Прохождение L.A. Noire

В конце прошлого года в продажу поступило переиздание одной из лучших детективной игры - L. A. Noire . Для многих это шанс впервые познакомиться с удивительно атмосферным Лос-Анджелесом 40-х годов. Мы составили для вас список из шести советов, которые сделают из вас успешного детектива.

Самый важный совет, который мы можем вам дать, - постоянно заглядывайте в свой блокнот. В профессии сыщика не существует понятия «маловажные детали». Поэтому, как только вы найдете новую подсказку, проведёте допрос или изучите новое место, Коул Фелпс сделает заметку в своем блокноте. Таким образом вы сможете сразу увидеть всю собранную вами информацию, что позволит вам лучше оценивать общую картину расследования.

Когда вы не уверены в том, что полностью изучили локацию, обратитесь к вашему блокноту, чтобы увидеть зачеркнуто ли в нем это место. Если нет, то, вероятно, вы не нашли еще какую-то улику или не допросили еще одного свидетеля. Впрочем, если в блокноте есть задачи, которые нужно выполнить при повторном посещении локации, место не будет не будет зачеркнуто пока не наступит время.

Еще одно золотое правило L. A. Noire - не допрашивайте свидетелей, пока не нашли все улики. Даже если во время допроса вы будете абсолютно уверены в том, что собеседник врет, вы не сможете доказать это без прямой улики. Когда осматриваете локацию прислушайтесь к музыке, которая появляется при приближении к улике. Если музыка все еще играет, значит есть еще доказательства, которые нужно найти.

L. A. Noire, пожалуй, до сих пор остается игрой с лучшей лицевой анимацией. Поэтому вы можете многое понять о человеке, не только слушая то, что он говорит, но и по его языку тела и выражению лица. В этом смысле одни собеседники лучше скрывают свою нервозность, чем другие, что иногда приводит к туманным выводам. Каждый персонаж имеет свое уникальное поведение, находясь под пристальным вниманием, однако, по большей части, самыми яркими признаками человека, что-то скрывающего, являются бегающие глаза и неохотный зрительный контакт. Внимательно изучите поведения собеседника и его мимику прежде чем приступать к ответу. Прикусывание губ, морщение бровей, сжатие кулаков, нервное чесание - вот некоторые признаки того, что персонаж что-то скрывает.

По мере удачного раскрытия преступлений вы будете получить очки интуиции. Эти очки помогут вам тогда, кто вы застряли в расследования какого-то дела. Очко интуиции вы можете потратить, чтобы убрать неверный ответ при допросе, посмотреть на статистику ответов других игроков или показать все улики на локации.

По завершении каждой миссии вам будет дана оценка дела, которая покажет, насколько хорошо вы себя проявили. Помните, что на эту оценку влияет не только то, как вы справились с расследованием, но и количество штрафов, которые вы получили. Штрафы вы получаете, раня гражданских или повреждая имущество. Так что двигайтесь аккуратно, это поможет получить высокий ранг.

Хотя бы иногда. На личном опыте знаю, что виртуальный Лос-Анджелес 40-х очень красив и так и хочется изучать его вдоль и поперек. Но если вы преодолеваете большие расстояния, например, чтобы найти коллекционный предмет или скрытый автомобиль, почему бы не позволить вашему напарнику сесть за руль? Для этого отметьте на карте место, куда хотите отправиться, и задержите кнопку входа в автомобиль. Ваш партнер сядет за руль и довезет вас до места назначения, пока вы вздремнете. Любой важный диалог будет произведен до конца, так что не волнуйтесь, что вы пропустите что-то важное.

Нелегко быть детективом - любая мелочь может стоить дела, любая ошибка в разговоре может запутать следствие. Но с помощью этого руководства вы легко освоитесь в криминальном мире Лос-Анджелеса.


Начинается карьера Коула Фелпса с должности простого патрульного


Первое правило детектива


Главное, о чем следует помнить начинающему детективу, так это о том, что разработчики, как и он, кровно заинтересованы в том, чтобы игрок поменьше застревал. Чтобы облегчить нам жизнь, они припасли множество подсказок и намеков разной толщины.

Вот они:
Внезапно стихшая тревожная музыка говорит о том, что герой вышел за пределы места преступления и дальше никаких улик не найдет.
Ручки дверей, которые можно открыть, отмечены желтым цветом.
Тихий звон намекает на то, что в пределах метра-полутора от нас - улика.
Если улика - бумажка, она всегда хорошо заметна, а если это драгоценность, она время от времени поблескивает. На более крупные улики или важные контейнеры часто падает яркий свет.
Если детектив, взяв предмет, заявляет, что он не годится в улики, значит, так оно и есть.
Детектив часто смотрит в сторону нужной улики.
Если напарник предлагает ехать дальше, значит, вы собрали с места преступления все, что критично важно для сюжета. Обратное верно - если напарник не хочет уезжать, что-то упущено и надо продолжить поиск.
Напарник очень часто топчется рядом с нужной уликой (ИЛИ ХОТЯ бы в той же комнате).
ЕСЛИ герой ВЗЯЛ предмет, а в углу экрана появилась подсказка о том, что его можно поворачивать, - его нужно повертеть. Если появилось сообщение о том, что щелчком мыши можно продолжить осмотр, значит, предмет можно и нужно раскрыть или разобрать.


«Барышня, дайте Смольный!»


Внезапно обозначившиеся на мини-карте телефоны намекают, что неплохо бы позвонить в контору.
Когда заканчивается сюжетная сценка, герой часто самостоятельно делает несколько шагов в ту сторону, в которую нам нужно идти.

А теперь давайте посмотрим внимательнее на отдельные элементы работы детектива.

Осмотр на месте



Итак, совершено преступление! Первым же делом мы отправляемся на место событий, чтобы собрать улики, определить зацепки и выработать первые версии.

