Интересное в сети! Французская парусная яхта изнутри Выглядит яхта

Отдых на яхте - недешевое удовольствие. Каждый мечтает иметь у себя такой островок спасения, на котором можно уплыть далеко от повседневных проблем и просто отдохнуть. Но такое хобби, помимо больших материальных затрат и времени, требует еще немалых навыков. Без знания устройства яхты далеко не уплывешь. Моряки - народ довольно-таки изобретательный. Они придумали свое название каждому элементу. Поэтому надо также ознакомиться и со специальной терминологией. В этой статье можно найти много полезной информации по устройству яхты и другим важным моментам.

Характеристики

Плавательные средства должны отличаться друг от друга. Классы яхт определяются в зависимости от того, какие у них характеристики. Они могут существенно отличаться друг от друга. Самыми значимыми характеристиками можно считать:

  • Длину . От нее зависят ходовые качества судна. Чем оно длиннее, тем быстрее может двигаться. Это особенно актуально для спортивных яхт.
  • Ширину . Этот фактор влияет на скорость и устойчивость. Чем шире судно, тем спокойнее оно ведет себя на воде и медленнее двигается (из-за большого сопротивления воды). Широкие яхты, как правило, делаются для прогулок по морю и океану, так как в таких местах могут возникнуть высокие волны.
  • Осадку . Яхты с маленькой осадкой хуже лавируют. Также у них меньше остойчивость - способность противостоять крену и возвращаться в былое положение.
  • Высоту борта . Она важна для тех плавательных средств, которые выходят в море. Чем выше борт, тем большие волны он может выдержать.
  • Водоизмещение . Яхты с большим показателем лучше справляются с неприятными погодными условиями, но из-за их тяжести они менее манёвренные.
  • Парусность . Влияет на скорость передвижения. Чем она выше, тем больше судно получает энергии от ветра, поэтому движется быстрее.

Классификация по наличию паруса

Яхты различаются между собой по нескольким признакам. Основным считается наличие или отсутствие паруса. Если его нет, то такая яхта передвигается за счет двигателя и называется моторной. Есть еще кое-что среднее между ними. Такая яхта имеет парус, но в случае чего может воспользоваться дополнительной силой двигателя.

По назначению

Делятся на гоночные и крейсерские. Первый тип предназначен для спортивных состязаний. Они обязательно должны соответствовать определенным стандартам. Главные их характеристики - парусность и вес. От этого зависит максимально возможная скорость. У такой яхты нет ничего лишнего. Поэтому комфортной ее вряд ли назовешь. Гоночные модели нужны только для преодоления дистанций на максимальной скорости.

Крейсерские яхты - это совсем другое дело. Они созданы для прогулок с большим комфортом. Они оборудованы всем необходимым для хорошего отдыха. Крейсерские яхты могут вмещать в себя достаточно много людей. На ней можно жить не один день. Современные судна, оснащенные мощным мотором, могут развивать неплохую скорость. Так что на таких моделях тоже можно прокатиться с ветерком.

Для длительных кругосветных путешествий лучше всего подойдут гоночно-крейсеркие яхты. У них есть минимальный набор для того, чтобы можно было выжить в море. К тому же они и достаточно быстрые. Именно на таких яхтах проводится «Вольво Оушен Рейс» - знаменитая кругосветная гонка.

По мореходности

Также классифицируют по тому, где плавают судна. Бывают морские и речные яхты. Они отличаются друг от друга конструкцией. Плавательные средства, рассчитанные для передвижения в море, должны быть более устойчивыми к внешним воздействиям, так как там бывают сильные штормы. Поэтому их конструкция обычно шире, а осадка больше, чем у пресноводных яхт. Для последних не нужна такая хорошая устойчивость.

По типу корпуса

Стандартные модели - это однокорпусные судна. Но помимо них есть еще катамараны и тримараны. Последние обладают своими качествами, помогающими при длительных плаваниях.

Конструкция яхты

Основной частью каждого плавательного средства является корпус. Он делится на 3 части:

  • Носовую.
  • Мидель.
  • Кормовую.

