идите в ванную. Под крышкой унитаза берем отвертку и возвращаемся в комнату, куда уже проник мутант. Увернитесь от его атаки так, чтобы чудовище ударилось о телевизор. Рядом с дверью будет панель. Раскрутите ее приобретенной отверткой. Тут перед вами предстанет первая головоломка: надо расставлять круги по мерцающим точкам, но при этом соединяющие кольца провода не должны пересекаться. Когда вы закончите, чудовище очнется и снова наброситься на вас. Чтобы избежать смерти, выбегайте из комнаты.

В комнатах коридора уворачивайтесь от монстров и собирайте припасы. Когда прибежите в кафетерий, встретитесь со своим напарником.

Единственная открытая дверь ведет в оружейную. Там лежат все ваши вещи, которые ранее отобрали. Здесь же находится бокс для улучшения оружия. С помощью Custom Parts (они лежат в комоде рядом) можно прокачать свои пушки.

Рядом с каютой, в которой проснулась Джилл, будет стоять дверь с амбарным замком. Сбейте его выстрелом и заходите в лифт. Поднимайтесь на капитанский мостик.

Когда окажетесь в каюте, подойдите к терминалу. В это время за окном замечаете, как ваша лодка взрывается.

Глава III. Ghosts of Veltro

Теперь вы играете за напарника Джилл — спецназовца Паркера. На штаб BSAA напали мутанты. Идите по коридору офиса и попутно отстреливайте монстров. На лифте поднимайтесь на следующий этаж. Там вы найдете дробовик M3. По лестнице добираетесь до крыши, где садитесь на вертолет. Уже в небе смотрите, как местность выжигают лучом лазера с орбиты.

Снова переключаемся на Джилл. С капитанского мостка идем вниз. За одной из дверей на подогоннике забирайте ключ и идите в противоположную дверь. Открывайте ее ключом и забираете из комнаты диск. На стене будет висеть карта палубы, она вам пригодится. Возвращайтесь на капитанский мостик. Оттуда идите к лифту.

На верхних каютах идите в правую часть карты, оттуда лестница приведет вас в кафетерий. Там будет стоять решетка, которую надо открыть недавно обретенным ключом. Оттуда вы попадете в большой зал — комнату с часами.

Через дверь сбоку поднимайтесь на третий этаж, а дальше — к Солярию. Там будет стоять бассейн, полный непонятной серой массы. Через панель запускаем механизм очистки. Жижа пропадет не сразу, а только в следующей главе. Возвращайтесь в главный зал.

Теперь из зала спускайтесь на первый этаж. Выходите на прогулочную палубу, и, пройдя по коридору, спрыгивайте с балкона. Когда дойдете до дверей с амбарным замком, стреляйте, и готовьтесь драться с первым боссом.

Босс

Из дверей вылезает огромная двухголовая тварь. Одна голова будет защищена, лучше стреляйте во вторую, ту, что послабее. Не подпускайте монстра близко к себе, он тут же сожрет Джилл. Находитесь в постоянном движении. Проще всего будет добегать до обрывов и расстреливать босса. Как только он подойдет, спрыгивайте в низ и продолжайте стрелять. Так вы будете в значительном отрыве от монстра большую часть боя. Когда чудовище умрет, заберите с его тела ключ.

Возвращайтесь в зал. На втором уровне теперь открыты двери в радиорубку. Там вы вновь встречается Реймонда.

Глава IV. A Nightmare Revisited

От Реймонда Джилл получит ключ. С ним вы теперь можете открыть дверь в казино на первом этаже зала.

Находите дневник, из которого узнаете, что для прохода в VIP-зал нужно положить 107 грамм на весы.

По лестнице сбоку поднимайтесь наверх, где стоят весы, стилизованные под девушку. На панели справа включайте электричество и спускайтесь к фонтану. Активируйте его, рыбы в фонтане заразятся вирусом. Теперь расстреляйте четырех мутантов, из последнего вывалится монета.

Теперь найдите мерцающий белым игровой автомат. Спустя какое-то время вам выпадет джек-пот, и из автомата посыплются монеты. Вы получите Стопку монет. Выкладывайте на весы 10 серебряных и 1 золотую монету (10 х 9 грамм и 1 + 17 грамм). Двери откроются.

Прыгайте в напольный люк и двигайтесь к комнате с грузовым лифтом. Чтобы его запустить, нужен ключ. Идите на Юг («Ю») к пассажирскому лифту. Рядом будет висеть очередная панель, которую нужно взломать. Когда дело будет сделано, двери лифта откроются и по нему вы попадете в стартовую локацию.

Идите по уже знакомому маршруту через кухню и столовую на второй этаж. Вам нужно найти труп девушки, которую у вас на глазах разорвал монстр.