Сначала надо выяснить, что произошло. Пусть об этом вам расскажет дежурный полицейский. Послушайте офицера, который прибыл на место происшествия первым. Переговорите с коронером. После этого сразу же приступайте к осмотру.

Если есть труп, осмотрите голову и шею, а также обе руки (особенно у женщин на предмет следов колец или браслетов). У мужчин осмотрите обе полы пиджака - в них, скорее всего, будут документы или блокноты.

Осмотрите все улики, отмеченные желтыми табличками. Обойдите территорию и внимательно осмотрите бумажки, предметы, следы ботинок, следы крови – все, что хоть чуть-чуть выделяется из пейзажа. В крайнем случае можно попробовать «спам» - гоняйте детектива по месту преступления, часто нажимая кнопку мыши.

Только после этого приступайте к допросу свидетелей, жертв или тех. кто обнаружил преступление.

Правдивый, скрытый, лживый


Допрос - самая сложная часть игры. Здесь легче всего ошибиться и ошибки обходятся дороже всего. Есть, конечно, способ облегчить допросы, но он не совсем честен. Однако если вы не хотите завалить дело, но и мысль начать его заново кажется вам не особенно удачной, подумайте о том, чтобы сразу после звука, говорящего о неудачном выборе, выйти в главное меню и загрузиться - так вы вернетесь к началу допроса.


Похоже, Фелпс расколол очередного подогреваемого


Проще всего распознать правдивый ответ. После него выражение лица человека не меняется, он спокойно (или гневно) смотрит на детектива. Но в среднем правдивыми бывают лишь каждый третий-четвертый ответы. А вот если лицо после ответа окосело или задергалось, если забегали глаза, значит, нам надо надавить на собеседника или обвинить его во лжи.

Короткий кадр с «сомневающимся» выражением лица Фелпса обычно (но не всегда) говорит в пользу варианта «надавить». Чтобы сделать выбор, пройдитесь по найденным уликам. Чтобы успешно поймать собеседника на лжи, нам могут пригодиться:
Улики, только что найденные при осмотре жилья того, кого мы допрашиваем (например, собеседник говорит, что был дома, но в соседней комнате - его промокшая одежда).
Показания ранее опрошенных людей (собеседник говорит, что был дома, но сосед до этого сказал, что видел, как тот уходил).
Найденные ранее записки, телефоны в записных книжках (собеседник говорит, что не знал жертву, но в ее вещах - его номер телефона или записка).

Если дело совсем запутанное, в крайнем случае можно воспользоваться «интуицией», которую персонаж копит по мере роста опыта. Применяется она так: мы либо запрашиваем виртуальную «помощь зала», либо просим убрать заведомо неправильный вариант. Но большого толка в этом нет, к тому же интуиция - очень ограниченный ресурс.

Если подозреваемые уже схвачены и сидят по комнатам для допросов, после беседы с каждым от Фелпса потребуют выбрать одного и обвинить его, чтобы закрыть дело. Кого именно вы выберете, на самом деле не так важно.

Погоня в горячей крови



Чтобы напарник попал в шины, нужно плотно «сесть на хвост» преследуемому


Погони бывают двух видов - автомобильные и пешие. С автомобильными все ясно: садимся на хвост, тараним. Поначалу это будет единственный способ остановить беглеца, позже наш напарник будет стрелять по колесам (но только если держаться близко). Автомобильные погони, в целом, сделаны так, чтобы щадить игрока, поэтому, если вы боитесь разбить свою машину, просто старайтесь не отставать, и через минуту-другую беглец сам заедет в тупик или разобьет свою.

Очень часто подозрительные личности при виде Фелпса бросаются наутек. Упустить их нельзя. Правила в пеших погонях такие:
Если в начале погони у детектива в руках нет оружия, значит, ему надо буквально догнать убегающего и повалить на землю (левая клавиша мыши).
Если в наших руках пистолет, остановить беглеца можно, если несколько секунд целиться ему в спину.
Если же вооружен и беглец, тут. скорее всего, придется стрелять.

Бокс со стрельбой



Перестрелками часто заканчиваются побочные задания, но хватает их и в сюжетных расследованиях. Ничего сложного тут нет: целимся, стреляем, перезаряжаем пистолет. С павших врагов можно и нужно подбирать винтовки и «Томпсоны» - они лучше пистолета. А вот прятаться за укрытия не обязательно: несколько попаданий в грудь Фелпс выдержит без труда. О том, что дело плохо, подскажет изменившийся цвет экрана и звук сердцебиения. В перестрелках очень полезна мини-карта. Она показывает не только направление на врага, но и то, выше он или ниже.


Драться детективу тоже придется часто. Но здесь нет особых сложностей. Зажав правую клавишу мыши, бьем левой. Не забываем закрываться блоком. Чтобы вывести врага из строя поскорее, лучше всего попытаться схватить его за грудки и сбить с ног. Лежачего бить удобнее и безопаснее.

Слежка


И наконец, иногда надо проследить за человеком так, чтобы он не заподозрил неладное. Правила тут такие:
На автомобиле держитесь подальше от цели и старайтесь не нарушать правил. Расстояния, на котором цель на мини-карте начинает мигать, вполне достаточно.
При слежке пешком тоже держитесь на приличном расстоянии, и вам не придется кидаться к витринам, чтобы изображать случайного прохожего. Когда объект свернет за угол, бегите туда и. не отсвечивая, ждите, пока он снова не отойдет подальше. В этом вам поможет вид от третьего лица.

***


Вот и все, что вам нужно знать, чтобы быстро освоиться в полиции Лос Анджелеса и начать раскрывать первые дела! Удачи!

The Red Lipstick Murder.

Вместе с новым напарником добираемся до места преступления. После разговора с полицейским, говорим с мед экспертом. Внимательно осматриваем труп девушки: голову, руки и надписи на животе. Снова говорим с мед экспертом. Справа изучаем сумку: достаем из нее помаду – на ней видим надпись. На земле обнаруживаем выделяющийся белый след от ботинка. Направляемся к скамейкам, впереди от трупа. Подбираем миниатюрный глобус. Нажимаем «А» и собираем пазл.

