Русский царь грядет в году. Пророчества о грядущем царе россии. Всё это время находился в стороне от дел

В последнее время тема в скором времени грядущего Царя православного находит все большее распространение, вовлекая в обсуждения праздно шатающуюся по Интернет сетям публику, а заодно, порождая все большее количество грядущих царей. Все больше появляется заметок и статей на сайтах, в социальных сетях, где из разного рода пророчеств и предсказаний уже выкристализовалась некая общая позиция, сводящаяся к тому, что дарование Царя будет иметь особый промысел Божий – создать альтернативу царству зверя, путем проповеди всемирного соборного покаяния, подготовить и привести народ ко Второму Пришествию, которое случится нескольким позднее того. Бытует также мнение, что царю надлежит сразиться с объединенными силами зла, символизирующими новый мировой порядок и царство антихриста, чтобы в итоге победить их, от того и назван он царем-победителем. Однако в отношениях к событиям, предшествующим моменту явления Избранника Божия, мнения разошлись.
Особняком в среде постящих эту небесспорную тему стоят те, кто на полном серьезе усматривает в скором явлении Царя - Второе Пришествие, сам же царь по их мнению и будет Сыном Божиим, к чему приводятся различные аргументы и доводы Я не стараюсь никого склонить к какому-либо мнению, а токмо решился привести смущающие мою душу и ум аргументы, дабы воспросить мнения людей знающих и разбирающихся в богословских тонкостях. И от того, что вопрос этот с точки зрения эсхатологии неоднозначен, спорен и объемен в аргументации, решил вынести его в отдельную тему, если администрация сайта не будет сугубо против). Сказать честно, решимости обсуждать этот противоречивый вопрос у меня не было, однако, сподвигло меня на то одно весьма странное стечение обстоятельств.
Случись мне не так давно перечитывать роман Достоевского Ф.М. «Бесы». Дойдя до спора славянофила Шатова с атеистом и масоном Ставрогиным, я неожиданно наткнулся на интересные мысли, поразившие меня в силу особого моего отношения к рассматриваемому вопросу. При прочтении у меня создалось однозначное впечатление, что через реплики славянофила Шатова Достоевский проговаривает свое собственное видение некоторых религиозных и философских вопросов. И вот, что говорит нам Достоевский словами Шатова: «Знаете ли вы, – начал он (Шатов) почти грозно, принагнувшись на стуле, сверкая взглядом и подняв перст правой руки вверх перед собою (очевидно, не примечая этого сам), – знаете ли вы, кто теперь на всей земле единственный народ - “богоносец”, грядущий обновить и спасти мир именем нового Бога и кому единому даны ключи жизни и нового слова… Знаете ли вы, кто этот народ и как ему имя?» Это вопрос об атеизме: «Вы помните выражение ваше: “Атеист не может быть русским, атеист тотчас же перестает быть русским”, помните это?»
В этих словах Шатова писатель выражал глубинную философию славянофильства о предъизбранности русского народа и о том, что русскому народу надлежит обновить этот мир и спасти его. Но далее еще более меня поразила другая фраза Шатова, обращенная к тому же Ставрогину: «… Я верую в тело Христово… Я верую, что новое пришествие совершится в России… Я… я буду веровать в Бога».
Достоевский словами Шатова подчеркивает мысль, что Второе Пришествие состоится и состоится оно непременно в России, ведь не случайно, народом богоносцем словами Шатова Достоевский называет именно русский народ!
Из многочисленных статей и постов в рамках рассматриваемой темы, основывающихся на самом понимании предмета вопроса, на содержании пророчеств, как-то само собой родилось мнение, что грядущий русский Царь явится именно в России, чтобы повести русское воинство в последнюю битву добра и зла во Славу Божию! В этом, пожалуй, выражается тайна русской души, обращенной к Богу и чающей скорое пришествия в России своего русского мессии! В ожидании русского царя, как и в ожидании Шатовым Второго Пришествия обнаруживается общая философская подоснова, рожденная в глубинах народного религиозного сознания, в глубинах русской души, связанная с державностью и мессионерством русского человека. Именно эта подоснова всегда была склонна наделять образ грядущего русского царя необычными, а зачастую просто нехарактерными для простой человеческой природы свойствами. Царь должен быть непременно гениального ума, железной воли, обладать тайными знаниями и сверхсопобностями. Одной из форм выражения этой подосновы стало мнение, что грядущий царь православный и есть никто иной, как Всадник на белом коне, описанный в Откровении Иоанна Богослова, т.е тот самый Агнец Апокалипсиса, который является одним из центральных образов Откровения. Не обошло сие мнение стороной и этот форум. В теме "Манифест Последнего Православного Царя" прямо сказано: "На Моем знамени написано только одно слово: «Победа». Аз есмь Царь-Победитель. Аз есмь тот самый апокалиптический Всадник на Белом коне из Откровения Святаго Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова. Моим Небесным Знамением является Солнце, облеченное в радугу". Получается, что библейский Всадник на белом конееще до восстановления в России монархии уже стал неким прообразом грядущего русского Государя. Допустим.
Описание Всадника встречается нам в 6, в 12 и в 19 главах Откровения. Само содержание и смысл Откровения логически указывает нам на то, что образ Всадника является непременным атрибутом масштабных и драматических событий, которые и легли в основу Откровения Иоанна и которые в повседневном понимании принято называть Апокалипсис. Перелистывая страницы пророческой книги, в 6 главе мы находим следующие строки:
1 И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырех животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри.
2 Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить.
(Откр. 6: 1,2)
Следующее упоминание Всадника встречается нам уже в 12 главе Откровения, как бы возвращая нас к моменту "рождения" Всадника, которому надлежит пасти народы жезлом железным под которым, вероятнее всего, следует понимать рождение духовное, как личности, как духовного лидера:
1 И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд.
2 Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения.
3 И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим.
4 Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца.
5 И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его.
(Откр. 12:1-5).
Как уже упоминалось в теме «Явление русского царя в 2017 году», описанное Иоанном Богословом небесное знамение точно соответствует астрономическому событию, когда уже вскором времени на небе пред нами предстанет созвездие девы, облеченной в солнце, в ногах которой будет луна, а над головой окажутся 12 видимых человеческому глазу звезд. Дата этого астрономического события приходится на 23.09.2017 года, которое, вероятнее всего, и станет предвестником явления в России русского мессии.
При внимательном прочтении строк 12 главы сложно не заметить, что дракон начинает преследование обращенного к Богу избранника еще до момента его «рождения» (явления), т.е. до 23.09.2017 года, что косвенно может указывать на начало неких грозных событий еще до сентября 2017 года. После же его «рождения» происходит брань, где Михаил и Ангелы его воюют с драконом и ангелами его, по окончании которой пророк указывает на наступление царства Бога и власти Христа: «И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь» (Откр. 12:10).

