Кошки мышки игра настольная правила 3d. Мышек много не бывает




Возраст: 5-99 лет.

Время: 15-25 мин.
В комплект игры входит:
- сырная пирамида - 1 шт;
- сырные кусочки - 4 шт;
- жетоны с цифрами - 25 шт;
- деревянный кот - 1 шт;
- шарики стеклянные - 4 шт;
- кубик - 1 шт;
- правила - 1...

Читать полностью

"Кошки-Мышки. Ловушки сырной пирамиды" - это игра-бродилка. Но не обычная, а сделанная с использованием 3D технологий. Такое техническое решение позволяет проводить игру не в одномерной плоскости, а в трехмерном пространстве. 3D пространство делает игровое действие еще более интересным и захватывающем.
Играя в эту игру, ребенок развивает мелкую моторику, тренирует внимание, память, развивает глазомер, получает навыки моделирования. Игра также дает первичное представление о цифрах и навыки счета. Будет интересна не только детям, но и их родителям!
Цель игры: первым дойти до вершины сырной пирамиды и набрать наибольшее количество очков.
Возраст: 5-99 лет.
Количество игроков: от 2 до 4.
Время: 15-25 мин.
В комплект игры входит:
- сырная пирамида - 1 шт;
- сырные кусочки - 4 шт;
- жетоны с цифрами - 25 шт;
- фишки: деревянные мышата - 4 шт;
- деревянный кот - 1 шт;
- шарики стеклянные - 4 шт;
- кубик - 1 шт;
- правила - 1 шт.
Игра из картона, в том числе с элементами из пластмассы, дерева.
Сделано в России.

Скрыть

Кот из дома - мыши в пляс. Известная поговорка применима, безусловно, к тем котам, которые относятся к мышатам без должного почтения. Стоит хозяину квартиры выйти за порог, как в его жилище происходит форменный беспорядок. А вот если «усатый-полосатый» лояльно смотрит на шалости хвостатых проказников, то и в доме порядок, и кот при деле, и мыши под контролем. Хотя, всё относительно... Сегодня на Розовом Диване - пирамидукачающая настольная игра «Кошки-мышки. Алле-Гоп!»

К сожалению, если дать излишнюю свободу маленьким озорникам, то они и кота доведут до нервного срыва, и все съестные запасы в холодильнике съедят, и в доме устроят форменный бедлам. Сегодня, на примере одного почтенного кота, мы сможем понаблюдать, к чему приводит излишняя любовь к детям (простите, к мышам).

Внутри компактной коробочки живёт семейство мышат и один почтенный кот, хранится несколько кусочков сыра, качели, крутящаяся стрелка, стопка жетонов и яркий листок с правилами.

Все фигурки изготовлены из дерева и качественно покрашены. Мышата (три комплекта по четыре фишки) представлены тремя цветами, их замысловатая форма обусловлена конечной целью игры. Чёрный полусонный кот принял позу воина Кунг-Фу...

События игры развернутся на картонных качелях, удержать равновесие на которых достаточно сложно. Красная крутящаяся стрелка определит действие для активного игрока, а кусочки сыра с жетонами победных очков станут целью соперников. Кстати: ломтик сыра с глазом тут неспроста...

Мышек много не бывает.

В центре стола располагаются качели, неподалёку - перемешанные жетоны победных очков числовым значением вниз и крутящаяся стрелка. Соперники получают по четыре фишки мышат и кусочку сыра с отверстиями.

Самый сонный игрок берёт фигурку не менее сонного кота.

Итак, почтенный чёрный кот спокойно спал на круглом пуфике подле кровати. Весёлые мышата, накануне посмотревшие цирковое представление с участием акробатов, решили повторить номер под названием «пирамида». Цирковой площадкой для эксперимента был выбран... дремлющий кот.

Первый игрок располагает на качелях кота, а рядом с ним - одного своего мышонка (фигурки должны соприкасаться). Следующий участник шоу крутит стрелку и выполняет соответствующее действие.

