Это связано с тем. Какие признаки укажут на то, что вы абсолютно здоровы Быть связано с тем что

5 за последние 10 лет количество разводов сократилось, но это связано только с тем, что браков заключается всё меньше

6 это вызвано тем, что

7 это объясняется тем, что

8 С чем это связано?

9 он сделал это с тем, чтобы избежать неприятностей

10 это вызвано тем, что

11 это обусловлено тем, что

12 это объясняется тем, что...

13 я говорю вам это с тем, чтобы избежать дальнейших объяснений

14 тем не менее

15 связанный

(= родственный, ограниченный, соответствующий ) corresponding, connected, related to, associated, linked, dependent, coupled, combined, implied, bound, concerned

(Их) основные недостатки состоят в том, что проблемы, связанные с... - The main disadvantages are the problems associated with...

Мы можем ввести два важных параметра, связанных с... - We can now introduce two important parameters associated with...

Наиболее важными результатами являются результаты, связанные с... - The most important results are those concerning...

Однако это должно быть связано с... - This, however, must be related to...

Продвижение в исследовании было тесно связано с... - The progress of research has been intimately connected with...

Считается, что это связано с... - It is thought to be related to...

Эти требования обычно связаны с... - These requirements are usually related to...

16 факт

(см. также данные, результат, вариант, версия, случай) fact, case, one point

Благодаря этому факту усиленно напрашивается, что... - This fact strongly suggests that...

В свете всех этих фактов становится естественным (вычислить и т. п.)... - In view of all these facts it becomes natural to...

В связи с тем фактом, что..., очевидно, что это невозможно. - This is obviously impossible in light of the fact that...

В этом параграфе мы устанавливаем основные факты относительно... - In this section we establish the basic facts about...

Важность этого факта станет понятна после того, как мы обсудим... - The importance of this fact will become clear when we discuss...

Внимание читателя привлекается к тому факту, что... - The reader"s attention is drawn to the fact that...

Вряд ли необходимо еще подчеркивать тот факт, что... - It is hardly necessary to stress the fact that...

Данная теория также объясняет тот факт, что... - This theory also explains the fact that...

Данное утверждение интуитивно очевидно, если исходить из факта, что... - The proposition is intuitively obvious from the fact that...

Данный подход должен быть изменен так, чтобы он учитывал факт, что... - The approach must be modified to accommodate the fact that...

Добавьте к этому тот факт, что... - Add to this the fact that...

Его принципиальная важность заключается в том факте, что... - Its principal importance lies ultimately in the fact that...

Задача усложняется тем фактом, что... - The problem is complicated by the fact that...

Замечательным фактом является то, что... - It is a remarkable fact that...

Замечательным фактом является, что... - It is a remarkable fact that...

Зная этот набор фактов, мы понимаем, что... - With this framework before us, we realize that...

Из этого факта, совместно с (1), вытекает, что... - This fact, taken together with (1), implies that...

Интересным и полезным фактом является то, что... - The interesting and useful fact is that...

Исключительным фактом является то, что... - It is an extraordinary fact that...

Мы используем этот факт в дальнейшем. - We shall make use of this fact later.

Мы можем использовать преимущество, предоставляемое этим фактом, чтобы... - We can take advantage of this fact to...

Мы можем объяснить этот факт тем, что... - We can explain this fact by...

Мы привлекаем внимание к факту, что... - We call attention to the fact that...

Мы примем этот важный факт без доказательства. - We shall accept this important fact without proof.

На некоторое время мы пренебрегаем тем фактом, что... - We neglect, for the time being, the fact that...

На этом этапе мы хотим привлечь внимание к тому факту, что... - At this point, we wish to call attention to the fact that...

На этом этапе необходимо указать очень важный факт. - At this stage a very important fact must be pointed out.

Наиболее важным является тот факт, что... - Most important is the fact that...

Некоторые из этих проблем возникают из того факта, что... - Some of the problems arise from the fact that...

Немедленным следствием предыдущего результата является тот факт, что... - An immediate corollary of the above result is the fact that...

Необходимо заметить, что в той же мере важным является тот факт, что... - But equally important, one should notice, is the fact that...

Неожиданным фактом является то, что... - An unexpected fact is that...

Однако имеет смысл использовать факт, что... - But the sensible thing is to use the fact that...

Однако при вычислении величины W мы должны принять во внимание тот факт, что... - In computing W, however, we must take into account the fact that...

Очевидно, что этот ответ обязан быть следствием факта, что... - The answer must obviously be sought in the fact that...

Подтверждение такой точки зрения вытекает из того факта, что... - Confirmation of this view is found in the fact that...

Позднее нам будут необходимы несколько фактов относительно... - Later on we shall need certain facts about...

Полезно помнить следующий факт:... - A useful result to remember is that...

Поразительным фактом является то, что... - A striking fact is that...

Предыдущие примеры иллюстрируют общий факт, что... - The preceding examples illustrate the general fact that...

Причиной этого является факт, что... - The reason for this lies in the fact that...

Простейшим объяснением всех этих фактов является... - The simplest explanation for these facts is...

Рассмотрим некоторые важные факты относительно... - Let us review some important facts regarding...

Следует уделить внимание тому факту, что... - Attention should be paid to the fact that...

Таким образом, мы возвращаемся к факту, что... - We thus recover the fact that...

Твердо установленным фактом является, что... - It is a well-established result that...

Тот факт, что..., ничего не говорит о... - The fact that... says nothing about...

Тщательное сравнение затрудняется тем фактом, что... - Careful comparison is somewhat hampered by the fact that...

Учитывая эти факты, мы можем... - Taking these facts into account, we can...

Фактом чрезвычайной важности является то, что... - This is a fact of tremendous importance to...

Фундаментальным фактом является то, что каждый... - It is a fundamental fact that every...

Чтобы сделать это, мы используем тот факт, что... - То do this, we make use of the fact that...

Чтобы учесть данный факт, Максвелл предположил, что... - То account for this fact, Maxwell supposed that...

Экспериментально обнаружено, что... - It is found, as an experimental fact, that...

Эти важные факты можно подытожить следующим образом. - The relevant facts may be summarized as follows.

Эти факты могут быть объяснены, если... - These facts can be explained if...

Эти факты позволяют нам... - These facts allow us to...

Является интересным тот факт, что... - It is an interesting fact that...

