Прошивка PSP и прошивка PS Vita. Что это дает? Прошивка PS Vita. Как взломать «Виту

29

Все еще не на последней прошивке и обновляться не желаете? У меня тут для вас всесторонний гайд по обновлению прошивки вручную, активации, коннекту консоли, получению эксплоитов, выкинутых из PSN, перенесению контента и прочей подобной фигне.

Попробуем сделать на тот же манер как и в известной серии книг "Для чайников", т.е. как можно понятнее, емко, и просто для усвоения, при этом не внедряясь в технические подробности. Мы постараемся решить довольно большой круг проблем и вопросов, которые возникают у владельцев PS Vita с не последней официальной прошивкой. Кое-какие ухищрения, о которых тут пойдет речь, уже были опубликованы на wololo.. Следуйте каждому шагу инструкций внимательно, вдумчиво, тогда получите PS Vita, которую хотите иметь... вместо той, которая имеет вас.

Дисклэймер. Ну как обычно, вы все делаете на свой страх и риск... Не смотря на то, что этот гайд "для чайников", вы должны хотя бы примерно знать такие вещи как: что такое прошивка и какие версии сейчас вышли, что такое эксплоит и что он позволяет, как регистрироваться, загружать и покупать игры в PSN и проч. Гугол/яндекс вам в помощь.

Обновление до любой прошивки версии выше, чем ваша текущая

Обновление вручную до какой-то конкретной версии может очень сильно помочь, особенно если хотите получить определенный эксплоит(а о них пойдет речь чуть позже). Даунгрейд пока невозможен, на сегодняшний день способ не найден. Любую версию прошивки можно взять , скажите спасибо The Z .

1. Скачиваем и устанавливаем “PS3.ProxyServer.GUI ”
2. Запускаем PS3.ProxyServer.GUI и вводим IP-адрес компа, затем выбираем “PSP Mode” и жмем Start...
3. Переходим на вкладку Logs, на PS Vita идем в настройки Wi-Fi и вбиваем IP компа как прокси-сервер
4. Идем в "Обновление системы" и жмем "Обновление через Wi-Fi"... Вылезет предложение поставить последнюю прошивку, жмем "Далее", "Да", затем "НЕ ПРИНИМАЮ" и "Да". Так мы получим ссылку на PUP файл прошивки, которую консоль хочет скачать и установить.
5. Копируем ссылку из вкладки Logs и переходим на вкладку “Replace File”, вставляем ссылку в поле слева, в правом поле жмем маленькую кнопочку и выбираем PUP файл, который хотим залить в консоль.
6. Снова переходим на вкладку Logs, а на консоли вновь жмем "Обновиться через Wi-Fi", смотрим в Logs и убеждаемся, что запросы перенаправлены на файлы прошивки у вас на компе.
7. ?????
8. PROFIT (Можем обновиться на любую версию, какую только пожелаем. Только даунгрейдиться так не выйдет.)

Используем Content Manager не обновляясь на последнюю прошивку и без обязательного интернет-соединения

Официальный "Помощник по управлению данными для PlayStation" (далее просто CMA) не дает ничего сделать без последнего обновления и хочет постоянного выхода в сеть просто чтобы перекидывать контент с консоли и на нее. Ко всему прочему эта прелесть шлет на серверы Sony данные о том что именно и куда копируется, что как-бы нарушает вашу конфиденциальность. Большинство из вас уже должно быть в курсе лекарства - Open CMA .
Так что же это за зверь такой, этот OpenCMA? Open CMA - это все тот же официальный CMA, но слегка модифицированный. Он не требует подключения к интернету, не пытается подсунуть вам последнее обновление, а также отучен от привычки отправлять сведения о скопированных данных Sony. Так же он не забирает с консоли сообщения об ошибках, крашлоги.
Чтобы оградить себя от незапланированных обновлений прошивки, скачиваем и ставим нужную вам версию CMA:

Open CMA 4.5 для прошивок 1.81 и ниже:

Open CMA 5 для прошивок 2.00 и выше:

Пройдя по этим ссылкам ссылкам вы получите инструкции что где скачать и как установить. Если вы обновили свою консоль до 2.10 и у вас уже был установлен Open CMA 5, то необходимо переустановить последний официальный CMA, затем снова пропатчить его Open CMA.

Скачиваем и переносим взломанные игры, которые вернули в PSN (для этого способа нужна PS3)

А вот теперь о том, что далеко не все знают: если у вас стоит подходящая прошивка PS Vita, то можно скачать любой нужный эксплоит в PSN и залить на консоль. Это должно помочь в том случае, если вы приобрели новую консоль и пропустили релиз эксплоита или случайно удалили уязвимую игру с консоли. Ниже табличка со всеми опубликованными уязвимостями, необходимыми для них прошивками, указаны режимы прав доступа (kernel/user) и есть ли эта игра на данный момент в PSN.
Напоминаю:
Usermode -> VHBL -> только ограниченный запуск хоумбрю/эмуляторов (и никаких PS1 игр)
Kernel exploit -> CustomEmulatorFirmwares (TN-C, ) -> запуск бэкапов PSP игр, запуск игр PS1, плагины, хоумбрю и проч.