Далее описание Всадника на белом коне встречается нам в 19 главе Откровения, в которой пророк называет его "Словом Божиим" и в котором к атрибутам его помимо железного жезла добавляется и меч, исходящий из уст его:
11 И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует.
12 Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого.
13 Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: «Слово Божие».
14 И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый.
15 Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя.
16 На одежде и на бедре Его написано имя: «Царь царей и Господь господствующих».
(Откр. 19: 11-16).
Как видим, пророк не просто наделяет Всадника атрибутами избранника Божия, но и называет его «Господь господствующих», т.е. называет его Господом. Заканчивается 19 глава описанием страшной войны между Всадником и воинством царей земных, собранных, чтобы сразиться с ним, в которой Всадник поражает врагов Господа мечом, исходящим из уст его:
19 И увидел я зверя и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразиться с Сидящим на коне и с воинством Его.
20 И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою;
21 а прочие убиты мечом Сидящего на коне, исходящим из уст Его, и все птицы напитались их трупами.
(Откр. 19: 19-21).
Помимо Апокалипсиса многие исследователи усматривают образ грядущего русского Царя в описаниях 12-13 главы 3-ей книги пророка Ездры, которая также как и Откровение относится к апокалипсическому жанру и посвящено событиям последних дней. И что здесь интересно. Между приведенными в Откровении и в 3-ей книги Ездры событиями обнаруживается немало общего, словно писались две книги с одного источника. Также как и Иоанн Богослов – Ездра, живший около VI века д.н.э., описывает противостояние между избранником Божиим и апокалипсическими силами зла, которые объединяются, чтобы преодолеть его. При этом избранник Божий поражает собранные на брань народы ни оружием, а именно голосом, исходящим из уст его:
1 И было после семи дней, я видел ночью сон. 2 вот, поднялся ветер с моря, чтобы возмутить все волны его. 3 Я смотрел, и вот, вышел крепкий муж с воинством небесным, и куда он ни обращал лице свое, чтобы взглянуть, все трепетало, что виднелось под ним; 4 и куда ни выходил голос из уст его, загорались все, которые слышали голос его, подобно тому, как тает воск, когда почувствует огонь.
5 И после этого видел я: вот, собралось множество людей, которым не было числа, от четырех ветров небесных, чтобы преодолеть этого мужа, который поднялся с моря. 6 Видел я, и вот, он изваял себе большую гору и взлетел на нее. 7 Я старался увидеть ту страну или место, откуда изваяна была эта гора, но не мог.
8 После сего видел я, что все, которые собрались победить его, очень испугались и однако же осмелились воевать. 9 Он же, когда увидел устремление идущего множества, не поднял руки своей, ни копья не держал и никакого оружия воинского; 10 но только, как я видел, он испускал из уст своих как бы дуновение огня и из губ своих — как бы дыхание пламени и с языка своего пускал искры и бури, и все это смешалось вместе: и дуновение огня и дыхание пламени и сильная буря. 11 И стремительно напал он на это множество, которое приготовилось сразиться, и сжег всех, так что ничего не видно было из бесчисленного множества, кроме праха, и только был запах от дыма; увидел я это, и устрашился.
Далее в 13 главе книги еврейского первосвященника приводится разъяснение увиденного им во сне:
Вот объяснение видения: так как ты видел мужа, восходящего из средины моря, 26 это тот, которого Всевышний хранит многие времена, который самим собою избавит творение свое и управит тех, которые оставлены. 27 А что ты видел исходивший из уст его как бы ветер, огонь и бурю, 28 и что он не держал ни копья и никакого воинского оружия, но устремление его поразило множество, которое пришло, чтобы победить его, то вот объяснение: 29 вот, наступают дни, когда Всевышний начнет избавлять тех, которые на земле, 30 и приведет в изумление живущих на земле. 31 И будут предпринимать войны одни против других, город против города, одно место против другого, народ против народа, царство против царства.32 Когда это будет и явятся знамения, которые Я показал тебе прежде, тогда откроется Сын Мой, Которого ты видел, как мужа восходящего. 33 И когда все народы услышат глас Его, каждый оставит войну в своей собственной стране, которую они имеют между собою. 34 И соберется в одно собрание множество бесчисленное, как бы желая идти и победить Его. 35 Он же станет на верху горы Сиона. 36 И Сион придет и покажется всем приготовленный и устроенный, как ты видел гору, изваянную без рук. 37 Сын же Мой обличит нечестия, изобретенные этими народами, которые своими злыми помышлениями приблизили бурю и мучения, которыми они начнут мучиться, 38 и которые подобны огню; и Он истребит их без труда законом, который подобен огню. 39
Как и в 19 главе Откровения Ездра приводит описание брани между «бесчисленным множеством» и праведным мужем, в которой последний будет поражать врагов ни копьем, ни воинским оружием, но ветром, огнем и бурей, как бы исходящими из уст его, что метафорически очень напоминает описанный в Откровении Иоанна меч, исходящий из уст Всадника на белом коне. Совпадением является и тот факт, что пророк, повествуя от имени Всевышнего, называет крепкого мужа, поражающего бесчисленное множество вражеских войск, Сыном Моим, т.е. Сыном Божиим, связывая момент его явления со знамением: «Когда это будет и явятся знамения, которые Я показал тебе прежде, тогда откроется Сын Мой, которого ты видел, как мужа восходящего. 33 И когда все народы услышат глас Его, каждый оставит войну в своей собственной стране, которую они имеют между собою. 34 И соберется в одно собрание множество бесчисленное, как бы желая идти и победить Его».

