Цитаты Пять сантиметров в секунду ПолнометражноеOnline. Цитаты Пять сантиметров в секунду ПолнометражноеOnline Цитаты из 5 сантиметров в секунду

Когда живешь обычной жизнью, тоска пропитывает все: желтеющие страницы книг, зубную щетку в ванной, сообщения в мобильном телефоне.

Как далеко мы зайдем с одним лишь желанием? И куда мы придем?

Вчера я видел сон. Очень старый сон. Во сне нам все еще по 13 лет. Вокруг огромная равнина, вся покрытая снегом. Далекие огни домов расплываются и тонут во тьме. Мы идем по ковру, свежевыпавшего снега, не оставляя следов, идем и думаем… Однажды мы снова будем любоваться сакурой вместе. Ни он, ни я не сомневались в том, что все будет именно так!

Даже сейчас я всё ещё люблю тебя - так писала девушка с которой я встречался три года назад, но даже если мы обменяемся тысячами писем, наши сердца не станут ближе ни на сантиметр…

С какой скоростью я должен жить, чтобы вновь встретиться с тобой?

Он всегда смотрит на что-то, что гораздо дальше, чем я.

Все эти годы я бежал вперёд, хотел обрести что-то важное, что-то недостижимое, и, кажется, в конце концов, остался ни с чем. Я не знал откуда вырвалась эта тревожная мысль, и боялся признаться себе, что это правда, и продолжал работать. Потом, я заметил, что день ото дня моё сердце ожесточается, а жить становится всё невыносимее. Однажды утром я с ужасом осознал то, что до сих пор не мог принять. Мне стало ясно, сколь многое я утратил. Я уволился из компании, и я понял, что стою на краю пропасти…

Я хотел тогда лишь одного, чтобы у меня хватило сил её защитить.

Все в мире после того поцелуя, казалось мне совсем не таким, каким было до него.

В то мгновение я ясно ощутил, что значит вечность, что значит сердце, что значит душа. Я словно бы осознал все то, что со мной случилось за тринадцать лет. Но мгновение прошло и мне стало невыносимо грустно. Доброта Акари… душа Акари… смогу ли я сберечь их? В праве ли я увлекать Акари за собой? Ответов на эти вопросы я не знал. Я отчетливо понял только, что отныне мы с ней уже не сможем быть всегда вместе. Нас по прежнему ждала необозримая жизнь, перед нами раскинулась неизбежная равнина времени без конца и края.

Через год, после того, как я стал учиться в Токио Акари перевели в тот же класс. Мы тогда были маленькими и слабыми, и чаще бывали в библиотеке, чем на спортплощадке. И конечно мы быстро подружились. По этой причине над нами иногда насмехались одноклассники, но нас было двое, и, странные дела, мы уже не видели в их насмешках ничего ужасного.

Мне кажется, мы с Акари думали и чувствовали во многом одинаково.

Придёт час, и расстояние между нами окажется таким большим, что мы уже не сможем ездить друг к другу на поезде. Теперь я конечно буду чуть сильнее ощущать одиночество.

Пять сантиметров в секунду - это скорость с которой падают лепестки сакуры.

5 Centimeters per Second | 5 сантиметров в секунду

«Пять сантиметров в секунду» — это волшебный глоток воздуха, который наполняет легкие зрителя неописуемым, непередаваемым, неосязаемым восторгом, затягивающим в густоту самых глубоких, самых запретных и неизведанных доселе эмоций и ощущений.