Переносим уязвимую игру (или любой другой контент) на PS Vita через трюк с OpenCMA и PS3
1. Заходим в PS Store (через PS3) и ищем уязвимую игру, которая будет работать на вашей версии прошивки.
2. Скачиваем ее и просто оставляем ее "в пузыре".
3. Подключаем PS Vita к компу с Open CMA.
4. Выдергиваем шнур из компа, подключаем к PS3. Конец шнура, который воткнут в PS Vita не дергаем! Если вылезло сообщение о том, что компьютер отключен, то не жмем "ок" пока не воткнемся в PS3.
5. Соединяемся с PS3 и копируем все что хотим на PS Vita.

Активация PS Vita и привязка аккаунта (и тут нужна PS3)

Вот об этой фишке еще никто не знает, а она поможет сэкономить вам много времени и нервов. Штука особо полезная, если вы сделали полный сброс на вашей PS Vita или просто купили новую. Если нужна только активация, то переходите сразу ко второй части (ну а если что-то не получилось, то попробуйте все же начать с первой)

Часть 1 (привязка аккаунта)

1. Полностью выключаем PS Vita.
2. Жмем и удерживаем кнопки PS + правый шифт + включение. подержите их несколько секунд и вы перейдете в меню восстановления.
3. Выбираем пункт 4. Восстановить систему PS Vita.
4. Ждем, пока консоль снова не загрузится и следуем инструкциям пока не будет предложено привязать PS Vita к вашему PSN аккаунту. Привязываем именно сейчас, поскольку только так удастся избежать обновления.

Часть 2 (Активация PS Vita)

1. Чтобы активировать консоль достаточно просто скачать на PS3 любую купленную в PS Store игру (или купить новую) под тем же аккаунтом, что вы привязали к PS Vita.
2. Переносим игру на PS Vita и устанавливаем ее. Запуск игры активирует вашу консоль с привязанным к ней аккаунтом.

Ну вот по сути и весь гайд. Надеюсь он поможет и нубам и прошаренным пользователям. Вполне возможно, что будут и другие статьи "Для чайников"... Так что если вам это интересно, предлагайте в комментариях темы для гайдов, которые вы хотели бы тут видеть.

Игровая консоль PS Vita является близким родственником PlayStation Portable. Они имеют одного и того же «родителя» – компанию Sony. Внешний вид этих приставок достаточно похож, практически идентично располагаются кнопки, поэтому при беглом осмотре, действительно, неопытный пользователь может перепутать указанные две модели.

Многие юзеры недовольны официальной прошивкой PS Vita и хотят перепрошить свой девайс.

Однако важно понимать, что консоль PS Vita является успешным продолжением предшествующей модели. Она существенно отличается своими функциональными возможностями от PSP. Разработчики внедрили в PS Vita множество неповторимых функций, действие которых обеспечивается за счёт установленных датчиков. Эту приставку по праву считают мощной, да и восхититься можно наличием двух сенсорных экранов.

На европейском рынке консоль PS Vita появилась четыре года назад. Девелопер наградил её сложнейшей архитектурой и специальными картами памяти, благодаря которым взломать гаджет, действительно, затруднительно.

Невзирая на такие сложности, всё-таки Total_Noob’у удалось создать желаемый продукт, о котором мечтали многие владельцы современного устройства для видеоигр. Кастомная прошивка PS Vita позволяет «модернизировать» функционирование консоли, собственно, запускать не только лицензированные игровые приложения.

Итак, имея огромное желание, владельцы PS Vita могут не только прошить приставку кастомной прошивкой, но и осуществить обновление , повысив версию прошивки.

Обновление версии прошивки

Какое бы решение не было бы принято владельцем консоли, в любом случае придётся пройти путь обновления, поскольку алгоритм прошивки PS Vita предполагает этот обязательный шаг. По данной причине совсем не мешает ознакомиться с азами, как обновить версию прошивки на таком модерном игровом устройстве.

Алгоритм обновления

Обновить прошивку можно самостоятельно в домашних условиях, не прибегая к помощи мастеров. Существует три способа, позволяющих успешно достичь обозначенной цели.

Обновить прошивку можно через Wi-Fi, систему PS3™, но только в том случае, если она имеет прошивку от 4.00. Также можно воспользоваться подключением к PC через Content Manager.

Первые два способа немного идентичны, поскольку важно только в настройках указать, через что конкретно будет осуществляться процесс обновления. Далее всё будет происходить автоматически без участия владельца консоли.

В настройках нужно найти пункт «Обновление системы», кликнуть по нему, а далее выбрать вариант подключения: через Wi-Fi или систему PS3™.

Чтобы воспользоваться третьим способом, закачайте первоначально программу Content Manager Assistant, которая способна выступать в качестве отличного помощника по управлению имеющимися данными. Безусловно, лишний раз напомнить полезно, что закачивать любое программное обеспечение нужно только из надёжных источников, чтобы не подвергнуться впоследствии серьёзным вирусным атакам.

Теперь, когда на вашем компьютере закачан установочный файл Content Manager Assistant, его следует запустить, чтобы проинсталлировать программу . Процесс установки несложен и абсолютно понятен. В определённый момент вам будет предложено выбрать папку, в которой вы желали бы хранить контент. Указывайте ту папку, которую вы считаете для себя максимально удобной.