Одна из немаловажных частей корпуса - это киль. На его конце всегда находится бульб. Это специальное утолщение, где находится основной вес киля. Он нужен для того, чтобы центр тяжести был как можно ниже. Так судно становится более остойчивым. Чем больше и тяжелее киль, тем лучше яхта справляется с внешними воздействиями. Никогда не стоит о нем забывать, потому что им можно сесть на мель.

Также под водой помимо киля есть еще и перо руля. Это важный элемент устройства яхты, потому что с помощью него происходит управление. Сам штурвал связан с балером и головкой руля. Через них передается усилие на перо руля, и яхта поворачивает.

Верхняя часть корпуса

Первое, на что обращают внимание, называется палубой яхты. Это такая горизонтальная поверхность, которая разграничивает верхнее и внутреннее пространство. Их может быть несколько. Их задача - делить пространство внутри яхты. Есть несколько видов: жилая, батарейная, грузовая палуба. Каждая может быть предназначена для разных целей.

Верхняя палуба должна полностью покрывать всю верхнюю часть яхты. Она служит водонепроницаемым барьером. Она важна для прочности корабля. На палубе находится очень много важных элементов устройства яхты. С ними также надо ознакомиться.

В самом начале находится носовой рейлинг. Это один из элементов ограждения, присутствующий на яхте. Это жесткая конструкция, сделанная из металла. От него вдоль всего корпуса идут леера. Это тоже элемент ограждения. Но только они сделаны из железного троса. Во время шторма к ним обычно крепится страховка. Заканчивается все кормовым рейлингом.

На палубе есть люки. Они ведут внутрь яхты. Через них можно попасть на нижнюю палубу. При сильном ветре и волнах их задраивают, поэтому вода не может попасть внутрь.

Большая надстройка, которую можно сразу же заметить, называется рубкой. Там расположены различные приборы, которые составляют систему управления и навигации корабля. Для хорошего обзора там установлены иллюминаторы.

Палуба - это просто верхняя часть корабля. А то место, по которому именно ходят люди, называется потопчина. Она обычно делается из дерева или металла. Часто ее покрывают специальным нескользящим покрытием.

Одно из самых важных мест в верхней части корпуса - это кокпит. Сюда попадают люди, как только поднимаются по трапу на борт. Это то место, где находятся пассажиры и члены экипажа. Там же и находится пост рулевого вместе со штурвалом.

Парусное вооружение

Благодаря такому устройству яхта может передвигаться только на силе ветра и без помощи мотора. Здесь очень много всяких мелочей и прочих нюансов. Устройство парусной яхты довольно-таки сложное. Поэтому в нем надо хорошенько разобраться. Эта система состоит из нескольких частей:

  • Парусов.
  • Рангоута.
  • Такелажа.

Обычно применяется бермудский тип. Это когда спереди и сзади крепятся два треугольных паруса. Они называются стаксель и грот. Основным элементом устройства парусной яхты является рангоут. Это система, которая в совокупности создает каркас и основу крепления для парусов. Одной из частей рангоута является мачта. Также к нему относятся листы, краспицы, гик и другое. Вершина мачты называется топом. Нижний, в свою очередь, шпором. Заканчивается он в килевой части корабля и опирается на степс.

Такелаж - это все снасти, которые крепятся к рангоуту. Благодаря им проводится управление парусами. Среди них есть элементы движущиеся и стоячие (которые просто закреплены).

Моторные яхты

У такого вида плавательных средств нет парусного оснащения. Они передвигаются за счет энергии двигателей. Такой вид яхт самый дорогой. Предназначен он для элиты. И это не просто так. Моторные яхты имеют некоторые свои положительные стороны, которые делают их более привлекательными.

Первое, что хотелось бы отметить, это скорость. Все-таки мощность у двигателя намного больше, чем у ветра. Поэтому такие модели будут более быстроходными. Если нужно быстро преодолеть большое расстояние на воде или просто прокатиться «с ветерком», то моторные судна будут предпочтительными. Современные яхты могут развивать скорость до 40 морских миль в час. Довольно-таки неплохо, если считать, что это приблизительно 70 километров в час.

Моторные яхты снимаются в аренду или покупаются вип-персонами. Поэтому чаще всего они идут вместе с профессиональным персоналом, который гарантирует качественное обслуживание и безопасность на яхте.