Из всего вышесказанного следует, что явление царя будет ознаменовано голосом, который остановит уже развязанную войну. Примечательно, что в аналогичном ключе описывал явление миру праведного царя св. Мефодий Потарский, живший в конце 3-го начале 4-го века н. э.: «И светловолосый род (русские) будет владеть Семихолмием (Византией) пять-шесть месяцев (возможно здесь имеется ввиду Сирия, нынешняя территория которой, как известно, входила в состав Византийской империи)… Тогда возмутятся народы, обитающие на южной стране, и восстанет Филипп Великий с восемнадцатью племенами, и стекутся к Семихолмию, и начнут битву, какой еще не было, и устремятся внутрь сквозь врата и проходы его, и кровь людская потечет рекой, так, что и глубь морская замутится от крови. Тогда вол возревет и амень сухой восплачет. Тогда станут кони, и послышится глас с небес: «Остановитесь! Остановитесь! Мир вам! Довольно отмщения неверным и непотребным! Изыдите на десную страну Семихолмия, и обретете там мужа, стоящего близ двух столпов в смирении великом, световидного и праведного, терпящего великую нищету, сурового обличьем, но духом кроткого. И возвестится повеление от Ангела: «Поставьте его и вложите меч в десницу его со словами: «Мужайся Иоанне! Укрепись и побеждай супостатов своих. И приняв меч от Ангела, поразит Исмаильтян, эфиопов и всякий род неверный. Разделены будут при нем исмаильтяне на три части, и часть первую мечом убьет, часть вторую окрестит, часть третью, что на Востоке, силою покорит. И по возвращении его отверзутся сокровищницы земные, и обогатятся все, и не будет у них нищего, и земля даст плод свой сторицей. И перекуют все оружие на плуги и серпы. И царствования его будет лет тридцать пять».
Пророчество подозрительной схожести обнаруживается на гробнице византийского императора Константина Великого: «…Светловолосый род с помощниками его вконец Исмаила победят и Семихолмие с особыми преимуществами [в нем] получат. Тогда начнется жестокая междоусобная брань, [длящаяся] до пятого часа. И прозвучит троекратный глас; «Остановитесь, остановитесь со страхом! И, поспешив на десную страну, обретете там мужа, воистину дивного и крепкого. Сей будет вашим властителем, ибо он любезен Мне, и вы, приняв его, исполните волю Мою».
Указание на некий глас, который остановит страшную мировую войну, мы встречаем и в других старинных текстах, например, в пророчестве, найденном в древнегреческих пророческих книгах: «Последние времена еще не настали, и совершенно ошибочно считать, что мы у порога пришествия «антихриста», потому, что еще предстоит один и последний расцвет Православия, на сей раз во всем мире - во главе с Россией. Произойдет он после страшной войны, в которой погибнет не то 1/2, не то 2/3 человечества и которая будет остановлена голосом с неба. «И будет проповедано Евангелие во всем мире!».
Из контекста жутковатых прогнозов вытекает неутешительный вывод о том, что явлению в России благословеного мужа будет предшествовать страшная война, которая будет остановлена в момент его явления своему народу и продолжена уже после. На то, что война начнется до явления мессии в России, указывает нам Схиархимандрит Христофор, который свидетельствовал: «будет страшный голод, потом война, она будет очень короткая, и после войны останется очень мало людей. И только после этого у нас будет новый царь». Святой Мефодий Потарский прямо указывает, что «светловолосый род (русские) будет владеть Семихолмием (Византией) пять-шесть месяцев, прежде чем возмутятся народы… Если принять за истину дату явления царя, вытекающую из астрономической даты небесного знамения (23.09.2017), то выходит, что мировая война начнется, как минимум, за 6 месяцев до сентября 2017 года, т.е. в марте 2017, а возможно и того ранее (дай Бог, чтобы я ошибался!).
В рассуждениях о происхождении грядущего царя, а если точнее, в спорах о божественной природе его особого внимания заслуживает икона, написанная в 18 веке по пророчествам монаха Авеля, а точнее, надписи, размещенные на полях ее. Подробное описание иконы я уже приводил в теме «Явление русского царя в 2017 году» и позволю себе еще раз коснуться этого вкратце:
Надпись, размещенная с левой стороны иконы, посвящена восшествию на престол Павла 1: в лето 5035 (1796) воссия деже на престоле чадо твое велиже творитися лета 4 и 4 месяца и дни 4 года». Вторая часть пророчества, размещенная справа, посвящена восшествию на монарший престол «имаше родивого», благословенного царя «по зело престрашной войне»: «Во ДНИ праздника Святыя иконы сия (20-25 сентября), прииде до дар святых яко царь, двухкрат имя его, до дар святых». В нижней части иконы - продолжение: «В год же 5256 (2017) взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней». Кончается пророчество указанием конца света «зело грашного» мира: "В год же 6256 (3017) прииде окончание мира сего тленнаго сугубо зело грешнаго бысть потому. Аминь».
http://mtdata.ru/u23/photoE10F/20722925 ... iginal.jpg
Между получившимися датами воцарения Государя и окончанием мира сего тленнаго образуется некая временная взаимосвязь длинною в тысячу лет, 2017–3017, в которой некоторые исследователи усматривают по аналогии то самое тысячелетнее царство Христово.
Интересно здесь то, что вся эта мистификация, вытекающая из смысла пророческой иконы Авеля, вперемешку с мешаниной из цифр и дат, на самом деле, весьма лаконично укладывается в хронологию апокалипсических событий, последовательно изложенных в Откровении. Так день появления обращенного к Богу и престолу его Всадника на белом коне, указанный небесным знамением 12 главы Апокалипсиса (23 сентября 2017 года) удивительным образом накладывается на дни праздника Рождества Богородицы, к период которых, согласно пророческим надписям на иконе Авеля, и должно явиться имаше родивому царю по зело престрашной войне (20-25 сентября 2017 года). А образовавшийся между годом восшествия царя на престол и годом окончания сего тленнаго сугубо грашнаго мира тысячелетний срок (2017год - 3017 год), как нельзя лучше соответствует эпохе 1000-летнего царства Христа, начало которого, возможно, будет положено именно в 2017 году, с момента восшествия на престол царя и начала великой брани между Михаилом и ангелами его и драконом и ангелами его:
«И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей. Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет, и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время… Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет». (Откр. 20:1, 2, 3, 6).
Особого внимания заслуживает и тот факт, что и в Откровении Иоанна Богослова и в 3-ей книге пророка Ездры сходятся не только основные сюжетные линии, но и описания Избранника Божия, как неотъемлемого атрибута эсхатолостических событий, названного в одном случае Господом господствующих, во втором - сыном Божиим.