Как оказалось – это зажигалка с гравировкой внутри. Отправляемся в The Bamba Club. Входим в здание. После ролика поворачиваем налево и идем до конца к последнему столику. Начинаем допрос McCol’а. Первый вопрос «Suspect seen with victim» - «Truth». Второй вопрос «Knowledge of husband» - «Doubt». Третий вопрос «Ring stolen from victim» - «Doubt». Прежде чем покинуть клуб, используем телефон справа от выхода. Добираемся до Henry Residence. Стучим в дверь, но никто не открывает. Тогда напарник обходит дом и обнаруживает разбитое окно. Проникает в дом и открывает дверь с внутренней стороны. Идем на кухню к разбитому окну и осматриваем его. Здесь же читаем записку, прикрепленную к холодильнику. В следующей комнате, правее от холодильника, подходим к правому окну и обнаруживаем туфлю. Смотрим на подошву. Теперь идем по диагонали к комнате на другом конце. Лежащие перед зеркалом на комоде изучаем маленькую коробочку, внутри которой инициалы, и фотографию. Выходим на улицу через дверь на кухне (разбитое окно), поворачиваем налево и перепрыгиваем через ограждение. Тут появляется машина, из которой выходит женщина. После разговора с ней, возвращаемся к машине и отправляемся в Jacob Henry’s Apartment. Врываемся в апартаменты и смотрим ролик. Разворачиваемся и входим в комнату. Осматриваем подошву обуви в чемодане, лежащий на кровати. На кухне, на стойке, подбираем карандаш с белым листком. Резкими движениями, левым стиком, закрашиваем поверхность и нажатием «А» прочитываем скрытый текст. Допрашиваем подозреваемого. Первый вопрос «Movements of victim» - «Lie», в списке выбираем «Bamba Club lighter». Второй вопрос «Last contact with victim» - «Truth». Третий вопрос «Motive for murder» - «Lie», в списке выбираем «Death threat note». Далее следует драка и арест. Используем телефон на кухне. Добираемся до следующей локации Central Police Station. Здесь продолжаем допрос Henry. Первый вопрос «Access to murder weapon» - «Lie», из списка выбираем «Husband’s alibi». Второй вопрос «Lipstick markings» - «Truth». Третий вопрос «Deterioration of marriage» - «Lie», из списка выбираем «Marital problems». Четвертый вопрос «Missing jewelry» - «Truth». После допроса, отправляемся в Mendez’s Apartment. Слева от входной двери смотрим на почтовые ящики: нужный под номером 16. Находится эта квартира на четвертом этаже, в конце коридора, последняя дверь. Проникаем в нее, поворачиваем направо, затем снова направо. Идем по коридору и открываем вторую дверь слева. Перед зеркалом, на комоде, обнаруживаем пистолет. Здесь же возле кровати осматриваем подошву ботинка. Рядом со шкафом заглянем в коробку. В которой находятся помада и палочка - обе с надписями. Во время ролика объявляется преступник. Сначала гонимся за ним на своих двоих, а затем на машине. Всё что нужно, это подобраться к нему с левой стороны, чтобы напарник смог подстрелить колеса машины преступника.

The Golden Butterfly.

Добираемся до места преступления. После «общения» с прессой, направляемся к толпе и встречаем Гонсалеса. Он проводит нас непосредственно к месту, где была убита женщина. Осмотрим голову трупа, заострив внимание на шее, руки и грудь. Изучаем лежащую возле дерева сумку и находящийся в ней предмет с надписью. С другой стороны дерева рассматриваем следы. Возвращаемся к машине и отправляемся в Moller Residence. Дверь открывает девочка, дочь убитой, и мы можем осмотреться в доме. Проходим в спальню справа. Изучаем ботинки, лежащие у окна. Также разглядываем две коробочки на комоде. Сообщив Michelle, что ее мать мертва, начинаем опрашивать. Первый вопрос «Missing watch and rings» - «Truth». Второй вопрос «Last contact with victim» - «Doubt». Третий вопрос «State of parents’ marriage» - «Doubt». Только закончив с вопросами, прибывает отец Michelle. Разумеется, опрашиваем и его тоже. Первый вопрос «Footprints at crime scene» - «Lie», в списке выбираем «Size eight work boots». Второй вопрос «Missing persons report» - «Doubt». Третий вопрос «Alibi for Hugo Moller » - «Lie», в списке выбираем «Husband’s alibi». Четвертый вопрос «History of violence» - «Lie», в списке выбираем «Butterfly brooch». Покидаем дом и бежим к женщине на другой стороне. Во время разговора видим, как Hugo что-то делает на заднем дворе. Кидаемся в погоню за ним и, приблизившись достаточно близко, нажимаем «А», чтобы схватить его. Подходим к красной бочке и смотрим на подошву обуви. Используем телефон на улице. Добираемся до Central Morgue. Общаемся с мед экспертом и изучаем указанные им улики. Берем последний кусок и подводим на фотографии чуть ниже от шеи. Осматриваем труп. Справа от первой улики разглядываем зафиксированные следы от обуви. Указываем на каблук левого следа и нажимаем «А». В кабинете используем телефон. Следующая локация Belmont High School. После ролика, бросаемся в погоню за неизвестным. Ловим так же, нажатием «А», сократив дистанцию. Получаем еще одну улику. После ролика, открываем багажник машины. Осматриваем окровавленные вещи. Используем телефон, обозначенный на мини карте. Отправляемся в Central Police Station. Входим в здание и идем по правому коридору. Комната допроса находится наискосок с правой стороны. Снова допрашиваем Hugo Moller’а. Первый вопрос «Disposal of evidence» - «Truth». Второй вопрос «Access to braided rope» - «Doubt». Третий вопрос «Access to tire iron» - «Lie», в списке выбираем «Bloody tire iron». Четвертый вопрос «Victim’s vehicle recovered» - «Lie», в списке выбираем «Overalls». В конце допроса выбираем «Leave interrogation». Покидаем комнату и общаемся с капитаном, который находится слева от лестницы. Затем входим в следующую комнату. Допрашиваем Eli Rooney. Первый вопрос «Footprints at crime scene» - «Doubt». Второй вопрос «Place of employment» - «Doubt». Третий вопрос «Access to braided rope» - «Truth». Четвертый вопрос «Motive for Moller murder» - «Doubt». В конце выбираем «Charge suspect».

