Как сделать живую воду. Синемаграфия: как сделать живую картинку в Photoshop

Смена времен года переводит воду из одного агрегатного состояния в другое. Лед, снег — это твердое. Жидкость — непосредственно вода. Газообразное состояние возникает, при испарении. Когда вода вскипает, она превращается в пар. Но в процессе нагревания вода проходит через четвертое агрегатное состояние — т.н. «критическую точку». Это состояние, когда она уже не вода, но еще и не пар. Теоретически рассчитанные свойства «критической точки» показывают, что вода в этом состоянии способна творить чудеса. В теле циркулирует субстанция, которая переносит от органа к органу таинственную жизненную силу. Это «нутряная вода», которая пребывает в состоянии «критической точки». Можно переструктурировать воду так, что она обретает многие свойства «нутряной воды».

Такую жидкость в легендах и сказках называют «живой водой». Создание «живой воды» доступно даже начинающим. Главное — умение генерировать мыслеобразы и транслировать их в жидкость.

Сотни опытов в разных регионах и странах по переструктурированию обыкновенной водопроводной воды всегда давали прекрасный результат. В две банки заливали воду из-под крана под наблюдением одного или нескольких недоверчивых людей. Воду в одной банке переструктурировали, а вторую емкость не трогали. Она была контрольным образцом. После переструктурирования водопроводная вода меняет вкус и становится похожей на чистую родниковую.

Оздоравливающее воздействие такой воды на человека в том, что она постепенно проникает в клеточные структуры и устраняет информационные искажения, которые нарушают нормальную деятельность клеток и тканей. Если пить переструктурированную воду регулярно, то постепенно она заменит внутриклеточную жидкость, встроит программу практического здоровья в «нутряную» воду.

Создание «живой воды»

Практика создания «живой» воды состоит из 7, а в некоторых специальных случаях из 10 этапов.

  1. Уравновешивание воды, остановка хаотического внутреннего движения.
  2. Энергетическое насыщение жидкости.
  3. Второй этап уравновешивания и повышение энергетического потенциала глубинных уровней воды.
  4. Введение «кода жизни».
  5. Разложение «кода жизни» до первичных энергетических состояний.
  6. Разрыв психоэнергетических связей внутри жидкости. Вода становится восприимчивой для энергетической информации.
  7. Встраивание в воду лечебного кода (кода антиболезни).

Первый шаг . Установите руки по сторонам сосуда с водой и направьте потоки энергии с ладоней внутрь воды. Мысленно сделайте ныряющее движение, и ваше внимание войдет в воду. Вы почувствуете, что в налитой из-под крана воде, бурлят внутренние вихри, она переполнена хаотическим движением. В житейской практике такую воду просто отстаивают. А ее можно уравновесить за несколько минут.

Энергетический контакт ваших рук и жидкости установлен. Представьте, как хаотическое движение в воде успокаивается. Направьте силу мыслеобраза по рукам, как по шлангам, в воду. Жидкость успокоится, кавитационное движение постепенно затихнет. Уравновешенную, спокойную воду уже можно использовать для промывания ран, ожогов, нарушений кожного покрова. Восстановление тканей происходит гораздо быстрее. Появляется эффект заживлявшей раны сказочной «мертвой воды».

Второй этап создания «живой воды» — ее энергетическое насыщение. Уравновешенная вода активизирует регенерацию клеток. А наполненная энергетическим зарядом — обретает свойства исцеляющей жидкости. Энергетически активная вода является прототипом «живой воды». Пока она «слепа» в воздействии на организм. Проникая внутрь, питает своим зарядом все клетки, органы и ткани. Поэтому и болезнь может с успехом черпать ее силу. Но энергетическое насыщение — необходимый этап создания «живой воды», способной адресно воздействовать на очаги неблагополучия.

Выполняется это действие так: руки установите над горловиной банки с водой. Пальцы замкнуты в кольцо. Представьте, что сквозь внутреннее пространство кольца в сосуд нисходит поток энергии. Она пронизывает воду, насыщает ее.

Третий этап . Новое уравновешивание. Энергетическое наполнение отражается на воде нарушением баланса. Она снова наполнена вибрациями, пребывает в состоянии неравновесности. Как и в первом случае, снова установите руки по сторонам сосуда с водой и направьте потоки энергии с ладоней в воду. Мысленно сделайте ныряющее движение и войдете вниманием в глубину жидкости. Вы почувствуете глубинное дрожание. Волевыми усилиями остановите его. Нужно добиться ощущения, спокойной, уравновешенной жидкости.