Это Василий Блаженный, Василий Немчин, Серафим Саровский, монах Авель, Феофан Полтавский, Лавренитий Черниговский, монах Иоанн, инок Агафангел . Но лишь один из них называет время этого события. В летописях записаны слова Василия Блаженного : « Целый век Россия проживет без Царя , а правители уничтожат многие церкви. Потом их восстановят, да только народ служить возьмется не Богу, а золоту».


Таким образом, время восстановления монархии приходится где-то на 2017 год .

Пророчества преподобного Авеля Тайновидца о будущем Царе.

И восстанет в изгнании из рода твоего Князь Великий, стоящий за сынов народа своего. Сей будет Избранник Божий, и на главе его благословение. Он будет един и всем понятен, его учует самое сердце русское. Облик его будет державен и светел, и никто же речет: “Царь здесь или там”, но все: “Это он”. Воля народная покорится милости Божией, и он сам подтвердит свое призвание… Имя его трикратно суждено Истории Российской. Два тезоименитых уже были на Престоле, но не Царском. Одному богатыри служили (Александру Невскому ) , второй будет рожден в один день, а чествовать его в другой станут (Александр Суворов ). Он же воссядет на Царский, как третий. Так что понятно как будут звать будущего Царя .. Ждем. Все старцы склоняются к 17-18 году восстановление монархии и приход Царя , дабы сказано Василием Блаженным России 100 лет жить без Царя.

(Говорится о грядущем Царе-Победители, который восстанет из рода Романовых в последние времена (т.е уже). Этого Царя все признают по одному его виду, потому что Господь расположит сердца людей к своему избраннику. «Его учует само сердце русское» – русское сердце! Это не значит, что все ему покорятся от одного его вида. У Царя будут враги и много. Но слова эти значат, что русское сердце, православное, сразу узрит в нем своего Царя и многие станут за Царя не на жизнь, а на смерть.)

Два тезоименитых уже были на Престоле, но не Царском. Он же воссядет на Царский, как третий. В нем Спасение и Счастье Державы Российской. Пути иные сызнова были бы на русское горе…

И чуть слышно, будто боясь, что тайну подслушают стены, старец Авель нарек самое имя. Страха темной силы ради, имя сие да пребудет сокрыто до времени…

(Когда Господь явит Помазанника станет известно его имя. Вспомнится и это пророчество. Когда будет известно имя, то окажется что это пророчество сбылось. До того время имя сокрыто от злых.) Помазанник Божий внимал словам гонимого пророка и верил, что “пророческое видение, которое видел он, сбудется после многих дней, и он пророчествует об отдаленных временах” (Иезек, 12; 27).

Фильм Монах Авель- пророчества и предсказания монаха тайновидца, прозревавшего времена. О России и о грядущем Царе.


БУДУЩИЙ ЦАРЬ РУСИ, КТО ОН?

Владимир I Святославич (др.-рус. Володимеръ Свѧтославичь, ок. 960 — 15 июля 1015) — киевский великий князь, при котором произошло крещение Руси. Владимир стал новгородским князем в 970, захватил киевский престол в 978 году. В 988 выбрал христианство в качестве государственной религии Киевской Руси. В крещении получил христианское имя Василий. Известен также как Владимир Святой, Владимир Креститель (в церковной истории) и Владимир Красное Солнышко (в былинах). Прославлен в лике святых как равноапостольный. Ванга называла отчество будущего царя: «Владимирович». (Продолжатель дела князя Владимира.).

● Явление Преп. Серафима Саровского (2002): «То, что Я скажу передай всем! Война начнётся сразу после моего праздника. Как только народ схлынет из Дивеево, так сразу и начнётся! А в Дивеево меня нет: Я нахожусь в Москве. В Дивеево же Я, воскреснув в Сарове, приду живой вместе с Царём. Венчание Царя будет в Успенском Соборе Владимира».

Святой Феофан Полтавский , 1930 год: « В России будет восстановлена Монархия, Самодержавная власть. Господь предызбрал будущего Царя . Это будет человек пламенной веры, гениального ума и железной воли. Он прежде всего, наведет порядок в Церкви Православной, удалив всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все будут устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место… Произойдет то, чего никто не ожидает. Россия воскреснет из мертвых, и весь мир удивится. Православие в ней (России) возродится и восторжествует. Но того православия, что прежде было, уже не будет. Самим Богом будет поставлен сильный Царь на Престоле».

Неужели такое возможно, что 2017 – 2018 году придет Царь, Россия снова возродится как самодержавная православная империя? Известные пророчества русских святых (святителя Феофана (Быстрова), святителя Феофана Полтавского, преподобного Лаврентия Черниговского, преподобного Серафима Саровского и многих, многих других) дают утвердительный ответ на этот вопрос. С небольшими отличиями в деталях, но в единстве, по сути, эти пророчества рассказывают о том, что в стране нашей рано или поздно произойдет то, чего никто не ожидает. Россия всенародным покаянием преобразится, воскреснет из мертвых и вместе со всеми славянскими народами и землями составит могучее Царство. Окормлять его будет Царь Православный, Божий Помазанник, человек пламенной веры, гениального ума и железной воли, которого будет бояться даже антихрист.