Босс

Сама Рэйчел превратилась в мутанта, и теперь желает той же участи вам. Стреляйте по ней из всех стволов, пока она не подойдет вплотную к вам. Когда Рэйчел замахнется для атаки, нажмите «Вперед», чтобы увернуться. Через некоторое время босс убежит от вас в вентиляцию.

Возвращайтесь обратно. Босс периодически будет возникать у вас на пути, и после пары выстрелов снова убегать: лестница, туалет, лестничная площадка и столовая. С тела Рэйчал подбирайте ключ от лифта. Возвращайтесь на грузовой подъемник и спускайтесь на нем на нижнюю палубу.

Глава V. Secrets Uncovered

Вы играете за солдат из BSAA в заснеженных горах восточной Европы.

По лестнице спускайтесь вниз, и на первом же повороте обыщите банку с краской. В ней найдите отвертку, которой надо вскрыть панель в конце коридора. Когда дверь откроется, просмотрите записи с камер наблюдения.

Там же вы находите карту памяти, с которой солдаты отправляются к месту крушения самолета, где недавно мы были в образе Криса Редфилда.

Игрок снова получает под контроль Джилл Валентайн. Вы оказываетесь на нижней палубе. Идите на Север («С») в комнату диспетчера. Оттуда вас пошлют в машинное отделение.

Коридор будет наполовину затоплен, будьте готовы отбиваться от рыб-мутантов. Из комнаты в конце коридора попадаете в другой коридор.

Когда дойдете до перекрестка, продолжайте идти на север. Дверь выведет вас на второй уровень машинного отделения. На стене кто-то оставил записку, прочтите ее, а затем надавите на рычаг. Внизу начнет поступать горячий пар. Возвращайтесь на перекресток, и теперь идите на Юг («Ю»). Так вы окажетесь на первом этаже машинного отделения. На стене будет висеть карта нижнего отсека. Поднимайтесь в комнату с шестернями на стене.

На вас снова нападут рыбы-мутанты. Вернитесь в комнату с трубами. Теперь можно перейти на другую сторону, где снова надо опустить рычаг. От этого поток пара перестал преграждать решетку, идите к ней.

За решеткой забираете шестерню и бежите в комнату с шестернями на стене. Используйте недостающий кусок механизма на двери, это даст вам новый ключ. Этим ключом отпираете дверь в комнату с Паркером.

Игра снова переключается на солдат BSAA. По заснеженному склону идет вперед, попутно отстреливая волков. Рядом с обломками самолета вам встретится новый тип врага — невидимый. Чтобы было проще попасть по нему, возьмите дробовик. Любой урон выводит монстра из невидимости. Когда с мутантами будет покончено, заходите в самолет и подключайтесь к панели с помощью найденной ранее флешки. Агенты узнают, что поисками корабля «Королева Зенобия» занимаются шпионы Вельтро.

Глава VI. Cat and Mouse

Команда Крис Редфилда прибывает на корабль «Королева Зенобия». С вертолетной площадки идите в центральную каюту, никуда не сворачивая. Оттуда в лифт, который спустит нас на прогулочную палубу.

Все это время на карте будут появляться мутанты, поэтому нет смысла отстреливать их всех, просто бегите вперед, к двери с символом буйка.

В зале с часами идите к главной лестнице, которая приведет вас в казино.

У игровых автоматов вас уже ждут два двухголовых мутанта, похожих на босса. К ним также нельзя близко подходить, иначе они сожрут Криса. Чаще смотрите под ноги, монстры оставляют на земле ловушки. С их трупов получите ключ.

На посту охраны найдете запертую дверь, которую откроете с помощью обретенного ключа. В центре комнаты будет находиться люк, в который и предстоит спуститься Крису.

На дне вам встретится новый мутант — при смерти он взрывается, так что старайтесь расправиться с ним издалека. Когда мутант умрет, пройдите через склад в тоннель. Он приведет вас в следующую локацию.

С помощью грузового лифта Крис спустится этажами ниже, где надо найти диспетчерскую. От нее идите по узким коридорам, который теперь (ранее, вы уже были здесь за Джилл) абсолютно сухи. Так вы попадете в машинное отделение.

Снова переключаетесь на Джилл. Вы вот-вот утонете, надо выбираться из затопленного отсека. Ныряйте в воду и плывите к гравировке корабля на стене. Рядом будет валяться труба. С ее помощью попытайтесь сломать решетку наверху. Не получится, ныряйте снова и берите вторую трубу с дна. Со второго раза Джилл таки выломает решетку и заберется наверх.

Коридоры приведут вас в диспетчерскую. Нажмите на рычаг и смотрите короткий ролик. Вы запустили лифт в зале, так что теперь возвращайтесь в зал и поднимайтесь на лифте. Во время подъема на Джилл нападает мутант, которого придется отгонять дробовиком: стреляйте по незащищенной части щупальца. После этого он спрыгнет с лифта, и вы сможете подняться на смотровую площадку.