Еще одним плюсом считается комфорт, который присущ только данному классу. У яхт с двигателями чаще всего есть специальные стабилизаторы, которые не дают судну так сильно раскачиваться. А это значит, что качка будет не так заметна.

Мега-яхты

Человек всегда стремился к большему. Яхты - не исключение. Своим стремлением инженеры смогли создать мега-яхты. Ежегодно такие судна награждаются премией «Нептун». Чтобы попасть в нее, они должны быть размером не менее 30 метров в длину.

Самая большая яхта носит гордое имя «Аззам». Она имеет длину 180 метров. Ее стоимость - 609 миллионов долларов. Несмотря на ее колоссальные размеры, она может двигаться со скоростью до 30 узлов. А это для такой громадины немало.

До того как создали «Аззам», яхта «Эклипс» известного предпринимателя Романа Абрамовича была Ее размер - 162,5 метра. Она обошлась владельцу почти в 800 миллионов долларов. Это одна из самых дорогих яхт в мире.

Третье место в списке занимает «Дубай». Ее длина составляет 160 метров, а цена - 350 миллионов долларов.

В предпоследнем посте о яхтенном круизе по Лазурному берегу, расскажу про интерьер и устройство 15-метровой современной парусной яхты Gagarin, которая прошлой осенью познакомила меня с этим отдельным миром ветра и волн.

Есть распространенная точка зрения, что яхтинг - это такое развлечение для богатеев, которые не могут закончить меряться длиной и стоимостью своих яхт. Кажется, что с одной стороны это очень круто и позволяет жить в плавучем дворце и ходить через океаны, а с другой - что это недоступный мир, вход в который начинается после покупки небольшой нефтяной компании.

На самом деле это конечно полный бред. Начнем с того, что стереотипный антураж относится к моторным яхтам - многопалубным частным кораблям. Помимо высокой стоимости (от миллионов до миллиардов долларов), такие яхты потребляют тонны топлива и требуют огромных постоянных вложений.

Поэтому даже очень богатые люди, покупая такие яхты, редко их используют. Обычно это несколько недель в году, когда можно покататься в окрестностях Лазурного берега. В остальное время яхта стоит в марине или сдается в аренду. Исключение - использование яхты как постоянного жилья. Вы живете в центре прибрежных городов и это выходит дешевле, чем покупать там квартиры такого же уровня.

Но между моторными и парусными яхтами лежит пропасть. Мое личное мнение, что яхтинг - это именно паруса, как по духу, так и по форме. Если большая моторная яхта - это Мерседес с водителем, то парусная - это крутой мотоцикл. Вы можете управлять ей в одиночку и обладать огромным уровнем свободы, но для этого необходимо погрузиться в мир морских знаний и полностью разбираться в том, что ты делаешь. Это совсем не скучно, а наоборот, захватывает и вызывает желание знать больше.

Парусные яхты дешевле (от десятков тысяч до миллионов долларов). Стоимость нашей 15-метровой яхты - около 150 тысяч евро (не новая, но в очень хорошем состоянии). Ее обслуживание также на много порядков дешевле моторной. Главное конечно - космическая экономия топлива как из-за парусов, так и по причине экономичности двигателя.

Теперь по делу. Мы говорим о яхте Gagarin. Это 15 метровая в длину и 5 метровая в ширину яхта одного из лучших в мире производителей - французской компании Beneteau. Три паруса: грот, генуя и стаксель. Двигатель 75 л.с. с 250 литровым топливным танком. Красивая тиковая палуба и один огромный штурвал.

Внутри расположены три каюты, 2 туалета и кают-компания. Если перевести на бытовой язык, то это плавающая четырехкомнатная квартира с большим балконом (на корме), в которой гостиная совмещена с кухней. Во всех каютах двуспальные кровати. Самая крутая каюта - передняя. Там больше места и свой туалет, но с другой стороны там самая большая качка. Две другие каюты на корме меньше, но также комфортны.

Кают-компания (гостиная) - это место, где все собираются, кушают, пьют, общаются во время стоянки. По уровню тусовочности это второе место после кормы, где все сидят во время переходов. Интересно, что за несколько минут стол складывается и превращается в огромную кровать, куда может поместить трех человек. Всего яхта комфортно может вместить 6 человек по каютам, 4 в кают-компании и парочку на палубе.

