Стоит ли ожидать выход Grand Theft Auto IV на андроид устройства? Какая последняя версия гта 4

Название: GTA 4 / Grand Theft Auto IV
Дата выхода: 2008 года
Жанр: Action, Racing (Cars / Motorcycles), 3D, 3rd Person
Разработчик: Rockstar North и Rockstar Toronto
Издатель: Rockstar Games
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Английский
Версия игры: 1.0.7.0
Таблетка: Вшита

Описание: Игра рассказывает историю выходца из Восточной Европы. Нико Беллич спутался с криминальными организациями на своей родине. Он устал от насилия и тёмных делишек, но ничего не может поделать для того, чтобы вырваться из этого замкнутого круга.
Удобный случай представился не сразу. Кузен предложил отправиться в Либерти Сити, и Нико с радостью согласился. Он отправился в этот город, предвкушая тихую и спокойную жизнь без убийств и грабежей.
Но его американской мечте было суждено потерпеть полный провал. Только попав на новое место, у главного героя сразу же появляется масса проблем. Для выживания ему вновь необходимо связаться с мафией.
В суровом мире правила диктуют старые знакомые. Преступники, извращенцы, воры, убийцы – все они распоряжаются достаточным количеством денег, чтобы изменять окружающее, руководствуясь собственными представлениями о справедливости.
Игровая серия заметно повзрослела. Чтобы угнать машину, необходимо сначала разбить в ней стекло, а затем взломать замок. Полицейские перестали быть мальчиками для битья, теперь перестрелка с одним из них – это уже смертельная угроза. Современная графика делает происходящее невероятно реалистичным.

Все как в жизни! Серия заметно повзрослела. Более серьезный и тщательный подход виден абсолютно во всем. Так, чтобы угнать автомобиль, нужно сначала разбить стекло и взломать замки. А перестрелка даже с одним полицейским становится смертельно опасным занятием. Новые графические технологии придают происходящему еще больше реализма!
Добро пожаловать в Нью-Йорк! Либерти Сити - это копия реального Нью-Йорка. Лишь некоторые названия и места были изменены в угоду политкорректности. Вы побываете в Бруклине, Манхеттене, Куинсе и Бронксе, которые теперь называются Брокер, Алгонквин, Дюкс и Бохан, а так же увидите Алдерни, точную копию Нью-Джерси.
Город без границ! Liberty City воистину огромен! Чтобы добраться от одного края города до другого, потребуется час реального времени! Десятки небоскребов возвышаются на сотни метров и по многим из них теперь можно бродить. Гуляйте внутри зданий, пользуйтесь общественным транспортом - такой свободы передвижения в GTA еще не было!
Жизнь кипит! Прохожие на улицах заняты своими заботами. Люди разговаривают по мобильным телефонам, читают газеты, общаются со знакомыми, нищие попрошайничают и греются у костров. Поумневшие полицейские перестали быть мальчиками для битья - они моментально примчатся на вызов и мигом вышибут дух из преступника!
Судьба эмигранта! Приезжему из Восточной Европы дорога к вершинам американского общества закрыта. Легальным путем достать машину и крышу над головой вряд ли получится. Чтобы занять свое место под солнцем, Нико предстоит наладить отношения с криминальными структурами Либерти Сити и выйти на черный рынок!
Пистолета мало! Чтобы выполнить задание, Нико придется использовать свои мозги. Так, чтобы обнаружить жертву в толпе, достаточно сделать один телефонный звонок - цель выдаст себя, взяв трубку. А чтобы не прорываться с боем в офис конкурентов, можно просто записаться к ним на собеседование. Используйте смекалку и логику - без них не добраться до олимпа преступного мира.


v Операционная система: Windows® XP / Windows® Vista / Windows® Seven
v Процессор: Intel Core 2 Duo 1.8 Ghz, AMD Athlon X2 64 2.4 Ghz
v ОЗУ: 2 Гб памяти
v Видеокарта: Nvidia 7900 / 256 MB ATI X1900 с 256 MB
v Винчестер: 16 Гб на винчестере
v Звуковая карта: совместимое с DirectX


За основу взята английская лицензия от Rockstar Games
Звук и видео не перекодированы
Ни чего не удалено
Установлен русификатор текста от ENPY
Пропатчен до версии. v.1.0.7.0
Все пути реестра сохранены
Установка всего дополнительного Softa (DirectX, Visual C++)
Время установки 55 минут (Зависит от мощности компьютера)
В папку с игрой положил папку бонус.В ней находятся два патча 1.0.4.0 и 1.0.7.0, и NoDVD для них. Xliveless
Установлен Xliveless (Не нужен Xlive и Rockstar)
Запуск с ярлыка на рабочем столе или в меню пуск
Для установки необходимо 512 Мб ОЗУ
RePacked by xatab (RG Packers)

Название: GTA 4 / Grand Theft Auto IV
Дата выхода: 2008 года
Жанр: Action, Racing (Cars / Motorcycles), 3D, 3rd Person
Разработчик: Rockstar North и Rockstar Toronto
Издатель: Rockstar Games
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Английский
Версия игры: 1.0.7.0
Таблетка: Вшита

Описание:
Любой геймер знаком с легендарной Grand Theft Auto. Каждая из игр серии удостоилась самых высоких оценок критиков и заняла почетное место в списке культовых проектов. В 2008 году студия Rock Star выпустила 4-ую часть этой замечательной игры.
Сюжет и главный персонаж
По сюжету главный герой Нико Беллич, наслушавшись рассказов брата о том, как хорошо в Либерти-Сити отправляется туда начать жизнь с нового листа. Однако по приезду он обнаруживает, что на самом деле все с точностью наоборот. В городе процветает бандитизм, и орудует несколько мафий, к одной из которых Нико решает присоединиться, чтобы хоть как-то подзаработать денег. С этого и начинаются его приключения.
Особенности игрового процесса
Руководители мафии будут все время давать вам самую грязную и опасную работу. Если в GTA San Andreas вы работали сами на себя, а все миссии заключались в помощи друзьям, то здесь вы выступаете в роли пешки в чужих руках. В перерывах между заданиями вы можете угнать чужую машину и поездить по огромному городу, который частично срисован с Нью-Йорка или устроить перестрелку на улице. Также можно жить и честной жизнью, ездить по правилам, никого не убивать, и зарабатывать деньги честным путем. Разработчики поняли, что геймеры любят GTA за открытый мир и возможность с ним взаимодействовать, поэтому новый город идеально подойдет для тщательного изучения.

[u] Абсолютно новая система вождения. Отныне машины разделяются по расположению привода, что действительно заметно при езде. Врезавшись в стену на полной скорости, теперь не получится просто развернуться и ехать дальше, так как с большой вероятностью вы вылетите через лобовое стекло.
Мир имеет внушительные размеры, и таит в себе немало интересных отсылок. Чтобы пройти карту от конца до конца придется потратить примерно час времени.
Обновленная графика, которая кардинально отличается от той, что была в предыдущих частях.


v Операционная система: Windows® XP / Windows® Vista / Windows® Seven
v Процессор: Intel Core 2 Duo 1.8 Ghz, AMD Athlon X2 64 2.4 Ghz
v ОЗУ: 2 Гб памяти
v Видеокарта: Nvidia 7900 / 256 MB ATI X1900 с 256 MB
v Винчестер: 16 Гб на винчестере
v Звуковая карта: совместимое с DirectX


За основу взята английская лицензия от Rockstar Games
Звук и видео не перекодированы
Ни чего не удалено
Установлен русификатор текста от ENPY
Пропатчен до версии. v.1.0.7.0
Все пути реестра сохранены
Установка всего дополнительного Softa (DirectX, Visual C++)
Время установки 55 минут (Зависит от мощности компьютера)
В папку с игрой положил папку бонус.В ней находятся два патча 1.0.4.0 и 1.0.7.0, и NoDVD для них. Xliveless
Установлен Xliveless (Не нужен Xlive и Rockstar)
Запуск с ярлыка на рабочем столе или в меню пуск
Для установки необходимо 512 Мб ОЗУ
RePacked by xatab (RG Packers)

«Жизнь - сложная штука. Я убивал людей. Перевозил нелегалов. Занимался торговлей людьми. Возможно, тут моя жизнь изменится к лучшему». Эти слова произносит главный герой Grand Theft Auto IV Нико Беллик, произносит с оптимизмом и надеждой, надежда питает его запятнанную душу. Эти же слова можно отнести к будущему игр серии Grand Theft Auto , великая серия очень сильно изменится с выходом GTA IV , эту игру по праву можно назвать игрой нового поколения.