Грядущий Царь будет избран и поставлен Самим Богом , он прежде всего наведет порядок в Церкви Православной, удалив всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все они будут устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место…

Прот. Николай Гурьянов. В 1997 году одна женщина спросила батюшку: «Батюшка Николай, кто будет после Ельцина ? Чего нам ждать?». – После будет военный – ответил Батюшка. – А что дальше-то будет? – вновь спросила женщина. – После будет Царь Православный ! – сказал отец Николай .

● Ясновидящая Ванга предсказывала в 1996 году: “Новый человек под знаком Нового Учения явится в России, и он будет править Русью всю жизнь … Новое учение придёт из России – это самое древнее и самое истинное учение – распространится по всему миру и придёт день, когда все религии в мире исчезнут и их заменит это новое философское учение Огненной Библии. В Россию вернётся социализм в новой форме, в России будут крупные коллективные и кооперативные сельские хозяйства, и снова восстановится бывший Советский Союз, но союз уже новый. Россия будет крепнуть и расти, никому не дано остановить Россию, нет такой силы, которая смогла бы сломить Россию. Россия всё сметёт на своём пути, и не только сохранится, но и станет единоличной безраздельной “хозяйкой мира”, и даже Америка в 2030-х годах признает полное превосходство России. Россия вновь станет сильной и могучей настоящей империей, и вновь станет называться по старому древнему имени Русь.»

Предсказание отрока Вячеслава о будущем Царе православной Руси

ВНИМАНИЕ!!! Это должен знать каждый. Поделитесь полезной информацией со своими друзьями в соц. сетях

«И восстанет в изгнании из дома твоего князь великий, стоящий за сынов народа своего. Сей будет избранник Божий, и на главе его благословение. Он будет един и всем понятен, его учует самое сердце русское. Облик его будет державен и светел, и никто же речет: „Царь здесь или там“, но „это он“. Воля народная покорится милости Божией, и он сам подтвердит свое признание… Имя его троекратно суждено в истории Российской.» (из книги «Житие преподобного Авеля прорицателя», издание Свято-Троицкого Ново - Голутвина монастыря, 1995 г., стр. 42-45).

Царь придет! Господь дал умучить царя-великомученика Николая ІІ по сему даст нам на последнее время царя-победителя (имя его ты Господи веси). Сей царь-победитель дарован будет как щит от антихриста, как благодатный источник через оный (когда будет помазан на царство) потекут реки благодати и напитают землю русскую и очнется народ от тяжкого греховного сна, отвергнется духа богоборческого, узрит свое нечестие, и тогда будет возрождение Руси-матушки. Без царя нам нельзя! Без царя не бывать возрождению. Никак! А без покаяния не будет царя. Как же ему быть, если его народ не признает, не ищет его, не просит его у Бога, не отрекается от цареборчества. Свергли царя, и спокойно дрейфуют на Развалине. Значит всем довольны, сыты, в тепле и в мнимой безопасности. Как же привести народ к покаянию? Пока все у них хорошо, каятся не собираются. Царской власти, а через нее воли Божией, не ищут. Царь все также отвергнут. Выходит скорбями только можем спасаться…

Святой праведный Иоанн Кронштадтский, 1907 год:
«Я предвижу восстановление мощной России, еще более сильной и могучей на костях вот таких мучеников, помни, как на крепком фундаменте, будет воздвигнута Русь новая - по старому образцу! Крепкая своей верою во Христа Бога и во Святую Троицу! И будет по завету Святого Князя Владимира - как единая Церковь! Перестали понимать русские люди, что такое Русь: она есть подножие Престола Господня! Русский человек должен понять это и благодарить Бога за то, что он Русский».

Мирской дух так окреп в людях, как же их разбудить, как же разбудить в них желане о возрождении России, а с ней и всех ее осколков? Ни хотят же возрождаться. Но Бог это так не оставит. Бог пошлет для народа великое испытание, иначе как же народ станет сильным и с крепкой верой?

Святой Феофан Полтавский, 1930 год:
«В России будет восстановлена Монархия, Самодержавная власть. Господь предызбрал будущего Царя. Это будет человек пламенной веры, гениального ума и железной воли. Он, прежде всего, наведет порядок в Церкви Православной, удалив всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все будут устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место… Произойдет то, чего никто не ожидает. Россия воскреснет из мертвых, и весь мир удивится. Православие в ней (России) возродится и восторжествует. Но того православия, что прежде было, уже не будет. Самим Богом будет поставлен сильный Царь на Престоле».

Не все ждут царя. Народ, который молится у покаянных крестов о царе, молит Бога простить грех цареубийства, забыть предательства российским народ царя, некие люди, обвиняют этот народ в царебожничестве. С этим упреком можно сравнить разве только обвинение иудеями Самого Христа в том что Господь, якобы, с помощью демонов чудеса творит. Они ослепли и не имут веры. В них нет веры… Не смотрите на них, смотрите на тех ревностных пастырей (и архиереи есть), которые горят для нас как светильники, которые ведут нас к Богу, а не в адскую демократию с бесовской вседозволенностью. Царь придет, он сам со всем и разберется, о чем и пророчествуюет святой Феофан Полтавский. Мы же будем подвизаться, чтобы царь пришел как можно скорее.

Господь дает царю пасти не просто стадо овец, а свой избранный русский народ, удел Божией Матери. Если Господь всегда и во всяком деле со священником, который окормляет небольшую паству, то с какой же великой благодатью Пресвятая Троица пребывает в каждом действии Помазанника Божия, который управляет всей страной? Воля царя - Воля Бога! Кто отвергает православного царя - тот отвергает и Господа Бога!

Всякая власть от Бога. Также мы должны различать, что бывает власть попущеная Богом за грехи, а бывает благословенная власть за веру и дела веры. Каждый сможет уразуметь, что Бог всегда желает дать нам свое благословение. Его же и смиренно просим у всемилостивого Бога.