Четвертый этап — введение кода жизни. Более всего код жизни похож на спелый хлебный колос. Представьте такой колос и поместите его в воду. Накройте горловину банки руками и немного подождите: колос напитается водой, разбухнет, сонастроится с энергетикой воды.

Пятый этап . Кодом жизни нужно наполнить каждую молекулу воды, поэтому большой хлебный колос надо раздробить на множество маленьких и встроить их в молекулы жидкости. Сделайте ладони ковшиком и резко хлопните ими над горловиной банки. Вибрация «объемного» хлопка перетряхнет воду и разобьет образ колоса на множество маленьких колосков. Вода становится похожей на густой кисель. Если попробовать ее, то вы почувствуете во рту вкус похожий на болтушку из толокна.

Энергетически активная, наполненная кодом жизни вода, все же остается водой. А ее нужно превратить в сверхтекучую жидкость, способную вытеснять из клеток отрицательную информацию. Для этого нужно убрать из воды энергетический стержень, удерживающий молекулярные связи.

Шестой этап . Открытой ладонью правой руки проведите над горловиной банки. Поначалу никаких особенных ощущений не будет. Еще раз повторите движение. Появится слабое чувство будто что-то легонько царапнуло по коже ладони… Из банки выступает удерживающий структуру энергетический стержень заряженной воды. Обхватите его щепоткой пальцев и с усилием вытяните. Мышцы руки напрягаются. Медленно, по миллиметру, стержень выползает из воды. Когда выдернете стержень, встряхните рукой, словно сбрасываете с нее грязь.

Снова установите ладони по сторонам банки и обхватите ее энергетическим полем рук. Появляется новое ощущение: в сосуде подвижная, текучая, субстанция… Попробуйте жидкость. Водопроводная вода на вкус стала похожей на родниковую. Если человек мучается изжогой, то даже однократное употребление такой воды способно снизить остроту болезненных переживаний.

Седьмой этап — введение лечебного кода.

Сложно представить лечебный код в виде какой-то конкретной структуры. Но у каждого есть внутренняя ассоциация болезни. У кого-то в воображении она предстает в виде лохматого темного сгустка, у другого — как серая пелена… Словом, сколько людей, столько и особенностей образа болезни.

Ладони ковшиком установлены перед грудью. Представьте, что образ болезни ложится в ладони, и вы погружаете его в банку с водой. По мере погружения лохматый, неопрятный клубок болезни тает, растворяется и становится сияющим и прозрачным. Во взаимодействии с «живой» водой болезнь растворяется, меняет знак с «минуса» на «плюс». В процессе создания кода антиболезни мысленно проговаривайте словесные формулы здоровья. Например: «Голова ясная, и легкая. Сосуды мозга чистые, кровь свободно струится по ним… Я избавляюсь от болезни, изгоняю ее и т.п.… Я отвергаю боль… Я — здоров!

Размывание болезни

Практические приемы использования переструктурированной воды многообразны. Начните с того, что делаете маленький глоток и слушаете свои ощущения. Удивительно, но глоток заряженной воды даже не доходит до желудка. Он словно рассасывается в верхних отделах пищевода. Впитывается тканями…

Внимание концентрируете на глотках воды и представляете, как из воды высвобождается сверкающее энергетическое облачко аккумулированной энергии. Мысленными усилиями направьте его в больной орган или в зону дискомфорта. Это действие можно повторять многократно…

Внешнее очищение

Каждого человека окружает энергоинформационный оболок, в котором сконцентрированы энергетические проекции внутренних недугов. С помощью активной воды можно эффективно чистить его. Наберите в ладони переструктурированной воды, немного подержите (несколько секунд) и подбросьте воду над головой так, чтобы она падала на вас. Со стороны заметно, что падающая вода словно огибает тело по невидимым силовым линиям энергоинформационных оболочек. Активная вода скатывается по ним и смывает накопленную грязь, уносит энергетические и информационные шлаки. Сразу после такого очищения возникает чувство свежести и чистоты в пространстве вокруг тела.