Кухня встроена в кают-компанию. Есть плита, которая работает на газу, также есть вся необходимая электрическая бытовая техника. Интересно, что в плиту встроен противовес и если вы например решите погреть чайник во время качки, то он не перевернется - плита будет сохранять равновесие. Также внушает уважение грамотное распределение пространства. Все стены и пол - шкафы для хранения продуктов и других припасов. Вместе с огромными рундуками (кладовками) на корме и носу яхты, кажется, что туда можно спрятать слона!

На яхте два туалета (гальюна), один из которых находится в кают-компании, второй - в носовой каюте. Очень круто, как производитель яхты удобно вышел из проблемы ограниченного пространства и совместил душ, туалет и умывальник. Кран в умывальнике вытягивается наружу и превращается в лейку душа, а все пространство туалета - душевая кабина со сливом внизу. Но на яхте редко кто мылся потому, что в каждой марине (стоянке яхт в городе) есть душевой комплекс.

Канализация работает с помощью насосов, которые откачивают все неприятные вещества прямо в море. Но если яхта стоит в марине или месте, где запрещено сбрасывать отходы, то существует специальная емкость, куда временно можно сложить переработанное вино и багеты, а потом сбросить все это в море. Вреда экологии нет никакого так как вся органика сразу растворяется в соленой воде.

В качестве смыва используется морская вода. Также соленая вода подведена к кухне и ее можно использовать для мытья посуды. Запасы пресной воды для приготовления еды и гигиенических процедур пополняются в маринах, как и электричество, что входит в стоимость стоянки. То есть приходя в порт, ты первым делом находишь сервисный шкафчик, которые есть рядом с каждым стояночным местом и соединяешь его с яхтой электрическим кабелем и шлангом с водой.

Собственно, в маринах ты и платишь за воду, электричество, возможность удобно выйти в город и пользоваться большими туалетами и душевыми. За это берут 50-200 евро за ночь, но цены постоянно меняются.

Никто не мешает бесплатно стоять на якоре в специально отведенных местах и высаживаться на берег при помощи моторной лодки (тузика). Электричество ты можешь получать от двигателя или солнечных батарей. Вопрос только в пресной воде и топливе, поэтому их традиционно экономят больше всего. Но если маньячить, то можно поставить опреснитель морской воды и пытаться преимущественно идти на парусах, тратя минимум топлива. Так можно перейти океан.

Парусный яхтинг - достаточно доступный (если брать ее в аренду с друзьями) и сумасшедше интересный и романтический вид активного отдыха. А сама идея о том, чтобы в будущем купить собственную яхту и уйти на ней в кругосветку совсем не кажется невозможной.

Сем футов вам под килем!

"12 островов" на яхте:

Парусная яхта А, принадлежащая миллиардеру Андрею Мельниченко, является девятой по величине суперъяхтой в мире. Ее сфотографировали на этой неделе в порту Маон на Менорке. Это 468-футовое восьмиэтажное судно с тремя 300-футовыми мачтами и вертолетной площадкой. Стоимость яхты — 360 миллионов фунтов.

Две палубы для отдыха, на верхней — зал для занятий спортом


Это новое приобретение Мельниченко. Яхта рассчитана на 20 гостей и команду из 54 человек


Впервые яхту заметили в мае этого года неподалеку от Монако


Теперь она пришвартовалась в порту Маон на Менорке (Испания)




Андрей Мельниченко родился в Белоруссии. Он главный акционер компании «ЕвроХим», одного из ведущих производителей удобрений в мире. Собственный капитал Мельниченко — приблизительно 11 млрд фунтов.


В 2005 году Мельниченко женился на бывшей модели и поп-звезде из Сербии по имени Александра. На их свадьбе выступали Уитни Хьюстон, Кристина Агилера и Хулио Иглесиас.


Помимо этой яхты, Мельниченко владеет Моторной яхтой А стоимостью 240 млн фунтов. А еще у него есть частный «Боинг 737», вилла на Лазурном берегу во Франции, пентхаус в Нью-Йорке и огромное поместье под Аскотом (Великобритания).

Президент России, Владимир Владимирович Путин, является также владельцем целого флота великолепных судов представительского класса. Разумеется, ничего удивительного в этом нет, ведь все главы приморских стран, для различных мероприятий государственной важности, а также личного отдыха, используют собственные суда и президент России, безусловно, не исключение.