Святой Преподобный Лаврентий Черниговский:
«Россия вместе со всеми славянскими народами и землями составит Могучее Царство… Окормлять его будет Царь Православный Божий Помазанник. В России исчезнут все расколы и ереси. Евреи из России выедут встречать в Палестину антихриста, и в России не будет ни одного еврея… В России будет процветание Веры и прежнее ликование. Русского Православного Царя будет бояться даже сам антихрист. При антихристе будет Россия самое мощное Царство в мире. А другие все страны, кроме России и славянских земель, будут под властью антихриста и испытают все ужасы и муки, написанные в священном Писании“.

Хотя нас и разделили враги по попущению Божию, но каждый православный человек в своем сердце твердо знает, что он русский по духу. Россия, Украина и Белоруссия - это единое целое и разделено оно условно, за грехи, для покаяния. И покаимся и сольется великое царсвто в одну могучую православную твердыню. Чего враг и трепещет.

Пророчества Преподобного Серафима Вырицкого (Жизнь вечная» No.18-19, 1996 г., No.36-37 и др. 1998 г.):
«…Многие страны ополчатся тогда на Россию, но она выстоит. Эта война, о которой повествует Священное Писание и пророки, станет причиной объединения человечества. Люди выберут единое правительство - это будет преддверие воцарения антихриста. Потом в этих странах наступит гонение на христиан, и когда будут оттуда уходить эшелоны в Россию, надо успеть попасть в число первых, так как многие из тех, кто останутся, погибнут».

Выбирать единого правителя будут и «православные», которые понабирают электронных документов и уже не смогут вырваться. Ибо взять ИНН - значит пообещать принять печать антихриста на словах. А взять электронный документ удостоверяющий личность - значит пообещать принять печать антихриста уже письменно. Письменно! Уже как отвертишься? Только, может, если принял по незнаю и Бог в последний момет еще вырвет из пасти дьявола, даст еще отказаться от элетронного рабства. Но каждый сам виноват в незнании…

Некоторые православные спрашивают брать или нет биометрический пасспорт, боятся чтобы когда фотографию на паспорт делать будут шестерки им на лоб не поставили. Если бы боялись, то не спрашивали бы… И так все было бы им понятно. Их бы туда и силой не затащили. А так они ходят и спрашивают… Хочется успеть пожить пока зверь не пришел. Несчастные, никак не понимают, что времени практически не осталось чтобы хоть немножко потрудиться для своего спасения! Для спасения, а не пожить успеть…

Святой преподобный Серафим Саровский, 1831 год («Душеполезное чтение», издание 1912 г.):
«…антихристианство, развиваясь, приведет к разрушению христианства на земле и отчасти Православия и закончится воцарением антихриста над всеми странами, кроме России, которая сольется в одно целое с прочими славянскими странами и составит громадный народный океан, перед которым будут в страхе все прочие племена земные. И это верно, как дважды два - четыре».

Святой преподобный Серафим Саровский, 1832 год (Из архивов документов Государственного Архива РФ: фонд 109, дело 93; Москва, 1996 г., стр. 20-21):
«Когда Земля Русская разделится и одна сторона явно останется с бунтовщиками, другая же явно станет за Государя и целость России, вот тогда, Ваше Боголюбие, усердие Ваше по Боге и ко времени - и Господь поможет правому делу ставших за Государя и Отечество, и Святую Церковь.

Но не столько и тут крови прольется, сколько тогда, как когда правая Государя ставшая сторона получит Победу и предаст их (бунтовщиков) в руки правосудия. Тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех, непременно казнят, и вот тут-то еще более и прежнего крови прольется, но эта кровь будет последняя, очистительная кровь».

Святой преподобный Серафим Саровский, 1832 год:
«Россия сольется в одно море великое с прочими землями и племенами славянскими, она составит одно море или тот громадный вселенский океан народный, о коем Господь Бог издревле изрек устами всех Святых: „Грозное и непобедимое Царство Всероссийское, всеславянское - Гога и Магога, перед которым в трепете все народы будут.

И все это, все равно, как дважды два - четыре, и непременно, как Бог свят, издревле предрекший о нем и его грозном владычестве над землею. Соединенными силами России и других (народов) Константинополь и Иерусалим будут полонены. При разделе Турции она почти вся останется за Россией…“.

Святой преподобный Серафим Саровский, 1832 год (Изд. Москва, 1979 г., стр. 601-602):
„…Господь открыл мне, что будет время, когда архиереи Земли Русской и прочие духовные лица уклонятся от сохранения Православия во всей его чистоте, и за это Гнев Божий поразит их. Три дня стоял я, просил Господа помиловать их и просил лучше лишить меня, убогого Серафима, Царствия Небесного, нежели наказать их“. Но Господь не преклонился на просьбу убогого Серафима, и сказал: „Не помилую их, ибо будут учить учениям и заповедям человеческим, сердца же их будут отстоять далеко от Меня!“.

Аминь. Аминь. Царь грядет! Умученный царь Николай ІІ молит Бога дать нам царя и Воскресить Русь. И веруем, что Бог даст и молим Его!

"Народ, чтущий царя, благоугождает чрез сие Богу, потому что Царь есть устроение Божие".

О Царе – победителе антихриста, о Царе Богоизбранного Народа последних времен, говорится во множестве мест Священного Писания. Вот как о Нем разъясняет Сам Господь Пророку Ездре (помощь, евр.): Лев, которого ты видел поднявшимся из леса и рыкающим, говорящим к орлу и обличающим его в неправдах его всеми словами его, которые ты слышал (3Езд. 11,38-46), это – Помазанник, сохраненный Всевышним к концу мировой истории против них (против врагов Богоизбранного Народа и Наследия Божьего) и нечестий их, Который обличит их и представит пред ними притеснения их. Он поставит их на суд живых и, обличив их, накажет их. Он по милосердию избавит остаток народа Моего, тех, которые сохранились в пределах Моих, и обрадует их своим царствованием, доколе не придет конец мира, день суда, о котором Я сказал тебе вначале (3Езд. 12,31-34).