Обтирание «живой водой»

Опыт переструктурирования воды вы уже обрели, а возможности ее применения безграничны. Одна из них — обтирание. Необычность этой процедуры в том, что вам не потребуется много литров «живой воды». Обычно, под обтиранием понимают обильное смачивание тела водой либо из-под крана, либо из какой-то емкости. В нашем случае для обтирания понадобится воды немного, примерно стакан. Но эффект, который при этом достигается, значительно выше, нежели обтирание в привычном понимании.

В пригоршни, сложенные ковшиком, налейте немного переструктурированной воды. Тщательно разотрите ее между ладонями и ею же оботрите предплечья. Затем наливаете в пригоршни новую порцию «живой воды» (граммов 10-15) и растираете ее по телу. Обтираете мокрыми руками грудь, плечи, живот и т.д. Завершаете процедуру обтиранием лица. Не умыванием, а именно обтиранием. Влажными ладонями оглаживаете кожу лица, сначала ото лба к подбородку, а потом от носа к ушам.

Яркий эффект воздействия «живой воды» проявляется через несколько мгновений. Внутри появляется свежесть, а лицо сияет чистотой. Обтирание переструктурированной водой убирает с кожи заряд негативных энергий, которых за день на человеке накапливается немало. Если проделывать это упражнение вечером после трудового дня, то вы избавитесь от усталости и восполните растраченные силы. Но это не помешает спокойно и глубоко заснуть.

Эту процедуру хорошо выполнить и утром. За ночь накопленный в подсознании негатив выходит наружу и оседает на коже. Поэтому утреннее обтирание избавит вас от дурного настроения, сонливости, прибавит сил, бодрости и энергии.

March 8th, 2012

Сейчас довольно популярны так называемые "живые" фотографии - синематографии, где часть изображения, словно живая - движется. Действительно, довольно красивые результаты можно получить, если правильно подобрать объект анимации.
Для сообщества 30_day_photo (где одним из заданий является создание как раз такой "живой" фотографии) я написала урок. Очень старалась писать подробно - так, чтобы даже новичок, недавно познакомившийся с фотошопом, сумел создать свою собственную синематографию.

Сначала, вдохновения ради, предлагаю вам посмотреть несколько чудесных "живых" снимков!

Конечно же, мой пример в уроке не такой эффектный, но моей задачей было лишь показать принцип созданий подобных изображений. А уж с полученными навыками их оригинальность и эффектность полностью в ваших руках!

Теоретический урок.

Итак, что же такое синематография?
По сути - это набор кадров, сменяющих друг друга.
Например, на первом кадре человек с закрытыми глазами, на втором - начинает открывать, на третьем - еще больше, на четвертом - глаза совсем открыты, а дальше - в обратном порядке.
Чтобы на вашем снимке двигались только глаза (а не случайно дернувшаяся рука, уголок губ, или упавшая прядь волос), анимацию оставляют только на нужном участке снимка.
Как это сделать?
Двумя способами.

1) Из каждого кадра вырезать область, которая должна двигаться на фото, а остальное - удалить, оставив лишь один кадр невредимым - он и станет фоном для всей анимации. Допустим, вы анимируете то же моргание человека. У вас, скажем, 10 кадров на который человек моргает.
В 9-ти из 10-ти кадров вы удалите все, кроме глаз. 10-й кадр будет фоном, его мы расположим под остальными. Фон будет видно всегда, а вот кадры с морганием будут попеременно сменять друг друга.

2) Все кадры оставляем невредимыми, кроме одного - в нем вырезаем "дырку" в том месте, где хотим видеть движение, и располагаем его выше других.
Допустим, в том же примере с морганием, мы берем один из 10 кадров и удаляем на изображении глазницы (жутковато:))). Перед нами картинка, у которой нет глаз - это фон. Зато через эту "дырку" можно видеть кадры, расположенные под фоном. Фон остается на месте все время, а кадры сменяют друг друга.

Возможно звучит все это немного заморочено, но на деле все окажется простым, вот увидите:)
В своем практическом примере я буду разбирать второй случай, мне так удобнее. Но вам может показаться удобнее первый, поэтому не сбрасывайте его со счетов:)

Откуда взять эти самые кадры для анимации?
Откуда же взять эти самые кадры, из которых нужно что-то вырезать?
Опять же - есть два варианта - можно использовать для создания синематографии видео (снятое самостоятельно, или готовое, взятое из сети), а можно - ряд фотографий.
В первом случае вам нужно будет снять или найти подходящее видео, а потом придется пользоваться специальной программой (или ставить дополнительные кодеки для ФШ) для того, чтобы сохранить часть из этого видео как набор скриншотов, кадров, которые мы в последствии сможем использовать.
Во втором случае нам нужно выбрать объект съемки, и с помощью режима скоростной съемки вашего фотоаппарата сделать серию снимков, где выбранный вами объект движется.