The Silk Stocking Murder.

Получив новое задание, добираемся до места преступления. Как обычно осматриваем у трупа голову, руки и живот. После ролика начинаем изучать близлежащие улики: чулок возле дерева и кровавые следы на земле. Они приводят нас к шляпе, внутри которой имеется надпись. Продолжаем идти по следам и следующей уликой оказывается туфля в мусорном контейнере. Затем обнаруживаем ключ на веревке, привязанный к трубе. Следующая улика – это лист бумаги вероятно с секретным кодом. Кровавые пятна приводят нас на крышу. Взбираемся на нее и в большой клетке обнаруживаем конверт. Вскрываем его, но он оказывается пустым. Выходим из клетки и спрыгиваем чуть ниже. Очередная находка золотая косметичка. Продвигаемся вперед и карабкаемся по трубе. Находим кольцо на веревке. Взбираемся еще выше. Осматриваем кисточку. И наконец, последняя улика сумка с первой половинкой чека. Вторую мы находили в руках у мертвой девушки. Возвращаемся к машине и отправляемся в Antonia’s Residence. Стучим в дверь и затем входим в дом. Сообщаем Barbary’е об убийстве. Поднимаемся на второй этаж и поворачиваем налево. Войдя в пятую комнату, видим, что здесь беспорядок и к тому же выбито окно. Заглянем в чемодан, лежащий на кровати. Вскрываем конверт и пролистываем письмо. Слева, в открытом отделении комода, разглядываем фотографию. Далее опрашиваем Mrs. Lapenti. Первый вопрос «Possible suspects» - «Truth». Второй вопрос «Movements of victim» - «Doubt». Третий вопрос «Evidence of break-in» - «Lie», в списке выбираем «Broken window». Четвертый вопрос «Breakdown of marriage» - «Lie», в списке выбираем «Charm bracelet photograph». Покидаем дом и отправляемся в Maldonado Residence. По почтовым ящикам справа перед дверями находим нужную квартиру – 304, которая находится на третьем этаже. В развязавшейся драке разделываемся с парнями и после их ареста, осматриваемся в квартире. На кухне, рядом с холодильником, изучаем окровавленную рубашку. Здесь же, в углу, открываем ящик с бутылками. На стойках разглядываем бумажку. Опрашиваем соседей из 305, 301 и 302. Следующая локация El Dorado Bar, но в пути нас просят срочно подъехать в Central Police Station. Спускаемся в подвал на встречу с капитаном. После ролика, приступаем к изучению записок на столе. Далее поднимаемся на первый этаж и идем в комнату допроса, где находится Angel Maldonado. Первый вопрос «Last contact with victim» - «Lie», в списке выбираем «Husband’s alibi». Второй вопрос «Divorce proceedings» - «Lie», в списке выбираем «Attorney’s letter». Третий вопрос «Jewelry taken from body» - «Truth». Четвертый вопрос «Bloodstained shirt found» - «Doubt». Теперь можем спокойно добраться до El Dorado Bar. Пообщавшись с барменом Diego, получаем конверт с некими документами. Изучив их, начинаем опрашивать Diego. Первый вопрос «Missing jewelry» - «Doubt». Второй вопрос «Movements of victim» - «Truth». Выйдя из бара, направляемся к зданию с вывеской «Just Picked». Проходим до конца и начинаем опрос продавца Clem Feeney. Первый вопрос «Distinctive necklace» - «Doubt». Второй вопрос «Contact with victim» - «Doubt». Третий вопрос «Movements of victim» - «Truth». Выламываем зеленую дверь слева и врываемся на склад. По центру осматриваем ящик с винами. Слева, рядом со столиком с зеленой лампой, достаем из открытого отдела шкатулку. Открыть ее можно по коду. Для этого в разделе Clues выбираем «Dot pattern note». Как нетрудно догадаться, раскладываем всё по рисунку. Внутри обнаруживаем религиозные фигурки. Направляемся к другому столику, на котором лежит окровавленный нож. Clem пытается сбежать, и мы бросаемся за ним в погоню. Стараемся подобраться с левой стороны, чтобы наш напарник мог подстрелить колеса.

Если у вас возникают проблемы при прохождение L.A. Noire , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру L.A. Noire . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. прохождение L.A. Noire читайте у нас на сайте.

Глава 1. Патрульный отдел

Когда мы начинаем прохождение L.A. Noire , нам показывают вступительный ролик, после просмотра которого мы сразу же начнём проходить игру.

Дело 1

После прибытия на место назначения осматриваем улики: пятно крови на двери, отражение оружия, газета. Затем обходим здание по левую сторону и забираемся по лестнице. Там мы найдём оружие. Почти всё оружие в те времена было зарегистрировано, поэтому отправляемся в нужную оружейную лавку и просим продавца дать нам адрес, который приписан к оружию. Затем отправляемся на квартиру к подозреваемому, утихомириваем его нрав, а потом осматриваем его тумбочку.

Дело 2

Миссия по уничтожению бандитских рож. Приезжаем на место ограбления и убиваем противников: сначала занимаемся теми, что вверху, а затем уже направляемся в здание. Убиваем всех, пока нам не скажут, что миссия пройдена.