Дивная, феерическая повесть времени, пространства и любви, увы, все-таки зависящей от них, Макото Синкая поразительно действует на меня. Подобно хрупкому мыльному пузырьку с перламутровой поверхностью, «Пять сантиметров в секунду» охватывает глупое сердце и уже не позволяет ему выбраться наружу, заставляя быстрее выстукивать мотив Тэнмона и не позволяя выпустить переполняющие его чувства…

О! Как бы я был рад, если бы описываемое мною было бы на самом деле таким. Но, увы, мои слова жалки, «метафоры» тухлы, а «эпитеты» бесцветны в сравнении с тем, что заставляет меня прочувствовать Синкай. Простая, но до спазмов проникновенная картина о том, что время подчас оказывается гораздо сильнее памяти нашего сердца. Это время не лечит, а лишь грубо, но эффективно залатывает огромные пробоины в судне нашего рассудка, плачевно тонущем в заливе любви, отражающем в зеркальных водах перламутровые лепестки сакуры. И ведь нам хочется утонуть, забыть все и помнить только ватные хлопья снега, которые, кружась, падали и таяли у нее на ресницах, только первый поцелуй под сенью вишни, только колючий плед, в который были завернуты ее руки, только ее, ее, ее… Но на корабле — наше будущее и нашел прошлое. Они не выживут, если судно уйдет ко дну. И что же выбрать? Вот вопрос, который мы пытаемся решить на протяжении целой жизни, даже не понимая, что все прочнее и дальше выбираемся на сушу.

Жизнь — это билет на поезд в один конец. Кажется, поезд обязательно принесет к чему-то высшему, лучшему, да только вокруг за весь путь ничего не меняется. Все те же небоскребы, все тот же снег, все те же люди, все то же молоко. Оно так похоже на то, что вы бросили где-то там, много лет назад, далеко-далеко. Кажется, различий не найти, и даже это похожее молоко можно будет когда-нибудь полюбить, если поезд все-таки не вынесет к лучшему. Только сердце не обмануть, оно жаждет и бессмысленно ищет былого. Но ему придется смириться, придется. Потому что у времени нет возможности раздумывать, ему нужно торопиться и подгонять отстающие поезда… И Синкай знает это, может, поэтому в его фильмах и нет счастливых концов. Счастье неуловимо. Счастье — всего одно мгновение, которое невозможно передать даже мастерством режиссера, даже незабвенной «One more time», даже «фотокарточным» Такаки, ведь в жизни так много если…

Если есть на свете что-то прекраснее муарового шелка, то это снегопад из лепестков сакуры. Если есть на свете что-то теплее рук любимой, то это ее сердце. Если есть на свете что-то глубже утренних сугробов с нетронутой снежной шапкой, то это чувства двух любящих и любимых людей. Наверное, мне не стило писать отзыв, не находя достойных слов. Однако каждый когда-то пытался писать стихи, в тщетной попытке поведать о своей любви. Вот и мне показалось, что могу сказать о жестоком реализме романтики, покорившем меня.

Мне больно. Мне сладостно. Мне кажется, что из-за спины рвутся два пушистых белоснежных крыла, похожих на ватные хлопья снега, которые когда-нибудь унесут меня далеко-далеко. Это любовь, заполняющая вас со скоростью пять сантиметров в секунду. Это шедевр Макото Синкая…

Цитаты из фильма:

Расстояние, что разделяет нас — ничто.

— Смотри, пять сантиметров в секунду!
— А? Ты о чем?
— Пять сантиметров в секунду… Говорят, с такой скоростью падают лепестки сакуры.

Очень старый сон…
Во сне нам все еще по тринадцать лет.
Вокруг огромная равнина, вся покрытая снегом. Далекие огни домов расплываються и тонут во тьме.
Мы идем по ковру свежевыпавшего снега, не оставляя следов…
И идем мы думая:«Однажды мы снова будем любоваться сакурой. Вместе.»
Ни он, ни я не сомневаемся, что все будет…
Будет именно так.

Расстояния, версты, дали…

С какой скоростью я должен жить, чтобы вновь встретиться с тобой?

У меня было чувство, что я хоть немного, но понимаю, почему Такаки казался не таким, как остальные, и в то же время я осознавала, что он никогда не посмотрит на меня так, как я о том мечтаю. Вот почему в тот день я так ничего ему не сказала. Такаки очень добрый, но он так добр, но только, только, только… Его взгляд будет всегда устремлён к чему-то далёкому, к чему-то, что выше меня. Я никогда не смогу дать ему то, чего он так жаждет. И всё-таки, и всё-таки я знаю, что и завтра, и послезавтра, и всегда я буду любить Такаки, что бы ни случилось.