17 связан

18 агрегирование

Тематики

  • электросвязь, основные понятия

EN

  • 19 вероятность ошибки на кадр

    20 инактивация Х-хромосомы

    См. также в других словарях:

      Восстановление единства РПЦ тесно связано с именем митрополита Лавра - В ночь на воскресенье в скиту в Джорданвилле (США) скончался глава Русской православной церкви за рубежом (РПЦЗ) митрополит Восточно Американский и Нью Йоркский Лавр. С его именем связано восстановление единства Русской православной церкви 17 мая … Энциклопедия ньюсмейкеров

      Глава 1. СЕРЬЕЗНАЯ, ОБЪЯСНЯЮЩАЯ: КОМУ ОТКРЫТА ДВЕРЬ К ПОВАРСКОМУ РЕМЕСЛУ И ПОЧЕМУ ЭТО РЕМЕСЛО - СЛОЖНОЕ, ТРУДНОЕ ИСКУССТВО - Почему же так много молодых людей не испытывают ни малейшего желания готовить пищу: ни на работе (быть поваром), ни дома, для себя? Причины выдвигаются разные, но все они, по существу, сводятся к одному к нежеланию заниматься тем, о чем,… … Большая энциклопедия кулинарного искусства

    НИЖЕГОРОДСКАЯ государственнАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    (ФГБОУ ВО «НижГМА» Минздрава России)

    Фармацевтический факультет

    Кафедра «Управления и экономики фармации и фармацевтической технологии»

    по дисциплине

    «Управление и экономика фармации»

    для студентов 4 и 5 курсов заочного отделения

    Нижний Новгород


    РАЗДЕЛ 1 ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ «УПРАВЛЕНИЕ И ЭКОНОМИКА ФАРМАЦИИ» ……………………………..………………...….3

    РАЗДЕЛ 2 ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ И ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ …………………………………………………………………………….8

    РАЗДЕЛ 3 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1………………………….………...10

    1. Теоретические вопросы………………………………….……………….10

    2. Тестовые задания…………………………………………………………13

    3. Задачи……………………………………………………………………...55

    РАЗДЕЛ 4 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2……………………………………73

    1. Теоретические вопросы…………………………………………………..73

    2. Тестовые задания…………………………………………………………74

    3. Задачи……………………………………………………………………..96

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ……………………………………………………….………105

    ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………………112


    РАЗДЕЛ 1 ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ «УПРАВЛЕНИЕ И ЭКОНОМИКА ФАРМАЦИИ» (для студентов 4 курса заочного отделения фармацевтического факультета).

    Изучение курса дисциплины «Управление и экономика фармации» направлено на формирование у студентов заочной формы обучения следующих компетенций: общекультурных (ОК 1-8) и профессиональных (ПК 1-3, 5-33, 40-50) компетенций; подготовка специалистов, способных организовать фармацевтическую помощь населению, решать задачи по оказанию квалифицированной своевременной и доступной лекарственной помощи и по обеспечению гарантий безопасности использования лекарственных средств.

    Задачи дисциплины –в результате освоения дисциплины студент должен:

    Знать:

    Ø структуру современной системы здравоохранения Российской Федерации

    Ø основы законодательства Российской Федерации по охране здоровья граждан и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия в стране

    Ø основные нормативные и правовые документы

    Ø юридические, законодательные и административные процедуры и стратегию, касающиеся всех аспектов фармацевтической деятельности

    Ø основы медицинской деонтологии и психологии взаимоотношений врача и провизора, провизора и потребителя лекарственных препаратов и иных фармацевтических товаров, при оказании первой медицинской помощи и уходе за больными и пострадавшими в чрезвычайных ситуациях



    Ø особенности социального страхования и социального обеспечения, основы организации страховой медицины в Российской Федерации, системы здравоохранения в Российской Федерации

    Ø особенности работы провизора по заключению договоров с предприятиями, учреждениями, страховыми компаниями в установленном законом порядке

    Ø основы организации фармацевтической помощи (амбулаторно-поликлинической и стационарной) различным группам населения

    Ø основы организации лекарственного обеспечения амбулаторных и стационарных больных лекарственными препаратами и иными фармацевтическими товарами за полную стоимость, а также гражданам, имеющим право на социальную помощь

    Ø основы организации закупок медицинского имущества для государственных и муниципальных нужд

    Ø понятие о потребительной стоимости, потребительских свойствах лекарственных препаратов и иных фармацевтических товаров и факторах, влияющих на них

    Ø методики анализа ассортимента лекарственных препаратов и иных фармацевтических товаров

    Ø требования к маркировке, упаковке и хранению лекарственных препаратов и иных фармацевтических товаров

    Ø основы управления трудовым коллективом

    Ø ведение учетной документации фармацевтическими предприятиями оптового и розничного звена

    Ø организацию работы среднего фармацевтического и вспомогательного персонала фармацевтических организаций

    Ø основные принципы государственного регулирования и процесса ценообразования на фармацевтические товары на всех этапах движения товара

    Ø правила проведения фармацевтической экспертизы рецептов и требований медицинских и иных организаций



    Ø методы составления отчетности для внутренних и внешних пользователей учетной информации

    Ø методы определения потребности и спроса на различные группы лекарственных препаратов и иных фармацевтических товаров

    Ø технологию хранения лекарственных препаратов и иных фармацевтических товаров

    Ø порядок отпуска из аптеки лекарственных препаратов и иных фармацевтических товаров населению, медицинским и иным организациям

    Ø организацию изготовления экстемпоральных лекарственных форм по рецептам и требованиям медицинских и иных организаций

    Ø основные принципы учета товарно-материальных ценностей, денежных средств и расчетов

    Ø принципы и правила расчетов с персоналом

    Ø основные формы безналичных расчетов за товары и услуги

    Ø системы налогообложения фармацевтических организаций

    Ø основы делопроизводства в фармацевтических организациях

    Ø приемы составления внешней отчетности фармацевтических организаций (бухгалтерской, статистической, налоговой)

    Ø методы финансового анализа основных показателей деятельности фармацевтических организаций

    Ø принципы аудита и управления хозяйственными процессами фармацевтических организаций

    Ø принципы разработки бизнес-плана фармацевтических организаций

    Ø методы подбора, расстановки и учета движения кадров

    Ø основные принципы профилактики заболеваемости населения

    Уметь:

    Ø соблюдать этические и деонтологические принципы взаимоотношений в профессиональной деятельности с коллегами, медицинскими работниками и населением

