Моды для minecraft 1.7 10 земледелие. Очень подробный гайд. Интересный англоязычный обзор AngriCraft



Этот мод использует настройки оборудования и семян таким образом, чтобы вы могли сами управлять мутацией любых сельскохозяйственных культур. Вы можете собрать и посадить практически любое семя из любых модов.


Особенности:
Чтобы максимально комфортно работать с другими семенными модами, используйте конфигурацию. Легко настраивать собственные культуры. Нужно лишь установить настройки для своего урожая. Будет генерироваться новый файл, содержащий ваши настройки.
Имеется поддержка уборочных големов. Таким образом легко автоматизировать сбор своего урожая.
Генерация теплиц в деревнях, где будут рандомно спавнится различные культуры.
Генерация различных ресурсов, вплоть до золота и редстоуна.
Полноценная настройка теплиц и ресурсов.


Мутации:
Это самая главная фишка этого мода. Чтобы другие растения могли мутировать, нужно сначала посадить основу. Затем на уже существующих культурах применять различные настройки. Чем больше будет растений вместе с основными, тем больше мутаций будет происходить. Вы как будто бы будете скрещивать разные культуры.


Мутация происходит таким образом: если есть как минимум две выращенных культуры вместе с кроускроп, тогда мутация начинается. Она создается из всех окружающих культур. Таким образом можно увеличивать статистику – быстрей рост, больше урожая и так далее.

Шанс мутировать составляет 20%. Это значение можно редактировать. После мутации нужно смотреть, что требуется для прорастания мутировавшего растения. Иногда может не хватать определенных блоков. Если растение начало прорастать, значит мутация прошла успешно.


Чтобы одно из окружающих растений мутировало и проросло, нужно учесть все необходимые моменты. Поэтому чаще заглядывайте в настройки и статистику. Если всё сделать правильно, то можно довести всё это до автоматизма. И у вас будет полностью автоматизированный урожай. Если всё сделать правильно, то вы увидите желаемый результат. Осталось лишь скачать мод AgriCraft.

Добрый день уважаемые игроки, этой теме я вам расскажу о системе выращивания растений на сервере Сигма.

Садить прямо в почву нельзя, так как посевы слишком слабы и не приживаются, для создания своей фермы вам нужно создать жердочки в которые вы будете сажать свои семена, как их создать показано на этой картинке :
После того как вы их создали, вспахивайте почву и ставьте их на пашню, а потом сажайте семена в них, все ваша ферма готова)

  1. Анализатор семян и Журнал Агранома - Понадобится для исследования ваших семян.
  2. Водяной бак - Будет хранить внутри себя воду для ваших посевов.
  3. Оросительный жёлоб - Будет передавать воду от Водяного Бака к Разбрызгивателю.
  4. Клапан для жёлоба - Будет регулировать движение воды внутри ваших жёлобов.
  5. Sprinkler или Разбрызгиватель - Будет орошать ваши посевы.
  6. Грабли - Понадобятся для уборки сорняков с посевов.
Ниже будет рассказано о каждом из предметов:

Анализатор Семян и Журнал Агранома :

Их крафт можно легко найти в NEI . Для чего они нужны и как ими пользоваться?
С их помощью можно исследовать растения и культивировать новые.
1 ) Для начала скрафтим Журнал Агранома и Анализатор семян .
2 ) Потом возьмем любое семечко и засунем его в Анализатор , предварительно положив Журнал Агранома
(Синяя книжка на картинке) в нижний слот:
3 ) Мы изучили семена пшеницы, теперь можем доставать нашу книжку из Анализатора и само семечко. Открываем Журнал и в нем можно прочитать информацию о растениях что мы изучили, как видно семена пшеницы не имеют мутаций, по-этому нам нужно изучать другие растения таким же образом пока мы не найдем то растение которое может мутировать с нашим. Важно: Мутацию можно обнаружить только если вы изучили оба растения, по-этому лучше всего изучить все что можно для лучшего эффекта.
Вот пример растения:

Водяные баки :

Их не создать просто так, для этого нам понадобится сила магии! Нам нужно создать Таумономикон , в нем найти вкладку под названием AgriCraft , обычно она находится тут:
После чего изучить исследования Введение и Баки . Теперь мы сможем спокойно найти их крафт в NEI и создать их используя магический верстак , они отличное хранилище для воды: В один бак вмещается до 8 ведер воды , баки могут объединяться в мультиблочные структуры и пополняться сами от дождевой воды. К бакам можно подсоединять жёлоба, о которых будет рассказано далее.