Так же как и Беллик Grand Theft Auto отправляется туда же, куда отправляется множество людей, чтобы найти так называемую «американскую Мечту». Некоторые люди называют это место Капиталом Мира, другие называют его Город, Который Никогда Не Спит. Независимо от того, как вы называете этот город, Нью-Йорк - это место, где все может произойти. Пожалуй, это самое лучшее место на Земле, чтобы стать символом следующей игры серии.

Город Нью-Йорк не существует во вселенной GTA и, скорее всего, никогда не будет там существовать, разработчики не стремятся сделать игру неотличимой от реального мира. Часть города, где расположены всемирно известные достопримечательности, просто используется для создания нового Либерти Сити, города, который некоторые игроки знают лучше, чем свой родной город. Liberty City содержит множество визуальных деталей Нью-Йорка, это художественное переизобретение вымышленной столицы создает неповторимую атмосферу Великого Города, такой атмосферы живого города никогда прежде не создавалось в видеоиграх.

Новый Liberty City в точности воссоздан по образу и подобию настоящего Нью-Йорка.

Несмотря на огромный интерес к GTA IV , информация о игре была до настоящего момента одной из самых больших тайн в мире. Циркулировало множество слухов, но они были очень далеки от истины. Некоторые люди думали, что GTA будет массовой онлайновой игрой, другие утверждали, что местом действия игры будет весь мир. Но никто и не предполагал, что следующая часть игры вернется в город, который сделал серию GTA культовой.

Новый Liberty City - это шумная столица с запруженными пешеходами улицами и огромными небоскребами, кажется, что они достают до самых облаков. Многие из достопримечательностей Нью-Йорка находят свое место в игре, эти объекты поразительно напоминают свои оригиналы, но они намерено искажены, чтобы вписаться в мир Grand Theft Auto . The MetLife теперь называется Getalife; Статуя Свободы превратилась в Статую Счастья; DUMBO (Down Under the Manhattan Bridge) называют BOABO (Beneath the Offramp of the Algonquin Bridge Overpass).

«Мы живем здесь», отмечает вице-президент Rockstar Дэн Хоюзер . «Мы были здесь многие годы. Даже парни из Шотландии проводят здесь с нами много времени. Это был окружающий мир, который мы чувствовали, неделимый мир, который никогда не воссоздавался в видеоиграх прежде. Этот мир действительно завораживает своей реальностью ».

Большая часть игры раскрывает сюжет новыми способами и позволяет игроку самому влиять на свою судьбу.

В GTA IV воссозданы четыре из пяти районов Нью-Йорка и часть реального Нью-Джерси. Так район Broker это Бруклин в реальном Нью-Йорке, Algonquin это Манхэттен, Dukes будет Куинс, Brohan будет Бронксом, а Alderney Нью-Джерси. Размер игрового мира меньше, чем Сан Андреас, но не один дюйм этого мира не был потрачен впустую или занят обширными полями сельской местности или пустынями. Это компактный мегаполис, который привлекает взгляд своими старинными памятниками архитектуры, заслоняющими солнце башнями и небоскребами, а так же весьма эксцентричным и разноплановым населением. «Это не целый город », - говорит Хоюзер , - «это лишь приближение к нему. Мы делаем город, который походит на реальную местность, но эта местность очень сильно приспособлена для геймплея в самом широком смысле. Игровые локации и геймплейные миссии дополняют друг друга. Все в этом мире связано с геймплеем или придает неповторимую атмосферу игре ».

«Мы стремимся дать городу жизнь нового поколения. Пытаемся сделать игру более реальной, чтобы игрок полностью погрузился в игровой мир, стал неотъемлемой частью мира Grand Theft Auto . Игрок погружается в игровой мир, бродя по улицам города, наблюдая за жизнью этого большого города », - говорит Хоюзер . - «Мы пробуем сделать игру более увлекательной, более правдоподобной, более живой, чем когда-либо прежде. Мы проделали много работы, чтобы дать пешеходом множество вариантов поведения, сделать их более деятельными, их поведение зависит от изменений окружающего мира. Кое-что из этого уже было реализовано в наших прошлых играх. Когда вы увидите горожан занятых своими делами, вы будете удивлены и заинтересованы. Вы видите, как один человек на улице стоит и дымит сигареткой, а другой разговаривает по телефону, а вот кто-то сидит на скамье и попросту бездельничает. Вы видите по настоящему живых людей, а не манекены, бесцельно слоняющиеся по улицам ».

Толкотня и суматоха процветающего мегаполиса

Город создан с удивительным уровнем реализма. Солнечные лучи красиво преломляются цветными витражами, освещая старинные кирпичи зданий построенных сто лет назад. Игровые объекты прорисованы с очень реалистично, даже обычный мусорный бак выглядит очень качественно и по-своему красиво. По мере того, как солнце закатывается за горизонт, город сильно меняется. Здания, некогда блиставшие в лучах солнца, становятся зловещими обелисками. Любой житель Нью-Йорка скажет вам, что город днем очень сильно отличается от города ночью. Liberty City очень тонко передает это качество.

Даже визуальное оформление улиц Algonquin, притягивает к себе взгляд. Повсеместно на дорогах встречаются выбоины, как будто в асфальте множество кратеров. Здания, построенные из разномастного кирпича, подчеркивают визуальное разнообразие игрового мира. Визуальная косметика города «была тем, что мы могли перенести в игру из реального мира, она помогает передать мелкие аспекты индивидуальности города », - добавляет Хоюзер. - «Попытка поместить все эти мелочи в игру уникальное явление в видеоиграх, как мы думаем. Все это можно почувствовать, живя в Нью-Йорке. Это нельзя передать ни через кинофильм или телешоу. Даже в книге невозможно добиться такого уровня погружения в придуманный мир, как это происходит в видеоигре. Например, путешествуя по игровому миру GTA IV, вы сможете встретить очень много харизматичных личностей, такое разнообразие в культурных слоях населения очень ярко выражено в Нью-Йорке. Наркоманы, сумасшедшие, сердитые яппи, бездомные и другие интересные персонажи повсеместно встречаются в игре. Кроме того, множество эмигрантов среди персонажей придают игре максимальную достоверность и среди мира людей ».

Grand Theft Auto IV - история, увиденная глазами Нико Беллика - эмигранта из восточной Европы, который приехал в Либерти Сити в поисках «американской Мечты».

Один из этих иностранцев - Никко Беллик. Он жил в восточной Европе и возможно никогда бы не попал в Город Своболы, если бы не получил электронное письмо от своего двоюродного брата Романа. Кузен пишет, будто бы он живет в невиданной роскоши в этой стране. - «У меня две женщины, 15 спортивных автомобилей и вообще я живу просто сказочной жизнью, я попал в настоящую американскую мечту ». Хоюзер уточняет: «и Беллик верит этому ». Ему кажется соблазнительной мысль бросить свою малоприятную жизнь и отправится покорять Америку. Эта страна представляется нашему герою зеленым пастбищем, полным возможностей. Роман лгал ему. Он не богат. Он не популярен. И у него весьма серьезные неприятности. Он лгал своему брату, чтобы скрыть свои жизненные неудачи.

Но обратной дороги нет. Роман единственный человек, которого вы знаете в Америке. Он выступает одним из самых главных ваших друзей и знакомит вас с жизнью в Liberty City в начале игры. В отличие от Сан Андреас вы не сможете увидеть жизнь Нико Беллика на родине. История его жизни разворачивается перед вашими глазами, как только он ступает на землю Города Свободы. И с этого момента вы сами определяете свою судьбу.