Босс

Бой с боссом будет проходить на круглой арене со столбом по центру. Из себя монстр превращает огромный сгусток шипов, к которому нельзя подходить. Не надо сразу стрелять по баллонам с газом, они вам еще пригодятся.

Мутант будет целить в вас таранными атаками, так что переставайте стрелять, когда он собирается бежать на вас, и отбегайте в сторону. Цельтесь по глазам босса, в противном случае весь ваш урон уйдет в молоко.

Когда босс будет повержен, забирайтесь по лестнице на ярус выше и забирайте ключ «Вельтро», и открывайте им дверь.

Наверху забирайтесь к маяку. Рядом будет панель управления, взломав которую, Джилл запустит связь на всем корабле.

Глава VII. The Regia Solis

Возвращайтесь вглубь корабля. Когда окажетесь в комнате с часами, спускайтесь дальше, на первый ярус. Там вас уже ждет Рэймонд. Поговорите с ним и идите на палубу. По пути вам встретится не один мутант. Если вы оказались у двойных ворот со знаком буйка, значит вы идете правильно. Теперь входите внутрь и садитесь в лифт. Поднимайтесь наверх.

Когда вы разберетесь с мутантами в каюте, открывайте контейнер, который стоит в центре палубы.

Беспилотник установлен, теперь идите с напарником к боковым дверям. После этого включится таймер на 4:30 минуты.

Бегите по правому борту, расстреливая врагов из дробовика. Издалека с мутантами, которые взрываются, можно разобраться с помощью снайперской винтовки. Также, можно взрывать бочки с топливом. Не тратьте время на сбор бонусов и патронов, лучше игнорируйте врагов. В лифте, пока он вас спускает, перезарядите все свое оружие. Если у вас осталось еще 2 минуты, значит все хорошо.

В каюте вы встретите еще живую Рэйчел с кучей монстров. Пробегайте мимо них по центру каюты прямо до коридора. Там на вас нападет двухголовый мутант. Быстро убить его или пробежать мимо, увы, не получится. Лучше отбежать назад, подождать, пока он не выйдет в большую комнату, и только потом оббежать.

В следующей комнате на вас снова нападет Рэйчел. Лучше закидать ее гранатами и обстрелять из дробовика. В конце коридора будут стоять два мутанта, атакующие издалека. Разберитесь с ними из снайперской винтовки и забегайте в последнюю комнату. Там активируйте пульт управления беспилотником.

Глава VIII. All on the Line

Корабль сбило набок гигантской волной. Диспетчерская теперь полностью затоплена, а Джилл надо срочно выбираться с тонущего корабля. Выплывайте к двухуровневому помещению.

Джилл двигается по нижней части этажа до лестницы, а по ней карабкается уже на второй этаж. Пройти по нему не получится, поэтому сперва нырните в дальней правой части комнаты, и плывите по затопленным коридорам.

Периодически вам будут попадаться рыбы-мутанты. Стрелять в воде нельзя, просто старайтесь не попадаться им. Если же Джилл все же заметили монстры, не пугайтесь, от них можно отбиться ножом. Спустившись на самое дно, открывайте люк.

Уже в машинном отделении добираетесь до люка, который ведет в вентиляционную трубу, и идите дальше. Доплывайте до грузового лифта и на нем добираетесь до казино. Крис Редфилд подходит к судну «Королева Зенобия».

На его экипаж нападают гигантские морские мутанты, которых вам предстоит расстреливать из пулемета. Следите за температурой оружия, оно может заклинить, и тогда монстры разобьют вашу лодку. Больше всего урона наносят их красные сферы, которые летят в вас. По возможности расстреливайте их с большого расстояния.

Когда вы пришвартуетесь у корабля «Королева Зенобия», мутанты отступят. Герои объединяются, и теперь уже Крис, Джилл, Джессика и Паркер дают бой мутантам.

Вы снова играете за Джилл, которая получила доступ к оружию Криса — очень мощным автомату и дробовику. У него же забираете ключ-карту и открываете дверь с символом буйка.

Ныряете к грузовому лифту и открываете в комнату дверь ключ-картой. Теперь плывите по коридору к комнате с двумя ярусами. Слезайте в левой части комнаты в воду и плывите дальше. Когда доберетесь до лестницы, всплывайте и открывайте двери.

В следующей комнате находите дневник, в котором ученые расписали вирус Кармильон — эта инфекция превращает обитателей морских глубин в ужасающих монстров.

Через разбитое стекло в лаборатории вы попадете к компьютеру. Джилл взломает его и добавит скан своего отпечатка в базу данных «Вельтро». Теперь большинство дверей доступны для Джилл, и большие двойные ворота впустят Джилл в отсек для стерилизации.