Дело 3

Бежим за преступником, догоняем его, избиваем, а затем арестовываем и увозим в участок.

Дело 4

Направляемся в обозначенное место на карте. Там мы первым делом осматриваем тело. В пиджаке находим чек. Затем можно изучить отмеченные улики, а потом порыскать в мусоре, чтобы найти пистолет. На тротуаре находим пули. После осмотра места преступления заходим в магазин и рыскаем у полок. Затем начинаем допрос свидетеля. Чтобы всё было правильно выбираем такие варианты: что произошло - ложь, подозреваемый - сомнение, стрельба - правда. Потом отправляемся в знакомый нам магазин с оружием, находим владельца пистолета. Отправляемся в ювелирный лавку, но продавец не захочет с нами общаться. Бежим за ним, а потом, когда достаточно приблизимся, делаем выстрел. Полное описание L.A. Noire вы можете посмотреть у нас на сайте.

Глава 2. Дорожная полиция

Дело 1

Направляемся к автомобилю. Делаем осмотр и занимаемся поиском улики: очки, документы, чек и кусок окровавленной трубы. Потом приступаем к допросу нужного человека: причина - правда, знакомство с Блэком - сомнение, труба - правда. Направляемся на место проживание жертвы. В комнате находим спички, фотографии, футляр для очков и билет. Затем отправляемся на кухню и находим там брошюру с квитанцией. Звоним по телефону и узнаём адрес бара, название которого указано на спичках. Во дворе решаем головоломку с трубами и выясняем, что кусок трубы в багажнике является недостающим элементом. Допрашиваем жену Блэка. Выбираем на все вопросы «Правда», но при ответе на вопрос о фотографиях она ответит соврет. Теперь направляемся в бар. Допрашиваем мистера Моргана: автомобиль - ложь, доказательство - квитанция, местонахождение Блэка - сомнение. После всех проделанных действия, у нас будет выбор — взять Моргана с поличным или поехать домой и закрыть дело. Можно и закрыть его, но для морального удовлетворения отправимся к Моргану домой. Там мы найдём Блэка. Морган пуститься в бега, поэтому нам предстоит его догнать и арестовать.

Дело 2

Осматриваем труп и одежду. Затем проводим осмотр помеченных улик и ищем нож в ёмкости неподалёку. После этого приступаем к допросам. Первый свидетель: произошедшее — правда, описание машины — правда, спор — сомнение. Свидетель в кафе: авария — сомнение, знакомство с жертвой — правда, ссора — сомнение, бизнес — сомнение. Направляемся в участок и узнаём собственника автомобиля. Потом отправляемся к нему на дом, но он, конечно же, от нас убежит. Догоняем его. Затем едем в жилище Патиссона и допрашиваем хозяйку: авария — сомнение, ссора — сомнение, близость с Сабо — ложь, доказательство — письмо. Потом отправимся в морг и выслушаем врача. Потом вернёмся в дом жертвы и обнаруживаем убегающего Сабо. Стреляем в него и дело сделано.

Дело 3

Приезжаем на задание и обыскиваем автомобиль. Находим в ней такие предметы: женское белье, сумочку и какое-то письмо. Затем доктор нам даст медальон, и мы приступим к допросу: алкоголь — сомнение, пассажирка — ложь, доказательство — белье, амулет — сомнение, Бишоп — сомнение. После этого отправляемся в больницу и допрашиваем девушку: катастрофа — ложь, доказательство — белье, родители — ложь, доказательство — письмо, Бишоп — сомнение, изнасилование — правда. Потом нам предстоит проследить за девушкой, но нельзя подбираться слишком близко. Оказывается, она приезжает в кафе. Заходим быстро в заведение, садимся за нужный стол и слушаем их диалог. Теперь направляемся домой к Бишопу. Там находим фото, квитанцию и вещицу, похожую на медальон. Допрашиваем его жену: враги — сомнение, местонахождение — правда, чек — ложь, доказательство — чек, изнасилование — сомнение. Пользуемся телефоном. Отправимся в магазин, там мы найдём на полке банку с жидкостью, а в комнате — камеру, которая находиться за зеркалом. Затем выходим на улицу, обходим здание и замечаем искусственную перегородку и коробки для киноплёнок. Потом допросим хозяина: знакомство с Бишопом — ложь, местонахождение — правда, отношение с Баллард — коробка, шантаж — ложь. Потом выходим наружу и отбиваемся от гостей. После этого едем на площадку для съёмок и бегаем по элементам антуража в погоне за Бишопом. Опять немного постреляем и дождёмся своих

Глава 3. Отдел убийств

Дело 1

Прибываем на место назначения и общаемся с полицейскими. Затем осматриваем сумочку, обращаем внимание на следы рядом с трупом и решаем загадку. Затем проводим осмотр жертвы и едем в бар. По приезду разговариваем с барменом и присаживаемся за указанный стол. Начинаем допрос: убийца — правда, кольцо — сомнение, муж — сомнение. Звоним по телефону в отдел и отправляемся домой к Генри. Приехав туда, смотрим на обувь, находим шкатулку, записку и осматриваем окно. Затем выходим наружу и разговариваем с соседкой. По прибытию на следующую точку, находим чистый листок бумаги, который на самом деле имеет скрытый текст. Обнаруживаем его, осматриваем чемодан и говорим с хозяином: перевозка покойного — ложь, последняя встреча — правда, мотивы — ложь. Арестовываем подозреваемого и направляемся в участок. Там мы продолжим беседу с хозяином квартиры: оружие — ложь, помада — правда, брак — ложь, украшения — правда. Направляемся к некому Мендезу и обыскиваем его жилище. Там находим пистолет и следы, а также осматриваем зеркало и помаду. После всего этого к нам заявится преступник и сразу же сбежит. Отправляемся в погоню и выводим из строя машину Мендеза.