Однако известно об этих судах совсем немного, а причина в том, что в РФ существует закон «О федеральной службе охраны», по которому всё что касается цены яхты, её местонахождения, а также технических характеристик, является государственной тайной, которую строжайше запрещено разглашать. Но, разумеется, всё тайное в любом случае становится явным и о яхтах президента РФ, Владимира Владимировича Путина сейчас известно немало, ведь дворцы и яхты Путина – одна из самых обсуждаемых тем в народных массах.

Яхта Путина фото

Флотилия президента РФ насчитывает несколько судов, одним из них является теплоход Россия, появившийся на свет ещё при советской власти в 1973 году.

Однако второе рождение теплохода случилось в 2003 году, когда он был модернизирован и превращён в современное и по истине шикарное судно.

Разумеется, имеются в правительственной флотилии и яхты. По сравнению с яхтами отечественных олигархов, яхты Путина и Медведева можно назвать довольно скромными, здесь нет громадных исполинов, таких как, например, яхта Романа Абрамовича «Eclipse», длина которой 162,5 м или яхта «А» Андрея Мельниченко, размер которой составляет 119 м. Но именно яхты президента РФ являются одними из самых красивых и технически совершенных во всём мире.

Невероятно роскошной и стильной яхтой, принадлежность которой правительству РФ и, в частности, Путину не вызывает сомнений, является «Сириус». Эту яхту можно с огромным трудом назвать маленькой, ведь её длина составляет 54 метра, однако она в 3 раза меньше чем «Eclipse».

Разработал яхту морской архитектор, знаменитейший во всём мире, по имени Паоло Кольяри, а идея дизайна представлена настоящим асом своего дела, французом Жаном Ги Верженом. «Сириус» был построен в 2009 году на одной из самых известных и знаменитых верфей турецко-итальянского происхождения, называемой Proteksan-Turquoise и вплоть до 2011 года был обычным чартерным судном, с гораздо менее героическим именем, ведь первоначально «Сириус» был всего-навсего «Leo Fun». Аренда судна тогда стоила €285 тысяч за неделю.

Однако в 2011 году яхта «Leo Fun» был выкуплен Россией за €30 млн., переименован в «Сириус» и стал настоящей правительственной яхтой, принадлежащей президенту РФ.

Ещё будучи «Leo Fun» яхта вышла в финал престижнейшего конкурса World Superyacht Awards, который организовывал один из самых авторитетных изданий Boat International, славящийся умением избирать отнюдь не наиболее дорогие и шикарные яхты, а наиболее стильные и технически модернизированные.

«Сириус» — роскошная и невероятно изысканная яхта. Особый шик ей придаёт прекрасно проработанный и продуманный до мельчайших деталей дизайн, тёмно-синий корпус, неотразимо смотрится на водной глади, окна с тонировкой, добавляют современности и стиля, а белая надстройка прекрасно гармонирует с остальным дизайном и смотрится как огромное облако на фоне лазурного неба, всё это сделало судно настоящим произведением искусства.

Яхта невероятно прочная, это обеспечивается стальным корпусом, буквально непробиваемым, а также высокопрочной надстройкой из алюминия. Благодаря огромным запасам воды и топлива, «Сириус» полностью автономен и никакой трансатлантический переход ему не страшен.

В «Сириусе» имеются мощные стабилизаторы и подруливающие устройства. Крейсерская скорость – 18 узлов.

В строжайшем секрете держится то, как выглядит яхта изнутри. Однако и эта информация потихоньку просочилась в массы. Разумеется, убранство яхты отличается невероятной роскошью и шиком. На огромной площади в 100 кв. м. раскинулся самых роскошный главный салон «Сириуса».

«Сириус» оснащён всем необходимым для длительных путешествий.


Однако несмотря на невероятную
дороговизну интерьеров, роскошь и шик, царящие вокруг, выдержано всё в довольно строгих тонах, всё же это не развлекательный лайнер олигарха, а правительственное судно и дизайн, безусловно, подчёркивает это.

И всё же, «Сириус» во многом проигрывает одному из лучших частных судов мира под названием «Олимпия».