Босс

На вас набрасывается огромный мутант, вооруженный щитом. Бейте ему в живот, ноги и голову. Когда он закрывается щитом, бросайте гранату прямо под ноги. Двери комнаты откроются, и Джилл покинет помещение, и сможет расстрелять босса с безопасного расстояния.

На лифте попадаете в лабораторию, из которой по кишке добираетесь до большой сейфовой двери.

Глава IX. No Exit

Управление снова переходит к агентам BSAA. В аэропорту вы убиваете двух мутантов, и затем приходите в лифт. Он довезет вас до серверной. Для прохода дальше потребуется нажать на два рычага одновременно. И пока ваш напарник работает за компьютером, вам придется отбиваться от волн врагов.

Сразу залезьте на второй ярус. В первой волне будут простые враги: волки и охотники. Их проще всего отстреливать из дробовика, так они даже не успеют залезть к вам. Во время битвы придется спуститься к рычагу и запустить один из них, так что вылавливайте группы врагов по 3 и больше, и закидывайте их гранатами. Когда рычаг опустится, возвращайтесь на второй этаж, садитесь в углу и расстреливайте оставшихся мутантов.

Сканером вы можете отметить где установлены лазеры. Активируйте рубильник на стене, чтобы изменить траекторию лучей. Чтобы полностью их отключить, придется забраться на балкон. Приложите палец к сканеру на двери, там найдете дневник о разработке вируса T-Abyss. В соседней комнате можно найти еще несколько дневник.

В центре лаборатории вы найдете сосуд с вирусом. Охранять его останется Редфилд, а вам нужно найти коды доступа. Джилл отправляется на лифте в самое сердце комплекса.

Чтобы не наткнуться на лучи, используйте сканеры. Комната будет полна невидимых лазеров: у стены активируйте рубильник и пройдите в следующую часть уровня.

Здесь вас ждет три мутанта. После их смерти идите к двери в центре комнаты, она проведет вас на нижние уровни лабиринта.

Забирайте карту лаборатории и активируйте очередную кнопку. Теперь вернитесь в самую первую комнату с лучами. Теперь лабиринт приведет вас к трупу одного из ученых. С его тела Джилл подберет дневник и образец вакцины от вируса. Возвращайтесь в комнату, из которой пришли, и засуньте сосуд с вакциной в агрегат для инокуляции. Теперь подойдите к большему экрану, и вбейте на клавиатуре регистрационный номер умершего ученого.

Код у Джилл, но теперь нижний сектор затоплен водой с вирусом. Доплывите до первой комнаты. Теперь лазеры можно просто переплывать сверху, над потолком. В дальнем углу комнаты будет открытое окно, в которое и нужно проскользнуть Джилл.

В центре лаборатории на верхнем уровне активируйте код, который выдал вам компьютер. Так Джилл деактивирует вирус. Однако, рано радоваться. По рации с вами связывается антагонист игры, и направляет в вашу сторону целую орду мутантов. Заберитесь как можно выше и переживите волну. После победы над чудовищами, вода очистится.

Глава X. Tangled Webs

Управляете напарником Джилл, спецназовцем Паркером. Пора уходить из казино. Джессика покинет Паркера, так что выбираться придется одному. Попадаете в большой зал, из которого идете в сторону кафетерия.

Рано или поздно вам снова встречается Рэйчел вкупе со своей свитой из мутантов. Можете убить ее или просто сбежать. Если все-таки убьете, то получите бонусом апгрейды для оружия.

На лифте едите на капитанский мостик, где встречаете Джессику, которая запускает взрывное устройство на корабле.

Джилл и Крис объединяются. Чтобы спастись, героям придется выбираться с тонущей лаборатории. Найдите на полу люк и спрыгивайте в него. Проплывите по затопленному коридору и вылезайте наружу. Дальше по тоннелю вам встретится раненый Паркер.

Теперь, когда Джилл удерживает раненого напарника, очень тяжело идти и стрелять. Бейте по мутантам издалека, в противном случае они доберутся до вас и сильно поцарапают. Когда путь перекроет стена газа, вернитесь чуть назад и нажмите на рычаг. Проход свободен, но теперь на вас прет еще больше мутантов. Дождитесь, когда они будут рядом с газовым баллоном. Когда встретите Криса, он поможет вам прорваться через оставшихся противников. К сожалению, Паркер при этом погибнет.

Включается таймер. Вам надо как можно скорее покинуть зону взрыва. На все у вас 4:30 минут. В противном случае, вы взлетите на воздух вместе с кораблем. Бегите вперед, попутно отстреливая мутантов. Сверните влево и покрутите вентиль, он перекроет горячий пар. Далее, прыгайте в шахту лифта. Расстреляйте двух мутантов и поднимайтесь по лестнице.

Когда окажетесь на палубе, в вас полетят бочки с топливом, шлюпки и ящики. Уворачиваясь от них, бегите прямо.