Все скриншоты из этой статьи сняты из ранней демонстрационной Xbox 360 версии игры, и по ним нельзя судить об окончательном качестве графики, которая улучшится в ближайшие месяцы.

«Роман влез в серьезные долги, и многие бандиты хотят разобраться с ним », - комментирует Хоюзер . - «Нико - жесткий человек, Роман, напротив, напоминает добродушного клоуна. Он нуждается в вашей помощи и взамен предлагает неиссякаемую волну оптимизма и энергии, он уверен, что все в их жизни будет хорошо. Они постоянно препираются друг с другом, но, похоже, неплохо дополняют друг друга. Однако скоро станет ясно, что все не так просто и судьба приготовила главному герою серьезные испытания ».

Самый обычный день

Демонстрационная версия, предоставленная журналистам, была для Xbox 360 . Она начинается с того, что Нико оказывается на стоянке такси, расположенной в районе Брокер. Заправляет тут Роман, мы переходим в его кабинет, Роман работает за очень захламленным рабочим столом, да и само помещение выглядит несколько обшарпанным. Стены давно не крашены, на окнах накопился внушительный слой пыли. За окном яркий солнечный день, но свет едва-едва пробивается сквозь немытые стекла. Однако в этом мрачном офисе есть радиоприемнмк, горланящий музыку ужасно громко, да еще и в моно режиме. Все эти детали переданы с большой точностью, качество графики - поражает. Беллик мог бы помочь кузену и навести порядок в помещении, но он выходит из офиса - его ждут важные дела. Вы чувствуете вес каждого шага, который совершает Нико. Все движения очень хорошо прорисованы и согласуется с окружающим ландшафтом. Разнообразие движений главного героя говорит о высокой степени проработки игровой физики.

«Физика будет довольно примечательной », - вставляет замечание Хоюзер . - «Так же как и с другими элементами игры, мы пытаемся сделать очень прогрессивную игровую физику. Физика это область, которая дает играм очень широкий простор для экспериментов и улучшений, особенно в играх от третьего лица. Чувство управление вашим персонажем должно быть удивительным, перемещение по неровному ландшафту должно быть очень реалистичным. Анимация не может быть консервативной и предсказуемой. Одна из самых главных наших целей сделать физику отличной от той, что существует в любой другой игре ».

Когда заходит солнце, вы увидите, как изменится Город и его обитатели. Вам будет очень неуютно в некоторых его районах.

Беллик жесткий персонаж, он без церемоний врывается в чужой дом, снова мы видим прекрасную физическую модель и анимацию. Нико достает пистолет, готовясь действовать сильно и решительно, если потребуется. Но в гостиной пусто, герой проходит на кухню, в которой так же никого нет. Почувствовав свою безнаказанность, он решительно направляется на задний двор. Вместо того, чтобы проверить заперта ли дверца машины, Нико локтем бесцеремонно разбивает боковое стекло у красного автомобиля типа седан и садится за руль. Куски стекла очень эффектно сыплются на землю и сиденье автомобиля. Наш угонщик заводит двигатель с помощью соединения нужных проводков и отправляется путешествовать по большому городу. Хоюзер указывает, что все транспортные средства имеют новую физику. Камера расположена несколько ближе к автомобилю, чем в ранних играх серии, это позволяет более детально рассмотреть машину, да и высокие здания теперь находятся в области нашего зрения. Настроив приемник на понравившуюся радиостанцию, Нико отправляется в район ВОАВО. Проехав в портовую часть района, мы видим великолепный вид на город. Небоскребы величественны и безмятежны, слышится плеск волн и крики чаек. Вы почти чувствуете, как персонаж успокоен этим умиротворенным пейзажем. Подойдя близко к воде, показанной очень живой, Нико ставит ногу на обломок стены и достает свой сотовый телефон. На LCD дисплее отображаются опции: «Телефонная книга», «Сообщения», «Органайзер», «Камера». Он выбирает в меню: «Телефонная книга», на экране появляется список контактов - «Городские контакты», «Портовый друг», «Контакты на стоянке такси». После короткого разговора Нико предлагает собеседнику встретится в порту.

Новый уровень свободы

«Во всех предыдущих играх серии GTA вы чувствовали себя подобно рабу, которому только и делают, что отдают приказания », - полагает Хоюзер . - «Теперь есть еще некоторые элементы такой системы, потому что вы - подчиненный, который работает на других людей, чтобы заработать и утвердиться в городе, но вы так же можете самостоятельно выбирать, как вам проводить свое время. Если хотите отправиться на вечеринку к тому парню или к той девушке, звоните им и возможно вы сможете весело провести время в их обществе, а может быть, вы получите отказ. У вас очень большая свобода выбора, и от вас зависит то, как вы будете проходить игру ». Есть множество способов, посредством которых вы можете взаимодействовать с городом и его жителями. Rockstar дает людям больше свободы, больше выбора и больше осмысленного контроля над их судьбой. Игра все еще следует сюжетной линии, но поступать можно разнообразно. «Сюжет игры описывается множеством различных способов », - добавляет Хоюзер . - «Мы пробовали предоставить игроку множество различных способов раскрытия сюжета и мотивации поступков героев. Вы можете разговаривать с людьми лично, посредством телефона или прибегнуть к другим способам общения. Вы встречаете людей, получаете миссии и выполняете миссии, и если вы преуспеете на этом поприще, то люди помогут вам. Но они могут и предать вас. Мы сделали миссии очень разнообразными, сделали возможность выполнять миссии различными способами. Мы пробовали делать ветви, которые дают новые возможности взаимодействие с окружающим миром ».

Таких деталей городской жизни мы не видели в других играх никогда прежде.

В предыдущих частях GTA главная цель была всегда ясна: вам необходимо из маленького человека пробиться к вершине преступной иерархии, стать воротилой преступного мира. История Беллика не будет соответствовать поговорке: «из грязи - в князи». Творить собственную судьбу - дело не из легких. «Вы подобно рыбе в большом водоеме с другими рыбами такими же, как и вы. Вы не сможете стать королем псевдо Нью-Йорка, вам просто не дадут этого сделать».

Действие Grand Theft Auto происходило в различные периоды времени. В Vice City мы стали свидетелем разгульных 80-х, в San Andreas мы наблюдаем уже более серьезные 90-е. И только в GTA III мы немного приблизились к современности. В GTA IV мы фактически останемся в очень непростом настоящем времени - в 2007 году. Все в мире развивается постепенно, так и в GTA IV мы постепенно приблизились к временному промежутку за порогом нового тысячелетия.

Некоторые поступки Нико подчеркивают то, что он чужак в этом городе.

«Из бесед со многими представителями власти и бывшими полицейскими мы узнали, что очень трудно быть преступников в настоящее время », - улыбаясь, говорит Хоюзер . - «Дни славы Джентльменов Удачи закончились. Эту особенность мы отразили в игре. Полицейские не дадут вам спуску, если вы творите беззаконие, вы будете арестованы ».

Больше чем вы ожидали бы

По масштабу GTA IV не очень отличается от того же Сан Андреас. Единственное значительное отличие, это то что в игре не будет экспериментальной техники. «Нет никаких самолетов, потому что это только город », - добавляет Хоюзер . - «Мы хотим, чтобы транспортные средства были реальны и не нарушали атмосферу игры. Беллик не собирается кататься на одноколесном велосипеде или роликовых коньках. Мы привносим разнообразие транспортных средств, но только если эти транспортные средства подходят для персонажа. Конечно, есть мотоциклы и другие транспортные средства, подходящие для нашего героя ».

Говоря об элементах игры, обеспечивающих достоверность персонажей, Хоюзер признает, что выбор актеров для озвучивания персонажей осуществлялся очень тщательно. Читая между строк, мы полагаем, в игре не будет известных голливудских актеров. Будут голоса актеров, которые подчеркивают уникальные особенности героев игры. Такие как восточноевропейский акцент Беллика, соответствующий его суровой внешности, а так же диалект и жаргонные словечки жителей Нью-Йорка.