«Олимпия» — это настоящая мега-яхта, длина которой составляет 57 метров. Построена она в 2002 году в небольшом южно голландском городке Папендрехте. Концепцией судна стал Feadship 663. Далее судно отправилось в Амстердам, для доработки дизайна, а затем был взят курс прямиком на Россию, в город Туапсе, а следом в Сочи. Дизайн яхты разработан знаменитым Марком Хэмптонон, общая же концепция судна принадлежит De Voogt Naval Architects.

«Олимпия» никогда не была фрахтовым судном, ведь аренда яхты столько высочайшего класса просто-напросто невыгодна, соответственно «Олимпия» всегда находилась в частном владении.

Это одно из наиболее засекреченных судов в мире, споры о том, принадлежит ли она Путину или всё же нет, не утихают до сих пор. Однако в пользу того, что «Олимпия» является правительственной яхтой, говорит сам факт её засекреченности. Все олигархи любят похвастаться своими замками и яхтами и лишь правители стран стремятся сохранить свою частную жизнь в тайне.

Доподлинно не известно, как именно «Олимпия» стала частной яхтой президента РФ, но основной версией является то, что столь роскошный подарок был сделан Владимиру Владимировичу одним из самых богатых людей планеты, Романом Абрамовичем. Многочисленные расследования журналистов подтверждают, что именно Абрамович подарил Путину яхту «Олимпия».

Как и все суда миллиардеров, «Олимпия» зарегистрирована в свободной от налогов зоне и ходит под флагом Каймановых островов.

Фото яхты Путина «Олимпия» демонстрирует великолепное внутренне убранство, стиль и роскошь, а также изысканность и отменный вкус своего обладателя.

Все каюты яхты, призванные принят до 10 гостей, отделаны красной древесиной, ротангом и позолотой, а каюта хозяина, адмиралтейская или президентская, вынесена на отдельную палубу. Судно оснащено высокотехничными кроватями со специальными шарнирами, которые не меняют своего положения даже во время сильнейшего шторма.

Апартамент
ы «Олимпии», а также гостиная, отделаны протравленным белым ясенем, из которого также выполнена и мебель, а потолки целиком облицованы великолепным и невероятно изысканным мрамором Rosa Portogallo. Колоннады выполнены из редчайшей породы клёна, называемой «Птичий глаз». Все помещения оборудованы невероятно дорогими видео- и аудиосистемами фирмы Linn.

Верхняя палуба оснащена джакузи, отвечающей последнему слову техники, барбекю и баром. На средней палубе расположились прогулочные катера, которые также прекрасно подходят для катания на водных лыжах. Яхта Путина Олимпия, фото которой демонстрируют невероятную роскошь и шик, по достоинству именуется президентской яхтой.



Но внешний вид не самое главное для яхты такого уровня, каковы же её основные технические характеристики?

  • Длина яхты 157 м.
  • Ширина «Олимпии» 10,1 м.
  • Осадка яхты составляет 2,95 м.
  • Запас топлива равен 100 000 л.
  • Запас воды – 24 400 л.
  • 2 двигателя Caterpillar 3512B по 1500 л.с. каждый.
  • Скорость яхты составляет 15,5 узлов.

Сколько же стоит это чудо судостроения? Разумеется, точная цена яхты доподлинно неизвестна, но по многочисленным данным, первоначальной стоимостью «Олимпии» была названа сумма в $35 000 000, однако в итоге цена возросла до $50 000 000, что неудивительно, ведь это одна из самых технически совершенных яхт во всём мире.
Яхта Путина Олимпия — одно из 100 самых больших и дорогих судов мира, по рейтингам многих авторитетных изданий, например, Forbes.

Яхта Путина видео

Время от времени в интернет просачиваются видеозаписи с пометкой «яхта Путина», однако чаще всего на самом деле никакого отношения эти записи к настоящим яхтам Путина не имеют и запечатлены на них какие-нибудь небольшие суда. Также многие называют свои суда «Олимпия» или «Сириус», выкладывая их в сеть с соответствующей пометкой, в итоге вместо роскошной яхты, можно увидеть лишь небольшую парусную лодку со звучным названием.