Чтобы, наконец, обновить прошивку с использованием программы Content Manager Assistant, нужно PS Vita подключить к электронной вычислительной машине, в «Обновлениях системы» выбрать пункт «Обновление с подключением к ПК», а далее вновь просто наблюдать, как всё будет осуществляться автоматически.

Вы смогли убедиться, что процесс обновления консоли совсем несложен, однако имеет принципиальное значение соблюдать некоторые важные рекомендации, чтобы обезопасить себя от возможных проблем.

Прежде всего, запрещается прерывать процесс обновления, вмешиваться в него, вынимая карту памяти, отключая устройство для видеоигр от сети. Такое вмешательство чревато впоследствии серьёзными системными сбоями.

Процесс обновления можно начинать только в том случае, когда аккумулятор заряжен.

Важно учитывать и то, что в процессе обновления прошивки кнопки выключения и PS не функционируют.

Для того чтобы установить кастомную прошивку, рекомендуется обновить её до версии eCFW 6.60 TN-V2 или eCFW 6.60 TN-V3. Указанные прошивки являются продуктами той самой Total_Noob’у. Именно эта компания сумела «подарить» прошивку, которая способна поддерживать пиратские образы игровых приложений, всевозможных плагинов и homebrew.

Установка прошивки и запуск игр

После того как предварительная работа была завершена успешно, можно ознакомиться с новой порцией информации, позволяющей разобраться, как прошить PS Vita.

Алгоритм, как перепрошить PS Vita, несложен, но опытные мастера настоятельно рекомендуют чётко следовать нему. Нельзя допускать никаких своих изменений в этот процесс, чтобы не спровоцировать проблемы.

Чтобы «заставить» вашу приставку «дружить» с homebrew, важно для дальнейшей работы подготовить любую рабочую уязвимую игру от PSP на PS Vita.

В папке «PS Vita» находится подпапка «PSAVEDATA», в неё забросьте папку для версии игры, подготовленной вами. Название данной папки состоит из цифр и букв латинского алфавита.

Загрузочный файл официальной прошивки EBOOT.PBP переименуйте в 660.PBP, после чего переместите его в папку с игрой.

Теперь вновь запустите Content Manager Assistant, скопируйте и сохраните все данные с компьютера на PS Vita. Безусловно, в случае возникновения запроса относительно разрешения перезаписи данных вы должны подтвердить правильность действий.

После завершения всех указанных действий в самый раз проверить, насколько корректно была установлена кастомная прошивка, можно ли теперь наслаждаться любыми играми.

Первый запуск уязвимой игры должен также происходить строго определённого алгоритма.

В частности, при загрузке игры зажмите клавишу «R», удерживайте её до тех пор, пока не увидите красный цвет Recovery-меню.

После завершения процесса установки игры нужно выйти из Recovery меню, для этого последовательно нажмите кнопки «Back» и «Exit».

Итак, на этом процесс инсталляции кастомной прошивки, а также загрузки уязвимых игр и их запуска на PS Vita завершён. Можно убедиться в действительности, что прошить приставку в домашних условиях сможет каждый, кто проявит высокую заинтересованность, настойчивость и будет неукоснительно следовать рекомендуемому алгоритму.

893

Буквально сегодня, 12 апреля, Total_Noob сошёл с небес и обновил свою прошивку Custom Emulator Firmware eCFW 6.60 TN-V3 для всех эксплоитов, то есть для прошивок PS Vita версий от 1.61 до 2.02, на PS Vita !

После недавних событий, связанных с утечкой kernel-эксплоита в сеть и уходом Coldbird"а со сцены PS Vita, внезапно объявился TN и выпустил свой CEF TN-C с поддержкой загрузки пиратских образов игры от PSP, а также всевозможных видов хоумбрю и плагинов.

Изначальная игра, используемая для обычного эксплоита - Urbanix , которая по загрузке подымается до kernel-уровня при помощи kernel-эксплоита.

Были также оглашены новые уязвимые игры - Mad Blocker Alpha и Gravity Crash Portable . Однако при релизе Custom Emulator Firmware 6.60 TN-C список поддерживаемых игр пополнился еще двумя - MotorStorm: Arctic Edge и Super Collapse 3 .

После состоялся релиз для игры UNO на прошивках 2.00-2.02, порт которого был сделан frostegater "ом.

Вскоре была выпущена ARK от команды PRO, а затем Total_Noob вернулся и заявил о продолжении своего проекта, теперь под названием TN-V, и этот проект обладает максимальным из всего того, что предоставляла PSP (XMB, встроенные приложения, а также рекавери-меню, VSH-меню и многое другое).


О прошивке CEF TN-V: Этот проект находился в разработке 6 месяцев. Его цель - создать для PS Vita полную кастом прошивку от PSP. И Total_Noob"у это удалось!

Особенности CEF TN-V:

  • Окунитесь в классическую среду PSP на PS Vita;
  • Меню recovery и VSH (с множеством опций для установки);
  • Поддержка плагинов;
  • Изменение скорости процессора CPU (хотя это не имеет особого смысла, поскольку разница минимальна);
  • Установка дополнений;
  • Сетевое обновление;
  • Совместимость с homebrew приложениями и играми, написанными для ядра 1.50;
  • Высокая совместимость с homebrew (в том числе с VLF);
  • Высокая совместимость с PSX-играми (звук отсутствует);
  • Высокая совместимость с ISO и CSO;
  • Поддержка пропатченных ISO и CSO модулем prometheus.