Нью-Йорк - город контрастов. Это подчеркивается, когда вы видите шикарный дорогой автомобиль, стоящий около старого дома.

Та же самая тенденция прослеживается и в выборе музыкальных композиций для игры. «Мы помещаем в игру ту музыку, которая соответствует духу Либерти Сити образца 2007 года. В прошлом мы задали определенную планку качества для саундтрека из игры, и я не думаю, что кто-либо нас превзошел в этом отношении. Я уверен, что у нас получилась подобрать для вас очень интересный материал. Я думаю, с помощью музыкальных композиций можно создать у игрока нужное настроение и помочь ему еще больше погрузиться в мир игры. Например, когда вы в плохом настроении, то в качестве музыки вам интересней будет слушать хардкор, а в ситуации, когда вы выходите с девушкой из кафе, подойдет какая-нибудь романтическая мелодия. Мы подбираем музыку, соответствующую темпу игры, и не важно в каком жанре звучит композиция, она будет соответствовать времени и месту на все 100%. Эта музыка для настоящего городского гангстера. В нашей команде частенько возникают споры по поводу включения в игру той или иной композиции, подбором музыки занимаются настоящие профессионалы, которые знают толк в хорошей музыке », - говорит Хоюзер .

Теперь, когда графика стала более реалистичной, думаем, фирменный юмор в стиле GTA станет еще более злободневным и забавным. Неважно слушаете ли вы радиопередачи, читаете ли рекламные надписи, разглядываете плакаты или слушаете реплики горожан. Над игрой работает та же ко, что и раньше, а значит в игре останется тот же ироничный юмор, который мы так любим.

В Либерти Сити вы не будете озабочены тем, как бы приобрести побольше недвижимости или разбогатеть. У вас будет одна проблема - выжить.

Даже сейчас Хоюзер находит это удивительным. - «Некоторые люди говорят об игре как о сериале, я же думаю о GTA, как о играх сделанных теми же самыми людьми. Начиная с GTA III, в нашей команде работают все те же люди, мы только добавили в команду несколько профессионалов своего дела. Но GTA делают все те же два ведущих программиста, тот же парень, разрабатывающий физический движок, те же продюсеры, тот же самый автор и люди, отвечающие за музыкальное оформление игры. Они все вместе, никого постороннег ».

«Такая многолетняя работа над игрой на протяжении много лет, является очень захватывающей. Мы получаем большой опыт, экспериментируя и пробуя что-то новое. Наш дружный коллектив не потерял ни одного ключевого специалиста. Такая работа, дала нам веру в себя и понимание поставленной цели, к которой мы стремимся, разрабатывая ту или иную игру ».

Rockstar не показал систему наведения и управления персонажем, но Хоюзер признал, что они работали над этим очень долго и столкнулись с множеством трудностей. Но, похоже им удалось добиться очень хороших результатов.

И это факт, ко пробует вещи, которые никто не осуществляет в видеоиграх. Жанр GTA показывает, что не все действия игрока должны быть линейны и предопределены. В GTA IV разработчики вносят новые элементы в раскрытие сюжета, перемещения, взаимодействия с окружающим миром. Некоторые моменты игры просто забавны, а некоторые просто восхитят вас своей изящностью. Например, после начала игры вы не увидите «экранов загрузки», даже когда будете входить в здания (и наоборот).

Вместо того, чтобы привлекать третьих лиц к разработке движка, компания Rockstar привлекла к созданию новейших технологических решений свою студию в Сан-Диего. Так, специалисты этой студии самостоятельно разработали графический движок R.A.G.E (Rockstar Advanced Game Engine ). Мы уже познакомились с малой толикой возможностей этого движка в игре Table Tennis, и вот 16 октября мы узнаем, на что же по настоящему способен движок, когда GTA IV выйдет на Xbox 360 и PS3 .

Обе версии игры, вероятно, будут идентичными, но Rockstar подтвердил, что эпизодический контент будет только у Xbox 360 версии игры. Это содержание, как говорят, является очень большим, и когда мы спрашивали, что это будет, быть может, новый город или что-либо еще, то Хоюзер только усмехается и произносит только одну фразу: «эпизодическое содержание ».

Мультиплеер будет включен в игру, но он не будет являться неким подобием MMORPG, вовсе нет. Он будет очень интересным и увлекательным развлечением, дополняющим одиночную игру.

Этот скриншот, показывает оживленную жизнь на одной из улиц города. Вы можете видеть насколько разнообразно поведение людей. Некоторые ходят по магазинам, другие возвращаются домой уже с покупками. Один человек несет коробку, другой пьет напиток, а вот два человека разговаривают. Кто-то опаздывает на встречу и прибавляет шаг, чтобы успеть.

GTA IV находится в разработке более трех лет, и это был долгий путь. - «Мы знали, что создание чего-то столь масштабного занимает очень много времени. Только работа над одной графикой - это очень трудоемкий процесс. Да и над другими аспектами игры проделана очень серьезная работа ». Изменит ли GTA IV индустрию видеоигр, как изменила GTA III в предыдущем поколении, еще не известно, но Rockstar North знает, в каком направлении движется серия GTA , и делает все, чтобы достигнуть намеченной цели.

Хоюзер приравнивает прыжок, который сделает GTA IV , к тому, который был сделан между выходом Grand Theft Auto и GTA III . Это огромный шаг, который будет засвидетельствован на консолях нового поколения.

«Люди учат вас, книги вам рассказывают о чем-то, фильмы показывают вам что-то, а игры позволяют вам ДЕЛАТЬ кое-что. Именно поэтому игры более интересны», - говорит Хоюзер . - «Именно поэтому сейчас игры занимают столь значительное место в жизни людей. Игры позволяют быть там, где вы пожелаете, и это невероятно. Этого нельзя достичь ни в одной среде. У вас есть шанс существовать в этом мире фантазии: жить в этом Городе Свободы, побывать на Марсе, да и вообще везде, где вам интересно! То, что мы сделали -по настоящему широкомасштабный проект, который включает себя инновационные технологии, переосмысленный геймплей, новые способы подачи сюжета, новые способы взаимодействия с окружающим миром и персонажами. Вот причина, по которой вы хотели бы оказаться в этом невероятном мире».

Главные персонажи Grand Theft Auto IV (GTA 4)

Нико Беллик (Niko Bellic)

Главный герой GTA IV. Именно им вы будете управлять. Нико Беллик родом из Сербии (Восточная Европа), и в Либерти-Сити приехал по приглашению своего брата Романа. Роман обещал ему горы денег, много красивых женщин, положение в обществе, красивую и беззаботную жизнь. Но это оказалось обманом, брат надеялся, что Нико решит все его проблемы. Он верит, что Нико сможет это сделать, ведь он закален войной на своей родине, он хладнокровен, жесток и жаждет мести из-за неразберихи в своей стране, в чем, по его мнению, виновно правительство США. Так что, в начале пути Нико ждет много грязной работы, которая позволит заработать небольшую репутацию и известность в криминальных кругах Либерти-Сити. Нико озвучил Майкл Холлик

Роман Беллик (Roman Bellic)

Двоюродный брат Нико. Он управляет небольшим таксопарком в Брокере (Broker) (Брокер — район Либерти-Сити). Роман предлагает Нико переехать к нему в Америку, заманивая его обманными обещаниями легких денег и женщин. Он отрицает наличие проблем, хотя на самом деле оказался по уши в долгах, его ищет местная мафия, а его дело приносит только убыток. Роман влюблен в свою сотрудницу Меллори, и верит в то, что когда-нибудь он сделает ее достойной женщиной в качестве своей жены. Романа озвучил Джейсон Замуолт

Малыш Джейкоб (Little Jacob)

Поставщик оружия и наркотиков в Либерти-Сити. У него Нико всегда может купить любое количество оружия по сниженным ценам. Малыш Джейкоб тот еще растаман, он любит побаловаться марихуаной и от этого он со своим другом Плохишом (Badman) частенько попадают в различные передряги, решать которые будете вы! Джейкоб станет хорошим другом для Нико, и всегда придет на помощь в трудную минуту. Джейкоба озвучил Кули Ранкс