Царь-победитель же будет кость от костей и плоть от плоти Народа Своего, ибо будет взят Он из среды Наследия Божьего (Быт. 2,23). А потому Он будет знать лютое угнетение, которое столь долгое время обитало на земле с коварством при безбожной власти (3Езд. 11,40); все неправды и нечестия кривоверов (3Езд. 12,31-32) не понаслышке. Но, являясь от рождения сыном Русской Православной Церкви, Он Сам, как раб Божий, претерпит эти угнетения, неправды и нечестия. Это-то и позволит Царю со знанием дела обличить их и представить пред ними притеснения их (3Езд. 12,32). Да и вообще, Царь, как сын Своего Народа, будет с ним нести все вразумительные тяготы и скорби, попущенные Богом для того, чтобы Русский Богоизбранный Народ в разум Истины пришел. http://www.pokaianie.ru/article/prophecy/read/9451

Другие народы:

Легенда, в которую верит большинство монголов, пришествие белого царя из России должно произойти в седьмом столетии после смерти Чингисхана, скончавшегося в 1227 году. То есть белый царь должен был бы появиться и покорить Монголию, а затем и весь остальной мир примерно в 1927 году. А учитывая, что местное бурятское и монгольское население мистично до чрезвычайности, то эта вера в них непоколебима, как камень. Кстати знали об этой легенде и в Петербурге, существовал даже секретный план, на который было отпущено около двух миллионов рублей, с целью вооружить, монголов, подкупить и привлечь на свою сторону самых влиятельных лам. А затем организовать военное выступление в некоторых крупных приграничных с Китаем и Монголией городах. После этого, по мнению разработчиков плана, следовало организовать депутацию из Пекина, которая попросит Белого царя, именуемого Цаган Хан ни много, ни мало, как принять Китай, Тибет и Монголию в Российское подданство. Причем план этот рассматривался лично Александром третьим,http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=21041

Пророчества преподобного Авеля Тайновидца о будущем Царе.

И восстанет в изгнании из рода твоего Князь Великий, стоящий за сынов народа своего. Сей будет Избранник Божий, и на главе его благословение. Он будет един и всем понятен, его учует самое сердце русское. Облик его будет державен и светел, и никто же речет: “Царь здесь или там”, но все: “Это он”. Воля народная покорится милости Божией, и он сам подтвердит свое призвание… Имя его трикратно суждено Истории Российской. Два тезоименитых уже были на Престоле, но не Царском. Одному богатыри служили (Александру Невскому ) , второй будет рожден в один день, а чествовать его в другой станут (Александр Суворов ). Он же воссядет на Царский, как третий. Так что понятно как будут звать будущего Царя.. Ждем. Все старцы склоняются к 17-18 году восстановление монархии и приход Царя, дабы сказано Василием Блаженным России 100 лет жить без Царя. http://tsaristrussia.ru/russkiy-tsar-skoro-budet-n...

В 1997 году одна женщина спросила батюшку: «Батюшка Николай, кто будет после Ельцина ? Чего нам ждать?». – После будет военный – ответил Батюшка. – А что дальше-то будет? – вновь спросила женщина. – После будет Царь Православный ! – сказал отец Николай .

Имя Его троекратно суждено Истории Российской. Два тезоименитых уже были на Престоле, но не Царском. Он же воссядет на Царский, как третий. В Нем спасение и счастье Державы Российской.

Грузинская прорицательница Лела Какулия: «Главой государства станет хорошо образованный человек, … скорее всего с двумя высшими образованиями ... Характерная особенность - у него шрам или отметина на голове, но не врожденная ».

Был смертельно болен, но сам себя полностью исцелил.

Мудрец и эзотерик, владеющий тайными знаниями. Помнит все свои предыдущие воплощения.

По линии мамы: из рода Романовых.

Всё это время находился в стороне от дел.

"Новый православный Царь по происхождению – это совсем обыкновенный небогатый человек из российской глубинки... Государь Император обычный человек из толпы и жена его также самая обыкновенная женщина... Они русские, они не знают никаких иностранных языков, образование у них самое обычное, собственной машины они не имеют. Вещи и продукты покупают там, где подешевле. Дети их – тоже самые обыкновенные русские дети. Они знают всю подноготную нашей жизни, прошли на себе все неправды её. Они никогда не питались иначе, чем питаются самые обыкновенные люди и не носили никаких дорогих и модных вещей, ездили в основном на общественном транспорте и, также как и все, стояли в очередях. Но именно они и будут теми самыми Царём и Царицей из многочисленных пророчеств о последнем православном царстве".

самым ключевым знаком Царя будет «Белег» или знак в

центре(«посреди») на правом бедре.(голени) Ибо он отмечен в двух

очень известных пророчествах

на груди же и на затылке цельное

на обеих лопатках багряные цепочки и багряные кресты

На непослушных глас снидет с небесе, и изыдите на десныя страны

Седьмохолмого, и обрящете человека, у двою столпов стояща,

сединами праведна и молость (молитву) носяща, нища, взором остра,

разумом же кротка, среднего верстою, имеюща на десной нозе, посреди

(Дополнение от 23/12/2018 года:сведения обобщены в "Евангелии от Александра" на Ридеро ру, бесплатный фрагмент достаточно большой (в поиске на яндексе первая строка). Дополнение от 04/02/2019 года: изначальный текст не изменяю, понимаю сейчас, что надо быть всем сразу, а не только царем для сохранивших рабское и суда над правителями. царь краха власти похабной точнее. новации взрастания в истине в более новых статьях здесь.)

Когда обретет божественную силу русский царь от Бога?
В год 2019, год Свиньи под знаком Земли, 27 февраля.
(Был знак об ускорении появления силы, что возможно 25/04/2018 года)(Дополнение от 23/12/2018 года: обретение силы первоначально было в силе слова; волшебное - позже)

Его основное качество?
Он судья начал и причин, и только потом людей, что будет определяющим для зависимых от кого-либо. Он будет обладать другими атрибутами власти. Ему не потребуются органы власти и деньги, войска, всё будет по его слову (как молвит - аки мов, молвит).