    Ø применять на практике методы и приемы маркетингового анализа в системе лекарственного обеспечения населения, медицинских и иных организаций

    Ø составлять организационно-распорядительную документацию в соответствии с государственными стандартами

    Ø проводить аттестацию рабочих мест, инструктаж по охране труда и технике безопасности фармацевтических работников и вспомогательного персонала, мероприятия по предотвращению экологических нарушений и нарушений охраны труда и техники безопасности

    Ø осуществлять выбор методов учета и составлять документы по учетной политике

    Ø осуществлять фармацевтическую экспертизу рецептов и требований медицинских и иных организаций

    Ø реализовывать лекарственные препараты и иные фармацевтические товары

    Ø определять стоимость готовых лекарственных препаратов и лекарственных форм экстемпорального изготовления

    Ø осуществлять учет рецептуры в соответствующей документации

    Ø проводить предметно-количественный учет лекарственных препаратов и иных фармацевтических товаров в фармацевтических организациях

    Ø обеспечивать население, имеющего право на государственную социальную помощь

    Ø документально оформлять проведение лабораторных и фасовочных работ

    Ø определять спрос и потребность в различных группах фармацевтических товаров

    Ø оформлять документацию установленного образца по изготовлению, хранению, оформлению и отпуску лекарственных препаратов и иных фармацевтических товаров из аптечных организаций

    Ø анализировать состояние товарных запасов и определять источники их финансирования

    Ø осуществлять выбор поставщика, заключать договоры поставки и оформлять документацию по претензионно-исковой форме

    Ø оформлять заказы на поставку товаров

    Ø формировать цены на товары фармацевтического ассортимента на всех этапах товаропродвижения, в том числе при внутриаптечном изготовлении

    Ø обеспечивать необходимые условия хранения лекарственных средств и других фармацевтических товаров в процессе транспортировки и в учреждениях товаропроводящей сети

    Ø использовать принципы мерчендайзинга и методы стимулирования сбыта товаров аптечного ассортимента

    Ø проводить учет движения денежных средств в кассе аптеки и на расчетном счете

    Ø проводить инвентаризацию товарно-материальных ценностей, денежных средств и расчетов

    Ø проводить учет хозяйственных операций

    Ø проводить анализ финансово-хозяйственного состояния аптеки и разрабатывать мероприятия по повышению эффективности работы фармацевтических организаций

    Ø прогнозировать экономические показатели деятельности фармацевтических организаций и её структурных подразделений

    Ø осуществлять информационное обеспечение фармацевтического бизнеса

    Ø управлять персоналом фармацевтических организаций, осуществлять эффективную кадровую политику с использованием мотивационных установок

    Ø управлять социально-психологическими процессами, предупреждать конфликтные ситуации в коллективе и во взаимодействии с потребителями фармацевтических товаров и услуг

    Ø информировать население, медицинских работников и фармацевтических работников о лекарственных препаратах, их аналогах и синонимах

    Ø информировать медицинских и фармацевтических работников и население об основных характеристиках лекарственных средств, принадлежности к определенной фармакотерапевтической группе, показаниях и противопоказаниях к применению, возможности замены одного препарата другим и рациональном приеме и правилах хранения

    Ø информировать население о профилактических свойствах фармацевтических товаров

    Владеть:

    Ø методами, способами и техникой организации работы в основных звеньях товаропроводящей системы фармацевтического рынка

    Ø организации фармацевтической деятельности

    Ø нормативно-правовой документацией, регламентирующей порядок работы аптечной организации по приему рецептов и требованиям медицинских и иных организаций

    Ø нормативно-правовой документацией, регламентирующей порядок работы аптечных организаций по отпуску лекарственных препаратов и иных фармацевтических товаров населению, медицинским и иным организациям

    Ø нормативной, справочной и научной литературой для решения профессиональных задач

    Ø навыками осуществления фармацевтической экспертизы рецептов и требований медицинских и иных организаций, отпуска лекарственных препаратов и иных фармацевтических товаров по рецептам и требованиям

    Ø методами управления персоналом фармацевтических организаций, соблюдения правил охраны труда и техники безопасности и трудового законодательства, обеспечения безопасных условий труда персонала

    Ø навыками разработки учетной политики, осуществления учета товарно-материальных ценностей: денежных средств и расчетов

    Ø навыками составления отчетности для внутренних и внешних пользователей учетной информации

    Ø методами финансово-экономического анализа, анализа основных показателей деятельности аптек

    Ø навыками проведения анализа состояния имущества и обязательств аптеки

    Ø навыками оценки степени риска предпринимательской деятельности

    Ø навыками проведения сегментирования фармацевтического рынка и осуществления выбора целевых сегментов

    Ø методами изучения спроса, формирования ассортимента и прогнозирования потребности в лекарственных препаратах и иных фармацевтических товарах

    Ø способами определения информационных потребностей потребителей лекарственных препаратов и иных фармацевтических товаров, оказания информационно-консультативных услуг, использования современных ресурсов информационного обеспечения фармацевтического бизнеса

    Ø способами формирования цен на лекарственные препараты и иные фармацевтические товары

    Ø навыками ведения административного делопроизводства

    Ø навыками соблюдения принципов этики и деонтологии в общении с медицинскими и фармацевтическими работниками, потребителями фармацевтических товаров и услуг

    Программа дисциплины "Управление и экономика фармации" включает несколько тем (разделов):


    РАЗДЕЛ 2 ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ И ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

    Результатом самостоятельной работы студента по изучению дисциплины "Управление и экономика фармации" является выполнение контрольных работ. К выполнению контрольной работы следует приступать только после изучения определенной части программы.

    Номер варианта контрольных работ распределяется персонально каждому студенту. Список дополнительным файлом прилагается.

    Обратите внимание , что по вариантам распределены только задачи, тестовые задания выполняются в полном объёме каждым студентом .

    Контрольная работа должна включать:

    1. Титульный лист (Образец оформления титульного листа приведен в приложении 1);

    3. Ответы на тестовые задания

    Решение ситуационных задач

    5. Список литературы (обязательно с перечнем нормативно-правовых документов, использованных для подготовки и выполнения контрольной работы)

    Приложения

    Объём контрольной работы произвольный, формат А4, шрифт Times New Roman, размер 14, интервал 1,5

    Вид контрольной работы: напечатанная или написанная от руки.

