Концовка игры mass effect 3. Лучшая концовка

Ахтунг! Много текста и фанатских бредней, не имеющих ничего общего с реальностью. Но, раз у нас космоопера, то некоторые допущения ради "сужета" сделать, думаю, можно.

Переиграл заново всю трилогию, и во время прохождения второй части пару заданий натолкнули меня на определенные мысли.
1) Последнее ДЛС во второй части. Момент взрыва ретранслятора. У меня тогда возник вопрос - откуда черпает свою энергию Ретранслятор? Ведь он работает еще начиная с Левиафанов. Какой бы ни был внутренний источник питания у него, он уже должен был иссякнуть. А значит, что бы обеспечить долговечность использования, нужен внешний источник энергии. Энергия звезды для этого подойдет как никак лучше.
2) Миссия по рекруту Тали. Звезда уникальна тем, что стареет гораздо быстрее чем положено. И всему виной темная материя. Причем неясно, как она может так влиять на звезду.

Мое скромное ИМХО состоит в том, что первоначально целью жнецов был не конфликт синтетиков и органикой, а сохранение галактики в своем первоначальном состоянии.

Предположим, что первой расой были Левиафаны. Они находились в центре галактики, которая в те времена еще не была безжизненным местом, состоящим из взрывающихся солнц и черных дыр. Они же и были создателями ретрансляторов, позволяющих перемещаться на самый край галактики за пару дней. Само собой рузумеется, что в центре ретрансляторами пользовались много раз чаще. Будучи довольно гордым народом, Лефы сделали внешним источником питания звезды, не задумываясь о будущих последствиях. Через несколько сотен(а может и миллионов) тысяч лет взорвался первый ретранслятор. А за ним второй, и третий, и четвертый. Началась цепная реакция, в которой галактическое ядро превратилось в том, что мы имеем в игре. Цивилизация Лефов была практически полностью уничтожена. И что самое главное - в скором времени такая участь была и других обитателей галактики. Тогда они и создали свой ИИ, что бы найти решение собственной проблемы ретрансляторов.

Похоже, что ретрансляторы были жестко связаны со звездами, и любые попытки их отключить, модифицировать или переместить оканчивались уничтожением ретранслятора вместе с системой. То есть, решить проблему можно было лишь единственным радикальным путем - уничтожением органических и неорганических цивилизаций, позволяя ретрансляторам остыть Тогда и был создан цикл, разработанный так, что бы высчитать точку, когда, так сказать, "внутренний" источник энергии ретрансляторов истощится, и начнет использовать энергию звезд. И при достижении этой "точки невозврата" жнецы возвращались, что бы уничтожить всю галактику

И пока очередная цивилизация не вышла в космическую эру, ретрансляторы восстанавливали свой "внутренний" ресурс, снимая таким образом нагрузку со звезд. И, когда пройдет 50 тысяч лет, они снова возвращались. До момента, когда перед высшим разумом не предстал Шепард. Первая раса, которая смогла подняться на такую высоту! И понимая, что живущие в этом цикле настолько сильны, что смогли чуть ли не в равную стать со жнецами, они показывают Шепарду всю правду об происхождении вселенной. И тут перед ГГ предстает выбор - позволить ли Жнецам произвести свою жатву, пожертвовав всеми цивилизациями ради спасения галактики, либо уничтожить Жнецов и самим найти другой выход из сложившийся ситуации. Такой я вижу концовку игры. Ну и в зависимости от того, сколько очков набрал во время игры, есть еще приятные\неприятные плюшки, если набрал слишком много\мало готовности галактики.

Извиняюсь если подобное где-то проскальзывало, просто высказал свое скромное мнение.

Для многих поклонников игровой серии Mass Effect концовка игры стала неприятным сюрпризом. Пятилетнее ожидание обернулось сильнейшим разочарованием в виде неоднозначного финального ролика, состоящего из нескольких десятков «разноцветных» кадров. Неожиданный поворот событий дал старт акции по сбору подписей в поддержку изменения финала. Разработчики вынуждены были пойти на уступки и согласились дополнить Mass Effect 3 расширенной концовкой «DLC Extended Cut », в которой более подробно рассказывается о судьбе галактики, спутников и прочих деталях, проясняющих события произошедшие после беседы с Катализатором и принятого решения. Стандартная концовка расширяется за счет включения новых дополнительных кинематографических вставок и сцен эпилога. Цель дополнения «DLC Extended Cut» - не создать новую концовку, а скорее предложить дополнительный контекст и ответы о конце истории коммандера Шепарда.

