Тест на логику 5 простых вопросов играть. Тесты на интеллект. Бесплатные интеллектуальные тесты онлайн. Тесты для развития мозга

Цель: установление уровня сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся по теме «Главные и второстепенные члены предложения».

Требования стандарта :

Личностные результаты:

формирование ответственного отношения к учению,

формирование способности к самооценке и самоконтролю.

Метапредметные результаты:

умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач,

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.

Предметные результаты:

закрепление знаний о главных и второстепенных членах предложения,

умение отличать второстепенные члены предложения от главных,

умение различать распространенные и нераспространенные предложения,

закрепление умения определять способы выражения главных и второстепенных членов предложения.

Инструкция по выполнению работы

На выполнение всей работы отводится 30 минут.

Работа состоит из 6 заданий . Среди них: 1 задание с альтернативным ответом (задание 1), 1 задание с множественным выбором (задание 2), 1 задание на соответствие (задание 4), 1 задание с заданной структурой ответа (задание 3), 1 задание творческого характера на составление предложений, требующих применения знаний на практике (задание 5), 1 задание повышенного уровня со свободным ответом (задание 6).

Задание 1 . Из двух предложенных вариантов ответа необходимо выбрать один правильный. За верный ответ - 1 балл.

Задание 2 . Из трех предложенных вариантов ответа необходимо выбрать один правильный. За правильно указанное предложение - 1 балл.

Задание 3. Задание с заданной структурой ответа. Необходимо выписать грамматическую основу из приведенного предложения. За верный ответ - 1 балл.

Задание 4 . Необходимо установить соответствие. Максимальный балл за задание 6.

Задание 5 . Задание со свободным ответом. Составить и записать предложение, в котором сказуемое выражено именем существительным в именительном падеже. За правильно составленное предложение - 2 балла.

Задание 6 . Необходимо ответить на вопрос, аргументируя свою точку зрения. Максимальный балл за задание - 3.

Максимальное количество баллов за всю работу - 14.

Тест по теме «Главные и второстепенные члены предложения»

1. Отметьте, какими членами предложения выражена грамматическая основа:

А) подлежащим и сказуемым; Б) дополнением и определением.

2. Отметьте нераспространенное предложение:

А) Наступила зима. Б) Мы поехали в лес. В) Книга - лучший друг.

3. Определите и запишите грамматическую основу в приведенном ниже предложении.

Утром ветер разогнал туманы.

Ответ: __________________________________.

4. Соотнесите слова из приведенного ниже примера с членами предложения и частями речи, ответ запишите в пустой таблице.

Замечательный подарок мне прислал брат из Москвы

Часть речи

Член предложения

замечательный

имя существительное

обстоятельство

подарок

глагол

подлежащее

мне

имя прилагательное

сказуемое

прислал

местоимение

дополнение

брат

предлог

определение

из Москвы

Часть речи

Член предложения

замечательный

подарок

мне

прислал

брат

из Москвы

5. Придумайте и запишите одно предложение, в котором сказуемое выражено именем существительном в именительном падеже.

Ответ:_______________________________________________________________________.

6. Как вы считаете, можно ли нераспространенное предложение преобразовать в распространенное? Какие члены предложения помогут вам в этом преобразовании? Приведите примеры.

Критерии оценивания тестового контроля знаний

Оценка «отлично»

85 - 100% правильных ответов

12 - 14 баллов

Оценка «хорошо»

64 - 84% правильных ответов

9 - 11 баллов

Оценка «удовлетворительно»

43 - 63% правильных ответов

6 - 8 баллов

Оценка «неудовлетворительно»

42% и менее правильных ответов

0 - 5 баллов

Спецификация

Компо

ненты

деятель

ности

УУД

Критерии

задания

Макс. балл

Эмоц.-психол.

Личностные

Умение отличать главные члены предложения от второстепенных.

Регулятивный

Регулятивные

Понимание и определение вида предложения. Опознавание распространенных и нераспространенных предложений.

Социальный

Комму-

никативные

Умение находить главные и второстепенные члены в предложении и соотносить их с частями речи, которыми они выражены.

Аналитический

Познаватель-ные

Умение правильно грамматическую основу предложения.

Творческий

Личностные

Умение составлять предложения, в которых сказуемое выражено именем существительным в именительном падеже.

Самосоверше-нствования

Регулятивные

Умение аргументировать свой ответ и приводить примеры.

Ответы и критерии оценки

задания

1

2

3

Ответ

ветер разогнал

Задание 4

Часть речи

Член предложения

замечательный

имя прилагательное

определение

подарок

имя существительное

дополнение

мне

местоимение

дополнение

прислал

глагол

сказуемое

брат

имя существительное

подлежащее

из Москвы

имя существительное с предлогом

обстоятельство

Задание 5 - 2 балла ставится за правильно составленное предложение, в котором сказуемое выражено именем существительным в именительном падеже.

Задание 6 - 1 балл ставится, если ученик ответил положительно (да) на заданный вопрос. 1 балл можно получить за приведенный аргумент:

При преобразовании нераспространенного предложения в распространенное нам будут необходимы второстепенные члены предложения, такие как определение, дополнение, обстоятельство, так как они дополняют и уточняют грамматическую основу.