    Требования к выполнению контрольной работы

    1. условия каждого задания переписываются полностью;

    2. ответы на теоретические вопросы не должны быть дословно переписаны из учебников или нормативных документов (НД);

    3. работа должна быть написана самим студентом;

    4. номера и условия заданий должны быть в том порядке, в котором они указаны в вариантах;

    5. в конце каждой контрольной работы необходимо привести список литературы (обязательно с НД), используемый при ее написании, указать дату выполнения и поставить свою подпись.

    Контрольная работа должна быть сдана строго в указанные сроки в деканат или отправлена по почте с описанием содержимого (квитанцию о почтовом отправлении необходимо сохранить и при необходимости предъявить в деканат). На контрольную работу преподаватель, закрепленный за данным курсом, дает краткую рецензию с указанием недочетов и обнаруженных ошибок, если таковые имеются.

    Преподаватель оценивает контрольную работу по двухбалльной шкале: «зачтено», «не зачтено». Оценка «зачтено» выставляется за работу, в которой даны полные и правильные ответы на все вопросы, допустимы правильные, но неполные ответы на 30% от всего количества вопросов. Оценка «не зачтено» выставляется за работу, в которой не раскрыты ответы на все вопросы, даны неполные ответы, или нет ответов на некоторые вопросы (31% от всего количества вопросов).

    В случае неудовлетворительной оценки контрольная работа возвращается студенту для доработки, после чего она должна быть в кратчайшие сроки сдана на повторную проверку. Зачёт двух контрольных работ является допуском к сессии.

    NB! Студенты, не сдавшие контрольные работы в указанный срок или получившие за них неудовлетворительные оценки, не допускаются к аудиторным занятиям и экзаменационной сессии.


    РАЗДЕЛ 3 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1 (зимняя сессия)

    3.1 Теоретические вопросы

    Теоретические вопросы являются обязательными для подготовки к выполнению тестовых заданий и решения ситуационных задач.

    1. Фармацевтический комплекс. Особенности фармацевтического рынка. Государственное регулирование фармацевтического рынка. Трехуровневая система законодательства об обращении лекарственных средств.

    2. ФЗ "О рекламе": основные понятия и положения, ненадлежащая реклама, категории товаров, реклама которых не допускается. Требования к рекламе разных категорий товаров аптечного ассортимента, особенности рекламы OTC и Rx-препаратов.

    3. Организация взаимоотношений провизора и потребителя ЛС. Закон "О защите прав потребителей": основные понятия и положения. Постановление Правительства "Правила продажи отдельных видов товаров": основные понятия и положения.

    4. ФЗ "Об охране здоровья граждан в РФ": основные понятия и положения. Основные принципы охраны здоровья, обязанности граждан в сфере охраны здоровья. Обязанности фармацевтических работников; ограничения, накладываемые при осуществлении ими профессиональной деятельности.

    5. Понятие рынка, субъекты и объекты рынка, виды рынков. Предложение, закон предложения. Факторы, влияющие на предложение (ценовые и неценовые детерминанты).

    6. Спрос, закон спроса, виды спроса, особенности формирования спроса на ЛС. Факторы, влияющие на спрос (ценовые и неценовые детерминанты).

    7. Рыночное равновесие и его основные параметры. Избыточное предложение и неудовлетворенный спрос. Закон спроса и предложения. Влияние ценовых и неценовых факторов.

    8. Эластичность спроса по цене и доходу, эластичность предложения по доходу, перекрестная эластичность. Виды эластичности, факторы эластичности, виды товаров.

    9. Теория потребительского поведения. Методы изучения потребительского поведения, краткая характеристика. Основные этапы принятия решения о покупке.

    10. Основные направления товарной и ассортиментной политики. Товар, структура товарной номенклатуры. Классификация товаров, реализуемых аптечными организациями.

    11. Анализ жизненного цикла товаров аптечного ассортимента. Характеристика стадий жизненного цикла товара. Виды кривых жизненного цикла. Анализ "хозяйственного портфеля" организации. Анализ маркетинговых показателей аптечного ассортимента.

    12. Оптимизация ассортимента лекарственных препаратов с учетом скорости реализации. Анализ экономических показателей аптечного ассортимента (ABC, XYZ, ABC/XYZ-анализ). Анализ фармакоэкономических показателей ассортимента (VEN-анализ). Подходы к классификации товарного ассортимента фармацевтических организаций по направлениям его анализа.

    13. Логистика, объекты логистического управления, основные понятия логистического менеджмента. Краткая характеристика основных видов логистики.

    14. Закупочная логистика. Выбор поставщика. Транспортная логистика, основные этапы управления транспортировкой. Альтернативы транспортировки и критерии выбора логистических посредников.

    15. Логистика запасов. Классификация запасов, основные системы управления запасами. Расчет оптимального размера заказа и интервала времени между заказами.

    16. Логистика складирования. Аптечный склад: задачи, функции. Варианты организационной структуры. Порядок отпуска товаров из аптечного склада.

    17. Сбытовая логистика. Организация товародвижения на фармацевтическом рынке, уровни логистических каналов. Оптовые фармацевтические организации: задачи, функции.

    18. Фармацевтический маркетинг: цель и задачи, формы, принципы, функции. Комплекс маркетинга. Факторы, влияющие на потребление товаров аптечного ассортимента.

    19. Маркетинговые методы определения потребности в ЛС. Изучение спроса на товары аптечного ассортимента, виды спроса. Система маркетинговых исследований лекарственных препаратов.

    20. Основные маркетинговые стратегии: анализ маркетинговой среды фирмы, SWOT- и STEP-анализ, портфельные стратегии, сегментирование рынка.

    21. Розничное звено в системе продвижения аптечных товаров. Номенклатура аптечных организаций, задачи и функции. Формы собственности и организационно-правовые формы аптечных организаций.

    22. Номенклатура штатных должностей аптечных работников. Варианты организационной структуры аптеки. Состав помещений аптечных организаций в зависимости от выполняемых функций.

    23. Законодательство РФ в сфере лицензирования фармацевтической деятельности. Порядок открытия и лицензирования аптечной организации. Лицензирование деятельности, связанной с оборотом НС и ПВ.

    24. Общие принципы организации хранения ЛС в аптечных организациях.

    25. Особенности хранения отдельных групп товаров на аптечном складе. Прием, хранение и учет товаров на аптечном складе, управление товарными запасами.