Цифровое значение предписывает установить на качели одну или две фигурки. Есть ограничение - рядом с котом может находиться не более двух мышат! Таким образом, последующие фигурки составляют пирамиду, покоящуюся на подвижном основании.

Остальные символы позволяют снять одного чужого мышонка с качелей и вернуть его владельцу, а на освободившееся место поставить свою фишку; добавить мышонка в пирамиду при помощи только одной руки (что достаточно сложно); закрыв один глаз специальным кусочком сыра без отверстий, поместить своего мышонка в пирамиду.

Со временем конструкция наклоняется, и пирамида падает...

Если упали одна или две фигурки, то виновник хаоса забирает их себе и обязан в последующие ходы выставить эти штрафные фишки обратно на качели. Если пирамида рассыпалась до основания, то раунд завершается, а все, кроме инициатора разрушения, получают по одному призовому жетону.

Обратите внимание - кусочки сыра имеют метки цвета игрока (не перепутаете). Полученные призовые жетоны вставляются в отверстия цифрой вниз, мышата возвращаются в распоряжение хозяев, кот отправляется к игроку, сделавшему последний ход. После этого начинается новый раунд игры.

Кстати, если игрок выставит всех своих мышат (практически невыполнимая задача при игре втроём и вчетвером), то он заканчивает раунд и получает призовой жетон.

Существует ещё один вариант правил, когда соперники помимо мышат располагают в пирамиде кусочки сыра. Оригинальное, скажу я вам, зрелище...

После третьего раунда объявляется победитель: переверните жетоны цифрами вверх и сложите числовые значения. Максимальный результат определяет игрока с идеальным чувством баланса.

Поработав эквилибристом.

Весёлая и несложная игра на ловкость и пространственное мышление. Аналогичные настольные развлечения встречались мне и ранее, например « » или « », но столь компактного исполнения и столь замысловатого задания, пожалуй, я не припомню. Дело в том, что выставить мышат в пирамиду не так просто: основание покачивается, и при сильном наклоне вся пирамида «съезжает» к краю. Ограничение на двух мышек у снования пирамиды делает задачу ещё труднее…

«Алле-Гоп!» без труда можно взять с собой в дорогу – качели разбираются в круглую картонку, фигурки помещаются в маленький пакетик, картонки сыра… честно говоря, начиная с третьей партии мы играли без них. Просто – на победителя (необходимо избавиться от всех мышат, либо кто-то разваливал башню целиком). Одним словом, играли для удовольствия. Если принципиально хотите набирать очки, то можете взять с собой жетоны – треугольные кусочки служат лишь для придания красоты игровому процессу.

Качество изготовления от издательства «StepPuzzle », как всегда, порадовало. Ранее я обозревал целую серию « » - компактных изданий с красочными компонентами. «Алле-Гоп!» выполнена в лучших традициях – толстый картон, качественная печать, деревянные компоненты. Идея создать игру на механике «поиска баланса», на мой взгляд, беспроигрышная – детям подобные развлечения нравятся, да и взрослые с удовольствием соорудят башню из замысловатых фигурок.

Игра предоставлена для обзора крупнейшим российским производителем пазлов и настольных игр - компанией

Это игра-бродилка. Но необычная, а сделанная с использованием 3Д технологий. Такое техническое решение позволяет проводить игру не в одномерной плоскости, а в трехмерном пространстве. 3Д пространство делает игровое действие еще более интересным и захватывающем. Играя в эту игру, ребенок развивает мелкую моторику, тренирует внимание, память, развивает глазомер, получает навыки моделирования. Игра также дает первичное представление о цифрах и навыки счета. Будет интересна не только детям, но и их родителям!

Цель игры: первым дойти до вершины сырной пирамиды и набрать наибольшее количество очков.

Перед тем как начать игру необходимо собрать саму 3D пирамиду. Это нетрудно сделать, следуя описанию и картинкам в инструкции.