Глава XI. Revelations

Спасательный вертолет готов забрать героев, но огромная тварь, выбравшаяся из океана, не дает ему нормально сесть. Придется убить эту тварь за 4 с половиной минуты.

Босс

Бой будет происходить на маленькой кривой арене, а сам босс представляет из себя огромную гидру с кучей щупалец. Уворачивайтесь от ударов мутанта и отстреливайте его щупальца из автоматического оружия. Когда из тентаклей будут вылезать пузыри, взрывайте их. Есть шанс подорвать каждое щупальце с одного меткого выстрела из гранатомета.

После длительных полетов выстреливайте из гранатомета в пасть мутанта.

Снова играете за еще живого Паркера. Идите по офису «Вельтро» и расстреливайте мутантов. По пути вам встретится раненый Рэймонд, и Паркер согласится ему помочь. Тащите его за собой по коридорам, и оставьте в углу в конце тоннеля.

Теперь нужно найти жгуты для Рэймонда. На 4-м этаже в самом конце лежат жгуты. Возвращаясь назад, убиваем появившихся мутантов. Когда доберетесь до Рэймонда, перевяжите его и идите к лифту. Поднимаетесь в большой зал, отведите раненого в дверь по центру. Готовьтесь отстреливаться от волн врагов. Когда с ними будет покончено, встречаемся с капитаном Морганом.

Глава XII. The Queen is Dead

Вместе с Крисом и Джилл опускаетесь на дно залива, где лежит утонувший корабль «Королева Дидона». Открываем вентилем дверь и проплываем внутрь. В коридоре вам встретится мутант, надо проплыть туда, откуда он вылез. Джилл оставит редфилда ремонтировать электронную панель, а сама отправится искать батарею.

Проплывайте по каютам через вентиляцию, попутно собирая патроны и целебную траву. В самой дальней комнате будет рубильник, запустив который, Джилл подаст электричество на корабль.

Вернитесь к Крису и проходите через теперь открытую дверь. Всплываете наверху, куда еще не добралась вода.

На теле мертвого солдата находим аудио-дневник. Идите через комнаты, в одной из которых найдете разорванные тела солдат «Вельтро».

В соседнем помещении на мониторе можно посмотреть видео от главы «Велтро» — Джека Нормана. Забирайте КПК Нормана и идите к выходу.

Босс

Дорогу Джилл и Крису преграждает финальный босс — мутировавший Джек Норман. Это очень опасная тварь, которая может телепортироваться. Стреляйте ему в сердце только тогда, когда он приземлится после очередного скачка. Тогда панцирь его раскроется, и сердце мутанта будет без защиты. Не пытайтесь подойти к боссу, т.к. он может схватить вас. Иногда босс будет прыгать к вам боком, надо стрелять по его пузырю на спине.

Когда здоровье босса упадет до определенного уровня, босс начнет оставлять после телепортации свои копии, однако, сердце будет раскрываться только у настоящего. Лучше действовать со скорострельным оружием, т.к. времени будет очень мало.

На третьей фазе сердце врага будет постоянно открыто, а сам он перестанет телепортироваться и будет носиться за вами по всей арене. Достаньте свое самое мощное оружие (лучше всего снайперскую винтовку) и расстреляйте сердце Нормана.

Когда он умрет, забирайте видео Нормана и отправляйте в штаб-квартиру BSAA. Теперь Ленсдейл на долго сядет за решетку, а вы успешно прошли игру.

Эпизод 1: В пучину.

Средиземное море.

Джил и ее напарник Паркер прибывают на корабль «Королева Зенобия». Именно отсюда был передан последний сигнал от Криса и Джессики. Поднимаемся наверх и добираемся до двери. Чтобы попасть внутрь, простреливаем или пробиваем ножом красный замок.
Попутно осматриваем вентиляционную шахту, из которой течёт кровь. Рядом нерабочий лифт. Запомните это место. В самом конце вы выберетесь их этой шахты, и оттуда нужно будет быстро искать выход на палубу, часики будут тикать.
Пробираемся по темным коридорам до самого последнего помещения – кухни. Вскрываем решетку в полу, под которой обнаруживаем руку держащую пистолет. Как выясняется – это не Крис. Далее первая встреча с монстром.

Побережье Средиземного моря.

Флешбэк. Плавучий город будущего, Террагригия уничтожен после атак биотеррористов "Вельтро". На берег стало выбрасывать странные трупы, поэтому нас направили на полевые работы. Берег не большой, наша задача просканировать массы нашим "Генезисом". На первую нам указывает наш непосредственный босс. Вторая из них впереди; третья еще дальше на верхушке столба. Четвертая на носу лодки, пятая в углу под голубенькой вывеской. Теперь идем вдоль каменного сооружения и над лодками обнаруживаем шестую массу. Переходим на другую сторону. Седьмая масса начнет активно двигаться, поэтому сначала расстреливаем ее. В туннеле маленькая масса лежит на земле. Выбравшись из туннеля, сканируем девятую массу до и после взрыва. Сворачиваем направо, где за бочкой находится десятая масса. Проходим до конца, подбираемся поближе к причалу и под ним обнаруживаем последнюю маленькую массу. Возвращаемся к О’Брайану, попутно расправившись с врагом. Ему сообщают, что связь с Крисом и Джессикой потеряна. История возвращает нас обратно на круизный лайнер.