Так как мы в этом сообществе все-таки фотолюбители, а не видеолюбители - я предлагаю разобраться во втором случае - скоростной съемке, и работой с множеством получившихся дублей (по желанию расскажу позднее как работать с видео).

Что именно фотографировать/снимать на видео?
Сложность синематографий в их оптимизации, ведь формат gif, поддерживающий анимацию, может содержать в себе не больше 256 цветов (считаются все оттенки!). Отсюда первое правило создания "живого" снимка:

Правило №1. Не выбирайте объектом вашей анимации предметы ярких насыщенных цветов. При их оптимизации на вашем снимке проявится немало неприятных артефактов (проще говоря - фотография запестрит пикселями). Берите спокойные тона, желательно, чтобы на всей вашей будущей синематографии этих цветов оказалось немного. Избегайте градиентов, радуги, и других пестрых текстур.

Правило №2. Выбирайте объект, который совершает цикличное движение! Проще говоря, не фотографируйте рыбок, хаотично плавающих в аквариуме - вы никогда не сможете "закольцевать" такую съемку. Ваш предмет должен совершать движение и возвращаться на тоже место, на котором был в начале!
Человек открыл глаза - человек закрыл глаза. Листик на ветке качнулся и вернулся обратно. Или же ваш объект должен изначально отсутствовать в кадре, потом появляться, а потом снова исчезать. Например, таракан, пробегающий по столу раз за разом. Или капля воды, падающая из крана вниз.
Если в качестве вашей модели выступает живой человек, просите модель как можно меньше шевелиться, не совершать лишних движений.

Правило №3. Берите маленький движущийся объект (небольшую область анимации). С большим сложнее работать - легче допустить ошибку при съемке. К тому же анимация большого объекта будет немало "весить". А какой смысл живой фотографии, если ее нельзя никому показать?

Итак, мы с вами обсудили теорию создания синематографии. Переходим к практике:)

Практический урок.

Этап 1. Фотографируем.
Для первых экспериментов предлагаю выбирать неодушевленный объект, совершающий простое повторяющееся движение. И лучше, для первого раза, один. Ну вот, например, вентилятор. Стоит на месте, никуда не убежит, крутится циклично - отличная модель.
Я ставлю свой вентилятор на кухонный стол, где достаточно света для съемки, расставляю там еще несколько предметов, создавая натюрморт. Сажаю ребенка, чтобы получилось живописнее. Убираю все лишние предметы, стараясь свести к минимуму последующую обработку в фотошопе.

Дальше разбираемся с настройками вашего фотоаппарата.
Вам необходимо найти режим скоростной съемки, чтобы быстро и без проблем отснять движение лопастей вентилятора. Этот режим означает, что, зажав кнопку съемки, вы сделаете не один кадр, а сразу много - фотоаппарат будет снимать, пока вы не отпустите кнопку (или пока не закончится флешка:))
Скорость съемки напрямую зависит от того, какая именно у вас камера.

Ну а дальше все просто - ставите свой фотоаппарат на штатив (или на ровную устойчивую поверхность), чтобы все кадры были сняты с одинаковой точки, и наша анимация не прыгала. Это очень важный момент! Если камера будет сдвигаться хоть на мм во время серийной съемки - все пропало:)

Включаем вентилятор, а потом делаем серию снимков.
Сколько именно снимков - вы легко выясните, приступив к практике. Конечно, чем дольше длится движение вашего объекта - тем больше кадров вам нужно сделать. Вентилятор делает поворот вокруг своей оси довольно быстро, поэтому мне хватило 30 кадров (и то - при обработке мы часть дублей удалим, чтобы уменьшить вес нашей анимации).

Этап 2. Работаем с получившимся материалом.