    26. Требования к оформлению торгового зала аптечной организации и оформлению витрин. Основные принципы мерчендайзинга.

    27. Организация работы аптечных организаций по реализации товаров и услуг. Безрецептурный отпуск лекарств. Организация рабочих мест специалистов в торговом зале.

    28. Организация работы аптеки по приему рецептов и отпуску ЛС: фармацевтическая экспертиза, регистрация. Оформление первичной документации на рабочем месте провизора технолога.

    29. Организация изготовления ЛС, полуфабрикатов, внутриаптечной заготовки, изготовление концентратов и полуфабрикатов. Таксирование рецептов и порядок их регистрации.

    30. Внутриаптечный контроль качества ЛС, отпускаемых из аптечных организаций. Оборудование рабочего места для проведения контроля качества ЛС, основная документация. Изъятие ЛС на анализ центрами контроля качества ЛС.

    31. Государственное регулирование обращения контролируемых групп ЛС. Предметно-количественный учет в аптеке.

    32. Особенности получения, хранения и учета наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.

    33. Организация и ведение ПКУ в аптечной организации.

    34. Организация лекарственного обеспечения стационарных больных (при отсутствии аптеки в структуре МО; при наличии аптеки в структуре МО).

    3.2 Тестовые задания

    Форма для ответов

    № п/п Ответ
    а
    г

    Выберете 1 правильный ответ

    1. ИЗЫСКАНИЕ, НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫХ, ЭКОНОМИЧНЫХ, РЕСУРСОСБЕРЕГАЮЩИХ, ЭКОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНЫХ СПОСОБОВ И ПРИЕМОВ ОКАЗАНИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ – ЭТО:

    а) Фармацевтический маркетинг

    б) Фармацевтическая помощь

    в) Фармацевтическая логистика

    2. ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК ОПРЕДЕЛЯЮТ КАК:

    а) Вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена

    б) Совокупность существующих и потенциальных производителей, продавцов и потребителей ЛП и других товаров аптечного ассортимента

    в) Эффективный способ удовлетворения нужд потребителей

    г) Способ формирования системы ценообразования

    д) Преимущество только потребителей фармацевтической продукции

    1. СОВОКУПНОСТЬ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ТОВАРАМИ АПТЕЧНОГО АССОРТИМЕНТА И ОКАЗАНИЕ НАУЧНО-КОНСУЛЬТАТИВНЫХ УСЛУГ МЕДИЦИНСКИМИ РАБОТНИКАМ И ГРАЖДАНАМ, - ЭТО:

    а) Фармацевтический маркетинг

    б) Фармацевтическая помощь

    в) Фармацевтическая логистика

    г) Цель управления и экономики фармации как науки

    д) Основная задача аптечной организации

    1. ГОТОВНОСТЬ ФАКТИЧЕСКОГО ИЛИ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ К ПРИОБРЕТЕНИЮ ТОВАРА ЗА ИМЕЮЩИЕСЯ У НЕГО, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ПОКУПКИ ЭТОГО ТОВАРА ДЕНЬГИ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КАК:

    б) Величина (объем) спроса

    в) Предложение

    д) Рыночное равновесие

    1. ВОЗМОЖНОСТЬ И ЖЕЛАНИЕ ПРОДАВЦА (ПРОИЗВОДИТЕЛЯ) ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ ТОВАРЫ ДЛЯ ПРОДАЖИ НА РЫНКЕ ПО ОПРЕДЕЛЕННЫМ ЦЕНАМ – ЭТО:

    б) Величина (объем) спроса

    в) Предложение

    г) Величина (объем) предложения

    д) Рыночное равновесие

    1. СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ, КОГДА ПОНИЖЕНИЕ ЦЕНЫ НА КОНКРЕТНЫЙ ТОВАР ВЫЗЫВАЕТ СТРЕМЛЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ ПРИОБРЕТАТЬ БОЛЬШЕ ЭТОГО ТОВАРА ВМЕСТО АНАЛОГИЧНЫХ, НО БОЛЕЕ ДОРОГИХ, ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ КАК ЭФФЕКТ:

    а) Дохода

    б) Замещения

    г) Ажиотажного спроса

    д) Рыночного равновесия

    1. СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ, КОГДА ПРИ ПОНИЖЕНИИ ЦЕНЫ НА КОНКРЕТНЫЙ ТОВАР ПОКУПАТЕЛЬ ПРИОБРЕТАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ЕДИНИЦУ ТОГО ЖЕ ТОВАРА, НЕ ОТКАЗЫВАЯСЬ ОТ ПРИОБРЕТЕНИЯ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ, ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ КАК ЭФФЕКТ:

    а) Дохода

    б) Замещения

    в) Убывающей предельной полезности

    г) Ажиотажного спроса

    д) Рыночного равновесия

    1. КОЛИЧЕСТВО ДАННОГО ТОВАРА, КОТОРОЕ ПОКУПАТЕЛИ (ПОТРЕБИТЕЛИ) ЖЕЛАЮТ, ГОТОВЫ И ИМЕЮТ ДЕНЕЖНУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИОБРЕСТИ ЗА НЕКОТОРЫЙ ПЕРИОД ВРЕМЕНИ ПО ОПРЕДЕЛЕННЫМ ЦЕНАМ – ЭТО:

    б) Величина (объем) спроса

    в) Предложение

    г) Величина (объем) предложения

    д) Рыночное равновесие

    1. КОЛИЧЕСТВО ДАННОГО ТОВАРА, КОТОРОЕ ПРОДАВЦЫ (ПРОИЗВОДИТЕЛИ) ЖЕЛАЮТ И ГОТОВЫ ПРОДАТЬ ЗА НЕКОТОРЫЙ ПЕРИОД ВРЕМЕНИ ПО ОПРЕДЕЛЕННЫМ ЦЕНАМ - ЭТО:

    б) Величина (объем) спроса

    в) Предложение

    г) Величина (объем) предложения

    д) Рыночное равновесие

    1. ЗАКОН СПРОСА УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО:

    а) Повышение цены на товар ведет к уменьшению величины спроса (при прочих равных условиях)

    б) С повышением цены на товар возрастает величина предложения (при прочих равных условиях)

    в) Повышение цены на товар ведет к увеличению величины спроса (при прочих условиях)

    г) Повышение спроса всегда вызывает рост предложения

    д) Спрос на деньги зависит от уровня национального дохода, скорости обращения денег, а также от ожидаемой инфляции