Брюси Киббуц (Brucie Kibbutz)

Постоянно качает мышцы, помешан на автомобилях и прикидывается очень важной персоной. Он читает рэп, он любит говорить о том, как много у него денег. Он может честно сказать, что не имеет ничего, кроме наипрекраснейших женщин, автомобилей, мажорных побрякушек и сильных стероидов. Сделайте его своим другом, и вы получите свободное перемещение на вертолёте. Так же он откроет Вам доступ к уличным гонкам. Брюси Киббуц всегда рад прокатиться на быстром катере или полетать на вертолете с Нико, прихватив с собой двух прекрасных девушек. Татуировка «?» на груди Киббуца в переводе с китайского звучит как «Я» . Тату «????» на правом предплечье означает «непосредственный» («любовь и ненависть есть разное» в дословном переводе). Тату на левом предплечье — «???» — в переводе с кантонского диалекта китайского языка «двое на шестерых в драке, или двое нападут на шестерых», или в прямом переводе, но более верном «неподготовленность, или бесполезность». Но самая интересная татуировка — «??» — находится на его талии. Ее фактическое значение — трансвестит, транссексуал, но чаще shemale, это все в смысле оскорбления. ?= человек, ?= чудовище, или злой дух опять же, в переводе с китайского. Еще немного о Брюси — возраст 31 год. Руководит мастерской, где разбирают угнанные автомобили, которые потом выставляются на продажу на сайте «Brucie’s Executive Lifestyle Autos». Брюси неоднократно участвовал в уличных гонках. Употребляет и распространяет стероиды. Очень «горячий», часто оказывал сопротивление при аресте. Брюси озвучил Тимати Адамс

Дмитрий Раскалов (Dimitri Rascalov)

Старый друг Михаила Фаустина и его правая рука. Позже он спланирует убийство Фаустина, обманёт Нико и сдаст его Мистеру Булгарину, но Нико сбежит от него, сохранив свою жизнь. Раскалов сожжет дом и таксопарк Романа Беллика. После этого Нико и Роман укроются в доме Меллори Бардас, и начнут всё «с нуля». Раскалова озвучил Моти Марголин

Фрэнсис МакРири (Francis McReary)

Продажный детектив полиции «Liberty City Police Department», который знает о «грязном» прошлом Нико. Ему известно о его тяжких преступлениях, и детектив угрожает все выдать, если Нико не сделает для него некоторую работу. У Фрэнсиса есть 3 брата — Джери, Пакки и Деррик — но им не нравится, что Фрэнсис работает в полиции, поэтому они редко берут его с собой и не посвящают в дела семьи. До службы в полиции, Фрэнсис был священником, но его выгнали за попытку воровства. Фрэнсиса озвучил Томас Льонс

Патрик «Пакки» МакРири (Patrick «Packie» McReary)

Ирландский головорез, который является продолжателем дела уже теряющей влияние в Либерти Сити Ирландской мафии. Патрик самый молодой в семье МакРири, он младший брат продажного детектива Фрэнсиса МакРири. Также имеет ещё двух братьев и сестру — Дерека, Джерри и Кейт. Джерри — заключенный, бывший активист IRA (Ирландской Республиканской Армии). Патрик живет вместе со своей матерью и сестрой, несмотря на то, что им это очень не нравится. Кейт проявляет интерес к Нико, но Патрик предупреждает его, что бы тот держался от неё подальше. Все, кто знает Патрика, называют его Пакки. Он близкий друг Элизабеты. Пакки очень любит хвастать о том, как семья МакРири имела все и люди боялись произносить их имя. Пакки озвучил Райан Джонсон

Кейт МакРири (Kate McReary)

Сестра Патрика «Пекки» МакРири. Ей очень нравится Нико. Хоть она и не одобряет его образ жизни, тем не менее, она хочет продолжать его видеть. Она не похожа на своих братьев, она не лезет в криминальный мир. Кейт закрытая девушка, все свое время она тратит на заботу о матери. Кейт озвучила Мэри Кэтрин Донелли

Элизабета Торрес (Elizabeta Torres)

Давно и успешно занимается продажей и распространением наркотиков в Бохане. Однако она знает, что скоро власти всерьез займутся проблемой оборота наркотиков. Это сделает жизнь Торрес трудной, с учетом того, что у нее самой глубочайшая зависимость, и она уже теряет над собой контроль. Она все чаще бредит и страдает паранойей. После ареста Элизабету Торрес приговорят к 300 годам лишения свободы.

Мэнни Эскуела (Manny Escuela)

Бывший член пуэрто-риканской банды. Получил известность благодаря тому, что хочет силой привести в порядок улицы своего района. Как доказательство, он управляет строительством развлекательного центра в Южном Бохане. Мэнни снимает документальный фильм «Человек улиц!» о своей борьбе с преступностью. В этот фильм он пытался включить Нико, но тот не хотел лишний раз светиться, и поэтому всякий раз ему отказывал.
Михаил Фаустин (Mikhail Faustin)

Глава русской мафии с Хоув-Бич. Он бешенный, любит напиться «в стельку» и имеет склонность к частой смене настроения. Так же Фаустин имеет свой театр в Хоув Бич.

Мистер Гравелли (Mr. Gravelli)

Босс старой школы из района Lower Algonquin (Нижний Алгонкиум). У него хорошие связи, он не раз преследовался по закону, но так и не был заключен под стражу. Есть все основания утверждать, что у него имеются свои люди в правительстве. Как вы видите, Дон Гравелли очень старый и уже умирающий человек, но он очень беспокоится и проявляет заботу об интересах своей семьи, которую душит набирающая силу русская мафия.

Меллори Бардас (Mallorie Bardas)

Встречает, работает, а позже выйдет замуж за Романа Беллика. Она познакомит Нико со своей подругой Мишель, которая потом станет девушкой Нико. Она, так же, спрячет вас в своем доме от Дмитрия Раскалова, представит Елизабете Торрес и Мэнни Эскуеле.

Рэй Боччино (Ray Boccino)

Итальянский гангстер, работающий на Джимми Пегорино. Боччино занимается бизнесом вместе с семьей МакРири. Именно Пакки вас с ним и познакомит. Рэй помогает Нико кое-кого найти, но взамен просит помочь ему в некоторых делах мафии. При каждой встрече Рэй Боччино говорит Нико: «Помните, кто Вас представил».

Плейбой Икс (Playboy X)

Афро-американский гангстер. С Нико его познакомила Элизабета. Икс имеет петнхауз в North Algonquin (Северный Алгонкиум) (его пентхауз может стать Вашим, если Вы убьете Икса для Дуэйна Форджа). Плейбой Икс обычно имел дело со своим приятелем Дуэйном Форджом, наркобароном и таким же отъявленным гангстером, которого недавно освободили из тюрьмы. Пока он сидел, Икс переселился в дом Дуэйна и теперь не очень-то уважает своего наставника. Плейбоя легко узнать, он носит разноцветный балахон. Его настоящее имя — Трей Стюарт (Trey Stewart).

Дуэйн Фордж (Dwayne Forge)

Партнер Плейбоя Икса. Он считается афро-американским гангстером старой школы, потому что его посадили за распространение наркотиков в далеких 90-х годах. Дуэйна совсем недавно освободили из тюрьмы, и он был поражен шиком и изобилием в преступном мире. Он живет прошлым и считает, что весь мир его бросил.

Джимми Пегорино (Jimmy Pegorino)

Итальянец, глава своей семьи. На него работают Рэй Боччино и Фил Белл. Дон Пегорино жаждет власти и стремиться стать одной из 5 главных мафиозных семей в Либерти-Сити. Но, правящие семьи смотрят на него с улыбкой.