Как выйти в главное меню PSP (XMB), а не в главное меню PS Vita?

Одновременным нажатием START и SELECT.

Как попасть в меню TN Recovery и TN VSH?

При запуске уязвимой игры на PS Vita зажмите и удерживайте кнопку R перед загрузкой эксплоита. Так вы попадете в TN Recovery меню. Для захода в TN VSH меню нажмите кнопку SELECT, находясь в XMB. В TN Recovery также можно попасть из TN VSH меню.

Список несовместимости:

К сожалению, в CEF TN-V не удалось реализовать полностью прошивку от PSP, например не функционируют:

  • Music Unlimited;
  • Sens Me;
  • Видео;
  • USB-соединение.

Сетевое обновление:

6.60 TN-V предоставляет вам возможность обновлять версию прошивки TN-V через пункт сетевого обновления через Wi-Fi прямо с PS Vita. Естественно, надо предварительно активировать соединение Wi-Fi в настройках системы в XMB.

Плагины:
* Download Manager;
* DayViewer;
* XMB Icon Manager.

Также для выхода из игры в XMB сочетание клавиш SELECT и START не очень удобно. Рекомендовано назначить это сочетание кнопок углами на задней сенсорной панели PS Vita (во время запуска игры от PSP дотроньтесь кончиком пальца до экрана PS Vita и удерживайте до появления меню).

I. Подготовка

Вы обязаны иметь любую рабочую уязвимую игру от PSP на PS Vita, купленную, скаченную бесплатно по акции или восстановленную из бекапа с ПК или PS3 (например, UNO на прошивке PS Vita версии 2.02 или Urbanix на прошивке PS Vita версии 1.81).

Скачайте архив с прошивками CEF 6.60 TN-V для всех уязвимых игр :

Скачайте прошивку от PSP версии 6.60 :

Скачать обновление до версии eCFW 6.60 TN-V2 можно в Настройки -> Обновление системы или , запустив обновление как обычную homebrew по пути ms0:/PSP/GAME/TNVUPD !

Что нового в eCFW 6.60 TN-V3?

  • Добавлена возможность играть в уязвимую игру,через которую вы запускаете прошивку;
  • Добавлена поддержка для шикарного VSH-плагина PSPConsole;
  • Добавлена поддержка для образов PSP-игр, пропатченых модулем prometheus;
  • Пофикшены эксплоиты для игр Fixed Super Collapse 3 и японской версии Urbanix;
  • Исправлен баг с драйвером msfs, который приводил к повреждению данных и последующем сбросе настроек, снова;
  • Переписан ELF-загрузчик. Исправлена загрузка статического ELF для некоторых игр, например Splinter Cell;
  • Перенаправление нерабочих функций в аналогичные функции;
  • Купленные PSX-игры в PSN снова работают.

Что нового в eCFW 6.60 TN-V2?

  • Добавлена опция в Advanced для удаления ISO-кэша. Помогает при зацикливании во время открытия меню игры;
  • Добавлена возможность запуска бекапа файла из аки сохранений;
  • Добавлена возможность перемещать бекап файла по пути ms0:/ISO;
  • Добавлена поддержка для кастом DOCUMENT.DAT для игр от PS1;
  • Исправлен баг с драйвером msfs, который приводил к повреждению данных и последующем сбросе настроек;
  • Исправлен баг с драйвером msfs,из-за которого Lamecraft не видел сохранения;
  • Исправлены папки, содержащие "." и "..";
  • Исправлен Virtual PBP Manager (теперь ISO быстрее грузятся в меню игры);
  • Изменен режим загрузки ISO на umdem. Теперь могут работать некоторые ISOшки;
  • Оптимизировано Recovery-меню.

II. Копируем

В архиве в папке savedatas находятся папки с прошивками Custom Emulator Firmware 6.60 TN-V для вашей игры и вашего региона.

Кидаем соответствующую Вам папку (например, NPEH00020DATA00 для европейской версии игры UNO или NPEZ00176 для европейской версии игры Urbanix) по пути, указанному ниже и кладём в неё скачанный EBOOT.PBP официальной прошивки от PSP версии 6.60 , предварительно переименовав его в 660.PBP .

Путь: Мои документы\PS Vita\PSAVEDATA\циферки-буковки\
(если вы изменяли путь к своим данным в СМА, соответственно, в него и кидайте)

Запускаем на PS Vita Менеджер Управления Данными (CMA) и копируем сохранение с ПК на PS Vita. Если появится сообщение о перезаписи данных, отвечаем на него положительно.

Внимание! Необходимо установить для передачи файлов на PS Vita, причем для официальной прошивки, которая установлена на вашу PS Vita, должна соответствовать нужная ревизия OpenCMA.