Горы в Европе.

Эпизод перебрасывает нас к Крису и Джессике, сигнал которых "пропал" в Средиземном море. Поднимаемся по склону и наблюдаем за крушение самолета. Добравшись до места крушение, проходим прямиком в кабину пилота. Сканируем выпавшее тело и подбираем план полета. Сворачиваем направо к шахте. В шахте сталкиваемся с волками. Крупные черные волки способны призывать более мелких, с ними расправляемся в первую очередь.
Пробившись через чудовищ, выходим к обрыву, где видим гребень "Вельтро", выходим на связь и О’Брайан сообщает, что Джил и Паркер попали в ловушку.

Радиорубка экстренной связи.

Покидаем рубку и общаемся с Реймондом. Получаем от него ключ, отпирающий дверь казино. Спускаемся вниз, разворачиваемся и проходим под лестницу. Войдя в казино, спускаемся по эскалатору, переходим на другую сторону и поднимаемся наверх. Тянем рычаг для подачи электричества. Спускаемся вниз и подбираем папку с отчетом сотрудников возле фонтана. В нем рассказано, как можно обойти охранную систему. Нажимаем на кнопку фонтана, после чего вода окрашивается в красный цвет и рыбы мутируют в настоящих пираний. Уничтожаем всех и от последнего противника выпадает монета. Ищем рабочий автомат, который выдаёт нам джек пот, и с монетками на руках, счастливые открываем двери, для этого опускаем картонной даме на поднос монеты, общим весом 107 грамм. Пошарив по комнате, прыгаем в вентиляционный туннель. Таким образом добираемся до грузового лифта, где Паркер остаётся, а вы отправляетесь на поиски ключа, там проходите через двойные двери, опять головоломка, опять лифт, таким образом вы оказались там, где в первом эпизоде две твари убили девушку, которая оказывается напарницей Реймонда, Рейчел. Но трупа уже нет, зато лежат душещипательные записи. Девочки такие девочки, умерла, но дневник вести не перестала. Предстоит долгий бой с ней, с периодическим утеканием Рейчел через вентиляцию, если до её появления в столовой вы не покончите с тварью, Паркер вам поможет.

Эпизод 5: Раскрытые тайны.

Паркеру с Джессикой нужно добраться до мостика, где они встретят "воскресшего" Реймонда и начнут махать пушками, в итоге мисс не-хватило-материала-на-штаны подстреливает Паркера, запускает самоуничтожение лайнера и удаляется в закат, Реймонд по команде Паркера идёт за ней. Личность шпиона внутри B.S.A.A. найдена, внутренний Штирлиц может спать спокойно.

Лаборатория.

По полузатопленным туннелям возвращаемся назад (ходим там уже раз сотый, дорогу выучили), по пути находим подстреленного Паркера, который благодаря магии дополз подстреленный аж с мостика. Ползём с раненым коллегой, по пути обронив его в адское пекло взрывающегося корабля.
Теперь одновременно включаются таймер и веселье. Помимо уже знакомых и родных монстров, проблема будет еще и в начинающем тонуть корабле. Лайнер накренился, и пока вы бежите по палубе на вас сыплются бочки, шлюпки и прочий мусор. В общем кто не очень шустрый, тот очень мёртвый.
И вот он, казалось бы, спасительны вертолёт, но фиг вам, перейдём к следующему этапу.
Вот прямо оттуда и выплыло это неведомое нечто, разбившее наш вертолет (на деле это кит, зараженный вирусом, банально до неприличия). Чаще двигаемся, стреляем по щупальцам и по летящим в нас сгустакам, мониторим припасы, которые сбрасывают нам союзники.
Затем запрыгиваем на вертолёт и бой продолжается уже с воздуха, не забываем что перегревать пулемёты всё же не стоит, как и не стоит забывать пользоваться ракетами. В конце кит откроет рот и нам нужно будет прицельно туда выстрелить. Босс повержен.

Серая земля.

Флешбек. Год назад.
Предшествует предыдущему флешбеку с Серой Земли. Проходится примерно так же, только с Реймондом в охапку (по пути придётся перевязать ему ногу).