Второстепенные персонажи Grand Theft Auto IV (GTA 4)

Фил Белл (Phil Bell) — полуирландец, полуитальянец, работает на Пегорино. Один из его ближайших помощников. Несмотря ни на что, дружески относится к Нико. Он похож на Тони Сопрано или Джимми Конвея, которого играл Роберт де Ниро в фильме «Славные парни» (GoodFellas). Он близкий друг Джимми Пегорино, но, кажется, он имеет близкие отношения с его женой.

Владимир «Влад» Глебов (Vladimir «Vlad» Glebov) — русский кредитор, эмигрант, проскользнувший в Америку, воспльзовавшись лазейкой в иммиграционном законодательстве. Под его покровительством бар Comrades (Товарищи). Глебов работает на Михаила Фаустина. Владимир преподносит себя как человек устрашающий с большим влиянием на город. По его действиям может сложиться впечатление, что он очень могущественный гангстер. На самом деле Глебов мелкий русский мафиози, который стремиться заслужить уважение более крупных боссов Либерти-Сити, «снимая дань» со «своих» районов. Владимир проживает в Hove Beach (Хоув Бич), в районе по соседству от Брокера. Чаще всего Вы можете его найти в баре — Comrades.

Лола дель Рио (Lola del Rio) — путана, которая работает недалеко от порта Либерти Сити. После определенного количества прохождения игры, Вы сможете найти ее в базе данных полиции города. Вы узнаете, что Лола была одной из первых женщин легкого поведения, которая вернулась в Star Junction (Times Square) после того, как район стала контролировать одна из семей. Немного о ней известно, мы даже не знаем, существует ли она в игре. Даже были кое-какие поощрения тем, кто ее найдет. Возможно, Лола вовсе и не была проституткой, а просто приехала в Либерти-Сити, что бы стать актрисой.

Кенни Петрович (Kenny Petrovic) — главарь мафии в South Broker (Южном Брокере). Он появится в миссиях «Mafiya Work» и «Team Mafiya Work» многопользовательского режима. В этих миссиях игрок должен выполнять поручения Петровича и его людей, защищать его самого от других бандитов, позаботится о «черном листе» Кенни. Так же придется выполнить еще несколько неясных заданий, соревнуясь с другими игроками в многопользовательском режиме. В миссии «Hangmans Noose» вам потребуется его сопровождать и защищать вместе с другими игроками.

Брайс Доукинс (Bryce Dawkins) — Помощник мэра Либерти-Сити. Пытаясь заслужить доверие избирателей, строит из себя ультраконсерватора, слепо следующего традициям и старым порядкам, при этом, он очень лицемерный. Доукинс продолжает гонения сексуальных меньшинств, хотя он сам весьма тесно дружт с неким Берни Крэйном.

Андрей (Andrej) — наемник из Чечни, член преступной группировки South Broker Bratva, предводителем которой является Михаил Фаустин. Константин ведет себя как последний отморозок, он запугивает, угрожает, отнимает, убивает… Но, в конце концов, его убивает Фаустин в тот момент, когда Грозный хочет отрезать Нико руку. Просто, жена Михаила Фаустина не любит сильный шум.

В этой статье собраны все известные на данный момент факты о Grand Theft Auto IV , которые были опубликованы в различных игровых журналах по всему миру. По мере поступления новых подробностей об игре из журналов мы будем обновлять эту статью, чтобы вы были в курсе последних новостей. В этой статье также приведены ссылки, по которым вы сможете посмотреть или скачать сканшоты превью GTA IV из всех этих журналов.

Американский журнал GameInformer получил почетное право первым опубликовать превью GTA IV. Итак, вот краткий перечень фактов, которые впервые стали достоянием общественности:

«Игра так же значительно будет отличаться от предыдущих игр серии GTA, как Grand Theft Auto отличалась от GTA III» , сказал в интервью журналу основатель Rockstar Дэн Хоюзер. Игроку будет предложен более широкие возможности и свобода.

Мы уже знаем из трейлера, что действие игры будет проходить в 2007 году в городе Либерти Сити (Нью-Йорк). Главным героем будет восточноевропейский эмигрант Нико Беллик уроженец Сербии или Хорватии. Его двоюродный брат Роман убедил Нико отправится в Город Свободы в поисках так называемой «американской мечты», Роман обещал Нико роскошную жизнь, много женщин и машин, а как выяснилось, использовал брата как прикрытие в своих махинациях. Он будет вашим единственным работодателем, пока вы сами не станете искать новых знакомых, чтобы самому определить вашу будущую судьбу.

Камера расположена несколько ближе к автомобилю, чем в ранних играх серии, это позволяет более детально рассмотреть машину. Выглядит она просто потрясающе.

У Нико есть сотовый телефон, на LCD дисплее отображаются опции: «Телефонная книга», «Сообщения», «Органайзер», «Камера».

Говоря об игровой атмосфере, нельзя не отметить тот факт, что разработчики игры постоянно консультировались с бывшими полицейскими, чтобы достоверней передать атмосферу криминального мира НьюъЙорка современности. Сейчас преступникам приходится более трудно, чем в тех же 80-х или 90-х годах прошлого века. Полиция Нью-Йорка не дремлет, и аресты случаются очень часто.

Одним из самых значительных отличий в новой GTA IV является способ, которым вы взаимодействуете с другими людьми. Ранее в играх GTA другие персонажи звонили вам и назначали место встречи. Сейчас вы можете самостоятельно звонить персонажам и договариваться о всрече в зависимости от ваших текущих дел. Вы так же можете лично переговорить с интересующим вас человеком или передать ему сообщение. Все еще будет некоторый элемент сюжетной линии, в рамках которой вы вынуждены двигаться, но свобода выбора - это то чем разработчики гордятся уже сейчас.

В GTA IV четыре из пяти районов Нью-Йорка и часть реального Нью-Джерси были воссозданы, для того чтобы вы могли их исследовать. Так городок Broker это Бруклин в реальном Нью-Йорке, Algonquin это Манхэттен, Dukes будет Куинс, Brohan будет Бронксом, а Alderney Нью-Джерси.

Либерти Сити образца 2007 года будет значительно больше города, показанного в GTA III, кроме того, в игровой мир были включены многие новые объекты. Например, Статуя Свободы, в игре она называется «Статуя Счастья».

Таким образом, игра будет явно меньше по размерам, чем Сан Андреас и никакой сельской местности или пустынь не предполагается, но уровень графики, детализации и свобода должны восполнить это. По этой причине в игре будут ОТСУТСТВОВАТЬ самолеты. Разработчики хотят, чтобы GTA IV была более реалистичной игрой.

Мы уже видели внушительные эффекты освещения, роскошный горизонт и красоту качественной графики нового поколения в трейлере. Но то, что мы не могли разглядеть в трейлере, это значительно расширенный искусственный интеллект. NPC будут перемещаться и разговаривать намного убедительней, информируя вас о своих текущих делах. Очевидно, что все достоинства интеллекта горожан будут выявлены, после того как вы начнете играть. Поведение пешеходов тоже стало более реалистичным, горожане свободно перемещаются по улицам города, в руках они несут различные предметы: пакеты с продуктами, книги, а если вдруг толкнуть пешехода, то он может уронить свою ношу и тут же поспешит ее поднять. Жителей города можно встретить не только на улицах города, где они спешат по своим делам, но и в многочисленных парках и скверах. Здесь горожане отдыхают сидя на скамейках, читают, курят или просто разговаривают. Представители Rockstar официально опровергли слухи о якобы увиденных в трейлере детях и животных. Их в игре не будет, а вот птицы и морские обитатели в игре будут.

Радиостанции и озвучивание персонажей останутся на таком же высоком уровне, как и в предыдущих играх серии GTA, однако маловероятно, что к озвучиванию персонажей будут привлечены известные голливудские актеры. Вызвано это тем, что Rockstar предпочтет нанять не столько известных актеров, сколько более подходящих для созданных разработчиками характеров и особенностей персонажей.

Мультиплеер будет включен в игру , но он не будет являться неким подобием MMORPG, вовсе нет. Он будет очень интересным и увлекательным развлечением, дополняющим одиночную игру.