Я работаю в фотошопе версии Cs2 и Cs5 (оба - на английском языке), урок буду писать, пользуясь 5 версией. В принципе в новой версии не появилось ничего уникального, связанного с анимацией, но некоторые команды изменили свое расположение. Поэтому спрашивайте, если что:)

1. Посмотрите все кадры, которые вы отсняли.
Найдите начало и конец движения, в нашем случае - когда вентилятор сделал полный круг. Все кадры после этого можно удалить.

2. Если ваш объект совершает небольшое движение, а дублей вышло слишком много - удалите лишние кадры через один.
Как правило, после двух этих действий у вас останется немного кадров - 10-30.

3. Откройте все снимки в фотошопе. Перетащите все снимки в один файл - один слой над другим, в том порядке, в котором вы их снимали. Нижним слоем получится начало движения, наверху - конец.

4. Теперь создаем ту самую дырку - маску - через которую будет видно движение только в необходимой области.
В нашем случае эту дырку нужно сделать на месте, где лопасти вентилятора.
Пусть слой, оказавшийся выше всех станет фоном, в котором мы и будем делать дырку. Выделите его, щелкнув по нему мышкой.
Теперь перейдите в режим быстрой маски - кнопка для перехода в этот режим находится внизу панели инструментов:

После этого возьмите инструмент "Brush tool" (кисть) и закрасьте с его помощью ту область, где нужно сделать дырку. Лучше пользоваться кистью с жесткими краями, чтобы видеть четкие границы области, которую вы выделяете:

После того, как вы закончили с закрашиваем области, снова нажмите на кнопку режима быстрой маски, выключив его. Вы увидите выделенную область:

Теперь превратим выделенную область в векторную маску. Для этого щелкнем по кнопке "Add vector mask" на панели "Layers" (Слои):

И вы увидите, что около вашего слоя появилась маска с черной областью - это и есть дырка, через которую мы будем видеть слои, расположенные под нашим "фоном":

Важно: Напоминаю, что я использую этот способ (делаю дырку-маску в самом верхнем слое, а остальные оставляю нетронутыми) потому, что он удобен лично мне, и хорошо подходит для этого конкретного случая, когда вентилятор крутится всегда в одной и той же области, по кругу.
Здесь мы сразу видим область, в которой будет происходить анимация. Но бывает и иначе.
Когда необходимо сделать более аккуратные выделения (например у нас анимация человека в толпе, и мы не хотим, чтобы другие люди двигались), то удобнее пользоваться вторым способом, который я описывала выше - фон, который останется нетронутым, размещать под всеми остальными слоями. А к ним, в свою очередь, (к каждому слою!) дорисовывать маску нужной формы.
Если этот момент непонятен кому-то - напишите, я могу дописать урок, приведя конкретные практические примеры.

5. Теперь создаем анимацию.
Для этого откроем панель "Animation" (Анимация) с помощью команды "Window - Animation".
Панель выглядит вот так:

Сейчас перед вами только один кадр - значит анимации нет.
Прежде всего нам нужно создать другие кадры. Кадров должно быть столько же, сколько у вас слоев (за исключением фона с маской). У меня 8 слоев, поэтому я должна создать еще 7 кадров.
Это делается с помощью кнопки "Duplicate selected frames" (дублировать выделенные кадры):

Я нажала 7 раз на эту кнопку, и вот все мои 8 кадров:

Сейчас они все выглядят одинаково, ничего не меняется от кадра к кадру.
Нам необходимо выставить правильную видимость слоев для каждого кадра.
На всех кадрах должен быть виден наш фон-верхний слой один из оставшихся кадров.
Т.е. на первом кадре видно фон слой0, на втором - фон слой 1, на третьем - фон слой 2, и т.д.
Сделать слой видимым или невидимым можно нажав на значок глазика рядом с ним.
Вот, для наглядности:

Выставляя видимость слоев, вы сразу же будете видеть результат - как происходит анимация от кадра к кадру.
Когда вы закончите - подберите скорость перехода от кадра к кадру. Выделите все кадры с помощью кнопок Shift или Ctrl на клавиатуре и из выпадающего списа выберите нужное значение:

Я выбрала 0,1 секунды. No delay - значит без остановки.
Вот и все! Анимация готова:)

6. Доводим картинку до ума.
Т.е. занимаемся украшательствами:) Этот шаг необязательный в создании синематографии, но совсем без обработки не делается практически ни одно фото. На моей картинке явно не хватает света. И еще хотелось бы подправить цвета.