Когда живешь обычной жизнью — тоска пропитывает всё: желтеющие страницы книг, зубную щетку в ванной, сообщения в мобильном телефоне. «После всего, что было, я всё равно люблю тебя» — написала мне девушка, с которой встречался 3 года. И дальше: «Мы с тобой тысячи раз обменивались письмами, но наши сердца сблизились едва ли на сантиметр.» Все эти годы я бежал вперед, хотел обрести что то очень для меня важное, что-то недостижимое и, кажется, в конце концов я остался ни с чем. Я не знал откуда вырвалась у меня эта тревожная мысль, и боялся признаться что это правда. Я продолжал работать, и я понял что с каждым днем мое сердце ожесточается, а жить становится всё невыносимей. Однажды утром я осознал с ужасом то, что до сих пор не мог принять, мне стало понятно сколь много я утратил, и я понял, что стою на краю пропасти.

Все эти годы я бежал вперёд, хотел обрести что-то важное, что-то недостижимое, и, кажется, в конце концов, остался ни с чем. Я не знал откуда вырвалась эта тревожная мысль, и боялся признаться себе, что это правда, и продолжал работать. Потом, я заметил, что день ото дня моё сердце ожесточается, а жить становится всё невыносимее. Однажды утром я с ужасом осознал то, что до сих пор не мог принять. Мне стало ясно, сколь многое я утратил. Я уволился из компании, и я понял, что стою на краю пропасти…

Пожалуйста… пожалуйста, прошу тебя, не будь со мной таким… добрым.

Отчаянно и безрассудно взметнув руку к небу, мы отправили в полет огромную глыбу металла, чтобы пристальнее вглядеться в безумно далекие космические пространства.

Был бы у меня хвост, как у собаки, он, наверное, с шумом быстро завилял бы от радости. «Хорошо, я не собака», подумала с облегчением, и удивилась, какой дурой нужно быть, чтобы такое подумать.

И все же я буду его любить… Завтра и полезавтра… И засыпать в слезах, думая о нём…

В то мгновение я ясно ощутил, что значит вечность… что значит сердце… что значит душа. Я словно бы понял всё то, что случилось со мной за тринадцать лет. Но мгновение прошло, и мне стало невыносимо грустно. Я отчётливо понял только то, что отныне мы с ней уже не сможем быть всегда вместе. Нас по-прежнему ждала необозримая жизнь. Перед нами раскинулась неизбежная равнина времени без конца и края…

Наверное это будет по-настоящему одинокое странствие, происходящее всякое воображение, полёт к далёкой цели в абсолютной пустоте. Без надежды случайно встретить даже атом водорода. А каково это очутиться в бездне и верить всем сердцем, что ты приближаешься к тайнам Вселенной? Как долго мы будем лететь?.. Как долго мы сможем лететь?..

Он всегда смотрит на что-то, что гораздо дальше, чем я.

Интересно, с каких пор у меня появилась привычка писать письма в никуда?

Как далеко мы зайдем с одним лишь желанием?
И куда мы придем?

Трейлер к фильму:

Отрывок о цветущей сакуре (яп. 桜花抄?)[править]

Пять сантиметров в секунду - это скорость с которой падают лепестки сакуры.

Акари Синохара (яп. 篠原明里 Синохара Акари ?)

Придёт час, и расстояние между нами окажется таким большим, что мы уже не сможем ездить друг к другу на поезде. Теперь я конечно буду чуть сильнее ощущать одиночество.

Акари Синохара (яп. 篠原明里 Синохара Акари ?)

Мне кажется, мы с Акари думали и чувствовали во многом одинаково.

Такаки Тоно (яп. 遠野貴樹 То:но Такаки ?)