Технически Xbox 360 и PS3 версии будут идентичными, а «экраны загрузки» не будут появляться по ходу действия игры, даже когда вы входите или выходите из зданий. Все необходимые объекты загружаются при запуске игры. Однако, приставка от Microsoft предложит своим почитателям некий «дополнительный контент», который можно будет загрузить онлайн (естественно за дополнительные деньги!). Есть мнение, что этот самый «контент» будет изначально доступен на Blu-ray диске PS3 версии игры.

Спустя месяц после превью в GameInformer на прилавках магазинов появилось майское издание Game Informer Unlimited , в котором журналист Эндрю Райнер (Andrew Reiner), который уже видел демонстрационную версию GTA IV, ответил на вопросы фанатов.

Эндрю Райнер - единственный журналист, который уже успел сыграть в GTA IV. От него мы получили более подробную информацию о демо-версии игры, и о том, чего стоит ожидать от полной версии GTA IV.

Впервые стало известно, что, несмотря на то, что в игре не будет самолетов, возможность полетать у вас все-таки будет. Просто-напросто в игре будут вертолеты. А главный герой, похоже, может забираться на телефонные столбы! Более подробно можно прочесть в нашей новой статье "Эндрю Райнер (Andrew Reiner) о GTA IV", которая расположена по этой ссылке .

Свежий номер западного издания появился на прилавках уже второго мая, а там... новая информация о GTA IV и эксклюзивные скриншоты!

Отсканированные страницы журнала лежат в нашей галерее. Теперь перейдем к самому вкусному - новой информации. Ее, конечно, не много, но для настоящего фаната GTA важна каждая крупица. Вникайте:

  • Главный персонаж, Нико Беллик в свои тридцать с лишним лет пытается "убежать" от своего темного прошлого. Телосложение Нико нельзя изменять, как в GTA San Andreas, потому что это попросту очень трудно реализовать с технической точки зрения. Зато можно будет менять одежду
  • Острова Staten в игре не будет, потому что разработчики решили, что это была бы довольно скучная локация
  • Миссии станут намного реалистичнее, длиннее, разнообразнее и будут обладать различными концовками
  • Разработчики все еще решают, стоит ли использовать мосты, чтобы ограничить доступ к другим частям города, или нет
  • В этот раз девелоперы пытаются сделать Liberty City более "живым" так, чтобы не было "мертвых точек" и "бесполезных мест"
  • Мы больше не увидим надоедливых экранов загрузки при переезде на другой остров, или при входе в здания
  • Преступные группировки будут присутствовать в игре, но не в качестве главных персонажей
  • Мы не встретим знакомых нам персонажей из других игр серии GTA потому что, как выразился Дэн (Dan Houser), они все уже давно умерли
  • Потоки пешеходов и автомобилей теперь изменяются в зависимости от времени суток
  • Пешеходы стали умнее и реалистичнее, они пользуются мобильными телефонами, банкоматами, едят, читают газеты и общаются друг с другом
  • Мобильный телефон может быть использован для того, чтобы договориться о сделке, или организовать нападение. Более подробная информация об этом появится несколько позже
  • Стрельба во время вождения теперь более реалистичная и точная
  • Вопреки некоторым слухам, игра не стремится быть фотореалистичной, но такие вещи как искусственный интеллект и поведение пешеходов, реагирующих на происходящее вокруг (например, стрельбу), прорабатываются очень тщательно
  • Как и было отмечено ранее, в игре не будет самолетов. Зато геймеры смогут летать на вертолетах. Самолеты убрали, потому что недостаточно места для таких полетов, ведь перелет через всю карту занял бы тогда совсем немного времени. Один аэропорт в игре точно будет
  • Цель GTA IV - сделать так, чтобы город выглядел живее, чем в любой другой игре
  • Дэн отметил, что никто еще из девелоперов не пытался воссоздать такие масштабные локации с таким высоким уровнем детализации
  • Еще неизвестно, можно ли будет играть в GTA IV на PS3, используя беспроводной контроллер SIXAXIS
  • Как и было отмечено ранее, игры и деревья в игре не будут внезапно появляться из-за горизонта, как это было в прошлых играх серии
  • Разработка GTA IV была начата сразу же после выхода GTA: San Andreas в ноябре 2004 года
  • Новый Либерти Сити разделен на пять локаций, основанных на таких реальных районах как Queens, Brooklyn, Manhattan, Bronx и New Jersey
  • Игра разрабатывалась сразу несколькими студиями Rockstar, расположенным в Эдинбурге, Сан-Диего и Нью-Йорке

Следующим журналом, который поделился сведениями о GTA IV со своими читателями, стал английский PSM3 UK Magazine . Июньский номер этого издания рассказывает о следующих фактах:

  • Брат Нико Роман является владельцем таксомоторной компании.
  • У Романа очень много долгов и его преследуют несколько бандитских группировок Либерти Сити.
  • Первая миссия начинается с переговоров в офисе Романа.
  • Нико может двигаться вдоль стен, также как это показано в Metal Gear Solid и Gangs of London.
  • Нико может выглядывать из-за угла, также как в Splinter Cell и Syphon Filter .
  • Доступ к новым миссиям осуществляется с помощью мобильного телефона.
  • Герой GTA IV может завести себе подружку.
  • Угон автомобиля будет значительно усложнен.
  • Новая физика позволяет персонажам выглядеть более реалистично.
  • Нико производит впечатление весьма бедного человека. Он выглядит взъерошенным, небритым и одет в дешевый старый спортивный костюм.

В последнем номере австралийского журнала Official PlayStation Magazine , нам удалось обнаружить такие факты:

  • Редакторы журнала, отметили, что пешеходы на улицах города ведут себя очень достоверно и разнообразно. Люди читали газеты, активно жестикулировали и разговаривали по сотовому телефону, на автобусных остановках можно заметить, как люди активно общаются друг с другом. Некоторые прохожие даже умеют смахивать пыль с брюк.
  • Когда пешеходы подходят слишком близко к Нико (главный герой), он «отодвигает их».
  • Управляя автомобилем можно почувствовать эффект вибрации с помощью джойстика.
  • Вы можете подкупать персонажей.
  • Нико может вносить и получать деньги с помощью банкомата или торгового аппарата.
  • В демонстрационной версии, показанной журналистам, Нико вошел в чужой дом, обнажив оружие, пройдя по дому, в котором было несколько комнат, он вышел через заднюю дверь в переулок. В переулке было много мусора, в больших баках горел огонь, у которого грелось несколько бездомных бродяг.
  • Все в той же демо-версии, Нико сбил автомобиль. Нико реалистично упал на землю, а затем поднялся весьма рассерженным.
  • Мы наконец то получили ответ почему трейлер для GTA IV был выпущен значительно раньше, чем первый трейлер для любой из игр GTA в прошлом. Дэн Хоюзер, объяснил это тем, что разработчики хотели тем самым добиться того, чтобы люди активнее покупали приставки нового поколения. Это понятно, ведь чем больше будет продано приставок, тем более широким тиражом разойдется игра.
  • Хоюзер намекнул о том, что он не доволен ценой Playstation 3, он заявил, что он бы не стал покупать приставку за 600$, только лишь для того, чтобы увидить продвинутую графику в скучных играх. Будем надеяться что, с выходом GTA IV скучать владельцам PS3 не придется.
  • Хоюзер сказал, что цель игры состоит в том, чтобы создать игру, которая будет максимально реалистично показывать гангстерскую жизнь в современном городе. С другой стороны игра показывает и жизнь простого законопослушного горожанина наиболее ярко.
  • Еда и накачивание мышц, как в Сан Андреас не будут присутствовать в GTA IV, это вызвано тем, что разработчики предпочли сосредоточить свое внимание на других элементах игры, например на физике.
  • Элементы терроризма будут в игре, но не будет местности Ground Zero и Всемирного Торгового Центра. Я ни в коем случае не говорю, что вам придется играть за террориста. Если вы политический деятель и читаете это, то не будьте идиотом, призывов к терроризму в игре нет, заявляет Хоюзер.