Примеры (1 балл): Пришел папа. Папа пришел домой. Радостный папа пришел домой. Радостный папа пришел домой с елкой.

задания

Критерии оценки

Балл

1-3

выписан верный ответ;

другие случаи;

за шесть верно выполненных соотнесения;

за пять верно выполненных соотнесения;

за четыре верно выполненных соотнесения;

за три верно выполненных соотнесения;

за два верно выполненных соотнесения;

за одно верно выполненное соотнесение;

другие случаи;

верно выполненное задание;

другие случаи;

правильно выполненное задание (ответ положительный, в качестве доказательства приведены аргументы и примеры);

частично правильно выполненное задание (ответ положительный, либо приведены аргументы без примеров, либо примеры без аргументов);

частично правильно выполненное задание (дан положительный ответ);

другие случаи.

Тесты на логику предназначаются для того, чтобы тестируемый смог определить – оперирует ли он возможностями обработки информации логическим путем. Они не отражают уровень образованности или просвещенности, однако позволяют измерить способность интеллектуально обрабатывать информацию. Это важный аспект на практике! Умение дискурсивно анализировать данные требуется в повседневной жизнедеятельности, в обучении, творческой или рабочей сфере. Для прохождения тестирования не потребуется наличие продвинутых математических навыков, познаний точных или гуманитарных наук. Следовательно, тестирование подходит для всех пользователей.

Используя тест на логическое мышление, можно узнать – хорошо оно развито или наблюдается какая-нибудь проблематика в его работе. В любом случае можно получить практически полезную информацию для самопознания и совершенствования собственного потенциала. Получение положительного результата - индикатор того, что мышление индивидуума отлично развито - можно отбросить все сомнения в своих возможностях интеллектуального плана, если таковые имелись. Если результаты констатируют, что тестируемый не обладает способностью пользоваться всеми мыслительными возможностями – повод заняться его развитием. Никогда не поздно заняться самосовершенствованием, для чего существуют специализированные методики.

Кол-во пройденных: 3348 558 27

Дискурсивный тест на логическое мышление показывает - способен ли индивидуум использовать логику при восприятии и анализе информационных данных. Это умение выявлять истину путем размышления, основываясь на умозаключениях.

Кол-во пройденных: 2604 434 21

Методика тестированная, базирующаяся на анализе ответов пользователей и сопоставления их верным ответам. В результатах теста на логику онлайн формата также учитывается процент правильных умозаключений тестируемого и сопоставление их со сложностью вопросов. Цель – проверка уровня логических навыков.

Кол-во пройденных: 2852 475 23

Специальная методика, позволяющая протестировать пользователя по ответам на предложенные задачи аналитического типа, предполагающие решение логическими измышлениями, умозаключениями. Выбирая ответы из списка, потребуется досконально проанализировать условия и отметить наиболее верное логическое следствие. Здесь не рекомендуется действовать интуитивно! Прохождение теста на логику из 30 вопросов предоставляет предельно точный результат, раскрывающий возможности логического мышления тестируемого.

Кол-во пройденных: 2976 496 24

Тестирование, позволяющее оценить развитие ребенка в плане интеллектуальных способностей аналитически обрабатывать информацию. По сравнению со стандартными методиками, тест на логику для детей разработан с учетом специфичности раннего возраста, а поэтому предлагает более понятные и подходящие для них вопросы.

Кол-во пройденных: 3224 537 26

Протестировать уровень интеллектуального потенциала и логических способностей позволяет тест на интеллект и на логику, прохождение которого доступно каждому в удобном онлайн формате. После затраты небольшого времени, становится возможным познание собственных способностей, а при желании можно заняться их корректировкой.

Кол-во пройденных: 3348 558 27

Взрослое и детское интеллектуальное мышление имеют явные отличительные особенности в уровне развития логических способностей, в ввиду разницы возрастов и наличия жизненного опыта. Поэтому тесты на логику для взрослых базируются на специализированных методиках, принимающих во внимание упомянутые различия и включающие логические задачи, актуальные для взрослой жизни. Они наиболее точно передают индивидуальные характеристики тестируемого.

Кол-во пройденных: 2108 351 17

Уровень интеллекта принято измерять по методикам IQ-тестирования. Множество ученых работает над совершенствованием его измерения и IQ тест на логику остается достоверным способом узнать подробности о собственном умственном потенциале.

Кол-во пройденных: 5456 909 44

Тем, кто запланировал устроиться в органы МВД, поступить в школу полиции, тесты на логику позволят узнать об уровне дедуктивных способностей, которые в правоохранной деятельности считаются необходимыми. Пройдя тестирование, можно понять – следует тренировать их или их уровень достаточен, для успешного трудоустройства и поступления.

Кол-во пройденных: 3596 599 29

В ювенальном возрасте важно своевременно выявить проблематику в развитии аналитического мышления - это оптимальный период для его совершенствования. Тесты для подростков на логику позволяют обнаружить данные проблемы или убедиться в их отсутствии.