    1. ПО СТЕПЕНИ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ СПРОС КЛАССИФИЦИРУЕТСЯ НА ВИДЫ:

    а) Реализованный, неудовлетворенный, эластичный

    б) Действительный, эластичный, неудовлетворенный

    в) Действительный, реализованный, неудовлетворенный

    г) Эластичный, неэластичный, действительный

    д) Эластичный, неэластичный, реализованный

    1. РАЗНОСТЬ МЕЖДУ ЧИСЛОМ ОБРАЩЕНИЙ В АПТЕКУ ЗА КОНКРЕТНЫМ ЛП И ЧИСЛОМ ПОКУПОК ЭТОГО ПРЕПАРАТА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КАК СПРОС:

    а) Реализованный

    б) Действительный

    в) Реальный

    г) Неудовлетворенный

    д) Скрытый

    13. УВЕЛИЧЕНИЕ СПРОСА И СОКРАЩЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРИВЕДУТ К:

    а) увеличению равновесной цены и увеличению равновесного количества

    б) уменьшению равновесной цены и уменьшению равновесного количества

    в) увеличению равновесной цены и неопределенному эффекту в отношении равновесного количества

    г) уменьшению равновесной цены и неопределенному эффекту в отношении равновесного количества

    д) возникновению излишка товара

    1. В СИСТЕМЕ ЦЕНООБРАЗУЮЩИХ ФАКТОРОВ К ФАКТОРАМ СПРОСА НА ЛП ОТНОСЯТСЯ:

    а) Тип рынка, группы врачей, назначенных ЛП

    б) Количество конкурентов-производителей ЛП, тип рынка

    в) Эффективность и побочное действие ЛП, стоимость курса лечения

    г) Затраты на производство ЛП, стоимость курса лечения

    д) Экономическая ситуация в стране, расходы государства на здравоохранение

    1. ЕСЛИ ПОВЫШЕНИЕ ЦЕНЫ НА ЛП ВЛИЯЕТ НА УВЕЛИЧЕНИЕ СПРОСА НА ЕГО АНАЛОГ, ТО ЭТИ ЛП ЯВЛЯЮТСЯ:

    а) Взаимозаменяемыми

    б) Взаимодополняющими

    в) Независимыми в потреблении

    1. ЕСЛИ ПОВЫШЕНИЕ ЦЕНЫ НА ЛП НЕ ВЛИЯЕТ НА УВЕЛИЧЕНИЕ СПРОСА НА ЕГО АНАЛОГ, ТО ЭТИ ЛП ЯВЛЯЮТСЯ:

    а) Взаимозаменяемыми

    б) Взаимодополняющими

    в) Независимыми в потреблении

    г) Товарами «первой необходимости»

    д) Товарами «второй необходимости»

    17. СМЕЩЕНИЕ КРИВОЙ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ГРАФИКЕ ВПРАВО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ПРОИЗОШЛО:

    а) увеличение предложения

    б) сокращение спроса

    в) увеличение объема предложения

    г) уменьшение объема предложения

    д) увеличение объема спроса

    18. СДВИГ КРИВОЙ СПРОСА ВЛЕВО ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ ВЕДЕТ К:

    а) сохранению прежней цены равновесия

    б) понижению цены равновесия

    в) повышению цены равновесия

    г) повышению величины предложения

    д) уменьшению объема спроса

    19. С РОСТОМ ДОХОДА ПОТРЕБИТЕЛЯ ЕГО СПРОС НА ТОВАРЫ ГИФФЕНА:

    а) возрастает

    б) уменьшается

    в) остается неизменным

    г) меняется по синусоиде

    д) меняется в зависимости от спроса на товары-заменители

    20. ОБРАТНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ МЕЖДУ ЦЕНОЙ И СПРОСОМ ОБЪЯСНЯЕТСЯ ДЕЙСТВИЕМ:

    а) закона возрастания вмененных издержек производства

    б) эффекта Госсена

    в) эффекта дохода и эффекта замещения

    г) закона предложения

    д) закона убывающей отдачи

    1. СНИЖЕНИЕ СПРОСА БУДЕТ БОЛЬШЕ ПРИРОСТА ЦЕНЫ, ЕСЛИ СПРОС:

    а) эластичен

    б) совершенно эластичен

    в) совершенно неэластичен

    г) равен единице

    д) неэластичен

    СРОК ДЕЙСТВИЯ ЛИЦЕНЗИИ

    д) Бессрочно

    ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИИ СО ДНЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЛИЦЕНЗИРУЮЩИМ ОРГАНОМ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ЗАЯВЛЕНИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ТЕЧЕНИЕ