На самом деле найти видео яхт президента РФ практически
невозможно ведь если настоящая видеозапись с «Россией», «Олимпией» или «Сириусом» попадёт в Интернет, то её моментально изымут, да ещё и накажут тех, кто позволил разместить подобное видео. Ведь, как говорилось выше, информация о правительственных яхтах находится в строжайшем секрете и является государственной тайной, за разглашение которой можно получить реальное наказание.

Поэтому качественное видео яхт Путина, даже если оно и имеется у кого-то, едва ли когда-нибудь станет доступным для широких масс.

И всё же в сети имеется видеозапись яхты Путина и Медведева, видео не самого лучшего качества, однако на котором отчётлива видна величественная и роскошная «Олимпия».

Гораздо проще увидеть «Олимпию» в живую, ведь по словам очевидцев яхта Путина в Сочи очень частый гость.

Пост - современная сказка о любви к роскошным яхтам

Все помнят романтическую историю любви Ассоль и Грея? Историю, в которой белоснежный корабль с алыми парусами из мечты превратился в реальность и стал символом любви для многих поколений.Но времена меняются и на смену мечтам об алых парусах, пришли мечты о белоснежных яхтах… Они стали не просто средством передвижения, а местом проведения встреч, вечеринок, способом продемонстрировать материальные возможности.Особый предмет роскоши - яхтенный дизайн внутреннего убранства, о котором мы и поговорим. Ну что, посмотрим как выглядит современная сказка?

“History Supreme”

“Золотая ты моя!”- сказал наверняка владелец яхты History Supreme, когда впервые увидел ее. И немудрено - судно сделано из 100 тонн золота и платины, покрывающих половину его поверхности.Неизвестный малайзийский бизнесмен поручил обустройство яхты дизайнеру-ювелиру Стюарту Хьюджесу.
Сказать что яхта роскошная - ничего не сказать. Посудите сами: наружные детали яхты - поручни, палуба, якорь выполнены из драгоценных металлов. Внутри четыре двухместные VIP-каюты, стены которых отделаны метеоритными камнями в платиновой оправе.
Мебель - только из редчайших пород дерева, ну и куда без него - золото, покрывающее ножки столов и стульев.В главной спальне - огромный аквариум из 68-килограммового золота и вишенка на торте - статуя, сделанная из костей динозавра Tyrannosaurus rex. Ну и винной бутылкой, инкрустированной крупнейшим бриллиантом 18.5 карат мы вряд ли вас удивим…$Золотая мечта оценивается в 4,8 млрд долларов.

“Eclipse”(Затмение)


Яхта с говорящим названием “Затмение” действительно затмила всех масштабом и роскошью. На яхте длиной 162,5 метра - это целый город на воде с 9 палубами.Такой яхтенный гигант принадлежит нашему соотечественнику Роману Абрамовичу.Дизайном судна занималась лондонская студия яхтенных интерьеров и экстерьеров Terence Disdale Design, поэтому как снаружи, так и внутри “Eclipse” выглядит довольно строго, но по-королевски - роскошно.
На палубах судна: мини-подлодка, 4 катера, 2 вертолета Eurocopte, 20 скутеров, противоракетная система.Внутри - целый город развлечений. На яхте размещены 24 люкс-каюты, СПА-центры, казино, клубы, бассейны, бары, кинотеатр, спортзал и даже мини-клиника.
На 500 кв. м. разместилась адмиральская каюта, в которую лаконично вписались рояль и сцена.
Каюта миллиардера выполнена в классическом английском стиле и оснащена TFT-монитором с диагональю 2,4 м. А если захочется посмотреть на звездное небо не выходя из каюты? Не беда, легким движением руки, нажав на кнопку, можно полюбоваться небесными просторами благодаря раздвижной системе в потолке.
Натуральность материалов внутренней отделки будоражит воображение, особенно представителей Greenpeace… Все потому, что личные апартаменты и гостевые каюты украшены редчайшими материалами, такими как кожа ската, тиковое дерево. Стены массажного кабинета обтянуты шкурами рептилий и леопардов, и даже кушетка отделана телячьей кожей.
На яхте предусмотрен винный погреб, способный задавать необходимую температуру для разных напитков. И, кстати, бокалы для алкогольных напитков сделаны из австрийского хрусталя.$Стоит такое “Затмение” приблизительно 800 млн долларов.