Я создаю два корректирующих слоя (убедитесь, что при этой вы находитесь на первой кадре анимации! действия, сделанные на первом кадре анимации - будут распространяться и на все остальные кадры) - Selective color (редактирование цветов) и Curves (кривые) с помощью кнопки "Create new fill or adjustments layer" (создать новую заливку или корректирующий слой), которая находится внизу на панели "Layers" (Слои):

Получаем вот такой красивый результат:

С помощью команды "Image - Image Size" (Изображение - размер изображения) уменьшаем нашу синематографию до нужный размеров. Я выбрала размер 700 по большой стороне.

7. Сохраняем нашу синематографию.
Для этого пользуемся командой "File - Save for Web & Devises" (Файл - Сохранить для Веб и устройств).
В появившемся окне нам предлагают выбрать настройки оптимизации формата gif. Как я и говорила ранее, в формате gif лишь 256 цветов, поэтому качество изображения непременно пострадает, это неизбежно. В каких-то случаях это видно не сильно, в каких-то - довольно заметно. Именно поэтому я давала советы по выбору исходника по цветам.

Расписывать все настройки оптимизации я не возьмусь - это материал для отдельного большого урока, извините:) Но, меняя настройки, вы сами сможете увидеть, что лучше в вашем случае - все изменения будут отображаться на превью слева.
Покажу лишь какие настройки выставила я:

После этого жмете "Save", даете имя, и ваша "живая" фотография готова!

Чем лучше вы продумаете свою синематографию, чем тщательнее выберите объект анимации, чем аккуратнее снимете - тем лучше получится результат.

Важно: Мы создали синематографию с помощью серийной съемки. Но не у всех фотоаппаратов есть возможность делать быструю серийную съемку. Да и не всегда этот способ удобен. Помните, что вы можете также снимать видео! При съемке видео обязательно ставьте видеокамеру/фотоаппарат на штатив. И не делайте длинных роликов (не больше 10-20 секунд), иначе замучаетесь удалять ненужные кадры.
Получившийся ролик необходимо разобрать на кадры, которые потом вы сможете, словно серийную съемку, с которой мы работали, превратить в анимацию. В последних версиях фотошопа есть возможность разложения видео на кадры-слои, это очень удобно. Команда звучит как "Fшle - Import - Video Frames to Layers"
(Файл - импорт - Видео кадры как слои). У кого фотошоп старых версий - придется воспользоваться Adobe Image Ready, или сторонней программой для сохранения скриншотов из фильмов.
Если кому-то будет интересен данный способ создания синематографий - напишите, я расскажу.

Творческих успехов вам!

Некоторые время назад в Инстаграм появились живые фото. Живые фото, это некая анимация без звука, которая длится несколько секунд и зациклена на повторе. Живые фото можно сделать с помощью специальной программы, встроенной функции в вашем телефона, а так же сделать его из видео ролика.
В инстаграм есть официальная страница, где представлены примеры живых фото.

A post shared by PLOTAGRAPH OFFICIAL (@plotagraph) on Nov 15, 2017 at 5:03am PST

Делать живое фото на компьютер и Айфоне очень просто, а внешний вид программ очень похож внешне и по функционалу. Поэтому пошаговая инструкция для создания живых фото будет всего одна для всех платформ.

  1. Запускаем программу на ПК или открываем приложение на Iphone. Загружаем необходимые фото, которые будет обрабатывать. Лучше всего выбирать качественные фотографии с высоким разрешение, чтобы они выглядели живыми даже без анимации. Так же заранее продумайте какой объект должен быть в движении, вы или какой-то предмет. Всех больше поражают воображение анимация природы, а именно: океана, моря, реки, облаков, порыв ветра. Даже приготовление кофе может быть захватывающим.
  2. Выбираем направление и вектор движений необходимых объектов. Для этого нужно использоваться встроенные стрелочки. Делайте их максимально короткими, чтобы получить эффект реалистичности.
  3. Выставляем ограничение точками в том месте, в котором хотите закончить движение объектов на фотографии.
  4. Не забывайте делать предпросмотр, чтобы убедится, что все идет по плану и вы получает нужный эффект. Для этого есть специальная кнопка в форме «Треугольничка» в самом низу окна приложения.
  5. Сохраняем живое фото, закончив редактирование. Живые фотографии сохраняются в видео формате «.mp4» но без звука. В Инстаграме они тоже будут отображены как видео, но будут воспроизводится повторно бесконечное количество раз.
  6. Если вы создавали на компьютере, то переносим на свой телефон, чтобы с него загрузить в Инстаграм.