Эпизод 12: Королева мертва

«Королева Дидона»

На ставят перед фактом существования третьего корабля, зараженного вирусом, который затонул у берегов Серой Земли, и на которой есть доказательства причастности злодейского злодея к биотеррористической группировке "Вельтро". Поэтому флаг нам в руки, погружаемся.
Часть судна по водой, поэтому из оружия у нас опять только наше проворство, благо двери быстро вскрываются, стоит их погладить пару секунд под водой горелкой (поправьте меня специалисты, если таковые тут есть) правда чтобы открыть последнюю, надо найти источник питания, а для этого проплыть комнаты кишащие глобстерами из первого эпизода (помните, теми, которые мечта любого стоматолога).
Открываем дверь и попадаем на незатопленную часть судна, как бы криповато там не было, монстров там нет, кроме последнего. Прослушав ролик, открывающий нам окончательный виток сюжета, нам предстоит столкнуться с мутировавшим лидером террористов. Основные моменты боя:
- После телепортации стрелять в открывшееся сердце.
- Когда сердце закрыто, смысла переводить патроны нет.
- Когда босс телепортируется, старайтесь уклониться и стреляйте по пузырю на спине.
- Когда босс телепортируется с копией, сердце открыто только у настоящего.
- На последней стадии противник будет брать нас на таран, тогда лучше стрелять из снайперской винтовки издалека.
Хватаем доказательства и мчим к финальному ролику.

Советы по игре

  • Чаще используйте "Генезис", патроны уходят быстро, да и лечебная трава тоже пригодиться, к тому же с каждым сотым процентов появляется новая халявная травка.
  • Не ленитесь обыскивать ящики, комнаты, шкафы. Можно найти много полезного.
  • Чтобы не заблудиться, ориентируйтесь на двери на карте. Двери обозначаются серыми полосками. После взаимодействия с ними, они окрашиваются в синий или красный цвета: открытые и запертые двери соответственно.
  • После прохождения Resident Evil: Revelations на уровне «Преисподняя» появляется бесконечный гранатомет (и немного седых волос), на сложности "нормально" и выше - дробовик Гидра.

Заражённые.

  • Глобстер - бесформенная масса внушительных размеров, покрытую розоватой кожей. На нижней части располагается огромная, зубастая пасть. Слабое место - пасть.
  • Драгигнаццо - внешний вид напоминает моллюска, его рост намного выше человеческого. Наиболее характерным признаком является огромная конечность, которая служит в качестве основного оружия мутанта. Самые слабые части тела - незащищенные отростки, напоминающие головы, затем незащищенная часть конечности и тела.
  • Морской Крипер - напоминает ракообразных, тело существа покрывает гладкий панцирь, напоминающий длинные женские волосы, который способствует уменьшению сопротивления воды, позволяя свободно передвигаться под водой. В районе груди располагается пасть, напоминающая вертикальную, раскроенную рану, проходящую от горла до пупка. Частенько мы сталкиваемся с ними, когда не можем пользоваться огнестрелом. Поэтому наш выбор - импульсивная граната, которая их оглушает.
  • В целом голова - слабое место любой страшилки, и если у вас не трясутся руки, то стрелять лучше в неё.
  • Тела некоторых врагов исчезают сразу после смерти (волки, подводные криперы, рыбы, скармильоне со щитами, взрывающиеся волдыри) поэтому сканируйте их при жизни.
Если есть чем дополнить - пишите в комментариях Х)

Об игре

События Resident Evil Revelations начинаются 2004 года. Плавучий город будущего, Террагригия (англ. Terragrigia), оснащенный по последнему слову техники, подвергается атаке биотеррористической организации, известной как «Il Veltro». После тщетных попыток отстоять город, Федеральная Комиссия по Биотерроризму (англ. The Federal Bioterrorism Commission) уничтожила город с помощью орбитального спутника, а события тех дней остались известны как «Паника Террагриги».

2005 год. Оценочный Альянс по защите от биотерроризма (англ. The Bioterrorism Security Assessment Alliance), в лице агентов (главных героев игры Resident Evil Revelations) Джилл Валентайн и Паркера Лучиани, а также директора Клайва О"Брайана, отправляется в Европу где неподалеку от развалин Террагриги были обнаружены следы биологической угрозы. По мере поиска следов О"Брайан узнает, что связь с другими агентами, Крисом Рэдфилдом и Джессикой Шерават, была потеряна. Тем временем, герои игры Resident Evil Revelations Крис и Джессика находятся в заснеженных горах, где расположена база «Il Veltro».

Джилл и Паркер направляются на место, где был замечен последний сигнал от Криса. Место прибытия - лайнер Королева Зенобия. На борту агенты натыкаются на мутантов, известных как «Ooze» (рус. Текучий), в которых превратились все люди на лайнере. Виной тому был новый вирус «T-Abyss». На борту они не нашли следов Криса и Джессики, однако там их ждала ловушка, которую для них устроили люди из организации «Il Veltro».