III. Запускаем

  • Запускаем вашу уязвимую игру (например, UNO или Urbanix) на PS Vita.
  • При первом запуске:
    • Прямо перед загрузкой эксплоита зажимаем R и не отпускаем до появления красного Recovery-меню.
    • Идём в Advanced и нажимаем Install 6.60 files , ждём.
    • После окончания установки возвращаемся назад (Back ) и выходим (Exit ) из Recovery меню (также можно настроить настройки в Configuration и Registry hacks по вкусу).
    • Пользуемся.

IV. Как закидывать игры и т. д.

Wi-Fi соединение и на ПК, и на PS Vita обязательно!
Либо воспользуйтесь альтернативным методом ниже.

  • Где-нибудь у себя на компьютере создайте пустые папки ISO и seplugins - они Вам понадобятся!
  • Запускаем TN-V, затем VitaFTP (скачайте его отдельно).
  • Стартуем FTP-сервер.
  • Он подключится, выдаст адрес, например ftp://192.168.1.70 (если не подключился, пробуйте ещё раз! наличие вайфая и настроенной точки доступа обязательно)
  • Открываете "Мой Компьютер" (проводник Windows), вбиваете в адресную строку Ваш адрес. Не для WinXP , на WinXP используйте тотал коммандер.
  • Перемещаете папки ISO и seplugins, созданные ранее, в корень (главный каталог). Это из-за невозможности создать её на месте (в винде есть баг)
  • Передаёте файлы:
    • Хоумбрю, как обычно, в PSP/GAME
    • ISO и CSO - в папку ISO в корне, которую нужно создать.
    • Плагины - в папку seplugins в корне, которую нужно создать. Как и раньше на PSP, создаём разные текстовики для разных окружений - vsh.txt, game.txt и pops.txt, прописываем полный путь к prx и ставим 1 через пробел для включения (примеры смотрите в README.TXT). leda.prx предназначен для запуска доисторических хоумбрю (kernel 1.50), TN-V обладает полной поддержкой leda.

Итак, 22 февраля 2012 года старт начала продаж PS Vita, которая поступила в продажу в версиях WiFi и WiFi+3G.

Выпуск PS Vita или, как ее еще называют, PSP 2 и PSP Vita, стал прорывом от Sony в разработке портативных игровых консолей после анонса бюджетной PSP E1008 Street. Возможности игровая консоль получила "в ногу со временем", определенно оставив ту же Nintendo 3DS, и так не имеющую особой популярности в России, позади. С анонсом консоли, разработчики компании Sony заявляли, что ядро PS Vita надежно защищено и, благодаря планируемым частым обновлениям прошивки, приставка будет надежно защищена от взлома. Но мир ждал, затаив дыхание, когда же PS Vita , как и ее предшественниц, взломают.

Когда же выйдет прошивка PS Vita?

Перед тем как развить тему, напомним технические характеристики Ps Vita и сравним их с PSP 3008, PSP 2008 Slim, PSP E-1008 Street:

    • PS Vita - OLED сенсорный дисплей диагональю 5 дюймов, 960x544 пикс., максимальное количество цветов - 16.77 млн., мултитач-пад с задней стороны консоли.
    • PSP 3008/PSP 2008 Slim - ЖК диагональю 4.3 дюйма, соотношение сторон «широкоэкранное», тип матрицы TFT LCD (Full-Transparent), разрешение 480 x 272 пикселей, максимальное количество цветов - 16.77 млн.
    • PSP E-1008 Street -ЖК диагональю 4,3 дюйма, прозрачная матрица TFT, 480 x 272 пикселей,максимальное количество цветов - 16.77 млн.
  • Процессор:

      PSP 3008/PSP 2008 Slim/PSP E-1008 Street - PSP CPU 333 МГц,оперативная память 64 Мб,видеопамять eDRAM.

    Интерфейсы:

    • PS Vita - USB, выход для наушников,выход HDMI,разьем для PS Vita Card

      PSP 3008/PSP 2008 Slim - USB, выход для наушников,Выход AV,разьем для Memory Stick Pro Duo/HG-duo

      PSP E-1008 Street - USB, выход для наушников,разьем для Memory Stick Pro Duo/HG-duo.

  • Коммуникации:

      PS Vita - Bluetooth, Wi-Fi (802.11b/g/n),3G(в моделях с 3G)

      PSP 3008/PSP 2008 Slim - Bluetooth, Wi-Fi (802.11b/g/n).

      PSP E-1008 Street - отсутствуют.

  • Встроенный микрофон:

    • PS Vita - есть,

      PSP 3008 - есть

      PSP E-1008,PSP 2008 slim - отсутствует

    Встроенные динамики стерео:

    • PS Vita - есть

      PSP 3008/PSP 2008 Slim - есть

      PSP E-1008 Street - отсутствует(монодинамик)

    Мультимедиа:

    • PS Vita- просмотр фото и фильмов,прослушивание музыки,выход в интернет,Skype,ISQ,Социальные сети,YouToobe и тд.

      PSP 3008,PSP 2008 Slim - просмотр фото и фильмов,прослушивание музыки,выход в интернет,Skype.

      PSP E-1008 street - просмотр фото и фильмов,прослушивание музыки.

    • PS Vita - собственный Li-Ion 2200 мА*ч,до 5 часов работы во время игры.

      PSP 3008,PSP 2008 Slim,PSP E-1008 Street - собственный Li-Ion 1200 мА*ч,до 6 часов работы во время игры.