Как его зовут?
Его фамилия от корня Давидова, его потомка Иоакима (по-русски Аким, в переводе на некоторые другие языки: Глава, правитель, высокий чиновник, бог воздвигнет). Его имя начинается на "А" и повторяется дважды: Александр Александрович.

Каков будет его лик?
Подобен Богу. Он имеет знак родства с Богом, выражающийся в слове relativ.

В каком городе он родился и когда?
В городе Тамбов (Там бог), через 333 года (и 106 дней, 106 его божественный знак) после основания города. Число 333 в ангельской нумерологии означает "абсолют", по гороскопу он лев. Возможно первый русский царь из Романовых, основавший город мой, хотел, чтобы там появился бог, настоящий царь, судья и кто-то другой с неземными возможностями...

Его философия, изменяющая и заменяющая все религии, какова?
Он от Бога Целого, когда любой другой бог часть Целого, что-то, кто-то меньший.
Он знает притчи о праведной власти (начала), правителе, которых нет в большинстве других религий.

Было ли ему слово, подарок от Бога ко дню рождения в этом году?
Да было. Это знак в слове-подарке: гардероб. Смысл подарка проявляется при перестановке букв: 1)Бог ер (er - Он по-немецки) Дар; 2) Гроб раед (raed на идиш ограбленный), что-то о воскресении. Дата полного обретения дара 27/02/2019.

Знал ли этот человек о своём предназначении?
Писал провидческие стихи (2000 год), анекдоты, говорил, что заменит все религии (2006-2007 год), победит "Москву", и "разрушит" один теперешнюю Россию, получал знаки о том, что будет судьёй, понаименовался ранее сам судьей начал и причин (сокращенно СНиП: начало волшебства из шутливого "снип, снап, снуре, снуре...").

Отношение судьи к сатане каково? и восприятие зла?
Сатана разделился в людях, присутствует и в них и определяет их поступки. О сатане как отдельно действующей сущности свидетельств нет. Спасение людей - это спасение сатаны в них. Спасая людей, судья будет спасать сатану, но это будет очистительная помощь. Бог Целое включает в себя всё (все сущности). Зло воспринимается сейчас судьей как несчастный случай, "ошибка" Бога.

Есть ли свидетельства того, как развивался судья и какие поступки совершал?
Да, они в открытом доступе в интернете.

Может ли судья сказать, что Он сейчас хотя бы для одного себя в России юридически является праведным правителем, что над ним нет юридически ни какой власти?
Да. Обоснование есть на основе конституции.

В чем будет заключаться правление?
Управление будет в управлении не людьми, а событиями.

Какие другие знаки о власти были судье?
О власти были знаки, связанные со словом "суфлер", другими словами, действующей власти судья суфлировал в каких-то вопросах.

Что можно сказать о Судном Дне?
Он уже идет.

Какая первая молитва (желание) у человека от Бога?
Первое желание - быть целым (инстинкт самосохранения), но, совершенствуясь, человек должен желать быть Целым или быть вместе с одухотворенным Целым, где Целое - Бог.

Что между царем и антихристом, антихристовым семенем?
Царь, судья руководит антихристом и, одновременно, находится, относительно, под властью антихриста, антихристова семени как агнец (подопытный кролик). Такое возможно, поскольку царь носитель информации, иформации. Царь как агнец дистационно чипирован частицами воздействия, которые лишают человека души, он пытался покончить жизнь самоубийством, но был сохранен в целости. Вот пророческие строки об этом: кто выдержал губителя вторженье и дал прислушаться к душе своей, тот мир восстановил на время, когда б другой простился с ней...
Антихристо семя ещё не повержено, но агнец, царь справится с мощью государства один.

21/08/2017 года посмотрел в очередной раз видео схимонахини Николаи. Ей Николай II показал грядущего царя. И я решил получить знаки от святого Николая II. Взял книгу Э. Радзинского о Николае и пальцем последовательно наугад указал три знака три слова о том, у кого будет царская власть. Первое слово "это", второе "на" (бери), третье "Акимов". Отсюда ещё одно подтверждение, что царская власть грядущего русского царя будет принадлежать Акимову.

Рецензии

.
Что означает слово "ЦАРЬ"?

Царь -- цать (один-на-ДЦАТЬ -- один сверх десяти..., три-ЦАТЬ -- трижды десять...)

В ведические времена, когда мировоззрение наших предков было отражено в их многобожии, Боги были и числами, а по числу Богов было и количество букв... Так вот, в те давние времена в Пантеоне русских Богов было как бы 10 ступеней.

Первая ступень -- Пантеон Господа Ра (в примитивном понимании Солнца) включал в себя 24 Богов, потом следовали Пантеоны Дыя (два), Трибга (три), Сварогоа-Кварты (четыре)... с разным количеством богов в каждом Пантеоне. Последний Пантеон -- Цать, Цар... (он был там один).

Когда человек достигал его в своём саморазвитии, вследствие работы над собой, становился ЦАРЁМ, бессмертным ЦАРОМ и, если это было его предназначением, управлял всей планетой Землёй, а мог развиваться и дальше, ведь числам нет конца: 101, 102... 111...

Царём нельзя родиться.
Им можно только стать, пройдя через все ступени самосовершенствования. Поэтому я никак не могу согласиться с вами, что где-то там родился (родится) будущий русский царь. Фантазии это, простите.

"ЦАРЯ" в ГОЛВЕ надо имэть, а не в заднице
Самим стать "царями своей судьбы.
А вы усе ишшэте, кому бы сапоги лизать

.
Нестор, наши предки поднимали себя по ступеням Пантеонов не для того, чтобы им лизали сапоги, а для того, чтобы быть бессмертными сильными Богами-царями и вершить свои судьбы. Быть царём и разумно управлять, принимать ответственнейшие решения не большое счастье, а огромный труд, который по-плечу единицам и далеко не каждому из тех единиц в радость.