Как превратить видео в Живое фото с помощью Cinemagraph.

Иногда сделать живое фото из видео проще, а еще оно выглядит реалистичнее, чем созданное в Платограф. Для создания живых фото с помощью видео есть специальная программа Синематограф. Она доступна для мобильных телефонов на IOS и Android.
В видео все движения реалистичны и все объекты находятся в постоянно движении с их реальной скоростью и частотой. Если делать лайф-фото с помощью фотографий, то двигаться будут только выбранные вами участки. В общем выбирайте сами, а лучше попробуйте оба варианта и в зависимости от ситуации и задача, используйте одну из программ.

Чтобы найти приложение введите его название «Cinemagraph» в поиск App Store или Google Play.

Прежде чем создавать живое фото с помощью видео ролика определите какой момент будет использован и представьте необходимый результат. Для начала используйте самые очевидные и стандартные варианты, чтобы научится работать и правильно использовать функционал программы. Используйте на фоне море, реку или просто движущиеся облака. Выбирайте видео, которые сняты со штатива, иначе у вас не получится сделать полноценное живое фото, видео должно быть устойчивым и фон не должен наклонятся или постоянно ездить в разные стороны. Интересный эффект можно получить если снять себя рядом с зеркалом, а потом заморозить или замедлить движение в одном из зеркал, прям как в фильмах ужасов. Кстати можно повторить кадры из фильма ужасов, чтобы немного напугать ваших друзей.

Пошаговая инструкция по созданию живого фото в Синематограф

Вы уже должны скачать приложение к себе телефон. Откройте его и осмотрите функционал приложения.

Чтобы сделать подробную инструкцию по созданию живого фото в Инстаграм мы решили показать все этапы на примере. Прочитайте инструкцию, а потом посмотрите видео, чтобы закрепить урок. Огромное спасибо автору на YouTube, который снял подробный и понятный видео урок по Синематографу.

Итак, приступим. Попробуйте оживить стену, как это сделано в видео. Для этого нужно передвигать камеру вверх, а потом вниз, сохраняя какой-то объект в фокусе. Результат получится не впечатляющим, но зато вы поймете принцип работы этого приложения.

В примере на видео мы решили «оживить» стену. Двигали камеру вверх-вниз и после оживили только ту часть, где стена. Результат неидеален, но смысл понятен.

  1. Зайдите в Синематограф и выберите объект, который будет неподвижен. Нажмите на круглую кнопку внизу, которая запустит сьемку и удерживайте фокус на обьекте.
  2. Зарисуйте участок, которые станет подвижным. В самом верху приложения есть кнопки, которые позволяют изменить размер закрашиваемой области и изменить степень прозрачность этих областей.
  3. Нажмите на кнопку готово(галочку) и ждите, пока видео обработается и превратится в живое фото.
  4. Когда обработка завершится, можно отправить живое фото в Инстаграм в любое другое место, к примеру по почте или другую социальную сеть. Просмотр живых фото возможен на любом устройстве, так как оно имеет формат видео mp

Фото с эффектом движения в инстаграме всегда смотрятся очень динамично. В этой статье мы расскажем, как всего за несколько секунд преобразить ваши снимки и сделать завораживающие кадры.

Motion effect

Профессионалы называют подобный эффект размытия в движении съемкой с проводкой. Такие фото получаются, когда снимают какие-то движущиеся предметы. Всё, что нужно делать, — это вести камеру за объектом съемки. Тогда фокусировка остается на главном предмете, а фон размывается. Но как сделать подобное с помощью обычного телефонного редактора?

Самый простой вариант сделать размытый флеш эффект на фото – это использовать приложение Glitché или Glitch Cam для айфона и Glitch! для андроида. Скачать их можно из официальных магазинов AppStore и Google Play. Но! Приложения условно-бесплатные!

Как сделать эффект движения на фото:

  1. Открыть приложение Glitché на айфоне.
  2. Нажать на Photo Editor и выбрать нужный снимок.
  3. В нижнем меню выбрать пункт Blur .
  4. Пальцем провести по экрану, чтобы эффект движения на фото стал еще более крутым.
  5. С помощью ползунка и режимов Mode можно настраивать глубину эффекта.
  6. Сохранить фото.