  • Габариты:

    • PS Vita - (ШxВxГ) 182x84x19 мм,вес 260 г.

      PSP 3008/PSP 2008 Slim - (ШxВxГ)169x71x19 мм,вес 189 г.

      PSP E-1008 Street - (ШxВxГ)173x74x22 мм,вес 223 г

    Дополнительная информация:

    • PS Vita - совместимость с играми для приставок PSP, PlayStation Vita,2 встроенные камеры (передняя и задняя); трехосевой гироскоп и акселерометр; трехосный электронный компас; задняя сенсорная панель; многофункциональный разъем для обмена данными: USB, питание, звук; поддерживаемые форматы видео: MPEG-4 Simple Profile (AAC), H.264/MPEG-4 AVC Hi/Main/Baseline Profile (AAC), изображения: JPEG (Exif 2.2.1), TIFF, BMP, GIF, PNG

      PSP 3008/PSP 2008 Slim/PSP E-1008 Street - Особенности USB-коннектор, возможность зарядки батареи от USB; поддержка форматов видео: H.264 MPEG-4 AVC, MPEG-4 SP; поддержка форматов аудио: ATRAC3, ATRAC3plus, MP4; поддержка графических форматов: TIFF, BMP, GIF, PNG.

В данном описании видно различие технических характеристик игровых консолей между собой. Сразу хотим обратить ваше внимание, если вы выбирали между данными моделями и наша статья поменяла ваш взгляд в сторону PS Vita, не стоит впечатлятся многочисленными характеристиками консолями, а рассудите что вам действительно нужно. Ведь не стоит забывать, что Playstation Vita - это не стационарная PS3, к примеру, изображение которой выводится полноразмерно на большой экран и где действительно можно оценить все графические способности.

Сенсорный экран - явление обычное в нынешних планшетниках, телефонах. Но то, что тот же Skype теперь с камерой, появилась возможность установки ISQ, выход в соц.сети и полноценное в них время-провождение и ожидаемые релизы с доработками от Sony, и все это в ПОРТАТИВНОЙ ИГРОВОЙ ПРИСТАВКЕ не может оставить равнодушным. Все это можно совместить в том же IPAD, но там не будет игр от Sony Playstation. Но огромный минус то, что возможность 3G в данной консоли не даст поиграть в игры по сети, скажем на даче.

Ходили слухи, что доступ к ядру PS Vita был найден, была получена возможность запуска Homebrew приложений (самодельных игр или игр от денди,к примеру). Естественно, такая новость не могла не заинтриговать миллионы ожидающих взлома и не дать надежды купившим PS Vita с расчетов на то, что покупка дорогостоящих игр дело временное, пока не взломают. Увы, как оказалось, взлом, который был уже почти не за горами, оказался мифом и слухами, а разработчики сторонних ПО, которые по слухам и пытались взломать PS Vita заявили следующее:

За последнее время ходило много слухов касательно VHBL. Разработчик Wololo попытался рассеять миф, заявив что он и остальные програмисты не поддерживают пиратство и не собираются находить доступ к ядру и единственная цель, которая стоит у них на пути - это расширить возможности PS Vita. Самый важный шаг на пути к этому является разработка VHBL, над которым трудилось не мало людей: Neur0n, Wololo, m0skit0, JJS и другие. VHBL позволяет запускать Homebrew приложения на вашей PS Vita через встроенный эмулятор PSP. Именно такие приложения, как Wagic, Doom и целый ряд других программ, которые предназначены для VHBL." Мы не планируем создавать среду для запуска игр от PSP на PS Vita и делать резервные копии прошивки от PS Vita для дальнейшей ее модификации (кастом прошивки)."

Есть и хорошая новость:
Хакер под ником YifanLu получил доступ к User Mode на PS Vita. Это отличная новость... на будущее! Он активно ищет единомышленников для помощи в создании User Mod"a,что может и даст возможность запуска пиратских игр на PS Vita,но явно не в скором времени.

"Самую главную мысль, которую пытается донести Wololo до людей - запуск происходит через эмулятор PSP, запущенный на PS Vita, который, в свою очередь, не позволит получить доступ к ядру прошивки PS Vita. Wololo заявляет: "На данный момент не нашли никакой лазейки, которая позволит запускать образы игр и делать этого не собираются".

Некоторые талантливые хакеры сумели сделать Kernel Exploit или Kexploits (в сокращении, кернел-эксплоиты). Один из них Davee и его творение, которое позволяет ему запускать Homebrew приложения и образы игр в формате ISO / CSO от PSP на PS Vita (не игры от PS Vita). Полные возможности самой PS Vita не используются, все работает через встроенный эмулятор PSP.

Все то, что делается разработчиками, не скоро станет доступно в сети и на это есть серьезные основания:

Во-первых: слишком рано начали вести работы над своими кернел-эксплоитами;

Во-вторых: все, над чем трудится Davee, не адаптировано для обычного пользователя;

В-третьих: это привлечет много людей, которые откажутся поддерживать разработчиков игр (+1 к пиратству).

Это дает понять обычному пользователю, что происходит на сцене и то, над чем трудится Wololo и другие разработчики."