    г) 1,5 месяцев

    д) 2 месяцев

    Задачи

    № варианта Задача
    В аптеку города Н. обратилась женщина с рецептом на комбинированный лекарственный препарат (таблетки), содержащее 200 мг, ибупрофена и 10 мг, кодеина. Лекарственный препарат был выписан врачом-стоматологом на рецептурном бланке формы №107-1/у, оформленным в соответствии с действующими регламентами и назначен для устранения болевого синдрома. Провизор не отпустил лекарственный препарат женщине, мотивируя свой отказ не правильной формой рецептурного бланка. В качестве замены провизор предложила приобрести препарат, содержащий 400 мг. ибупрофена, предварительно уточнив не страдает/страдала ли женщина язвенной болезнью желудка или гастритом. Получив отрицательный ответ, провизор отпустила препарат больной. Вопросы 1. Опишите механизм действия нестероидных противовоспалительных заболеваний (НПВС). Какими фармакологическими эффектами обладают НПВС? 2. Какие побочные эффекты характерны для НПВС? Перечислите противопоказания для приема НПВС. 3. Опишите механизм действия наркотических анальгетиков. Какие центральные эффекты характерны для опиоидных анальгетиков? Перечислите основные показания к применению наркотических анальгетиков. 4. Назовите порядок отпуска кодеинсодержащих лекарственных препаратов из аптечной организации. Укажите требования к оформлению рецептов на эти препараты. 5. Укажите порядок хранения наркотических лекарственных препаратов в аптечной организации.
    Психиатрическая клиническая больница города С. осуществляет консультативную, лечебно-диагностическую, психопрофилактическую, реабилитационную психотерапевтическую помощь в амбулаторных и стационарных условиях. Структурным подразделением клиники является аптека, осуществляющая организацию обеспечения пациентов клиники лекарственными препаратами, перевязочными средствами, медицинскими изделиями, предметами и средствами личной гигиены, предназначенными для ухода за больными. Для лекарственного обеспечения пациентов 1-го психиатрического отделения клиники в аптеку поступило требование на следующие лекарственные препараты: галоперидол, амитриптилин, клозапин (азалептин). Требование выписано на русском языке, имеет штамп медицинской организации, подписано заместителем главного врача по лечебной работе. Провизор отказал в отпуске лекарственных препаратов. Вопросы 1. К каким фармакотерапевтическим группам относятся эти препараты? 2. Наличие риска каких побочных эффектов отличают галоперидол от клозапина? 3. Какие фармакологические эффекты характерны для амитриптилина и каков механизм их развития? 4. Каков порядок оформления требований-накладных на получение данных лекарственных препаратов в отделения из аптеки медицинской организации? 5. Какие группы лекарственных препаратов подлежат предметно-количественному учету в аптеке медицинской организации? Как должен быть организован предметно-количественный учет лекарственных средств в аптеке?
    Многопрофильная городская клиническая больница города В. имеет в своем составе аптеку, осуществляющую организацию обеспечения пациентов клиники лекарственными препаратами и перевязочными средствами, медицинскими изделиями, средствами гигиены и ухода за больными. В аптеку обратилась старшая медицинская сестра травматологического отделения с требованием, выписанным на получение 40 ампул 1%-ного раствора для инъекций морфина и 50 капсул трамадола (трамала) для оказания медицинской помощи пациентам в отделении. Требование выписано на русском языке и имеет все необходимые реквизиты. Однако провизор отказал старшей медицинской сестре в выдаче указанных препаратов. Вопросы 1. К какой фармакотерапевтической группе относятся морфин и трамадол; какие фармакологические эффекты характерны для препаратов этой группы? 2. Каким препаратом следует воспользоваться при передозировке этими средствами и в чем состоит принцип его действия? 3. Каков порядок оформления требований-накладных на лекарственные препараты, подлежащие предметно-количественному учету? 4. Укажите порядок хранения препаратов, включенных в список II перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров в аптеке медицинской организации. 5. Какой метод используется для определения потребности в морфине? Объясните методику расчета требуемого количества препарата на год для травматологического отделения на 50 коек.
    В аптеку города В. обратилась женщина с рецептом на трансдермальную терапевтическую систему фентанила, выписанным на рецептурном бланке по форме №148-1/у-04(л), оформленном в соответствии с требованиями нормативных документов. Посетительница поинтересовалась у провизора, как правильно следует использовать данную лекарственную форму? Провизор сообщил, что препарат следует наносить на неповрежденный участок кожи с минимальным волосяным покровом, который предварительно необходимо вымыть водой без применения каких-либо моющих или косметических средств. Провизор также предупредил пациентку, что наклеивать пластырь на одно и то же место можно только с интервалом в несколько дней. После консультации провизор отпустил препарат пациентке бесплатно. Однако, в конце рабочего дня, осуществляя предметно-количественный учет наркотических лекарственных препаратов, директор аптеки увидел принятый провизором рецепт. Он сделал провизору замечание и объяснил, что, отпустив по такому рецепту лекарство, провизор допустил ошибку. Вопросы 1. К какой фармакотерапевтической группе относится фентанил и по каким показаниям применяют препараты данной группы? 2.

    Мотивация - это основной двигатель на пути к Вашей цели, но иногда нам её катастрофически не хватает. Это может быть связано с тем, что Ваша цель не является настолько желанной - мечтой всей Вашей жизни. Возможно, Вы еще не определили, какова главная цель Вашей жизни, какой шедевр Вы можете создать, какое наследие оставить после себя, что является одним из важнейших мотиваторов на протяжении всей жизни.

    Но иногда бывает так, что просто «опускаются руки» и ничего не хочется делать, даже добиваться своей самой главной и заветной мечты. Это может быть вызвано самыми разными факторами, которые у каждого индивидуальны, например, физическая усталость, серьезные проблемы, страхи и т.п.

    Но нехватка мотивации - это проблема и её необходимо решать, иначе Вы не сможете добиться важных целей, не будете делать даже первый шаг к ним, будете находиться в окружении неудач и провалов, что превратит Вас в несчастного и бесполезного человека.

    Как же её можно решить?

    Самый первый шаг - это каждый день думать о том, что Вам нужно получить и что будет, когда Вы достигнете цели. Эти мысли будут «греть» Вас на протяжении всего пути самореализации.

    Также довольно часто применяются различные мотиваторы - награды, поощрения, пари, соревнования и т.п. Или же брать пример с людей, которые уже добились успеха в желаемой области.

    Кроме того, используют и обратный метод: спрашивать себя, что будет, если этой цели не добиться? В некоторых случаях данный метод является более результативным и дает настоящий «пинок». Ведь мечта - это желание изменить текущее состояние и добиться своих целей, что невозможно без мотивации. Когда часто напоминать себе об этом, то мотивация и желание существенно увеличатся.

    Вам нужно подбадривать себя еще тем, что Вы не стоите на месте, движетесь вперёд и уже очень скоро мечта осуществится. Ведь тогда больше не придется прикладывать столько стараний и усилий, а просто наслаждаться достижениями. Необходимо мотивировать себя и это придаст Вам сил для покорения новых вершин.

    Для более эффективного выполнения дел и успешного достижение личных целей Вам нужен персональный помощник, который бы смог взять на себя работу по хранению всей необходимой информации, напоминанию о срочных делах, помог правильно организовать их, смог бы мотивировать Вас. Одним словом - помог в сложном пути достижения Ваших целей, личном развитии и самореализации.

    Сегодня существует множество программ, приложений, сервисов и гаджетов, которые помогают в планировании и выполнении дел. Но ни один из них не имеет такого функционала и таких технологий, которые необходимы для помощи в достижении Ваших целей и самореализации.

    Если Вы действительно хотите успешно достигать всех своих целей, то Вы нашли именно то, что нужно! Представляем Вашему вниманию инновационный

    Он предназначен специально для повышения Вашей личной эффективности и успешности, мотивации и поддержки при реализации дел, целей и планов во всех сферах Вашей жизни.