Через год, после того, как я стал учиться в Токио Акари перевели в тот же класс. Мы тогда были маленькими и слабыми, и чаще бывали в библиотеке, чем на спортплощадке. И конечно мы быстро подружились. По этой причине над нами иногда насмехались одноклассники, но нас было двое, и, странные дела, мы уже не видели в их насмешках ничего ужасного.

Такаки Тоно (яп. 遠野貴樹 То:но Такаки ?)

В то мгновение я ясно ощутил, что значит вечность, что значит сердце, что значит душа. Я словно бы осознал все то, что со мной случилось за тринадцать лет. Но мгновение прошло и мне стало невыносимо грустно. Доброта Акари… душа Акари… смогу ли я сберечь их? В праве ли я увлекать Акари за собой? Ответов на эти вопросы я не знал. Я отчетливо понял только, что отныне мы с ней уже не сможем быть всегда вместе. Нас по прежнему ждала необозримая жизнь, перед нами раскинулась неизбежная равнина времени без конца и края.

Такаки Тоно (яп. 遠野貴樹 То:но Такаки ?)

Все в мире после того поцелуя, казалось мне совсем не таким, каким было до него.

Такаки Тоно (яп. 遠野貴樹 То:но Такаки ?)

Я хотел тогда лишь одного, чтобы у меня хватило сил её защитить.

Такаки Тоно (яп. 遠野貴樹 То:но Такаки ?)

Все эти годы я бежал вперёд, хотел обрести что-то важное, что-то недостижимое, и, кажется, в конце концов, остался ни с чем. Я не знал откуда вырвалась эта тревожная мысль, и боялся признаться себе, что это правда, и продолжал работать. Потом, я заметил, что день ото дня моё сердце ожесточается, а жить становится всё невыносимее. Однажды утром я с ужасом осознал то, что до сих пор не мог принять. Мне стало ясно, сколь многое я утратил. Я уволился из компании, и я понял, что стою на краю пропасти…

Такаки Тоно (яп. 遠野貴樹 То:но Такаки ?)

Отчаянно и безрассудно взметнув руку к небу, мы отправили в полет огромную глыбу металла, чтобы пристальнее вглядеться в безумно далекие космические пространства.

Интересно, с каких пор у меня появилась привычка писать письма в никуда? (Другой, более известный вариант: «Как так случилось, что я привык набирать сообщения, у которых нет адресата?»)

Такаки Тоно (яп. 遠野貴樹 То:но Такаки ?)

Он всегда смотрит на что-то, что гораздо дальше, чем я.

Канаэ Сумида

С какой скоростью я должен жить, чтобы вновь встретиться с тобой?

Такаки Тоно (яп. 遠野貴樹 То:но Такаки ?)

Даже сейчас я всё ещё люблю тебя» - так писала девушка с которой я встречался три года назад, но даже если мы обменяемся тысячами писем, наши сердца не станут ближе ни на сантиметр…

Такаки Тоно (яп. 遠野貴樹 То:но Такаки ?)

Пожалуйста… пожалуйста, прошу тебя, не будь со мной таким… добрым.

И все же я буду его любить… Завтра и послезавтра… И засыпать в слезах, думая о нём…

Вчера я видел сон. Очень старый сон. Во сне нам все еще по 13 лет. Вокруг огромная равнина, вся покрытая снегом. Далекие огни домов расплываются и тонут во тьме. Мы идем по ковру, свежевыпавшего снега, не оставляя следов, идем и думаем… Однажды мы снова будем любоваться сакурой вместе. Ни он, ни я не сомневались в том, что все будет именно так!

Такаки Тоно (яп. 遠野貴樹 То:но Такаки ?)

Как далеко мы зайдем с одним лишь желанием? И куда мы придем?

Такаки Тоно (яп. 遠野貴樹 То:но Такаки ?)

Когда живешь обычной жизнью, тоска пропитывает все: желтеющие страницы книг, зубную щетку в ванной, сообщения в мобильном телефоне.

Такаки Тоно (яп. 遠野貴樹 То:но Такаки ?)