Вот так примерно и обстоят дела со взломом PS Vita. Судить можно по всякому. Но родителям, желающим сделать ребенку недорогостоящий подарок врядли придется по духу отдавать десятки тысяч рублей, покупая новые игры, из которых не все могут понравится. Ну и соответственно, в одну игру ребенка заставлять играть - это смешно. А поклонникам Playstation и имеющим другие взгляды при выборе игровой консоли остается лишь взвесить "за" и "против" перед покупкой или просто взять и пойти в магазин за своей чудо-приставкой и попробовать все самому. Да, игры будут стоить денег, но ведь это - труд разработчиков и стоимость бренда. Вы ведь именно их игры хотите? Хоть цены на игры в России совсем не европейские, завышенные, да, и сами игры приходят к нам позже, но страсть ожидания и ценность покупки тоже несет свои плюсы!

Итак, 22 февраля 2012 года старт начала продаж PS Vita, которая поступила в продажу в версиях WiFi и WiFi+3G.

Выпуск PS Vita или, как ее еще называют, PSP 2 и PSP Vita, стал прорывом от Sony в разработке портативных игровых консолей после анонса бюджетной PSP E1008 Street. Возможности игровая консоль получила "в ногу со временем", определенно оставив ту же Nintendo 3DS, и так не имеющую особой популярности в России, позади. С анонсом консоли, разработчики компании Sony заявляли, что ядро PS Vita надежно защищено и, благодаря планируемым частым обновлениям прошивки, приставка будет надежно защищена от взлома. Но мир ждал, затаив дыхание, когда же PS Vita , как и ее предшественниц, взломают.

Когда же выйдет прошивка PS Vita?

Перед тем как развить тему, напомним технические характеристики Ps Vita и сравним их с PSP 3008, PSP 2008 Slim, PSP E-1008 Street:

    • PS Vita - OLED сенсорный дисплей диагональю 5 дюймов, 960x544 пикс., максимальное количество цветов - 16.77 млн., мултитач-пад с задней стороны консоли.
    • PSP 3008/PSP 2008 Slim - ЖК диагональю 4.3 дюйма, соотношение сторон «широкоэкранное», тип матрицы TFT LCD (Full-Transparent), разрешение 480 x 272 пикселей, максимальное количество цветов - 16.77 млн.
    • PSP E-1008 Street -ЖК диагональю 4,3 дюйма, прозрачная матрица TFT, 480 x 272 пикселей,максимальное количество цветов - 16.77 млн.
  • Процессор:

    • PS Vita - ARM CortexTM A9 (4 ядра),графический процессор SGX543MP4+ ,оперативная память 512 Мб,видеопамять 128 Мб.

      PSP 3008/PSP 2008 Slim/PSP E-1008 Street - PSP CPU 333 МГц,оперативная память 64 Мб,видеопамять eDRAM.

    Интерфейсы:

    • PS Vita - USB, выход для наушников,выход HDMI,разьем для PS Vita Card

      PSP 3008/PSP 2008 Slim - USB, выход для наушников,Выход AV,разьем для Memory Stick Pro Duo/HG-duo

      PSP E-1008 Street - USB, выход для наушников,разьем для Memory Stick Pro Duo/HG-duo.

  • Коммуникации:

      PS Vita - Bluetooth, Wi-Fi (802.11b/g/n),3G(в моделях с 3G)

      PSP 3008/PSP 2008 Slim - Bluetooth, Wi-Fi (802.11b/g/n).

      PSP E-1008 Street - отсутствуют.

  • Встроенный микрофон:

    • PS Vita - есть,

      PSP 3008 - есть

      PSP E-1008,PSP 2008 slim - отсутствует

    Встроенные динамики стерео:

    • PS Vita - есть

      PSP 3008/PSP 2008 Slim - есть

      PSP E-1008 Street - отсутствует(монодинамик)

    Мультимедиа:

    • PS Vita- просмотр фото и фильмов,прослушивание музыки,выход в интернет,Skype,ISQ,Социальные сети,YouToobe и тд.

      PSP 3008,PSP 2008 Slim - просмотр фото и фильмов,прослушивание музыки,выход в интернет,Skype.

      PSP E-1008 street - просмотр фото и фильмов,прослушивание музыки.

    • PS Vita - собственный Li-Ion 2200 мА*ч,до 5 часов работы во время игры.

      PSP 3008,PSP 2008 Slim,PSP E-1008 Street - собственный Li-Ion 1200 мА*ч,до 6 часов работы во время игры.

  • Габариты:

    • PS Vita - (ШxВxГ) 182x84x19 мм,вес 260 г.

      PSP 3008/PSP 2008 Slim - (ШxВxГ)169x71x19 мм,вес 189 г.

      PSP E-1008 Street - (ШxВxГ)173x74x22 мм,вес 223 г

    Дополнительная информация:

    • PS Vita - совместимость с играми для приставок PSP, PlayStation Vita,2 встроенные камеры (передняя и задняя); трехосевой гироскоп и акселерометр; трехосный электронный компас; задняя сенсорная панель; многофункциональный разъем для обмена данными: USB, питание, звук; поддерживаемые форматы видео: MPEG-4 Simple Profile (AAC), H.264/MPEG-4 AVC Hi/Main/Baseline Profile (AAC), изображения: JPEG (Exif 2.2.1), TIFF, BMP, GIF, PNG

      PSP 3008/PSP 2008 Slim/PSP E-1008 Street - Особенности USB-коннектор, возможность зарядки батареи от USB; поддержка форматов видео: H.264 MPEG-4 AVC, MPEG-4 SP; поддержка форматов аудио: ATRAC3, ATRAC3plus, MP4; поддержка графических форматов: TIFF, BMP, GIF, PNG.