Подготовка к игре

1. Собрать пирамиду (см. инструкцию сборки пирамиды).
2. Каждому игроку взять сырный кусочек, стеклянный шарик и деревянного мышонка.
3. Накрыть шарик деревянным мышонком и установить на специальное поле «Старт» - темные круги-норки.
4. Жетоны хорошо перемешать и положить около пирамиды, цифрами вниз, в удобном для всех месте.
5. Установить деревянного кота на поле с блюдцем.
6. Определить очерёдность хода.
Примечание. Если игроков всего трое, то 6 жетонов необходимо отложить.

Ход игры

Как и в любой другой игре-бродилке участники начинают игру, бросая кубик. После чего, в зависимости от количества очков, выпавших на его грани, начинают со старта по очереди передвигать своих мышат вверх по ярусам (уровням) к вершине сырной пирамиды.
Обратите внимание: отсчет ходов ведется по темным пятнам – «сырным дырам».
Двигаться можно только против часовой стрелки. Переход на каждый следующий ярус (уровень) пирамиды происходит по четырём лестницам.
Внимание! На одном поле может находиться только одна фишка. Фишки игроков могут «перешагивать» друг через друга. Если нужное поле занято другой фишкой, игрок занимает свободное поле позади неё. Если все поля впереди заняты, то игрок остается на своём месте и пропускает ход.
Примечание. При передвижении или «перешагивании» фишкой через другие фишки игроки должны придерживать шарик пальцем только одной руки.

Символы игрового поля

1. Мышонок. Если фишка остановилась на поле с этим символом, то игрок берёт из банка один жетон и вслепую, то есть не переворачивая жетон цифрой вверх, закрывает им «дыры» на своем сырном кусочке. Как только все пять «дыр» на сырном кусочке будут закрыты жетонами, игрок получает право на дополнительный ход. Но только тогда, когда его фишка становится на поле с изображением мышонка
2. Кот. За кота играют все игроки. Кот начинает двигаться сначала по самому нижнему ярусу (уровню) – отсчет ходов ведется по следам в виде кошачьих лапок.
Когда деревянный мышонок попадает на поле с символом кота, игрок этой фишки должен бросить кубик и передвинуть деревянного кота на количество шагов в соответствии с числом, выпавшем на кубике.
Если кот попал на поле с символом мышонка, то ход переходит следующему игроку.
3. Ловушка. Если фишка попала на это поле, шарик проваливается в отверстие и скатывается на уровень ниже. Игрок перемещает деревянного мышонка на это поле, снова накрывает им шарик, а из банка берёт два жетона и вслепую закрывает им «дыры» на своем сырном кусочке.
Примечание. Поле-ловушка не действует, если у игрока закрыты жетонами все пять «дыр» на сырном кусочке. В этом случае игрок ставит деревянного мышонка рядом с отверстием, так чтобы шарик не провалился.
4. Красный флажок. На верхнем ярусе игроки будут двигаться по кругу до тех пор, пока один из них (или деревянный кот) не достигнет поля с красным флажком. Игра заканчивается. Игрок, достигший финиша, забирает себе все оставшиеся в банке жетоны.
Примечание. Если первым финиша достиг деревянный кот, то жетоны остаются в банке.
Далее игроки переворачивают свои сырные кусочки и подсчитывают количество баллов на жетонах. Победителем становится тот, кто наберёт наибольшее количество баллов. В случае одинакового количества баллов у двоих игроков первое место занимает тот, кто дошёл до финиша или находился ближе к нему.

Особые случаи

1. Если шарик, выкатываясь из ловушки, сбивает на другом её конце деревянного мышонка (фишку другого игрока), сбитый мышонок передвигается вперёд на ближайшее свободное поле.
2. Если шарик выкатывается из ловушки на поле, занятое деревянным котом, то мышонок сбивает кота. Деревянный кот перемещается на стартовое поле.
3. Если кот догоняет мышонка, то встаёт на поле, занятое мышонком. Сбитый мышонок переносится игроком на стартовое поле.
4. Если кот после своего очередного хода остановился на поле с символом кота, то он с этого поля совершает прыжок на другой ярус, на ближайшее к нему поле с символом мышонка.