    Почему более 8000 человек уже используют онлайн-органайзер « »

    У каждого из них есть свои мечты и цели, которые они страстно хотят воплотить в жизнь. И все эти люди, попробовав сервис, поняли, что благодаря ему смогут реализовать их гораздо легче и быстрее.

    Как сами пользователи сказали в наших опросах, они используют сервис для того, чтобы:

    1. Хранить информацию о личных делах, целях, идеях и планах в одном месте, иметь постоянный доступ к ней, быстро находить нужную информацию и выбирать приоритетные дела

    2. Организовать дела из всех сфер своей жизни: домашние, рабочие, учебные, для бизнеса, отдыха, отпуска, путешествий, спорта, праздников, дней рождений, свадеб, покупок, встреч…

    3. Распределить дела в логической и хронологической последовательности, чтобы оптимально использовать и экономить свой главный ресурс - время.

    4. Освободить время для самого важного и интересного в жизни, выполняя больше дел любой сложности за меньшее время.

    5. Получить больше энергии, сил и мотивации, чтобы повысить личную эффективность и успешность.

    6. Правильно планировать дела на неделю, месяц и т.д., используя календарь и другие инструменты.

    7. Избавиться от рутины, усталости и стресса из-за навалившейся горы дел и повысить продуктивность реализации текущих дел.

    8. Освободить свой мозг от постоянных раздумий о делах, а сконцентрироваться на их выполнении.

    9. Записывать заметки и идеи, чтобы не забыть их и не жалеть об этом потом.

    10. Назначать сроки дел и получать напоминания, чтобы не забыть о важном, выполнить всё в срок и не сорвать дедлайн.

    11. Анализировать и глубоко понимать дела, зачем и как их выполнять.

    12. Повышать самоконтроль и самодисциплину.

    13. Увидеть весь путь от идеи до результата и успешно пройти его.

    14. Наглядно увидеть всю иерархию личных целей и дел для выработки стратегии по их выполнения - пути самореализации

    15. Достичь цели жизни и успешно самореализоваться

    Напишите своё мнение об этом внизу, оно очень важно для нас!

    И расскажите о статье вашим друзьям. Возможно она поможет им.

    С уважением, Команда проекта "Личное развитие и самореализация"

    Руководитель: Сергей Марченко

    Создатель "СиРиОС" и сайт
    Тренер по осознанной самореализации
    Лайф-коуч, консультант, системотехник

    Многие люди во всем мире, в том числе буддисты и представители других религий, верят в реинкарнацию (или возрождение). Они убеждены в том, что у каждого человека есть душа, которая постоянно перерождается и снова проявляется в новых жизненных формах. Она путешествует по своему кармическому пути, и ее цель - достичь состояния «совершенного просветления».

    Если душа приходит к этому, то она больше не будет перерождаться, потому что уже выполнила свою миссию и достигла совершенства.

    Вы когда-нибудь чувствовали, что у вас «старая» душа? Может быть, вы именно тот человек, который многократно перерождался? Эти 6 убедительных признаков говорят о том, что ваша душа неоднократно появлялась в этом мире в разных жизненных формах.

    Повторяющиеся сны

    Вы склонны часто видеть одни и те же сны, особенно о людях и местах, которых вы никогда не встречали или не посещали в реальной жизни, но каким-то образом они кажутся чрезвычайно знакомыми? Это может быть связано с тем, что подсознание напоминает вам об опыте предыдущих жизней.

    У вас очень развита интуиция

    Считается, что интуиция исходит из способности использовать мудрость и знания, которые не всегда доступны для всех нас. Если ваша интуиция очень сильная, это может быть подсказкой, признаком, что душа наслаждается богатым опытом, которым вы можете воспользоваться.

    Вы часто испытываете дежавю

    Воспоминания о прошлых жизнях не просто приходят к людям во сне. Если вы часто испытываете дежавю с ощущениями, звуками, вкусами или запахами, которые кажутся невероятно знакомыми по причинам, о которых вы не знаете, они могут быть воспоминаниями со времен прежней жизни.

    Вы очень чуткий человек

    Буддисты, в частности, считают, что если у человека высокая способность к переживанию, сочувствию, то есть большая вероятность того, что у него более «взрослая» душа. Такие личности, как правило, более чувствительны к своим и чужим эмоциям, поскольку у них было намного больше времени, чтобы испытать их.

    Вы привязаны к определенным событиям, периодам времени, культурам

    Если у вас сильная привязанность к какому-либо событию или празднику, или вам близки и приятны определенные периоды времени, особенности культуры, что это значит? Это может быть связано с воспоминаниями из прошлой жизни и, вероятно, очень счастливой.

    У вас необъяснимые страхи

    У вас сильный страх перед чем-то без причины? Возможно, вы смертельно боитесь воды, например, но у вас никогда не было случая в жизни, что привело бы к этому страху. Это может означать, что вы утонули в предыдущей жизни или имели определенный негативный опыт.

    доброго времени суток, уважаемые коллеги. Не так давно, я вам рассказывал про общие понятия DNS сервера , в один из прекрасных жней, мне захотелось зайти на один из серверов по RDP, но вылезла ошибка: "Подключение не удается установить, поскольку удаленный компьютер, с которым установлена связь, отличается от указанного пользователем. Это может быть связано с тем, что запись в кэше DNS устарела . Попробуйте использовать IP-адрес вместо имени компьютера". Давайте посмотрим, что является причиной этой этой ситуации и решим ее.

    Решаем ошибку с устаревшей записью в кэше DNS

    Сама ошибка выглядит вот таким образом. Доступ к серверу не удается получить.

    • Первое, что необходимо выполнить это команды ping и nslookup. Вы должны удостовериться, что ip адрес отвечает и dns имя правильно в него разрешается, я встречал ситуации, когда в DNS была создана Cname запись ведущая совершенно на другую запись, в результате чего получал данную ошибку.

    • В моем случае проблема была в том, что часовой пояс на сервере, куда я пытался зайти по RDP отличался на 1 час от времени от Domain Controller. Как только поменял на нужный то все стало ок.
    • Если был изменен Ip адрес, то у вас возможно старый локальный кэш , который необходимо почистить

    Поидее все эти не хитрые действия, должны вам помочь в решении ошибки: "Подключение не удается установить, поскольку удаленный компьютер, с которым установлена связь, отличается от указанного пользователем. Это может быть связано с тем, что запись в кэше DNS устарела. Попробуйте использовать IP-адрес вместо имени компьютера".