Оросительные жёлоба, распылители и Клапана для жёлобов :

Чтобы их создать нужно изучить в Тауомономиконе в разделе AgriCraft исследование под назанием: Жёлоба и Клапаны. После чего можно узнать их крафт в NEI . Желоба выполняют роль труб по которым будет подаваться вода от Баков к Разбрызгивателям, а клапаны являются по сути кранами которыми можно регулировать движение воды внутри жёлобов. Крафт Оросителя находится в NEI.
Пример такой системы на картинке:
Разбор схемы:

  1. Поле с культурой
  2. Распылитель
  3. Оросительный Жёлоб
  4. Структура из Баков
  5. Клапан
  6. Рычаг установленый под клапаном
Важная информация: Если жёлоб соединён ниже уровня воды в баке, то вода не будет течь из его.

Грабли .

Мод AgriCraft является интересным дополнением к игре всех людей, любящих растения. Ведь с его помощью, в игре появятся новые растения, а также инструменты. Вы сможете наполнить свою игру уникальными вещами, такими как фермерством. Это достаточно интересно, поэтому и советуется скачать себе данный . С помощью выращенных цветов можно будет украсить двор своего дома, или же помещение изнутри. А вообще – это очень увлекательный процесс. Вам не придется долгое время бороздить по миру Майнкрафта, чтобы найти какие-то цветы и другие элементы «живой» декорации. Модом предусмотрены специальные установки, с помощью которых цветы, и другие растения, находящиеся на плантациях, будут поливаться. Вам не придется самостоятельно таскать воду, чтобы полить свои растения.

Интересный англоязычный обзор AngriCraft

Цветы и другие растения

Как было упомянуто ранее, модом представляется множество интересных растений. Ознакомиться с ними можете по скриншоту:

Помимо этого, у вас появиться возможность создать специальные установки, для полива. Сделать их достаточно легко, и не нужно много ресурсов. Точный рецепт крафта можно посмотреть в самой игре. И вот так выглядят эти установки:

И это не все достопримечательности представленного мода. В игре также будут инструменты, для вскопки земли, и посадки растений. Крафтить их достаточно легко, поэтому в самые краткие сроки вы сможете заняться любимым делом – фермерством.

Рассказывать все о нем не следует, ведь словами не объяснить, насколько ваша игра станет лучше. AgriCraft подойдет особенно для игроков, которые не сильно любят проводить время в пещерах, при этом сражаясь с монстрами. Иными словами, если вы любитель спокойной игры, то этот мод для вас!

Но не спешите скачивать себе это мод, ведь он разработан только для Майнкрафта 1.7.10. А это значит, что если вы установите его на другую версию, то, скорей всего, что работать он не будет. Поэтому обратите внимание на версию клиента, прежде чем скачивать. И если все хорошо, то смело скачивайте. Для новичков, которые вообще не представляют, как проходит процесс установки, советуется почитать небольшой мануал.

AgriCraft Mod 1.12.2/1.10.2 aims to implement IC2 crops mutations for every crop out there, using the configs it should be possible to configure any mutation from any mod you want while also adding some farming equipment. It should also be possible to plant and harvest any seed from any mod on AgriCraft crops (one known exception is infused seeds from Thaumic Tinkerer).

Features:

  • To maximize the synergy with other mods, there is a config file to blacklist seeds from being planted on crops as well as a config to override spreading chances for seeds (these files contain instructions how to do this).
  • You can also add in your own crops, first set the option to create custom crops to true in the main config.
  • Next the mod will generate a new file where you can specify your custom crops. This file also has instructions on how to specify the crops.
  • Next this mod has support for the MineFactory Reloaded harvester and Thaumcraft harvesting golems.
  • Meaning you can automate the harvesting of crops.
  • AgriCraft also has some world gen: it will generate greenhouses in villages containing random crops (as can be seen in the screenshots).
  • Finally the mod also provides some resource crops, these generate resources (gold nuggets, redstone dust, …). In order for these plants to grow, they need a base of the corresponding ore (as seen in the screenshots).
  • When AgriCraft detects other mods that add metals (aluminum, tin, copper, lead, …) it will also add in crops for that.
  • Both these features (greenhouses and resource crops) can be disabled in the config.

Screenshots:

Mutations:

Mutations are the core mechanic of this mod. To mutate plants into other plants you first need to put some crops on farmland. If you apply crops to existing crops it will make it into a crosscrop. The more fully grown plants planted on crops next to a crosscrop the sooner a mutation will occur, mutations are actually crossbreeding of crops.

The mutation happens this way:

If there are at least 2 fully grown crops next to a crosscrop, a mutation can sprout on the crosscrop. This mutation is either one of the surrounding crops or a brand new one. Also the stats of the crop (growth, gain and strength) can increase (the more crops around a crosscrop, the higher the chance of stats increasing).