Дело 2

Приехав на задание, осматриваем сумочку, тело жертвы, а также смотрим на следы. Затем направляемся в её дом и проводим осмотр ботинок и ящиков. Потом допрашиваем парня: украшения — правда, последняя встреча — сомнение, свадьба — сомнение. Затем придёт отец и мы приступим к допросу прибывшего: следы — ложь, жертва — сомнение, алиби — ложь, причина — ложь. Выходим из дома и направляемся к соседке, но замечаем, что отец намерен избавиться от улик. Останавливаем его, а затем осматриваем бочку, в которой находим обувь. Затем отправляемся в морг и слушаем заключение врача, предварительно осмотрев тело. Потом отправляемся в школу и находим там ещё одного подозреваемого, который попытается сбежать. Ловим его, а затем осматриваем багажник автомобиля задержанного. Находим улики и отправляемся в участок для ещё одного допроса отца подростка: уничтожение улик — правда, веревка — сомнение, доступ к машине — ложь, автомобиль — ложь. В другой комнате допрашиваем человека, которого поймали возле школы: следы — сомнение, работа — сомнение, верёвка — правда, мотив — сомнение. Потом делаем выбор, кто же из них двоих убийца и закрываем дело.

Дело 3

Приезжаем на задание и сразу же осматриваем улики вместе с телом. Затем идём по следу из крови и находим туфельку, трубу с ключом и панаму. Теперь идём на задний план здания, находящегося по левую сторону от нас и поднимаемся на вверх. На крыше мы сможем найти кольцо, косметичку, а также письмо. Поднимаемся ещё чуть выше и находим кусочек бланка от библиотеки, а затем едем в дом Антонии. Там уже нужно будет просто поговорить с хозяйкой, без допроса. Идём наверх в комнату жертвы осматриваем там окно, фото с письмом на тумбочке и кейс, лежащий на кровати. Теперь можно допрашивать хозяйку: подозреваемые — правда, дела жертвы — сомнение, взлом — ложь, брак — ложь. Затем направляемся в следующую локацию, однако там мы встретим бандитов. Обезвреживаем их, а затем проходим в квартиру и находим там спички, фрукты, а также рубашку. Выходим из квартиры и разговариваем с другими жильцами. Затем отправляемся в бар Эльдорадо и там опрашиваем бармена: драгоценности — сомнение, жертва — правда. Изучим немного бар, пройдя по коридору, и заметим там странного человека и не менее странные коробки. Затем звоним в отдел и там уже рассматриваем все улики. Допрашиваем подозреваемого: встреча — ложь (алиби), развод — ложь (свидетельство), драгоценности — правда, рубашка — сомнение. Теперь направляемся в лавку и допрашиваем Фини: ожерелье — сомнение, жертва — сомнение, перемещения — правда. Потом уже заходим в скрытую дверь, которая находится позади продавца и находим там шкатулку. Используем комбинацию 2-5-3, открываем шкатулку, после пускаемся вдогонку за преступником.

Дело 4

По приезду сразу же берёмся за осмотр убитого, также обращаем внимание на следы от покрышек и обуви. Допрашиваем свидетельницу — она скажет правду. Затем по телефону звоним начальству и просим у него адрес химчистки. Теперь направляемся туда. Там в журнале находим нужный номер (F1363) и отправляемся на следующую точку. После прибытия в квартиру придётся поискать спички с фото, посмотреть на сумку, куртку с сапогами и выйти на улицу за верёвкой. Затем опрашиваем хозяина: подозреваемые — ложь (верёвка), алиби — сомнение, психика убитой — сомнение, последняя встреча — ложь (куртка). Потом отправляемся пристанище для бездомных, но там ничего для нас интересного не будет. Едем в бар и находим там Клаффа, а затем допрашиваем его: контакт с жертвой — правда, бродяга — сомнение, такси — правда. Потом нужно заняться допросом подозреваемого, но сначала следим за ним. В удобный момент начинаем расспрашивать подозреваемого: жертва — сомнение, перемещение — сомнение. Теперь звоним в отдел и направляемся туда, а потом нас ждёт очередной допрос. На все вопросы выбираем сомнение. Пользуемся телефоном и направляемся в приют, где найдём некого Акермана. Арестуем его, найдём в хижине верёвку и кошелёк. Потом допрашиваем преступника: мотив — сомнение, жертва — сомнение, алиби — ложь (кошелёк).

Дело 5

Делаем осмотр украшения и общаемся с продавцом. Потом едем на место убийство, осматриваем теложертвы, а также улики под конусами. Затем находим и остальные вещи: сумку, билет в кинотеатр и прочее. После этого производим допрос свидетеля: улики — правда, тело — сомнение. Затем сообщаем шефу по телефону о делах и едем в боулинг клуб. Там осматриваем дорожку для боулинга и книгу посетителей. Допросим хозяина клуба: встреча — правда, отношение — правда, МакКеффри — сомнение. Затем направляемся в бар и там расспрашиваем МакКеффри: уголовные дела — сомнение, отношения — ложь (книга). Потом возвращаемся в участок и по пути заходим в лабораторию. Затем отправляемся в боулинг-клуб, где арестовываем первого негодяя. Направляемся в дом к МакКеффри и находим там кусочек письма, а также трубу. Потом общаемся с соседями и направляемся наверх, где видимся с хозяином квартиры. После этого едем обратно в участок и общаемся с подозреваемыми. Первый: отношение — ложь (встреча), книга — сомнение, алиби — ложь (бланк), орудие убийства — сомнение. Второй: алиби — ложь (письмо), труба — ложь (обвинение подельника). Потом поговорим по телефону и обратно вернёмся к первому: перед убийством — ложь (обвинение подельника). А затем обратно к МакКеффри: армия — ложь (криминальное прошлое). Делаем МакКеффри виновным и заканчиваем дело.