В данном описании видно различие технических характеристик игровых консолей между собой. Сразу хотим обратить ваше внимание, если вы выбирали между данными моделями и наша статья поменяла ваш взгляд в сторону PS Vita, не стоит впечатлятся многочисленными характеристиками консолями, а рассудите что вам действительно нужно. Ведь не стоит забывать, что Playstation Vita - это не стационарная PS3, к примеру, изображение которой выводится полноразмерно на большой экран и где действительно можно оценить все графические способности.

Сенсорный экран - явление обычное в нынешних планшетниках, телефонах. Но то, что тот же Skype теперь с камерой, появилась возможность установки ISQ, выход в соц.сети и полноценное в них время-провождение и ожидаемые релизы с доработками от Sony, и все это в ПОРТАТИВНОЙ ИГРОВОЙ ПРИСТАВКЕ не может оставить равнодушным. Все это можно совместить в том же IPAD, но там не будет игр от Sony Playstation. Но огромный минус то, что возможность 3G в данной консоли не даст поиграть в игры по сети, скажем на даче.

Ходили слухи, что доступ к ядру PS Vita был найден, была получена возможность запуска Homebrew приложений (самодельных игр или игр от денди,к примеру). Естественно, такая новость не могла не заинтриговать миллионы ожидающих взлома и не дать надежды купившим PS Vita с расчетов на то, что покупка дорогостоящих игр дело временное, пока не взломают. Увы, как оказалось, взлом, который был уже почти не за горами, оказался мифом и слухами, а разработчики сторонних ПО, которые по слухам и пытались взломать PS Vita заявили следующее:

За последнее время ходило много слухов касательно VHBL. Разработчик Wololo попытался рассеять миф, заявив что он и остальные програмисты не поддерживают пиратство и не собираются находить доступ к ядру и единственная цель, которая стоит у них на пути - это расширить возможности PS Vita. Самый важный шаг на пути к этому является разработка VHBL, над которым трудилось не мало людей: Neur0n, Wololo, m0skit0, JJS и другие. VHBL позволяет запускать Homebrew приложения на вашей PS Vita через встроенный эмулятор PSP. Именно такие приложения, как Wagic, Doom и целый ряд других программ, которые предназначены для VHBL." Мы не планируем создавать среду для запуска игр от PSP на PS Vita и делать резервные копии прошивки от PS Vita для дальнейшей ее модификации (кастом прошивки)."

Есть и хорошая новость:
Хакер под ником YifanLu получил доступ к User Mode на PS Vita. Это отличная новость... на будущее! Он активно ищет единомышленников для помощи в создании User Mod"a,что может и даст возможность запуска пиратских игр на PS Vita,но явно не в скором времени.

"Самую главную мысль, которую пытается донести Wololo до людей - запуск происходит через эмулятор PSP, запущенный на PS Vita, который, в свою очередь, не позволит получить доступ к ядру прошивки PS Vita. Wololo заявляет: "На данный момент не нашли никакой лазейки, которая позволит запускать образы игр и делать этого не собираются".

Некоторые талантливые хакеры сумели сделать Kernel Exploit или Kexploits (в сокращении, кернел-эксплоиты). Один из них Davee и его творение, которое позволяет ему запускать Homebrew приложения и образы игр в формате ISO / CSO от PSP на PS Vita (не игры от PS Vita). Полные возможности самой PS Vita не используются, все работает через встроенный эмулятор PSP.

Все то, что делается разработчиками, не скоро станет доступно в сети и на это есть серьезные основания:

Во-первых: слишком рано начали вести работы над своими кернел-эксплоитами;

Во-вторых: все, над чем трудится Davee, не адаптировано для обычного пользователя;

В-третьих: это привлечет много людей, которые откажутся поддерживать разработчиков игр (+1 к пиратству).

Это дает понять обычному пользователю, что происходит на сцене и то, над чем трудится Wololo и другие разработчики."

Вот так примерно и обстоят дела со взломом PS Vita. Судить можно по всякому. Но родителям, желающим сделать ребенку недорогостоящий подарок врядли придется по духу отдавать десятки тысяч рублей, покупая новые игры, из которых не все могут понравится. Ну и соответственно, в одну игру ребенка заставлять играть - это смешно. А поклонникам Playstation и имеющим другие взгляды при выборе игровой консоли остается лишь взвесить "за" и "против" перед покупкой или просто взять и пойти в магазин за своей чудо-приставкой и попробовать все самому. Да, игры будут стоить денег, но ведь это - труд разработчиков и стоимость бренда. Вы ведь именно их игры хотите? Хоть цены на игры в России совсем не европейские, завышенные, да, и сами игры приходят к нам позже, но страсть ожидания и ценность покупки тоже несет свои плюсы!