  • При приближении героя к автобусной остановке на экране появляется меню с расписанием. Вероятно вы сможете проехать на автобусе по городу за небольшую плату. Автобусные остановки вы можете заметить в трейлере GTA IV.
  • Когда главный персонаж Нико Беллик наводит оружие на врага, то положение камеры автоматически становится «из-за плеча», а прицел появляется в центре экрана. Спасаясь от вражеского обстрела, можно перемещаться, удерживая врага на прицеле.
  • Нико может использовать автоматический и ручной режим стрельбы.
  • В GTA IV будет невозможно сесть в машину и тут же начать движение, как в предыдущих играх серии. Необходимо воспользоваться специальными средствами и по настоящему угнать автомобиль. Так же, чтобы проникнуть внутрь чужой машины, иногда придется разбить окно. Это отрывочная информация и до сих пор неизвестно, какой же на самом деле механизм угона транспортных средств.
  • Нико может свободно лазить по некоторым пожарным лестницам и столбам, но не сообщается, можно ли перелизать через стены, как в Сан Андреас. Некоторые моменты игры будут происходить на крышах и верхних этажах высотных зданий и Нико может сбрасывать людей оттуда.
  • Загадочное число «69» по-прежнему часто встречается в игре.
  • Одна из радиостанций будет транслировать «Восточно-европейскую танцевальную музыку».
  • Дэн Хоюзер утверждает, что Либерти Сити в GTA IV это самый большой одиночный город, который когда-либо воссоздавался в GTA. При этом деталям уделяется очень большое внимание.
  • Знаменитый Нью-Йоркский «Центральный Парк» будет в игре, но пока неизвестно как он будет называться.
  • Решетка на тротуаре открывает нижние уровни, которые реалистично освещаются внешним светом.
  • Филип Глас написал музыку не только к трейлеру, но и к самой игре.
  • Подтверждены водные транспортные средства, в том числе лодки.
  • Игра будет более серьезной, чем прошлые игры серии, однако будет множество оружия, которое позволит вволю позабавиться.

На очереди немного новых подробностей о GTA IV, которые нам удалось выудить из немецкой версии журнала GamePro .

  • Будет несколько различных наборов анимации для того чтобы показать процесс угона автомобиля. Пока нам известны два способа: циничное вышибание бокового стекла локтем и замыкание проводов зажигания. Пока неясно, какими еще способами Нико будет похищать автомобили, но мы уверены, что таких способов будет несколько. Например, мы сможем наблюдать анимацию, в которой Нико будет воровато оглядываться, чтобы убедится в том, что его никто не видит во время кражи. Rockstar хочет, чтобы анимация выглядела менее «консервативно», и похоже разработчикам это удалось.
  • В статье говорится, что в новой игре будет меньше таких нереалистичных элементов, как светящиеся стрелки и маркеры, указывавшие игроку в прошлых играх GTA. Мы уже знаем, что в GTA IV мобильный телефон будет очень важным элементом, помогающим игроку, возможно в игре будет что-то наподобие системы GPS. Такая система может быть заменой появляющимся надписям о названии района, в котором находится игрок. Но пока это только предположение.
  • Еще одним применением GPS может служить отображение названия каждой улицы, для того, чтобы создать больше реализма и облегчить навигацию. Это может быть реализовано посредством все тех же надписей на экране, но пока разработчики не приняли решения, вводить ли эту систему в игру. Также они еще не определились с тем, будет ли доступен весь город с самого начала игры или же доступ в некоторые районы будет блокирован посредством мостов, как это было раньше.
  • Когда журналисты спросили основателя Rockstar Games Дэна Хоюзера будут ли отличия в PS3 b Xbox 360 версиями игры, то он ответил что разработчики стараются свести эти отличия к минимуму и что разработка на обоих платформах очень трудна. Говоря о трудности разработки для приставок нового поколения, вспоминается недавнее интервью Хоюзера, в котором он говорит, что недоволен тем, что в некоторых версиях Xbox 360 нет жесткого диска. Это, по его мнению, сильно усложнило жизнь создателям игры, но похоже они найдут выход и из этой ситуации.
  • Говоря о дополнениях, которые будут доступны к скачиванию для Xbox 360 версии игры в начале 2008 года, Хоюзер замечает, что они еще сами не уверены, что же будет этим «дополнительным контентом». Он говорит, что, возможно, некоторые дополнения будут бесплатны, а за некоторые придется платить деньги.

«Во что бы то ни стало, мы создадим загружаемые дополнения, которые действительно необходимы игре. Просто вытаскивать по 5 долларов из чужого кармана - это слишком мерзко для меня».

Дэн Хоюзер, Вице-президент Rockstar Games.

Британский журнал Play порадовал нас небольшим превью, несущим крайне мало новой информации и забавной опечаткой. Так в журнале вместо GTA IV было напечатано GTA VI (единичку не с той стороны поставили!). Ну а факты о игре таковы:

  • У Романа долги исчисляются тысячами долларов.
  • Мобильный телефон Нико может получать текстовые сообщения (SMS).
  • Пешеходы не являются клонами друг друга, но это не значит, что они все совершенно разные.
  • Пешеходы выглядят более реалистично и их поведение не похоже на зомби.

В Бразилии, где много диких обезьян тоже играют в игры и даже есть игровые журналы. В наши руки попал местный Official Xbox 360 Magazine вкотором на 12 страницах расписывается все прелести GTA IV, а из новой информации отметим следующее:

  • Горожане пользуются мобильными телефонами и таксофонами.
  • Горожане могут вызывать такси и покупать еду с уличных лотков.
  • Пешеходы в различных районах ведут себя по-разному.
  • Журнал, кажется, подтверждает возможность главного героя плавать.
  • Нико может заказывать такси по своему мобильному телефону или другим способом.
  • Мобильник показывает статистику и другую информацию по игре.
  • Мобильный телефон Нико представляет собой что-то вроде интерфейса. Когда вы нажимаете паузу, появляется специальное меню. С помощью этого меню вы можете связаться с нужным вам персонажем и получить задание (не нужно будет ехать через весь город).
  • Виды транспортных средств, подтвержденные журналом:
  1. Паромы.
  2. Лодки.
  3. Автомобили.
  4. Мотоциклы.
  5. Обычные поезда.
  6. Поезда, двигающиеся по проложенным через весь город надземным сооружениям (как в GTA III).
  7. Вертолеты.
  8. Канатная дорога.
  • Нико может драться врукопашную.
  • Состязания по гребле подтверждены в игре.
  • Rockstar хочет сделать систему управления виртуальной камерой более совершенной, чем в играх подобного рода.

Все больше и больше британских журналов печатают на своих страницах интереснейшие превью из игры. Не стал исключением и июньский Playstation 3 Unlimited Magazine . Ниже резюме из 6-ти страничного превью.

  • Новые ракурсы виртуальной камеры будут в игре (приблизительно четыре).
  • Находясь внутри автомобиля, можно будет наблюдать за происходящим с вида от первого лица.
  • Дневные и вечерние погодные эффекты очень качественные и выглядят по-разному.
  • Погодные эффекты будут не только визуальным украшением, но и реально будут влиять на геймплей.
  • В течение дня пешеходов и транспортных средств будет значительно больше, чем в ночные часы.
  • Миссии могут быть выполнены разными способами, в зависимости от того в какое время суток вы их выполняете.

И вновь новая информация о игре поступает к нам из Британии. На сей раз отличился Official Playstation 2 UK Magazine , разместивший на своих страницах 4-х страничное превью игры. Мы обратили внимание на следующие подробности:

  • Повсюду на улицах города валяется мусор.
  • Путешествие из одного конца Либерти Сити в другой, займет у вас не менее одного часа.
  • В игре помимо уже известных нам поездов будут автобусы и поезда подземки, или как у нас говорят: метро.
  • По мобильному телефону можно получать и отправлять запросы.
  • Возраст Нико где-то 35-40 лет.
  • Последствия ареста в игре будут более существенные, чем прежде, принимая во внимание преступное прошлое Нико и его незаконный статус эмигранта.