Всего в Mass Effect 3 доступно 16 концовок (отличаются они друг от друга совсем незначительно, что позволяет сократить их количество до 8 штук). Каждая концовка относится к синему, красному или зеленому пути. Большое влияние на выбор концовки в игре оказывают и , репутация главного героя значения не имеет. При невыполнении определенных условий во время прохождения игры некоторые лучи могут оставаться в финале неактивны и закрыты, что уменьшит разнообразие выбора. По идее, лучшей концовкой считается объединение органиков с синтетиками - вершина эволюции, о которой говорил Катализатор в беседе на «Горне». Правда, неизвестно чем обернется принятое решение в дальнейшем и имеется ли скрытый подтекст.

  • Синий цвет концовки (левая дорожка) - управление Жнецами и гибель Шепарда.
  • Зеленый цвет концовки (центральная дорожка) - объединение ДНК органиков с синтетиками и гибель Шепарда.
  • Красный цвет концовки (правая дорожка) - уничтожение всех синтетиков, включая Жнецов, гетов и СУЗИ, с возможностью выживания органиков, в том числе Шепарда (куда же без него).
  • Выстрел в катализатора или отказ от выбора - продолжение смены циклов. Концовка добавлена в DLC «Extended Cut».

Возможные концовки Mass Effect 3:

  1. Боеготовые войска - Земля будет уничтожена вне зависимости от сделанного выбора.
  2. Боеготовые войска 1751-2050 - если Шепард уничтожит Жнецов, пожертвовав собой, Земля также будет уничтожена.
  3. Боеготовые войска 2051-2350 - если Шепард согласится управлять Жнецами, пожертвовав собой, Земля будет спасена.
  4. Боеготовые войска 2351-2650 - если Шепард уничтожит Жнецов, пожертвовав собой, Земля будет лишь опустошена взрывом и разорена, но не уничтожена.
  5. Боеготовые войска 2651-2800 - если Шепард уничтожит Жнецов, пожертвовав собой, Земля будет спасена.
  6. Боеготовые войска 2801-4000 - если Шепард пожертвует собой, то сможет объединить синтетиков и органиков.
  7. Боеготовые войска 4001-5000 - если Шепард уничтожит Жнецов и , то уцелеет.
  8. Боеготовые войска 5000+ - если Шепард уничтожит Жнецов, даже , то уцелеет.
Для появления ролика со вздохом Шепарда среди руин Лондона - после сценки с «Нормандией» - необходимо выбрать путь уничтожения синтетиков - правая дорожка от луча «Горна» (красная концовка). При этом количество боеготовых войск должно быть не менее 4000 пунктов.

Чтобы сэкономить время на просмотре всех концовок, необходимо сразу же после завершения последнего разговора с Катализатором открыть папку с сохранениями (\Мои Документы\BioWare\Mass Effect 3\Save\Папка_профиля), найти файл AutoSave.pcsav , и сделать резервную копию, скопировав или заархивировав его. Когда просмотрите выбранную концовку, замените резервной копией оригинальный файл и загрузите игру с выбранной точки. Повторяйте процесс до тех пор, пока не просмотрите все концовки. Способ помогает избежать прослушивания длиннющих диалогов. После прохождения игра вновь возвращается к точке штурма базы «Цербера» - это не ошибка, так и должно быть.

Mass Effect 3 - ЗДЕСЬ ЛУТЬШАЯ ХОРОШАЯ КОНЦОВКА!!!
Ресурсы игры полностью изменены и совсем другой сюжет концовки:)
Именно концовка с хэппи-эндом. Если кому не нравятся счастливые концы - не смотреть!
Все живы и всё отлично, даже лутьше чем можно представить.
Есть целая история о создании данной концовки…

В общем, смотрите сами.

Короче, после прохождения Mass effect 3 так достали концовки, что решил изменить это.

Вот что вышло.

Придуманная история и описание этого видео: капитан на разных планетах побывал, нашёл артефакт древних, связанный с каким-то передатчиком. Позвал на помощь… На помощь пришла сама жизнь… в общем это на языке людей жизнь, чтобы понятнее им было, а словами это не поддаётся описанию что это…
Жизнь сообщила ему, что может позвать её в самом сложном случае, но только один раз на данный момент, так как действительно очень потрудился чтобы заслужить такую помощь…
Капитан, естественно сомневался в силе явившегося, но всё-же запомнил случившееся.
… на цитадели…
Жизнь уже там, ей известно что капитану потребуется помощь. Ещё во время разговора с адмиралом Андерсоном когда и адмирал и капитан вместе закрывают глаза жизнь подлечивает их обоих, но так, чтобы они не поняли что жизнь уже рядом с ними, позади их:

Но Андерсон почувствовав облегчение, засыпает:)
Тут Адмирал Хакет связывается с главным героем и говорит что что-то не так.
Тот ползёт к пульту управления, но раны заживлены жизнью только внутренние частично - быстро всё происходило, а капитан рванулся к пульту и внешние повреждения дали о себе знать. Он бы так и не дополз, но жизнь снова подлечила его…
Подползая к пульту управления капитан понял, что нажал все необходимые кнопки и больше нажимать нечего и эта мысль повергла его и он снова упал на землю…
Капитана поднимает катализатор наверх, думая что сможет легко управлять капитаном и направить его только по трём путям, которые все выгодны катализатору, естественно просто помогут ему использовать себя в разных формах - по-другому. А капитан нужен катализатору только как генератор случайного выбора…
:)
Но катализатор глубокоооооо заблуждается:)
… идёт длинный диалог с катализатором…
… вспомнив о неожиданном союзнике, капитан позвал на помощь и…


В общем, катализатор лучом сразу в гавно сделали:)


Затем жизнь поясняет капитану что к чему, в этот момент одновременно происходит преобразование цитадели, горна, восстановление всего начинается… это сопровождается разными спецэффектами.
Дело в том, что жизнь одновременно делает всё сразу и находится одновременно практически везде там где ей необходимо… можно ещё много рассказывать о жизни…
И вот подошло время рассказа, капитан много узнал и в портал отправился на Нормандию. До этого у них начался роман с Сузи, да он сказал ей разузнать побольше о любви, но Джокеру посоветовал быть ей только другом:)
А что - каждый выбирает себе того, кто ему нравится:)
Дальше когда Нормандия взлетает с Земли при первом ролике - распыление жнеца на составляющие, потом обратите внимание на фоновую музыку во время реплик Джокера - куда посылают жнецов:)
И ещё Джокер сильно удивляется тому, что капитан хочет управлять кораблём лично - он-же не знает что сказала ему жизнь, но всё равно подчиняется.
Далее происходит всё, о чём поведали капитану.
Почему капитану а не Шепарду? Да потому что я хочу иметь собственное имя, а не какого-то ВЫСКОЧКИ!!! ИМЯ, которое НРАВИТСЯ МНЕ!
Война на земле - да, выстрелы кстати настоящие, это реальное оружие а не вымышленное - звуки с видео непосредственно с поля боя, реальные.
А бой происходит то ночью и приходится видеть бой через прибор ночного видения, обычно через него всё в зелёном цвете - так и в этот раз - картинка реальная:


Далее прыжковые ускорители превращаются во врата телепортации. Когда восстанавливают Землю - видео реальное со спутника:


Итак, капитан на планете припарковал Нормандию:) Да, не очень аккуратно получилось - поцарапал обшивку, ну это дело техники:)


На планете существуют разные формы жизни, в том числе и органо-синтетические и все МИРНЫЕ!!!
И тут…
Прилетает жизнь и преобразует капитана и Сузи в нормальных людей, правда с расширенными возможностями - теперь им доступны телекинез, самолечение, лечение других силой мысли и многое другое. :)
Фоновая музыка - сразу девушка хочет стать миссис президентом у своего парня - капитана - президента - намекает на свадьбу ненавязчиво, затем плавно переходит музыка на то, что зачем власть - и так всё прекрасно и они все отдыхают на этой планете…

Приключения только начинаются!!!

И, задолбали разработчики игр, какого они хоронят всех героев?
Кто им вообще это разрешал?
У разработчиков явные проблемы с психологией, либо на личном фронте проблемы или ещё какие, так они это всё ещё и в игры переносят - идиоты!
Герои всегда ЖИВЫ!!! Их можно пощупать, они достояние!

И также ещё скрины с описанием вот:

Слева вверху жизнь, говорит капитану что вообще происходит, в то время как справа уже видно начало преобразования цитадели:

Эффекты пространственно-временного преобразования цитадели и окружающих негативных субьектов в другую форму:

Открытый портал на Нормандию позади капитана:

Распыление жнеца на атомы, обратите внимание, просто исчезает - распыляется:

Последующее преобразование жнецов и с ними связанных всех созданных катализатором:

Преобразование цитадели:

Начало преобразования гиперпрыжковых ускорителей:

Непосредственное изменение структуры гиперпрыжковых ускорителей:

Результат превращения гиперпрыжковых ускорителей и активация созданных врат:

Начало восстановления Земли:

Преобразование галактики, очищение от заразы всякой, жнецов:

Что-ж, весьма интересную новость сообщил дедушка своему внучку после рассказа, которая не просто очень удивила внучка, а очень обрадовала:

Результат действия капитана:

Практический путь который Вы выбираете:

Приятные моменты после битвы:

И ещё пейзаж после галактической разборки:

Кстати, Сузи в этой концовке в самом конце выглядит вот так:

Капитан успел переодеться в одежду пилота:

Правда его потом ещё раз переоденут в более подходящее…

И они там вместе с капитаном и…

Честно, лутьше посмотрите видео - там намного интереснее, чем картинки разглядывать:)

А ещё можно обратить внимание на темп и ритм музыки

Концовка в Mass Effect 3 . Какая она? Стоит ли ожидать другую концовку игры? Я отвечу на эти вопросы в данной теме, постараюсь ответить коротко, но информативно. В ближайшее время будет опубликовано большое количество статей различной тематики по игре Mass Effect 3. Это будут и прохождение миссий, описание игры, впечатления и многое, многое другое.

Концовки в Mass Effect 3

В игре Mass Effect 3 всего 3 – и концовки, все три концовки заканчиваются гибелью нашего главного героя – Шепарда. Почему все так происходит? А происходит все так, потому что разработчики игры сообщили с самого начала, что история Шепарда закончится в третьей части игры ME. Почему именно в данной части, и почему закончится. Все дело в том, что уже произошло множество событий в галактике, где главным действующим лицом был наш любимый герой. Мы уже успели, и спасти галактику от гетов, отстояв множество миров и откинув их обратно к границе. И успели либо спасти совет, либо спасти наших товарищей, бросив совет умирать, так сделал я. В игре нам удалось получить множество информации об атаке жнецов на нашу галактику.

И в завершающей части истории Шепарда, все верно, именно героя, не самой игры, нам удалось спасти всех, но при этом мы пожертвовали собой.

Существует три концовки Mass Effect 3 . Кстати, может совпадение, а может, и нет, но число концовок равно номеру 3, которая отражает все три части игры. Каждая концовка имеет свое название в сообществе игроков, красная, зеленая, и синяя. В одном случае мы уничтожаем всех жнецов и спасаем мир, для этого необходимо в игре пойти направо и уничтожить батарею питания. В другой концовки мы подвергаем наше тело ионизации, прыгнув в луч энергии. В этой концовки соединятся люди и роботы в одно единое, машины становятся более живыми, а люди становятся роботизированными, происходит некое слияние. Для этой концовки нужно идти прямо. А также существует еще и третья концовка, в которой нас расщепляет на мельчайшие частицы, но зато мы можем управлять армией жнецов. На мой взгляд, именно в данном случае остается хоть частичка разума нашего героя Шепарда. Но во всех видеороликах об окончании игры, наша команда успевает спастись от разрушающих лучей и в итоге они во всех трех случаях попадают на необитаемую планету. Хочется также добавить, что в любой концовки взрываются все ретрансляторы, позволяющие путешествовать между мирами. И, в конце концов, только в одной концовки, центральной, в видеоролики среди обломков нам показывают разбитую броню капитана, которая двигается от возможного дыхания, происходящего от расширения легких биологического существа.

Мне концовка не понравилась, потому что я хотел бы видеть продолжение истории, где я думал, буду жить на родной планете Тали, но в итоге мой герой все равно погиб. Игроки собирают уже сейчас петиции против данных концовок и требуют от разработчиков нового завершения всеми любимой игры Mass Effect 3. Но в ответ на данные требования директор кампании BioWare сообщил, что новой концовки не будет и ждать ее бессмысленно, однако будут приняты все пожелания по разработке новой части игры, которая еще не анонсирована, но точно будет через пару лет. Я советую Вам все-таки пройти игру 3-и раза и почувствовать на себе все три концовки Mass Effect 3 . Лично я собираюсь сделать это еще два раза, потому что один раз я уже прошел игру.

В марте, а именно 21 и 23 марта выходит Mass Effect: Андромеда, где события происходят спустя 600 лет после событий ME3. Это говорит о том, что независимо от того, выжил бы Шепард или нет, мы его больше не увидим в этой замечательной игре. Нас ожидает новая история, новый герой и новые друзья, которые помогут нам отстоять право на жизнь в колонии в Mass Effect 2017. Ждем и надеемся на новый захватывающий сюжет и геймплей.

Как концовки из Mass Effect 3 повлияют на геймплей Андромеды?

Точной информации нет, но мы может предположить, что перед началом игры нам дадут возможность воссоздать свою картину событий, как это было в Dragon Age в виде мозайки, которая хотя бы частично, но влияла на наши события в игре. Надеемся, что упоминания Шепарда будут встречаться в игре и мы вновь услышим о нашем любимом игровом герое, капитане Шепарде, который погиб в третьей части игры.

(Пока оценок нет)