Тем временем, Крис и Джессика находят старый аэропорт, который является базой террористов. Однако их прерывает О"Брайан, который сообщает, что связь с Джилл и Паркером была потеряна. Крис просит, чтобы для дальнейших расследований им отправили замену. В горы высылают Кита «Дробилку» Ламли и Квинта «Придурка» Кетчама. В этот момент, Джилл и Паркер приходят в себя после атаки террористов. После воссоединения они подвергаются атаке Раймонда Вестера, агента «F.B.C.», ранее работавшего с Паркером. В это время Кит и Квинт находят видеозапись, на которой нечто убивает оперативников «Il Veltro». Как оказалось позже, это новая форма Охотников, зараженных вирусом и получившим способность становиться невидимыми. Крис и Джессика уже высадились на лайнер, однако следов Джилл и Паркера там не нашли. Позже они узнали, что это - лайнер-близнец, Королева Семирамида. Джилл и Паркер в это время пытаются выплыть из затопленных отсеков Зенобии, наладить вышку и узнать у О"Брайана, что же всё таки происходит. Однако их ожидают плохие новости: спутник, уничтоживший плавучий город, намерен потопить лайнер. К счастью, Квинт успевает предупредить Джилл и Паркера о системе «UAV» (которые применялись при распространении вируса). Запустив его, им удается отклонить удар спутника. Тем временем Крис и Джессика добираются до нужного лайнера.

Вернувшись внутрь корабля, Джилл и Паркер обнаруживают оперативника «Il Veltro». Но прежде чем им удается вступить в переговоры, появившаяся вместе с Крисом Джессика стреляет в него. Раненным оперативником оказывается Раймонд Вестер. Он успевает сказать Паркеру что-то о том, что им нужно «узнать правду о Террагригии». В это же время, Кит и Квинт всё же находят ценные данные об «Il Veltro». Но как только они копируют данные, как базу подвергают авиаудару. На лайнере команды делятся. Крис воссоединяется с Джилл, и они вместе направляются в лаборатории в недрах лайнера. Там то они и узнают правду о делах Лансдила: он имеет прямое отношение и к Террагриги, и к «Il Veltro», а его главная цель - продвижение «F.B.C.». После того, как был создан антивирус, Лансдил уничтожил всю группу, натравив на них мутантов, тем самым предав и «Il Veltro». Теперь он избавляется от улик. Он уничтожает лайнер Королева Семирамида с помощью спутника, в то время как Зенобия должна пойти на дно благодаря системе самоуничтожения. Герои успевают применить антидот, чтобы обезвредить вирус и не дать ему попасть в мировые воды. Тем временем Паркер и Джессика должны найти способ остановить самоликвидацию судна. В то время как Джессика работает над системой, Паркер наставляет на неё пистолет. Как оказалось, Джессика - двойной агент. В это время появляется Раймонд, который был в бронежилете. Он уверяет, что Джессика намерена уничтожить судно и все улики на нём. Но Паркер не может поверить во всё это и опускает оружие. Джессика использует это и стреляет в Раймонда, но его спасает Паркер. Джессика же запускает механизм самоуничтожения и убегает. Ещё в сознании, Паркер велит Вестеру бежать.

Корабль горит. Крис и Джилл находят Паркера и пытаются вытащить его. Однако Паркер жертвует собой, чтобы не задерживать группу. Джилл и Крис добираются до носа корабля, где на них нападает огромное существо, подвергнувшееся воздействию вируса. Они уничтожают мутанта и улетают. На корабле тем временем остаётся Паркер, однако ему помогает Раймонд. Джилл и Крис узнают всю правду: их операция - это поиск улик против деяний Лансдила. Единственные доказательства его вины покоятся на дне, вместе с третьим судном - Королевой Дидоной. В этот момент в офис О"Брайана врываются оперативники «F.B.C.» во главе с Лансдилом, который хочет «заложить» своего бывшего друга ложными сведениями. Крис и Джилл добираются до очередной Королевы. На ней они и находят главу «Il Veltro» - Джека Нормана. Всё это время он был здесь, вводя себе вирус, чтобы выжить, каким-то образом сопротивляясь мутациям. У него есть сведения против Лансдила, который предал его. В данный момент он вводит слишком большую дозу, что превращает его в нового Тирана. Героям удается убить его и забрать все данные. Полученная информация уходит в открытый доступ. На этих основаниях О"Брайан арестовывает Лансдила.

Тем не менее, финал игры Resident Evil Revelations остается открытым. Паркер всё же выживает, а после восстановления он вновь вернется в строй как агент «B.S.A.A.». О"Брайан покидает пост директора Альянса. Кит и Квинт также остаются живыми, несмотря на авиаудар. Джессика также остается живой и невредимой, а также получает от Раймонда образцы вируса. Тем временем, Джилл и Крис отправляются на новое задание, которое приводит их в особняк Спенсера.

Прохождение Resident Evil Revelations вы можете посмотреть ниже. Приятного просмотра.