Tatii


Интерьер сорокаметровой красавицы класса люкс разработала Джулия Тамсен, за плечами которой не один яхтенный проект.
Панорамные окна и большие люки освещают основной салон яхты. Сливочно-белый цвет стен, потолка и напольного покрытия делает помещение еще светлее и просторнее.
Такая спокойная отделка и текстиль контрастируют с мебелью из венге - лучшего сорта темной древесины.
Но интерьер точно нельзя назвать скучным, его оживляют разные авангардные вещицы: кресло-сфера у барной стойки, изогнутый кожаный шезлонг, причудливые лампы и статуэтки.
А обычное резное деревянное панно, купленное на блошином рынке в Таиланде, смотрится как арт-объект.
В апартаментах владельца: рабочий кабинет, тренажерный зал, спальня, три гардеробных комнаты, огромная ванная с джакузи.
Вся мебель здесь подсвечена снизу, и как будто висит в воздухе.
Остановимся на верхней палубе - месте развлечений. Здесь есть бар с плетеными стульями, обеденная зона на 12 персон, бассейн, лежаки, чтобы занять место под солнцем. Летящей походкой можно пройтись по тиковому палубному покрытию и шелковому белому ковролину.$Стоимость изысканной Tatii 12 млн евро.

“Numptia”


Numptia - не самая длинная, не самая габаритная и не самая дорогая, но она по праву занимает лидирующую позицию среди остальных яхт по внутреннему дизайну интерьера. Такой больше нет нигде! Почему?
Потому что при ее обустройстве не использовались каноны яхтенного дизайна: стилистика и уровень комфорта были такие же, как в обычном доме. Абсолютно каждый предмет мебели сделан для яхты на заказ.
Владелец Numptia - итальянский бизнесмен, пожелал остаться неизвестным. Но что известно точно - он не пожалел средств на обустройство интерьера.
Внутри шелковые ковры, сотканные вручную в Тибете, твердый мрамор в бане, кварцевые полы, золотые дверные ручки, овальный обеденный стол, покрытый серебром, столы и стулья открытых палуб, разработанные по проекту архитектора судна.
Стоит только взглянуть на обеденную зону, стены и потолки которой обшиты тиковым деревом с невероятным резным дизайном, как сразу понимаешь интерьер Numptia действительно неповторим…
Внутри: роскошные спальни, гостиная, кинотеатр, библиотека, гардеробные, ванные комнаты.
Отдохнуть можно на большой СПА-палубе, где размещены спортзал, сауна, турецкая баня, парикмахерская, открытый бассейн с барбекю зоной.$Стоимость судна приблизительно 85 млн. долларов.

“SOLANDGE”


Дизайн интерьера SOLANDGE - результат сотрудничества студий Rodriguez Interiors и Dolker & Voges.
Было решено использовать как можно больше материалов для отделки: 33 вида дорогой древесины, около 50 разновидностей мраморных и гранитных поверхностей, стекло Lalique, мозаика, позолота, чешское стекло. Из Венеции под заказ привезли стекольные изделия Murano и люстры от известного бренда Schonbeck.
Гордость дизайнеров - 50-футовое освещенное “древо жизни”, которое простирается от нижней до верхней палубы.
Внутри: 6 кают класса люкс, мастер-каюта, гостевые каюты, кинотеатр, бар, игровая комната, которые оснащены итальянской мебелью ручной работы.
Особенно дизайнеры потрудились над комнатой хозяина - мастер-каютой. В ней огромные панорамные окна освещают спальню. Также есть гардеробная, две ванные и джакузи, размещенное на частной террасе.
На верхней палубе разместились танцпол с диджейским пультом, бар и бассейн.
Расслабиться и отдохнуть можно в СПА-центре с массажным кабинетом, сауной и тренажерным залом.
Особое место отведено круглому розовому палубному джакузи с яркими подушками и шезлонгами.$Цена 155 млн евро.Океан манит лазурной водой, морским бризом, бескрайними просторами. Все это вдвойне приятно наблюдать с кормы роскошной яхты. Но внутренний интерьер современных яхт настолько поражает своей красотой, удобством и комфортом, что вылезать на палубу не хочется совсем.И вот так выглядит современная корабельная сказка! А хотели бы, чтобы и к вам приплыла яхта с алыми парусами?