Дело 6

Просматриваем все данные по делу, а затем направляемся к площади и подходим к фонтану. Там находим часть письма и карточку личности по имени Шорт. Отправляемся в музей, говорим с охранником, поднимаемся наверх и находим там ещё одну часть письма и часики. Затем наш путь лежит в библиотеку. Там придётся полазить по уступам, а затем найти медальон и ещё клочок бумажки. Потом направляемся на озеро и на островке находим туфлю с очередным куском письма. Возвращаемся в музей и побегаем по лабиринту, в центре которого найдём кольцо и ещё одну часть письма. Потом отправляемся на студию и находим там кольцо и… часть письма. Ну и в конце концов, выведав всё, мы направляемся в собор. В подвале бежим за бандитом, а потом отправляем его на тот свет. Переходим в следующий отдел.

Часть 4. Отдел нравов

Дело 1

Приезжаем на задание и разговариваем с доктором, а потом производим осмотр улик и тело жертвы, также находим бумажник рядом с ним. Выходим на улицу и направляемся в забегаловку, где ищем продавца. Как ни странно, он от нас сбежит, но мы с лёгкостью догоним гада. Под прилавком в магазине находи морфин, чемодан и документ. Теперь мы его допросим: морфин — ложь, квитанции — сомнение. Идём в турагентство и осматриваем лейбл, а также слушаем радио, настроив его на частоту 275. Прибегают преступники и нам придётся дать им по морде, а потом допросить одного из них: морфин — сомнение, Отти —ложь, связь с конторой — сомнение. Звоним, как обычно, после чего едем в казино. Играем на автомате до тех пор, пока не выпадет нужная комбинация. Затем нажимаем кнопку HOLD и осматриваем содержимое. После нам попадётся убегающий Отти. Бежим за ним, догоняем и допрашиваем: морфин — ложь, кредит — правда. После этого едем в службу автоперевозок. Потом пускаемся в погоню за преступником. Приехав на завод, рассматриваем книги на столе. Поднимаемся наверх и с помощью крана расчищаем путь. Затем находим лёд и морфин. Придёт наш бандит, но вместо задержания, убиваем его. Отправляемся в здание рядом и убиваем Фенкльштейна.

Дело 2

Разговариваем с человеком и проходим в комнату. В шкафу находим записку, а затем звоним в участок и просим предоставить адрес гостиницы. По приезду говорим со швейцаром и находим в книге посетителей четвёртую строку. Идём наверх и ищем нужную комнату. Также стоит заглянуть в мусорный контейнер — там лежит записка. В комнате осматриваем конфеты, книгу и билет. Направляемся во вторую гостиницу и находим там Карло. Обыскиваем его пальто и находим блокнот с ножом. В номере осматриваем буклет и находим ещё один билет. Теперь допрашиваем: местонахождение — ложь (бланк), ставки — ложь (букмекер), бегство — сомнение. Потом придётся пройти вслед за подозреваемой. У букмекеров находим записку, данные которой можно прочесть с помощью штриховки. Направляемся в аптечный киоск и находим там визитку такси. Затем направляемся во второй букмекерский офис и находим нужного нам водителя. Прослеживаем за ним. Заходим в туалет и находим там пистолет вместе с куском билета. Отправляемся в кинотеатр и разбираемся с бандитами.

Дело 3

Приезжаем на задание и приступаем к осмотру жертв. Находим морфин и коробку. Кладём в неё три сигареты и открываем тайник. Затем допрашиваем официантку: стрельба — сомнение, знакомство с жертвой — правда. Отправляемся в другое место и допрашиваем Лихтмэна: морфин — сомнение, жертвы — сомнение. Затем проследим за Эльзой, после слежки направимся в бар. Там мы поговорим с Коханом: Финкльштейн — сомнение, стрельба в клубе — сомнение. Потом поедем в отдел и узнаем, что в городском автобусе устроили стрельбу. Приезжаем в назначенный пункт и направляемся к месту аварии, а затем проходим в переулок позади транспорта. Поднимаемся на крышу и убиваем стрелка. Осматриваем труп и оружие. Затем спускаемся обратно и допрашиваем водителя: ограбление — сомнение, стрельба — ложь (бумажник). Теперь едем к Келсу, производим арест и допрос: морфин — сомнение, бывший десантник — правда, оружие — правда, ограбление — сомнение. Едем в закусочную, а там придётся проследить за подозрительными парнями. Затем убиваем их и осматриваем тела. После этого направляемся в театр, в котором нам придётся ещё пострелять. Теперь отправляемся на почту, где уничтожаем ещё несколько недругов. Осматриваем их тела и забираем улики. Затем едем на место встречи, которое указано в одной улике, и там вновь убиваем всех лихачей. Ну и в конце отправляемся в участок, где производим очередной допрос: морпехи — ложь, ограбление — ложь. Всё — дело можно закрыть.

Часть 5. Отдел по борьбе с поджогам и

Дело 1

Общаемся с патрульным и находим электрощит, внутри которого обнаруживаем записку. Затем произведём допрос: билеты — правда, благотворительность — сомнение. Отправляемся в сгоревший дом, осматриваем тела и находим кран. Общаемся с потерпевшей, а затем видим подозрительного типа, который попытается убежать. Потом едем в турагентство, смотрим журнал и допрашиваем консьержа: благотворительность — правда, рекламная акция — сомнение. Потом едем по адресу в благотворительный центр, который оказывается фальшивым. Осматриваем офис и направляемся в пожарную часть. Там нужно будет собрать прибор. Потом отправляемся на завод и допрашиваем там секретаря: обогреватель — сомнение, техподдержка — ложь. Звоним по телефону и направляемся в раздевалку рабочих, где потом общаемся с электриком: Варлей — сомнение, работа — сомнение, Райан —ложь. Затем едем к Варлею, который попытается от нас убежать. Догоняем его и отвозим в участок. Теперь допрашиваем Райана: анархисты — ложь, обогреватель — ложь, ремонт — сомнение, покушение — сомнение. Теперь допрашиваем Варлея: дом Сойеров — ложь, ремонт — ложь, обогреватель — ложь. Обвиняем Райана и закрываем дело.