Примечание. С нижних двух ярусов пирамиды деревянный кот прыгает только вверх, с верхних двух - только вниз.

Исключение. Деревянный кот остаётся на поле с символом кота и не совершает прыжок по ярусам только в том случае, когда на этом поле он сбил фишку деревянного мышонка. Последний отправляется на стартовое поле, а кот остаётся на этом поле до следующего своего хода.

Вся наша семья очень любит настольные игры и к их выбору мы относимся очень серьезно. Я изучаю отзывы в интернете и интересуюсь у друзей. Только собрав достаточное количество полезной информации - я бегу в магазин за заветной коробкой. Но иногда настольные игры нам дарят и "Кошки-мышки. Алле-гоп" от Step Puzzle, как раз подарили дочке на день рождения.

3D-игра «Кошки-мышки. Алле-гоп» - настольная игра на развитие мелкой моторики, координации движений и коммуникативных навыков.
Разработана ведущими детскими психологами и педагогами.

Для кого игра?
Для детей от 4 лет (простые правила, соревновательный момент, яркие деревянные фигурки. «Кошки-мышки. Алле-гоп» станет одной из любимых игр мальчиков и девочек).
Веселый полезный досуг для взрослых и детей.

На мой взгляд словосочетание "3D-игра" употребляется только потому, что модно звучит. К этой категории можно отнести достаточное количество игр. А конкретно к этой игре главная характеристика была бы "игра-балансир", но звучит уже не так "круто", конечно.

Правила у игры достаточно простые. Вращай стрелку - выставляй своих мышат на качели рядом с котом или прям на него и не урони получившуюся пирамиду. Сразу минус за "вращательный" элемент, ну так плохо крутится, вообще не раскручивается- вот до куда толкнул- там и замерла! Вам может выпасть число, означающее количество мышек, которые вы должны поставить; может выпасть какой рукой надо ставить мышонка; может выпасть мышонок- это значит убирается фигурка соперника; а может и выпасть кот- закрываем один глаз кусочком сыра и ставим мышонка, вот так усложнили! вот так фантазия! - это, конечно, сарказм! Потому как даже для 4х летнего ребенка этот сыр сложности не прибавляет. Выставил всех своих мышат вперед всех? Бери жетон! Вставляй этот жетон в свой сыр (честно говоря, не определилась- то ли это прикольная задумка, то ли это также как и "закройте один глаз кусочком сыра").

И вот он самый главный минус этой игры! Что с качелями???? Почему они так плохо сделаны, что разваливаются под тяжестью 4 мышек?? Это же основной элемент игры! Конечно, можно и скотчем замотать, но хотелось бы чтобы этот элемент был качественней. Ребенок расстраивается при каждом падении мышат с развалившейся качели.

3D-игра «Кошки-мышки. Ловушки сырной пирамиды» — настольная игра-бродилка для всей семьи. Развивающая игра в виде объемной пирамиды позволит с пользой провести время с ребенком.
Уникальная 3D-форма пирамиды позволяет играть не в одномерной плоскости, а в трехмерном пространстве.
Развивает мелкую моторику, память и внимание.
Разработана ведущими детскими психологами и педагогами. Игра дает представление о цифрах и счете, тренирует глазомер.

Подготовка к игре.

  • Собрать пирамиду.
  • Каждому игроку взять сырный кусочек, стеклянный шарик и деревянного мышонка.
  • Накрыть шарик деревянным мышонком и установить на специальном поле «Старт».
  • Жетоны разложить цифрами вниз.
  • Установить деревянного кота на поле с блюдцем.
  • Определить очередность хода.

Участники определяют очередность хода, затем бросают кубик и в зависимости от количества очков начинают со старта по очереди передвигать своих мышат вверх по ярусам к вершине пирамиды.
Цель игры — первым дойти до вершины сырной пирамиды и набрать наибольшее количество очков.

Реальный цвет может отличаться от представленного на сайте, ввиду различных настроек монитора.