The mutations follow this algorithm:

  • Chance to mutate in a new plant (default 20%, can be changed in the config):
    • Check surrounding crops and find possible mutations (specified in the configs, see later).
      • At random, one of the found mutations is chosen (if there are no compatible mutations found, nothing happens).
      • If the resulting mutation cannot grow on this spot, the plant will not sprout (for example, some plants require a base of a certain block, or another block near them).
      • If the spot is favorable for the plant to grow, the mutation has a certain chance to sprout (depending on it’s tier, the higher the tier, the lower the chance).
      • You will see a new plant growing if the mutation was successful and new stats will be inherited based on the surrounding crops.
  • Chance to sprout one of the surrounding plants (default 80%)
    • At random one of the surrounding plants is chosen to sprout on the crosscrop.
  • Just as with mutations, the spot has to be favorable for the plant to grow, else nothing will happen.
  • Then the possible new plant has a chance to actually sprout, also depending on the tier. (these chances can be overridden in the configs, for example to balance out certain mods like Magical Crops).
  • If everything went right you will see a new plant sprouting with new inherited stats.

Adding custom mutations:

In the /config directory you will find an agricraft folder containing a configuration file and a mutations file. The mutations file contains default mutations based upon what mods you enabled integration for in the configuration file (if you enabled mod integration for mods that aren’t installed, it will not generate the defaults for those mods).

If you wish to reload the default mutations, there is also a config option for that.

Currently there are default mutations for: Vanilla, AgriCraft, Pam’s Harvestcraft, Natura, Plant Mega Pack and Pam’s Weee Flowers.

Now if you wish to add/remove/customize mutations, you can do that in the mutations file. If you wish to add mutations for a mod that isn’t implemented yet, that’s possible, but you have to define the exact name from the itemRegistry for that seed. (you can use to get these names)

When you launch MineCraft, AgriCraft should ouput all registered mutations to the log. If you defined a name wrong you will see “null” in the mutations (example: “harvestcraft:cornseedItem = null + minecraft:seeds_wheat”).

This config file also contains instructions on how to specify these mutations or advanced mutations.

The Journal:

Irrigation systems consist of 3 components: the tanks for gathering/buffering the water, the channels for transporting the water and the sprinklers for actually irrigating the land.

These components are crafted like this:

The tanks and the channels can be crafted with any wood, however all the planks have to be the same material.

The tank and the channel will look like the wood used to craft them.

Tanks are multiblocks and will connect to other tanks placed next to them, tanks and channels only connect to other tanks and channels if they are made of the same material.

Tanks are filled when it is raining, additionally you can also use other mods to pump water in them.

Next an irrigation channel has to built from your tank to the spot you wish to irrigate. If the waterlevel in the tank is higher then the level in the channel, water will flow from the tank to the channel and vice versa.

You can then attach sprinklers on irrigation channels, these will irrigate the farmland (you no longer need a water source nearby) and will speed up the growth of plants.

If you don’t like irrigation systems you can disable this in the config.

Requires:

How to install:

  1. Make sure you have already installed Minecraft Forge and .
  2. Locate the minecraft application folder.
    • On windows open Run from the start menu, type %appdata% and click Run.
    • On mac open finder, hold down ALT and click Go then Library in the top menu bar. Open the folder Application Support and look for Minecraft.
  3. Place the mod you have just downloaded (.jar file) into the Mods folder.
  4. When you launch Minecraft and click the mods button you should now see the mod is installed.
Name
Creator InfinityRaider
Latest Version 1.3.1
Minecraft Version 1.7.10
Website http://minecraft.curseforge.com/mc-mods/agricraft
Root Mod Unspecified
Modpacks Cloud 9 1.7 Pack
Feed The Beast Beyond
Feed The Beast Infinity Evolved
Feed The Beast Infinity Evolved Skyblock
Feed The Beast Vanilla+
Hubris
Pathfinder
Regrowth

Is an agricultural mod. Rather than implementing a multitude of new crops for players to cultivate, its goal is to reimplement and expand on the Crops system from IndustrialCraft 2 . Unlike the system from IndustrialCraft, AgriCraft aims to support crops from any mod and allowing them to be configured for cross-breeding through mutations.

The mod provides several tools used to grow crops, including a simple, but effective irrigation system which primarily consists out of the Water Tank , Irrigation Channel and Sprinkler .

Though the mod doesn"t do a lot of terrain generation, it does generate (small) greenhouses in villages which grow a number of random crops.

Crossbreeding and Stat Boosting [ edit ]

One of AgriCraft"s main features is the ability to crossbreed plants together to create stronger or entirely new ones. This is done through the use of Crop Sticks which "holds" the parent plant that the player wishes to breed. With a plant cultivated with a Crop Stick, it can either be crossbred with a different parent plant in an attempt to produce a new crop or bred with the same type for a possible stronger result.

Stat Boosting Basics [ edit ]