Дело 2

Приезжаем на место преступления и сразу же приступаем за осмотр тел и улик: фото, следы, окурки и бойлер. Допрашиваем Бомана: странное поведение — сомнение, очевидец — сомнение, снос зданий — сомнение, акция — правда. Затем решаем головоломку с оригами. Узнаём адрес конторы, но сначала едем на ранчо. Там гонимся за преступниками и находим в левой стене тайник. Едем на Елисейские поля и допрашиваем подозреваемых: поджоги — сомнение, акция — ложь, скупка земли — сомнение, ранчо — ложь. Теперь попросим книгу нарядов у секретаря и отправимся в дом к Чепмену. Смотрим его автомобиль, а после просмотра появится и сам владелец. Бежим за ним и обезвреживаем.

Дело 3

После изучения документов, начинаем допрашивать задержанного: проблемы с кредитом —сомнение, Бачволтер — сомнение, причина конфликта — правда. Опять придётся съездить на Елисейские поля. Там осматриваем документы и ждём менеджера, а потом его обезвреживаем. Затем отправляемся на стройку и решаем головоломку со стройматериалами. Потом придётся догнать трактор и после этого отправимся на киностудию. Там ищем коробку с фильмами и смотрим их. Потом обходим здание, перепрыгиваем через забор и находим квитанцию. После этого отправляемся на другую стройплощадку, но нас там будут поджидать бандиты. Справится с ними можно, но лучше сесть в машину и уехать. Затем едем к Эльзе.

Дело 4

Направляемся в дом Бенсона. По приезду ищем квартиру под номером два, осматриваем её и разговариваем с хозяином: мотив для мошенничества — ложь, реконструкция —ложь, Бачволтер — сомнение. Затем отправляемся в офис Келсо. Там ищем журнал за 23 февраля 1947 года. Затем смотрим ролик и следуем за секретарём. Он покажет нам журнал. Затем нужно пройти к карте и указать координаты: широта: 034"04"29, и долгота: 118"17"58. Получаем номер объекта и делим его на 90. В итоге получим 21. Ищем в библиотеке полку с получившимся значением, выходим на улицу, но нам так просто не дадут это сделать. После боя едем к Келсу, а затем в коттедж. Зачищаем двор и дом. Там ищем улики: фото, акции и список.

Дело 5

Играем разными персонажами, поэтому игра будет нас перекидывать в разные моменты. За одного общаемся с жильцами, за второго ищем предметы и осматриваем трупы. Затем находим бумагу и карту, подкладываем одно под другое и находим послание. Выламываем дверь, всё осматриваем и звоним по телефону. Затем преследуем машину и направляемся в бой, спустившись в канализацию. После того, как всех убьём, направляемся к Эльзе. Смотрим финальный ролик и заканчиваем прохождение.

L. A. Noire это не только погони и перестрелки, но и классический квест триллер , который основывается на сборе улик, допросе и исследовании игрового мира (если кто-то ещё думает что это Grand Theft Auto , то вы глубоко ошибаетесь) .

1) Используйте блокнот

Самым эффективным и нужным оружием для детектива Фелпса является его блокнот , в него заносятся многие заметки, улики, наблюдения и другое что может пригодится во время расследования. Если вы сбились с толку или попросту прокатались по городу а потом решили заняться расследованием, но забыли что к чему, вам поможет вспомнить блокнот, заглянув в который вы сможете выстроить цепочку последовательностей и шагов на пути к расследованию преступления.

2) Использование фокус камеры

Использование камеры наведения фокуса на событии поможет вам правильно с ориентироваться в действии L. A. Noire , вы можете что-то не увидеть, не досмотреть, но при нажатии кнопки наведения фокуса вы сможете всегда уловить те детали которые хотят вам донести разработчики, например увидеть место действия или же происходящее где-то позади вас, так же это служит как-бы ориентиром того что здесь происходит что-то важное.

3) Профессиональный детектив или любитель

Глядя со стороны на игру L. A. Noire можно сказать что многие будут испытывать некоторые сложности в поиске улик, так как не сможет узнать где ему нужно искать. Но в Team Bondi об этом позаботились и включили в игру множество “подсказок” которые смогут помогать игроку в поиске. Это будет как играющая внезапно музыка , поворот головы персонажа в нужную сторону , тем самым игрок сможет идти в правильном направлении (это не плохая подсказка для Русских игроков , так как играть придется на английском языке, подобные подсказки будут кстати) .

4) Используйте “Интуицию” правильно

Очки интуиции в L. A. Noire необходимо использовать там где нужно, а не где попало. Система интуиции может выручить вас в поиске улик, когда вы совсем не можете понять где искать и что делать, или же в допросе когда у вы “заварили кашу” которую не можете расхлебать используйте очки интуиции и тем самым вы будете на правильном пути в расследовании.

5) Наблюдайте, слушайте, изучайте

Для того чтобы быть уверенней в игре, и при выборе обвинений, постарайтесь наблюдать за подозреваемым, что он делает как себя ведет, вы всё это сможете использовать в ходе допроса, допустим человек указывает на то что никогда не был в той комнате, но вы видели что он туда заходил, в итоге вы сможете ему об этом сообщить и сказать что он врет. Таким образом исследуя и наблюдая вы сможете больше получать информации о месте преступления из брифингов или просто прогуливаясь рядом с местом преступления.

P.S.: Так же вы можете воспользоваться помощью напарника, который всегда даст вам верное направление или же подскажет что нужно сделать. L. A. Noire подойдет как для хардкорной аудитории которая сможет отключить уровень подсказок до нуля и играть как им нужно, и для новичков которым хочется легкой игры.