Программа довольно часто продается за 29 рублей. Сохранить снимок можно, но необходимо купить PRO версию за 229 рублей.

Вы можете сделать скриншот вашего снимка, а лишние части убрать в редакторе. Как это сделать, описано в этой нашей .

P.S.

Лайфхак для тех, кто дочитал до конца. В Телеграме есть канал The App Box , в котором выкладывается огромное количество приложений для iOS, которые стоят денег в AppStore. Именно там вы можете скачать бесплатно приложение Glitché .

Иногда бывают проблемы с подписанием сертификатов, а так все приложения весьма рабочие! Но следите за инфой на канале про работоспособность приложений.

Сорви овации

Будьте самыми стильными! Используйте супер эффекты.

Живые фото в Инстаграм — интересная фишка. Примеры таких живых фото, сделанных с помощью приложения Плотаграф, смотрите в официальном аккаунте Инстаграм @plotaverse . Эти живые фото сделаны из фотографий, но можно делать их и из видео.

Хотите больше идей для фото в Инстаграм? Подпишитесь на нас в Pinterest !

Как сделать такое живое фото и можно ли с помощью айфона или смартфона на андроиде? Можно! Нужно будет установить одно из (или оба) приложений: Plotagraph и Cinemagraph. Их основное отличие — Плотаграф делает живое фото из обычной фотографии, а Синемаграф — из видео. Синемаграф конечно будет реалистичнее, но и Плотаграф даёт интересный эффект. Лично мне Плотаграф нравится даже больше, т.к. можно использовать и делать из них красоту.

Plotagraph — это оживление части фотографии векторами.

Приложение для iPhone — Plotagraph+ https://itunes.apple.com/us/app/plotagraph-photo-animator/id1244669793
Для Андроид приложения пока нет, но вы можете скачать программу для Windows по этой ссылке http://download.plotagraphapp.com . Нужна будет регистрация на официальном сайте.

После готовое видео-плотаграф можно будет загрузить на Андроид и оттуда в Инстаграм.

Принцип работы в приложении для iPhone и для компьютера одинаковый.

  1. Загружаем фото в приложение. Лучше и реалистичнее всего будут выглядеть живые фото, где двигается вода/облака. Вода — это не только море, можно и кофе в кружке, фонтан и т.д.
  2. Рисуем стрелочки по направлению движения в той зоне, где нужно «оживить» изображение. Чем короче стрелочки, тем реалистичнее будет итоговый эффект.
  3. Ставим ограничительные точки там, где изображение должно остаться неподвижным.
  4. Для предпросмотра можно нажать треугольник внизу.
  5. Делаем экспорт получившегося живого фото и сохраняем (формат — видео.mp4).
  6. Скидываем на телефон и загружаем в Инстаграм. Получившееся видео — это и есть «живое фото»

Как сделать живое фото Синемаграф из видео на айфоне/андроиде

Живое фото из видео будет реалистичнее. Потому что принцип работы — вы замораживаете отдельные участки, а не оживляете. Т.е. движение на фото будет полностью реальным.

Такой эффект можно сделать в приложении для iPhone или Android — Cinemagraph.

Первое, что нужно сделать — подумать, каким будет видео. Какую часть кадра вы заморозите, какой эффект получится? Самый очевидный вариант — вода, река. Ещё можно сделать изображение движущегося отражения в зеркале, разделить движущуюся толпу пополам (одна двигается, вторую заморозить). Лучше всего, если вы будете снимать со штатива или поставив телефон на подставку.

В примере на видео мы решили «оживить» стену. Двигали камеру вверх-вниз и после оживили только ту часть, где стена. Результат неидеален, но смысл понятен.

  1. Открываете приложение, направляете камеру на предмет съёмки.
  2. Нажимаете и удерживаете круглую кнопку внизу.
  3. Пальцем закрашиваете те участки, которые будут «живыми». Наверху есть кнопки, чтобы изменить размер кружка, которым закрашиваете, и степень прозрачности.
  4. Галочка — готово, дождитесь обработки видео.
  5. Можно поделиться получившимся видео (это и будет «живое фото) сразу в Инстаграм или на почту/послать в мессенджеры.